Беседа Тема «Как себя вести в группе»
картотека
Цель: воспитывать у детей правила поведения и общения в помещении детского сада (в группе, спальне, приемной). Развивать умение подчиняться правилам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kak_sebya_vesti_v_gruppe.docx | 15.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Беседа Тема «Как себя вести в группе»
Цель: воспитывать у детей правила поведения и общения в помещении детского сада (в группе, спальне, приемной). Развивать умение подчиняться правилам
безопасности, желание беречь свое здоровье и здоровье окружающих.
Материал: сюжетная картина (в методкабинете), Губка БОБ - кукла (или медвежонок).
Ход беседы:
#1055;риходит кукла - Губка Боб Квадратные Штаны в группу.
Обыграть ситуации:
- пока он «бежит» (а не идет) ударяется об угол стола;
- затем спотыкается об брошенную игрушку;
- захотел достать со шкафа предмет, залез на стул и упал;
- чуть не залез на окно, увидев там собачку (игрушку);
- когда, наконец, его усадили на стул, он сидит и раскачивается.
С детьми обсудить все эти ситуации, (воспитатель объясняет детям, что Боб - мягкий, а если бы с детьми случилось такое, пришлось бы вызвать врача скорой помощи по тел.03), объяснить Бобу, что он делал не правильно, почему себя так вести нельзя, а как правильно себя вести (озвучить ПРАВИЛА) и показать сюжетную картину.
#1056;ассматривание сюжетной картины, где все дети заняты своим делом, никто не шумит, не бегает, не толкается, в группе порядок и т.д. Беседа по ней. Также рассказать (обсудить) детям о правилах поведения в спальне и приемной комнате.
Привести детей к мысли, что НАДО подчиняться правилам безопасности, т.к. это нужно для сохранения жизни и здоровья - своего и других людей!
- Разбросанные игрушки могут послужить причиной падения, ушиба.
Порядок в группе не только для чистоты, но и для безопасности!
- Нельзя залезать на подоконник, стол и шкафы.
Если не можешь достать, попроси воспитателя!
- Очень опасно бегать по группе, спальне и приемной: острые углы мебели могут стать причиной травмы, столкнувшись с другим ребенком можно получить сильный ушиб!
- Не бери мелкие игрушки в рот - ты можешь нечаянно проглотить их и подавиться!
- Раскачиваться на стуле нельзя! Потеряв равновесие, ты упадешь и ударишься!
- Во время игр с водой следи, чтобы вода не попала на пол.
Мокрый пол очень скользкий, поэтому опасен для тебя!
- Во время приема пищи не разговаривай, тщательно пережевывай пищу!
- Обувь всегда должна быть застегнутой и удобной, без длинных шнурков!
- Приносить в д/с жевательную резинку запрещено во избежание несчастных случаев!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Беседа Тема «Как себя вести в группе»
Беседа Тема «Как себя вести в группе»...
Тема: «Как себя вести в группе»
Социально- коммуникативное развитие Тема: «Как себя вести в группе»...
Консультация для родителей на тему: «Как себя вести в условиях пандемии COVID-19 для сохранения физического и психического здоровья»
Консультация для родителей на тему: «Как себя вести в условиях пандемии COVID-19 для сохранения физического и психического здоровья»...
Беседа с детьми на тему: «Как себя вести в жару на участке?
Цель: Учить детей без напоминания взрослых надевать головной убор, (косынка, бейсболка, панама и т. д).Закреплять умение правильно наливать воду из чайника в чашку, соблюдать правила нахождения н...
Конспект занятия по познавательному развитию №3 в первой младшей группе Тема: «Как себя вести»
Конспект занятия по познанию в первой младшей группе «Как себя вести»...
занятие на тему: «Как себя вести при пожаре. Эвакуация».
Цель: обучить детей правилам поведения при эвакуации во время пожара.Материал: схема помещения, фломастеры.Ключевые слова: схема, эвакуация, выход, пожар, спокойствие. Ход ЗАНЯТИЯ: Начать утренни...
Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе Тема: «Как себя вести»
Цель: формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.Программное содержание: развивать коммуникативные навыки (умение взаимодействовать) и трудовые навыки; развивать мелкую моторику; о...