Сценарий спортивного развлечения по ПДД «Старуха Шапокляк знакомится с правилами дорожного движения»
план-конспект занятия

Цель: создание условий для закрепления знаний детей о ПДД и безопасном поведении на дороге.

Задачи:

  1. повторение правил дорожного движения, значений сигналов светофора, некоторых дорожных знаков;
  2. закрепление правила безопасного поведения на улицах и дорогах;
  3. упражнение детей в выполнении основных движений;
  4. побуждение у детей желания соблюдать ПДД, воспитание чувства ответственности за безопасное поведение на дороге;
  5. развитие внимания, силы, ловкости, скорости движений.

Оборудование: 4 разрезные картинки дорожных знаков, 4 ориентира,  сигналы светофора (синий, розовый, красный, желтый, зеленый круги),

2 модели светофора без сигналов, посылка, пешеходный переход на ковре, знак остановка транспорта, мяч, костюмы Инспектор ГБДД и Шапокляк, жезл, шахматя, аудиозапись.

Ход мероприятия

Под музыку дети входят в зал

Ведущий: Здравствуйте ребята и уважаемые взрослые! Каждое утро отводя ребенка в детский сад, добираясь до работы мы сталкиваемся с вами с различным транспортом. Машины в наше время – необходимость. В нашем зале есть водители! У кого есть машина, а кто пешеход. Но все и водители и пешеходы обязаны соблюдать правила дорожного движения, а несоблюдение правил может привести к серьёзным последствиям.

Входит Инспектор

Инспектор: Здравствуйте ребята и взрослые! Я сегодня заступил на смену и очень обеспокоен положением дел на дорогах нашего города. Светофоры не работают, дорожные знаки отсутствуют в необходимых местах. В связи с этим на дорогах заторы, машины не могут проехать, пешеходы не могут перейти безопасно дорогу.

Ведущий: Но что же могло случиться? Утром было все в порядке! Мы хорошо знаем, что светофор помогает нам переходить дорогу, и знаки очень важны, без них на дорогах была бы полная неразбериха.

Инспектор: Даже не знаю, кто мог додуматься поснимать дорожные знаки и огоньки на светофоре. Без них людям и машинам не обойтись. А теперь мне нужно спешить на перекресток и регулировать движение. Чтобы не случилась авария. (Инспектор уходит)

Ведущий: Ну что ж, не будем терять время, приступим к поиску! Но как же нам помочь инспектору, как вернуть огоньки светофора и дорожные знаки, с чего начать.

(Звучит песня «Кто людям помогает, тот тратит время зря» выезжает на самокате Шапокляк»)

Ой, простите, забыла представиться – старуха Шапокляк и моя крыска Лариска.

А я знаю, что у вас здесь что-то интересное происходит, а меня как всегда не позвали. Ну не очень-то и хотелось. А за то, что вы меня не позвали, я вам не покажу  что-то очень важное. Меня попросили вам передать посылку, а заодно и научится у вас правилам дорожного движения.

Ну, если вы меня обещаете научить правилам дорожного движения, то я вам покажу, что в посылке (дети обещают помочь Шапокляк и научить ее правилам дорожного движения).

Пока к вам добиралась, чего только не натерпелась! Я ехала на своей новенькой машине по дороге, никого не трогала, вдруг машины, как выскочат да как понесутся, свистят, кричат. Я растерялась, испугалась, Чуть в аварию не попала, пока до вас добиралась. Увидела какой-то страшный столб. Он все моргал зеленым, желтым, красным огнём. И я тогда решила, зачем нужны эти разноцветные огни да еще какие-то знаки к ним, Только людей пугают, отвлекают от дороги, все на них нужно смотреть, в одну сторону можно ехать, в другую - нельзя. А вот без знаков – другое дело. Хочу еду направо, хочу на лево. Вы со мной согласны.

(Ответы детей)

Скажу вам по секрету, я их всех аккуратненько собрала, красиво их упаковала, скоро праздники и я буду их дарить своим друзьям на праздники. Ну, просто замечательные подарки!

