Анализ воспитательно-образовательной работы за 2019-2020 учебный год.
рабочая программа (младшая группа)

Дамбаева Надежда Романовна

Образовательная деятельность в детском саду осуществляется в соответствии  с основной образовательной программой «Тохорюухан», разработанной в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и на основе примерной образовательной программы дошкольного образования «ОткрытиЯ» под редакцией Е.Г. Юдиной, Л.С. Виноградовой и др.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_vor_za_2019-2020_uch.god_.docx70.12 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД №89 «ЖУРАВЛЁНОК» КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА г.УЛАН-УДЭ»

Анализ образовательно-воспитательной работы

за 2019—2020 учебный год

 педагога

Дамбаевой Надежды Романовны

основной воспитатель10 гр.

Г.Улан-Удэ

2020г.

Группа № 10

Количество воспитанников: 33

Из них девочек: 18

Мальчиков: 15

1. Особенности организация образовательной деятельности

Основная образовательная программа

Образовательная деятельность в детском саду осуществляется в соответствии  с основной образовательной программой «Тохорюухан», разработанной в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и на основе примерной образовательной программы дошкольного образования «ОткрытиЯ» под редакцией Е.Г. Юдиной, Л.С. Виноградовой и др.

В группе согласно рабочей программе были проведены:

  1. Познавательно – творческий проект «Я - человек»,
  2. Познавательно – творческий проект «Золотая осень».
  3. Познавательно – творческий проект «Дикие и домашние животные».
  4. НОД по ПББ «Пожарная безопасность».
  5. НОД по ПДД «Не играйте на дороге».
  6. НОД по ОБЖ «Чтобы не было беды»
  7. Утренник «Золотая осень»
  8. Познавательно – творческий проект «Лесные птицы».
  9. Познавательно – творческий проект «Домашние птицы».
  10. Утренник «День матери»
  11. Познавательно – творческий проект «Зимушка - зима»
  12. Новогодний утренник «Волшебная книга!»
  13. Познавательная беседа «Блокада Ленинграда».
  14. НОД по ПДД «Зимой на улицах города».
  15. Открытое занятие по ознакомлению с окружающим миром на тему «Одежда».
  16. Познавательно – творческий проект «Сагаан hара – Сагаалган!».
  17. Спортивное развлечение ко Дню Защитников Отечества «Мы умелые бойцы!»
  18. НОД по ОБЖ «Азбука безопасности».
  19. Утренник «8 марта!»
  20. Развлечение «Масленица – краса!»
  21. Познавательно – творческий проект, «Какие краски у весны?»
  22. НОД по ППБ «Спички детям не игрушка».
  23. Познавательная беседа «День Победы!»

Инновационная деятельность

Создание билингвальной среды в группе. Применение игровых технологий в режимных моментах в условиях реализации билингвальной среды, с целью формирования у детей дошкольного возраста, элементарных навыков бурятской разговорной речи.

Основными задачами которой являются:

Обучающие:

  1. Познакомить с лексическими единицами на бурятском языке по темам «Минии нэрэ», «Тоо», «Бэе», «Хубсаhан», «Минии гэр бγлэ», «Эдеэн», «Гэрэй амитад», «Зэрлиг амитад», «Нааданхай». Обогатить словарный запас детей с элементарными разговорными словами.
  2. Совершенствовать коммуникативные навыки.

Развивающие:

  1. Развивать речевую выразительность, память, логическое мышление.

Воспитательные:

  1. Воспитывать у детей культуру общения.

Инновационная деятельность направлена на повышение интереса к изучению бурятского языка.

Виды деятельности: экспериментальная, игровая, познавательная.

Методы и приёмы: словесные (беседа, дидактическая словесная игра), наглядные, практические, игра (обучающая, подвижная)

2. Сведения по контингенту воспитанников и их семей

Основными участниками реализации программы  являются дети дошкольного возраста.

Таблица 1.

Возрастная категория

Количество детей

Вторая младшая

33

Социальными заказчиками деятельности организации являются в первую очередь родители воспитанников. Поэтому коллектив детского сада пытается создать доброжелательную, психологически комфортную атмосферу, в основе которой лежит определенная система взаимодействия с родителями, взаимопонимание и сотрудничество.

