Перспективное планирование в средней группе по технике: "Сторителлинг"
методическая разработка (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование в средней группе:
Занятие «Речевое развитие».
Тема: «Мои любимые игрушки».
- Вспомнить стихотворения Агнии Барто, знакомство с новой дидактической игрой «Кубик потешек».
Совместная деятельность:
дидактическая игра «Кубик потешек»
- Вспомнить знакомые потешки посредством игры «Кубик потешек».
Совместная деятельность:
дидактическая игра «Кубик потешек»
-Вспомнить знакомые стихи, песни, пальчиковые игры
Занятие «Художественно-эстетическое развитие. Лепка»:
Тема: «Как ребята помогли насекомым».
-Познакомить детей с техникой пластилинография и техникой активного сторителлинга.
Совместная деятельность:
Дидактическая игра «Сундучок со сказками»., «Воздушный шарик»
- Учить детей составлять рассказ по сюжетным картинкам
Совместная деятельность: «Овощные истории»
-Учить лепить из теста овощи и придумывать истории на конверт-доске.
Занятие «Социально-коммуникативное развитие. Здоровье».
Тема: «Как Иванушка помог Хилячку и Толстячку стать здоровыми»
- Познакомить детей с правилами здорового образа жизни посредством техники «классический сторителлинг»
Занятие «Художественно-эстетическое развитие. Рисование».
Тема:«Как осенний листик нашёл друзей»
-Знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования и развитие речи посредством техники «сторителлинг»
Совместная деятельность: «Дидактическая игра «Тропинка историй»
- Рассказывание по картинке, которую ребёнок выбирает на тропинке.
Занятие «Социально-коммуникативное развитие.
Основы безопасности жизнедеятельности». Тема: «Как зверята помогли Лесовичку». Познакомить детей с понятиями «съедобные и несъедобные грибы».
-Продолжать осваивать технику классического сторителлинга.
Совместная деятельность: Кубики потешек. Картинки с изображением предметов и явлений природы.
- Вспомнить знакомые стихотворения.
Занятие «Художественно-эстетическое развитие. Конструктивно – модельная деятельность».
Тема: «Встречи в осеннем лесу»
-Продолжаем осваивать технику активного сторителлинга (пластилинография с использованием природного материала)
Совместная деятельность: дидактическая игра «Сундучок со сказками» . Тема: «Как мышонок забор красил»)
- Учить детей составлять рассказ по сюжетным картинкам.
Занятие «Художественно- эстетическое развитие. Аппликация». Тема:«Прогулка по морю».
-Знакомство детей с объёмной аппликацией и развитие речи посредством техники «сторителлинг»
Совместная деятельность: Основы безопасности жизнедеятельности»
Тема:«Как дети учили Иванушку правилам дорожного движения»
- Закрепить знания детей о правилах перехода улицы, используя технологию сторителлинга .
Совместная деятельность: дидактическая игра «Тропинка историй»
Тема: «Как собака с лисой подружились»
-Продолжаем учить придумывать историю на основе картинок.
Совместная деятельность :дидактическая игра «Собери корзинку»
-Используя корзинку и маленькие резиновые игрушки придумываем сюжет на свободную тему.
Занятие «Художественно-эстетическое развитие. Рисование»
Тема:«История о маленьком гномике»
-Использование кубиков и нетрадиционной техники рисования ладошками.
Совместная деятельность: дидактическая игра «Кубики потешек»
-Вспомнить сказку Корнея Чуковского «Мойдодыр»
Занятие «Познание. ФЭМП»
Тема:«Как звери готовились к зиме».
-Знакомимся с техникой активного сторителлинга.
Совместная деятельность. Модельно- конструктивная деятельность»
Тема: «Жила-была Шишка …».
-Продолжаем знакомить детей с художественным видом конструирования из природного материала и техникой активного сторителлинга.
Совместная деятельность: игры с настольным театром «Заяц- сладкоежка» -Учить детей беречь зубы.
Занятие «Художественно эстетическое. Конструктивно-модельная деятельность»
Тема: «История о том, как звери ёлочку искали».
-Познакомить детей со способами изготовления ёлочных украшений (конфеты, орешки, сосульки)
Совместная деятельность: дидактическая игра «Тропинка историй»
Тема: «Догадливый мышонок»
-Продолжаем учить придумывать историю на основе картинок.
Совместная деятельность «История о том как воробей Андрейка был в гостях у снегирей»
- Познакомить детей с жизнью птиц зимой.
Занятие «Художественно-эстетическое развитие. Рисование»
Тема: «Приключения принцессы Снежинки»
-Продолжаем учить детей придумывать историю с использованием сторителлинга. Познакомить детей с новой техникой рисования: манной крупой.
Совместная деятельность: дидактическая игра «Собери корзинку»
Тема: Приключения Снеговичка.
- Используя корзинку и маленькие резиновые игрушки придумываем сюжет.
Совместная деятельность: дидактическая игра «Живые камушки»
- Игра учит детей с помощью пантомимы изображать животных.
Занятие «Социально-коммуникативное развитие. Здоровье»
Тема: «Как Вовка стал сильным»
- Сочиняя историю используем элементы театрализации.
Совместная деятельность: дидактическая игра «Живые камушки»
-Игра учит детей с помощью пантомимы изображать героев сказок.
Совместная деятельность: дидактическая игра «Сундучок со сказками» «Неудачная прогулка»
- Закрепляем умение составлять историю по сюжетным картинкам
Занятие: «Художественно- эстетическое развитие. Лепка
Тема: Подарок маме.
- Продолжаем осваивать технику сторителлинга и пластилинографии.
Совместная деятельность: дидактическая игра «Сундучок со сказками»
-Закрепляем умение составлять историю по сюжетным картинкам
Занятие «Художественно- эстетическое. Аппликация с элементами рисования»:
Тема:«Весна пришла».
-Закрепляем умения детей сочинять истории в технике.
Совместная деятельность: дидактическая игра «Живые камушки»
- Продолжаем учить изображать героев
Занятие «Художественно-эстетическое развитие. Лепка»
Тема: « В гости к хозяйке луга».
-Учить лепить насекомых, совершенствование умения сочинять истории.
Развлечение Тема: «Праздник разноцветных нитей».
-Создать положительный эмоциональный настрой
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование в средней группе для детей с ОНР
Представлено годовое перспективное планирование в средней группе (4-5лет) для детей с общим недоразвитием речи....
Перспективное планирование в средней группе по разделу "Сказки".
Представляю вниманию педагогам планирование в средней группе по ознакомлению со сказками....
план программа. перспективное планирование для средней группы
перспективное планирование на учебный год по следующим методикам: ознакомление с окружающим, развитие речи, ознакомление с художественной литературой, рисование, лепка, аппликация....
Перспективное планирование в средней группе детского сада по экологическому воспитанию. Животный мир
В данном материале представлены занимательные эксперименты (опыты), наблюдения за животным миром, направленные на развитие поисково-познавательной деятельности дошкольников среднего возраста....
Перспективное планирование в средней группе "Познавательно-исследовательская деятельность детей среднего дошкольного возраста"
Перспективное планирование «Познавательно – исследовательская деятельностьдетей среднего дошкольного возраста»...
Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в средней группе "Посуда"
Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в средней группе "Посуда"...
Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в средней группе "Рыбы"
Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в средней группе "Рыбы"...