Ведущий: Так значит это ты напроказничала на дороге? Это значит про тебя говорил инспектор! Что же ты наделала Шапокляк, ты сама не знаешь правил дорожного движения, да еще других людей подвергаешь опасностям.

Верни нам огоньки светофора и дорожные знаки, без них могут произойти аварии.

Шапокляк: Не верну. Они мне сами в ближайшее время могут пригодиться!

Ведущий: Дорожные знаки-это не подарки. Верни их пожалуйста, без них на дороге могут произойти разные неприятности.

Шапокляк: Ну, так и быть! Но только за это вы научите меня этим вашим правилам движения. Уж очень мне хочется не разбить мою новую машину, и не пугаться дорожных знаков!

Вот вам первое задание.

Игра «Зажги  огоньки светофора»

Дети должны в окошечки на макетах светофора вставить в нужном  порядке огоньки нужного цвета, выбрав их из предложенных.

Шапокляк: Я теперь тоже буду знать, ребята, зачем нужен светофор и помнить, что обозначают цвета светофора.

Ведущий: Ребята какие вы молодцы. Все знаете.Шапокляк , а ты запомнила, что можно, а что нельзя делать на дороге?

Шапокляк: Ну так… зеленый – стой, красный – иди, желтый – жди… Или наоборот? Не могу я запомнить так, мне посмотреть надо, как это на деле работает.

Вот это да! Сразу все и не запомнишь.

 

Ведущий: А чтобы легче было запомнить сигналы светофора, поиграем в игру «Светофор». Ребята, идите по кругу друг за другом. Я буду поочередно  поднимать красные, желтые, зеленые кружочки и называть их. Когда я подниму красный кружок – вы останавливаетесь, жёлтый – присесть, если подниму зеленый – двигаемся поскоками.

Шапокляк: Ой, посмотрите, что есть еще в посылке (достает мяч). Шапокляк берет мяч и возле знака «Остановка транспорта» начинает играть в мяч.

Ведущий: Ребята, посмотрите, что делает Шапокляк?

Шапокляк: А что плохого я сделала? Я ведь просто играю!

Ведущий: Ты посмотри, что это за знак? Разве возле этого знака можно играть?

(Ответы детей).

Ой,  можно подумать, нельзя играть на дороге, а вы что никогда не играли на дороге? А где же можно тогда играть в мяч? 

(Дети отвечают, что можно играть в мяч на спортивных площадках, на участке в д/с и т.д.)

Ну, ладно, на дороге мы играть не будем. Выходите сюда ко мне, я для вас знаю интересную игру.

Шапокляк: Да. Только вы обещали научить меня правилам безопасного передвижения по дороге. А так пока ничему меня и не научили, только про светофор рассказали.

 

Ведущий: Погоди! Сейчас ребята тебе все расскажут. Мы сейчас сыграем с ними в викторину "Как мы знаем ПДД". Я буду рассказывать ситуации, а ребята, если так можно делать, кричат: "Это я, это я, это все мои друзья". А если так делать нельзя - молчат.

  • Кто дорогу перейдет только там, где переход?
  • Кто из вас, идя домой, держит путь по мостовой?
  • Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?
  • Знает кто, что красный свет – это значит, хода нет?
  • Кто на дороге весело играет и мяч в ворота забивает?
  • А скажите, кто из вас ждет, коль светит желтый глаз?

Шапокляк: А у меня есть еще одна игра называется «Полоса препятствий»

(На самокате доехать до светофора, повстречав светофор, посмотреть сигнал его и двигаться до ориентира вернуться обратно по прямой.)

