Тема: «Как себя вести в группе»
план-конспект занятия
Социально- коммуникативное развитие Тема: «Как себя вести в группе»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sotsialno-_kommunikativnoe_razvitie.docx | 14.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Как себя вести в группе»
Задачи: Воспитывать у детей правила поведения и общения в помещении детского сада (в группе, спальне, приемной). Развивать умение подчиняться правилам безопасности, желание беречь свое здоровье и здоровье окружающих.
Ход беседы:
1.Приходит Мишка в группу.
Обыграть ситуации:
- пока он «бежит» (а не идет) ударяется об угол стола;
- затем спотыкается об брошенную игрушку;
- захотел достать со шкафа предмет, залез на стул и упал;
- чуть не залез на окно, увидев там собачку (игрушку);
- когда, наконец его усадили на стул, он сидит и раскачивается.
С детьми обсудить все эти ситуации, (воспитатель объясняет детям, что Мишка - мягкий, а если бы с детьми случилось такое, пришлось бы вызвать врача скорой помощи по тел.-03), объяснить Мишке, что он делал не правильно, почему себя так вести нельзя, а как правильно себя вести (озвучить ПРАВИЛА) и показать картинки.
Привести детей к мысли, что НАДО подчиняться правилам безопасности, т.к. это нужно для сохранения жизни и здоровья- своего и других людей!
*Разбросанные игрушки могут послужить причиной падения, ушиба.
Порядок в группе не только для чистоты, но и для безопасности!
*Нельзя залезать на подоконник, стол и шкафы.
Если не можешь достать, попроси воспитателя!
*Очень опасно бегать по группе, спальне и приемной: острые углы мебели могут стать причиной травмы, столкнувшись с другим ребенком можно получить сильный ушиб!
*Не бери мелкие игрушки в рот- ты можешь нечаянно проглотить их и подавиться!
*Раскачиваться на стуле нельзя! Потеряв равновесие, ты упадешь и ударишься!
*Во время игр с водой следи, чтобы вода не попала на пол.
Мокрый пол очень скользкий, поэтому опасен для тебя!
*Во время приема пищи не разговаривай, тщательно пережевывай пищу!
*Обувь всегда должна быть застегнутой и удобной, без длинных шнурков!
*Приносить в д/с жевательную резинку запрещено во избежание несчастных случаев!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Беседа Тема «Как себя вести в группе»
Беседа Тема «Как себя вести в группе»...
Консультация для родителей на тему: «Как себя вести в условиях пандемии COVID-19 для сохранения физического и психического здоровья»
Консультация для родителей на тему: «Как себя вести в условиях пандемии COVID-19 для сохранения физического и психического здоровья»...
Беседа с детьми на тему: «Как себя вести в жару на участке?
Цель: Учить детей без напоминания взрослых надевать головной убор, (косынка, бейсболка, панама и т. д).Закреплять умение правильно наливать воду из чайника в чашку, соблюдать правила нахождения н...
Конспект занятия по познавательному развитию №3 в первой младшей группе Тема: «Как себя вести»
Конспект занятия по познанию в первой младшей группе «Как себя вести»...
занятие на тему: «Как себя вести при пожаре. Эвакуация».
Цель: обучить детей правилам поведения при эвакуации во время пожара.Материал: схема помещения, фломастеры.Ключевые слова: схема, эвакуация, выход, пожар, спокойствие. Ход ЗАНЯТИЯ: Начать утренни...
Беседа Тема «Как себя вести в группе»
Цель: воспитывать у детей правила поведения и общения в помещении детского сада (в группе, спальне, приемной). Развивать умение подчиняться правилам...
Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе Тема: «Как себя вести»
Цель: формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.Программное содержание: развивать коммуникативные навыки (умение взаимодействовать) и трудовые навыки; развивать мелкую моторику; о...
- Мне нравится (3)