Главные вкладки
Эрганян Тамара Арутюновна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей.
Увлечения: Творчество
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: Ростов-на-Дону
Место работы: МБДОУ №288
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/erganyan-t-aВоспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника.
Профессию не выбирала я,
Быть воспитателем! - мне сердце подсказало.
С детьми работать- вот судьба моя!
Другого в жизни я бы не желала.
Профессию не выбирала,
Как выбрать можно вещь или товар.
Она во мне жила, я ей дышала
Когда судьбой мне послан этот шанс.
«Чтобы воспитать человека, надо самому чувствовать себя человеком в лучшем смысле этого слова».
Вахтеров В.П.
О себе
Добрый день всем! Меня зовут Тамара. Родилась я в Ростовской области,с.Султан-Салы.С самого детства я росла творческой личностью, любила качать кукол,кормить их и катать в колясках.В детском саду я вовсе не задумывалась о своей профессии ,но в школьные годы я начала мечтать о том, чтобы стать учителем.Отучившись 9 лет в СОШ№12 , в 2013 году я поступила в Донской Педагогический Колледж , в 2017 году я получила диплом по спецальности "Учитель начальных классов". Проработав год в школе я поняла ,что мне не хватает опыта, и проанализировав свою работу я пришла к выводу что не знаю как развиваются дети и что они изучают до того момента, как поступили в 1 класс. Получив совет и поддержку от близких людей ,я прошла профессиональную переподготовку и получила диплом.Мне было очень важно понять и узнать особенности детей дошкольного возраста, что они изучают,и что им интересно. А также у меня было огромное желание учится вместе с ними ! На сегодняшний день я полностью самореализуюсь! Цель моей педагогической деятельности: видеть в каждом ребёнке личность, развивать то ценное, что заложено природой.Я стараюсь отдать своим детям частичку души и тепла, которая им так необходима. И пусть моя любовь согреет их в трудную минуту, пусть знания, данные мною, помогут обрести место в жизни, пусть человеческие качества, привитые мною, помогут выстоять и победить.,В 2017 году поступила в Таганрогский институт им.А.П.Чехова ,на факультет "Истории и Филологии". На данный момент (2020 г) еще обучаюсь в институте, в чем меня очень поддерживают близкие и весь коллектив детского сада №288.За время работы в детском саду я открыла для себя новые стороны. Оказывается, что я могу быть актрисой, выразительно читать, придумаывать сказки и истории,танцевать,петь и рисовать!Но не менее важно уметь решать конфликты, договариваться,и быть гибкой!Все свое творчество я дарю детям. Я всё больше убеждаюсь, что я выбрала правильный профессиональный путь.
Так что же такое воспитатель детского сада? Конечно же, человек! Человек, воспитывающий детей, любящий их, и поэтому он и они счастливы. Доброта и милосердие должны быть присуще любому человеку, а тем более воспитателю, так как его авторитет складывается от его отношения к делу и профессии вообще. Воспитатель как гончар, в руках которого мягкая, податливая глина превращается в изящный сосуд. Но самое главное, чем этот сосуд будет наполнен. И задача воспитателя заполнить этот сосуд добром, милосердием, творчеством, знаниями, умениями и навыками, что бы этот сосуд нес не только красоту, но и был полезным и востребованным для нашего общества. К.Д.Ушинский писал: «Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само отыщет вас». А счастливого воспитателя сразу видно – он живёт в среде детей, понимает их потребности, налаживает контакты с их родителями, вдумчиво относится ко всему, что окружает его.
Воспитатель для детей – учитель, который всё знает, всему учит, и товарищ по игре, и близкий человек, который все поймёт и поможет в трудную минуту. Для этого воспитателю необходим жизнерадостный и веселый характер, если сердиться, то не долго, избегать монотонности, скуки, поэтому воспитатель должен разумно чередовать обучение, отдых, игры, чтобы дети не скучали. Всегда должен оставаться интересным для своих детей. Важно не стать скучным взрослым, быть всегда «чуть-чуть» ребёнком, уметь учиться у детей их видению мира, их наивности. А как важно уметь вместе смеяться, думать, чувствовать!
Я постоянно совершенствую свое мастерство, использую достижения педагогической науки и передовой практики. Стараюсь идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методы, но и не забываю доброе старое, например устное народное творчество. Мне необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать познавать окружающий мир.
В – внимательный
О – ответственный
С – старательный
П – позитивный
И – искренний, инициативный
Т – терпеливый, тактичный
А – аккуратный
Т – творческий, трудолюбивый
Е – если что-то у ребёнка не получается, то воспитатель первым придет на помощь
ЛЬ – любит детей и свою профессию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Эрнест Хемангуэй «Старик и море»
«Капитанская дочь»
А.С. Пушкин «Пиковая дама»
Л.Н. Толстой «Война и мир»
М В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Сомерсета Моэма «Театр»
Т.М. Афанасьева «Семья»
К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».
Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».
Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.
Мой взгляд на мир
Воспитатель- это призвание
Через него проходит чья- то маленькая жизнь...
Я могу не просто работать воспитателем, а жить в волшебном мире детства. Моя профессия дает возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка. И хоть «все мы родом из детства», но мы очень быстро забываем этот волшебный мир, не понимая даже иногда собственных детей. Детский мир намного интереснее, безграничнее и богаче, чем мир взрослого. Я считаю, что задача каждого воспитателя – не разрушить эту детскую иллюзию, а влиться в нее, то есть воспитатель должен разговаривать с детьми на одном языке, понимать их. Я глубоко убеждена, что красота и доброта,которую мы дарим детям - спасут МИР!..
Моё портфолио
Ребенок умеет любить того, кто его любит. И его можно воспитывать только любовью.