Ведущий: Дети, а вы любите сказки? Мы сейчас узнаем это со следующей викторины. (Отвечают команды по очереди)

«Мульт-викторина»

Вопросы:

- На чем ехал Емеля к царю во дворец? (На печке)

- Любимый вид транспорта кота Леопольда? (Двухколесный велосипед)

-Что подарили родители дяди Федора почтальону Печкину? (Велосипед)

-Во что превратила добрая Фея тыкву для Золушки? (В карету)

-На чем летал старик Хоттабыч? (На ковре самолете)

-Какой личный транспорт у Бабы Яги? (Ступа)

- На чем катался Кай? (На санках)

-На чем поехал в Ленинград человек рассеянный? (На поезде)

Шапокляк: Ой, детишки, а ведь я так любила раньше кататься на крыше троллейбуса, поезда, а еще часто ездила «зайцем». А теперь я знаю, что этого делать нельзя, и обещаю вам, так больше не поступать.

Ну-ка я загляну в коробочку, что там еще есть. Ой, здесь написано Загадки отгадай-бензин получай.

 

Сам не едет, не идёт,
Не подержись – упадет,
А педали пустишь в ход –
Он помчит тебя вперёд. 
(Велосипед)

 

Пьёт бензин, как молоко,
Может бегать далеко.
Возит грузы и людей,
Ты знаком, конечно, с ней.
Обувь носит из резины,
Называется... 
(машина)

Силач на четырех ногах.
В резиновых сапогах
Прямиком из магазина
Притащил на пианино.
(Грузовик)

Дом на улице идёт, 
На работу всех везёт.
Не на курьих тонких ножках,
А в резиновых сапожках.
(Автобус)

Дзинь – дзинь – дзинь. Что за звон?
По рельсам катится вагон
Внутри креслица стоят,
Люди в креслицах сидят.
Такой вагон, запоминай
Называется …
(трамвай)

Длинной шеей поверчу –
Груз тяжелый подхвачу.
Где прикажут, положу,
Человеку я служу.
(Подъемный кран)

Эй, не стойте на дороге!
Мчит машина по тревоге
А зачем ей так спешить?
Как зачем? Пожар тушить!
(Пожарная машина)

Поднял кверху две руки –
Взял две жилы в кулаки.
«Дай дорогу, постовой,
Побегу по мостовой!»
(Троллейбус)

Шапокляк: И загадки вы все отгадали, а вот я уверена, что дорожные знаки вы не знаете, потому что даже я их не знаю.

Шапокляк: (достает разрезанные дорожные знаки и предлагает детям собрать их)Здесь все  перемешалось, не понять, не разобрать. Я пыталась собрать, у меня ничего не вышло. Может, вы поможете мне собрать?

Ведущий: А, вот куда девались знаки? Давайте ребята поможем собрать знаки старушке.

Игра «Собери дорожные знаки»

Дети  собирают разрезные дорожные знаки. (каждая команда по 2) Собрав называют знак и объясняют, что этот знак обозначает. («Пешеходный переход», «Подземный пешеходный переход», «Надземный пешеходный переход», «Движение пешеходов запрещено»)

Шапокляк: Думаете, только вы знаете дорожные знаки? И я знаю! Вот, например, эти полосы, нарисованы на дороге,  для того, чтобы играть в шахматы или шашки. Вот посмотрите, белые шашки ставлю на черные полоски, а  черные шашки я ставлю на белые полоски.

Шапокляк: Все то вы знаете, все то вы умеете. А вот играть вы умеете?

Игра «ЗЕБРА» (на время и точность исполнения)

Всем участникам в каждой команде, кроме последнего, раздаётся по полоске белой бумаги (картона). Первый участник кладёт полосу, встаёт на неё и возвращается к своей команде. Второй шагает строго по своей полосе, кладёт свою «ступеньку» зебры и возвращается обратно. Последний участник шагает по всем полоскам, возвращаясь, собирает их.

