Беседа Тема «Как себя вести в группе»
картотека (средняя группа)

     Беседа Тема «Как себя вести в группе»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kak_sebya_vesti_v_gruppe.docx15.86 КБ

Предварительный просмотр:

     Беседа Тема «Как себя вести в группе»

Подготовила воспитатель Бодрина А.В.

Цель: воспитывать у детей правила поведения  и общения в помещении детского сада  (в группе, спальне, приемной). Развивать умение подчиняться правилам

     безопасности, желание беречь свое здоровье и здоровье окружающих.

Материал: сюжетная картина (в методкабинете), Губка БОБ - кукла (или медвежонок).

Ход беседы:

1.Приходит кукла - Губка Боб Квадратные Штаны  в группу.  

Обыграть ситуации:

  • пока он «бежит» (а не идет) ударяется об угол стола;
  • затем спотыкается об брошенную игрушку;
  • захотел достать со шкафа предмет, залез на стул и упал;
  • чуть не залез на окно, увидев там собачку (игрушку);
  • когда, наконец, его усадили на стул, он сидит и раскачивается.

С детьми обсудить все эти ситуации, (воспитатель объясняет детям, что Боб - мягкий, а если бы  с детьми случилось такое, пришлось бы вызвать врача скорой помощи по тел.03), объяснить Бобу, что он делал не правильно, почему себя так вести нельзя,  а как правильно себя вести (озвучить ПРАВИЛА) и показать  сюжетную картину.

2.Рассматривание сюжетной картины, где все дети заняты своим делом, никто не шумит, не бегает, не толкается, в группе порядок и т.д.  Беседа по ней. Также рассказать (обсудить) детям о правилах поведения в спальне и приемной комнате.

Привести детей к мысли, что НАДО подчиняться правилам безопасности, т.к. это нужно для сохранения жизни и здоровья - своего  и других людей!

  • Разбросанные игрушки могут послужить причиной падения, ушиба.

               Порядок в группе не только для чистоты, но и для безопасности!

  • Нельзя залезать на подоконник, стол и шкафы.

               Если не можешь достать, попроси воспитателя!

  • Очень опасно бегать по группе, спальне и приемной: острые углы мебели могут стать причиной травмы, столкнувшись с другим ребенком можно получить сильный ушиб!
  • Не бери мелкие игрушки в рот - ты можешь нечаянно проглотить их и подавиться!
  • Раскачиваться на стуле нельзя! Потеряв равновесие, ты упадешь и ударишься!
  • Во время игр с водой следи, чтобы вода не попала на пол.

               Мокрый пол очень скользкий, поэтому опасен для тебя!

  • Во время приема пищи не разговаривай, тщательно пережевывай пищу!
  • Обувь всегда должна быть застегнутой и удобной, без длинных шнурков!
  • Приносить в д/с жевательную резинку запрещено во избежание несчастных случаев!

           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «Как себя вести в группе»

Социально- коммуникативное развитие Тема: «Как себя вести в группе»...

Консультация для родителей на тему: «Как себя вести в условиях пандемии COVID-19 для сохранения физического и психического здоровья»

Консультация для родителей на тему: «Как себя вести в условиях пандемии COVID-19 для сохранения физического и психического здоровья»...

Беседа с детьми на тему: «Как себя вести в жару на участке?

Цель: Учить детей без напоминания взрослых надевать головной убор, (косынка, бейсболка, панама и т. д).Закреплять умение правильно наливать воду из чайника в чашку, соблюдать правила нахождения н...

Конспект занятия по познавательному развитию №3 в первой младшей группе Тема: «Как себя вести»

Конспект занятия по познанию в первой младшей группе «Как себя вести»...

занятие на тему: «Как себя вести при пожаре. Эвакуация».

Цель: обучить детей правилам поведения при эвакуации во время пожара.Материал: схема помещения, фломастеры.Ключевые слова: схема, эвакуация, выход, пожар, спокойствие. Ход ЗАНЯТИЯ: Начать утренни...

Беседа Тема «Как себя вести в группе»

Цель: воспитывать у детей правила поведения  и общения в помещении детского сада  (в группе, спальне, приемной). Развивать умение подчиняться правилам...

Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе Тема: «Как себя вести»

Цель: формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.Программное содержание: развивать коммуникативные навыки (умение взаимодействовать) и трудовые навыки; развивать мелкую моторику; о...