Шапокляк: Ой, а в посылке больше ничего и нет для вас, ребята. Да вам больше ничего и не нужно, вы и так много чего знаете, и играть хорошо умеете. Спасибо, что вы и меня научили многому. Мы теперь с крыской своей никогда не будем нарушать правила дорожного движени

Шапокляк: (берет в руки жезл) Объясните мне пожалуйста, что это за волшебная палочка? (дети объясняют назначение жезла)

Игра с детьми «Передай жезл»

Шапокляк: благодарит детей за то, что они научили ее правилам дорожного движения и дорожным знакам, прощается и уходит, оставляя все дорожные знаки.

Входит инспектор

Инспектор: Теперь я вижу порядок на дороге! На светофоре горят все огоньки, дорожные знаки на месте. Машины и пешеходы соблюдают правила дорожного движения. И мне можно немного отдохнуть.

Но кто же это интересно навел беспорядок на дороге? Неужели дети?(Дети рассказывают).

Инспектор:

  • Среди вас есть водители? Поднимите руки. А пешеходы?
  • А вы всегда соблюдаете правила дорожного движения?
  • Дети, скажите, пожалуйста, кто ехал в детский сад на первом месте возле водителя? (Ответы детей).
  • Кого родители перевозят без детского удерживающего кресла? (Ответы детей)

Награждаем детей браслетами или значками .

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sportivnoe_razvlechenie_po_pdd.docx26.02 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад №44 комбинированного вида «Мозаика»

Сценарий спортивного развлечения по ПДД

«Старуха Шапокляк знакомится с правилами дорожного движения»

                                                                                          Разработала:

                                                       Воспитатель, Похолюк С.В.

                                                           

                                                                                                                                                                                                                    

                                                                                                                                                

                                                        

        Новосибирск 2020 г.

Цель: создание условий для закрепления знаний детей о ПДД и безопасном поведении на дороге.

Задачи:

  1. повторение правил дорожного движения, значений сигналов светофора, некоторых дорожных знаков;
  2. закрепление правила безопасного поведения на улицах и дорогах;
  3. упражнение детей в выполнении основных движений;
  4. побуждение у детей желания соблюдать ПДД, воспитание чувства ответственности за безопасное поведение на дороге;
  5. развитие внимания, силы, ловкости, скорости движений.

Оборудование: 4 разрезные картинки дорожных знаков, 4 ориентира,  сигналы светофора (синий, розовый, красный, желтый, зеленый круги),

2 модели светофора без сигналов, посылка, пешеходный переход на ковре, знак остановка транспорта, мяч, костюмы Инспектор ГБДД и Шапокляк, жезл, шахматя, аудиозапись.

Ход мероприятия

Под музыку дети входят в зал

Ведущий: Здравствуйте ребята и уважаемые взрослые! Каждое утро отводя ребенка в детский сад, добираясь до работы мы сталкиваемся с вами с различным транспортом. Машины в наше время – необходимость. В нашем зале есть водители! У кого есть машина, а кто пешеход. Но все и водители и пешеходы обязаны соблюдать правила дорожного движения, а несоблюдение правил может привести к серьёзным последствиям.

Входит Инспектор

Инспектор: Здравствуйте ребята и взрослые! Я сегодня заступил на смену и очень обеспокоен положением дел на дорогах нашего города. Светофоры не работают, дорожные знаки отсутствуют в необходимых местах. В связи с этим на дорогах заторы, машины не могут проехать, пешеходы не могут перейти безопасно дорогу.

Ведущий: Но что же могло случиться? Утром было все в порядке! Мы хорошо знаем, что светофор помогает нам переходить дорогу, и знаки очень важны, без них на дорогах была бы полная неразбериха.

Инспектор: Даже не знаю, кто мог додуматься поснимать дорожные знаки и огоньки на светофоре. Без них людям и машинам не обойтись. А теперь мне нужно спешить на перекресток и регулировать движение. Чтобы не случилась авария. (Инспектор уходит)

Ведущий: Ну что ж, не будем терять время, приступим к поиску! Но как же нам помочь инспектору, как вернуть огоньки светофора и дорожные знаки, с чего начать.

(Звучит песня «Кто людям помогает, тот тратит время зря» выезжает на самокате Шапокляк»)

Ой, простите, забыла представиться – старуха Шапокляк и моя крыска Лариска.

А я знаю, что у вас здесь что-то интересное происходит, а меня как всегда не позвали. Ну не очень-то и хотелось. А за то, что вы меня не позвали, я вам не покажу  что-то очень важное. Меня попросили вам передать посылку, а заодно и научится у вас правилам дорожного движения.

Ну, если вы меня обещаете научить правилам дорожного движения, то я вам покажу, что в посылке (дети обещают помочь Шапокляк и научить ее правилам дорожного движения).

Пока к вам добиралась, чего только не натерпелась! Я ехала на своей новенькой машине по дороге, никого не трогала, вдруг машины, как выскочат да как понесутся, свистят, кричат. Я растерялась, испугалась, Чуть в аварию не попала, пока до вас добиралась. Увидела какой-то страшный столб. Он все моргал зеленым, желтым, красным огнём. И я тогда решила, зачем нужны эти разноцветные огни да еще какие-то знаки к ним, Только людей пугают, отвлекают от дороги, все на них нужно смотреть, в одну сторону можно ехать, в другую - нельзя. А вот без знаков – другое дело. Хочу еду направо, хочу на лево. Вы со мной согласны.

(Ответы детей)

Скажу вам по секрету, я их всех аккуратненько собрала, красиво их упаковала, скоро праздники и я буду их дарить своим друзьям на праздники. Ну, просто замечательные подарки!

Ведущий: Так значит это ты напроказничала на дороге? Это значит про тебя говорил инспектор! Что же ты наделала Шапокляк, ты сама не знаешь правил дорожного движения, да еще других людей подвергаешь опасностям.

Верни нам огоньки светофора и дорожные знаки, без них могут произойти аварии.

Шапокляк: Не верну. Они мне сами в ближайшее время могут пригодиться!

Ведущий: Дорожные знаки-это не подарки. Верни их пожалуйста, без них на дороге могут произойти разные неприятности.

Шапокляк: Ну, так и быть! Но только за это вы научите меня этим вашим правилам движения. Уж очень мне хочется не разбить мою новую машину, и не пугаться дорожных знаков!

Вот вам первое задание. 

Игра «Зажги  огоньки светофора»

Дети должны в окошечки на макетах светофора вставить в нужном  порядке огоньки нужного цвета, выбрав их из предложенных.

Шапокляк: Я теперь тоже буду знать, ребята, зачем нужен светофор и помнить, что обозначают цвета светофора.

Ведущий: Ребята какие вы молодцы. Все знаете.Шапокляк , а ты запомнила, что можно, а что нельзя делать на дороге?

Шапокляк: Ну так… зеленый – стой, красный – иди, желтый – жди… Или наоборот? Не могу я запомнить так, мне посмотреть надо, как это на деле работает.

Вот это да! Сразу все и не запомнишь.

Ведущий: А чтобы легче было запомнить сигналы светофора, поиграем в игру «Светофор». Ребята, идите по кругу друг за другом. Я буду поочередно  поднимать красные, желтые, зеленые кружочки и называть их. Когда я подниму красный кружок – вы останавливаетесь, жёлтый – присесть, если подниму зеленый – двигаемся поскоками.

Шапокляк: Ой, посмотрите, что есть еще в посылке (достает мяч). Шапокляк берет мяч и возле знака «Остановка транспорта» начинает играть в мяч.

Ведущий: Ребята, посмотрите, что делает Шапокляк?

Шапокляк: А что плохого я сделала? Я ведь просто играю!

Ведущий: Ты посмотри, что это за знак? Разве возле этого знака можно играть?

(Ответы детей).

Ой,  можно подумать, нельзя играть на дороге, а вы что никогда не играли на дороге? А где же можно тогда играть в мяч? 

(Дети отвечают, что можно играть в мяч на спортивных площадках, на участке в д/с и т.д.)

Ну, ладно, на дороге мы играть не будем. Выходите сюда ко мне, я для вас знаю интересную игру.

Шапокляк: Да. Только вы обещали научить меня правилам безопасного передвижения по дороге. А так пока ничему меня и не научили, только про светофор рассказали.

Ведущий: Погоди! Сейчас ребята тебе все расскажут. Мы сейчас сыграем с ними в викторину "Как мы знаем ПДД". Я буду рассказывать ситуации, а ребята, если так можно делать, кричат: "Это я, это я, это все мои друзья". А если так делать нельзя - молчат.

  • Кто дорогу перейдет только там, где переход?
  • Кто из вас, идя домой, держит путь по мостовой?
  • Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?
  • Знает кто, что красный свет – это значит, хода нет?
  • Кто на дороге весело играет и мяч в ворота забивает?
  • А скажите, кто из вас ждет, коль светит желтый глаз?

Шапокляк: А у меня есть еще одна игра называется «Полоса препятствий» 

(На самокате доехать до светофора, повстречав светофор, посмотреть сигнал его и двигаться до ориентира вернуться обратно по прямой.)

Ведущий: Дети, а вы любите сказки? Мы сейчас узнаем это со следующей викторины. (Отвечают команды по очереди)

«Мульт-викторина»

Вопросы:

- На чем ехал Емеля к царю во дворец? (На печке)

- Любимый вид транспорта кота Леопольда? (Двухколесный велосипед)

-Что подарили родители дяди Федора почтальону Печкину? (Велосипед)

-Во что превратила добрая Фея тыкву для Золушки? (В карету)

-На чем летал старик Хоттабыч? (На ковре самолете)

-Какой личный транспорт у Бабы Яги? (Ступа)

- На чем катался Кай? (На санках)

-На чем поехал в Ленинград человек рассеянный? (На поезде)

Шапокляк: Ой, детишки, а ведь я так любила раньше кататься на крыше троллейбуса, поезда, а еще часто ездила «зайцем». А теперь я знаю, что этого делать нельзя, и обещаю вам, так больше не поступать.

Ну-ка я загляну в коробочку, что там еще есть. Ой, здесь написано Загадки отгадай-бензин получай.

Сам не едет, не идёт,
Не подержись – упадет,
А педали пустишь в ход –
Он помчит тебя вперёд. 
(Велосипед)

Пьёт бензин, как молоко,
Может бегать далеко.
Возит грузы и людей,
Ты знаком, конечно, с ней.
Обувь носит из резины,
Называется... 
(машина)

Силач на четырех ногах.
В резиновых сапогах
Прямиком из магазина
Притащил на пианино.
(Грузовик)

Дом на улице идёт, 
На работу всех везёт.
Не на курьих тонких ножках,
А в резиновых сапожках.
(Автобус)

Дзинь – дзинь – дзинь. Что за звон?
По рельсам катится вагон
Внутри креслица стоят,
Люди в креслицах сидят.
Такой вагон, запоминай
Называется …
(трамвай)

Длинной шеей поверчу –
Груз тяжелый подхвачу.
Где прикажут, положу,
Человеку я служу.
(Подъемный кран)

Эй, не стойте на дороге!
Мчит машина по тревоге
А зачем ей так спешить?
Как зачем? Пожар тушить!
(Пожарная машина)

Поднял кверху две руки –
Взял две жилы в кулаки.
«Дай дорогу, постовой,
Побегу по мостовой!»
(Троллейбус)

Шапокляк: И загадки вы все отгадали, а вот я уверена, что дорожные знаки вы не знаете, потому что даже я их не знаю.

Шапокляк: (достает разрезанные дорожные знаки и предлагает детям собрать их)Здесь все  перемешалось, не понять, не разобрать. Я пыталась собрать, у меня ничего не вышло. Может, вы поможете мне собрать?

Ведущий: А, вот куда девались знаки? Давайте ребята поможем собрать знаки старушке.

Игра «Собери дорожные знаки»

Дети  собирают разрезные дорожные знаки. (каждая команда по 2) Собрав называют знак и объясняют, что этот знак обозначает. («Пешеходный переход», «Подземный пешеходный переход», «Надземный пешеходный переход», «Движение пешеходов запрещено»)

Шапокляк: Думаете, только вы знаете дорожные знаки? И я знаю! Вот, например, эти полосы, нарисованы на дороге,  для того, чтобы играть в шахматы или шашки. Вот посмотрите, белые шашки ставлю на черные полоски, а  черные шашки я ставлю на белые полоски.

Шапокляк: Все то вы знаете, все то вы умеете. А вот играть вы умеете?

Игра «ЗЕБРА» (на время и точность исполнения)

Всем участникам в каждой команде, кроме последнего, раздаётся по полоске белой бумаги (картона). Первый участник кладёт полосу, встаёт на неё и возвращается к своей команде. Второй шагает строго по своей полосе, кладёт свою «ступеньку» зебры и возвращается обратно. Последний участник шагает по всем полоскам, возвращаясь, собирает их.

Шапокляк: Ой, а в посылке больше ничего и нет для вас, ребята. Да вам больше ничего и не нужно, вы и так много чего знаете, и играть хорошо умеете. Спасибо, что вы и меня научили многому. Мы теперь с крыской своей никогда не будем нарушать правила дорожного движени

Шапокляк: (берет в руки жезл) Объясните мне пожалуйста, что это за волшебная палочка? (дети объясняют назначение жезла)

Игра с детьми «Передай жезл»

Шапокляк: благодарит детей за то, что они научили ее правилам дорожного движения и дорожным знакам, прощается и уходит, оставляя все дорожные знаки.

Входит инспектор

Инспектор: Теперь я вижу порядок на дороге! На светофоре горят все огоньки, дорожные знаки на месте. Машины и пешеходы соблюдают правила дорожного движения. И мне можно немного отдохнуть.

Но кто же это интересно навел беспорядок на дороге? Неужели дети?(Дети рассказывают).

Инспектор:

  • Среди вас есть водители? Поднимите руки. А пешеходы?
  • А вы всегда соблюдаете правила дорожного движения?
  • Дети, скажите, пожалуйста, кто ехал в детский сад на первом месте возле водителя? (Ответы детей).
  • Кого родители перевозят без детского удерживающего кресла? (Ответы детей)

Награждаем детей браслетами или значками .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивное развлечение совместно с родителями и детьми по правилам дорожного движения в средней группе «Надо знать с рождения правила движения»

Спортивное развлечение совместно с родителями и детьми по правилам дорожного движения в средней группе «Надо знать с рождения правила движения»...

Сценарий спортивно-музыкального праздника для детей подготовительной группы по правилам дорожного движения "Дорожная азбука".

Сценарий предназначен  для инструкторов по  физическому  воспитанию  и  музыкальных руководителей ДОУ.  Игры, эстафеты,музыкально-ритмические ком...

Сценарий спортивного досуга "Путешествие с Незнайкой" по знакомству с правилами дорожного движения детей старшего дошкольного возраста, дата проведения сентябрь 2020

Спортивный досуг "Путешествие с Незнайкой" поможет сформировать у детей знания о правилах дорожного движения через игровые ситуации, покажет важность соблюдения правил дорожного движен...

Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста по правилам дорожного движения «Веселый светофор» на улице»

Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста по правилам дорожного движения «Веселый светофор» на улице»Цель: формирование у детей дошкольного возраста ос...

Спортивное развлечение совместно с родителями и детьми по правилам дорожного движения в средней группе «Надо знать с рождения правила движения»

Цель: совершенствование деятельности по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма с целью формирования у детей устойчивых навыков безопасного поведения на дороге, привитие устойчиво...

Сценарий спортивного развлечения с детьми старшего дошкольного возраста "Азбука безопасности дорожного движения"

Формирование у детей знаний об основах безопасного поведения (правила поведения на улице, правила дорожного движения)....