Таблица 2

Показатель

количество

%

Мальчиков

15

45

Девочек

18

55

Полные семьи

31

94

Неполные семьи

2

6

В семье один ребенок

10

30

В семье 2 ребенка

15

45

Многодетные семьи

8

25

Семьи, имеющие детей-инвалидов

-

-

Семьи, являющиеся опекунами

-

-

Родители, имеющие высшее образование

52

81

Родители, имеющие средне-специальное образование

6

9,5

Родители, не имеющие образования

6

9,5

Малообеспеченные семьи

8

25

Родители – служащие

35

55

Родители – рабочие

9

14

Родители-предприниматели

8

13

Родители - студенты

1

1

Родители-инвалиды

-

-

Неработающие родители

11

17

3. Анализ и оценка качества подготовки воспитанников. Результаты освоения детьми образовательной программы «Тохорюухан».

Качество образования воспитанников определяется на основе индивидуального образовательного маршрута, педагогической диагностики и составляется карта индивидуального развития ребенка. На основании годового плана ДОО, старшим воспитателем, педагогами и воспитателями групп проведен мониторинг итоговых результатов освоения программного материала по образовательным областям. Время проведения – с 01.09.2019г. – по 31.05.2020 года. Форма проведения мониторинга представляет собой наблюдение за активностью ребенка, игровой деятельностью детей, анализ продуктов детской деятельности, создание специальных игровых педагогических ситуаций. Оценка степени освоения образовательной программы проведена путем использования рекомендуемых программой методик и критериев. Всего обследовано 33 детей.

Таблица 3.

Таблица средних показателей освоения обучающимися образовательной программы

Образовательные области

Средние показатели по группе

Средние показатели в % соотношении

1 полугод

2 полугод

1 полугод

2 полугод

Социально-коммуникативное развитие

1,97

2,80

66%

97%

Познавательное развитие

1,93

2,70

64%

92%

Речевое развитие

2

2,41

67%

79%

Художественно-эстетическое развитие

1.93

2,58

64%

87%

Физическое развитие

1,93

2,63

64%

91%

Диаграмма показателей

         

Анализ итогового мониторинга за 2019-2020 уч. года

Образовательная область

% освоения

Примечание

Ι полугодие

ΙΙ полугодие

Социально-коммуникативное развитие

66%

97%

95% -Самостоятельно одевается и раздевается в определенной последовательности  

100% - Соблюдает элементарные навыки гигиены соответствующие возрасту

94% - Соблюдает порядок и чистоту в помещении и на участке, после игры убирает на место игрушки и строительные материалы

97% - Соблюдает доступные ему  правила безопасного
поведения в быту и на улице

95% - Имеет первичные гендерные преставления (мужчины
сильные, смелые; женщины нежные, заботливые)

94% - Принимает на себя роль:  непродолжительно
взаимодействует от имени героя со сверстниками в игре. Занимает себя игрой и самостоятельной деятельностью.

93% - Объединяется со сверстниками для игры в группу из
двух-трех человек на основе личных симпатий

86% -  Разыгрывает по просьбе взрослого и самостоятельно
небольшие отрывки знакомых сказок, историй

88% - В быту, самостоятельных играх посредством речи делится своими впечатлениями с воспитателями, родителями. В случае затруднения в игре, взаимодействии обращается за помощью к близкому взрослому.

92% - Адекватно реагирует на замечания и предложения
взрослого. В диалоге с педагогом слышит и понимает заданный
вопрос, не перебивая  говорящего взрослого.

94% - Понимает, что надо вместе пользоваться
игрушками, книгами, делиться с товарищами

89% - Проявляет интерес к участию в праздниках,
постановках, досугах и  развлечениях

95% -  Проявляет доброжелательность, дружелюбие          

Познавательное развитие

64%

92%

92% - Знает и правильно использует детали строительного
материала. При создании знакомых построек располагает
кирпичики в соответствии с замыслом и/или целью
постройки. Изменяет  простые конструкции в длину и высоту
двумя способами: надстраивая или заменяя одни детали
другими.

100% - Владеет простыми способами конструирования из
бумаги (разрывание, сминание, скручивание)

86% - Группирует предметы по цвету, размеру, форме,
отбирает по одному признаку.

83% - Правильно определяет количественное соотношение
двух групп предметов (понимает конкретный смысл
слов "больше, "меньше", "столько же")

94% -  Различает круг, квадрат, треугольник, предметы,
имеющие углы и круглую форму

86% - Понимает смысл обозначений: вверх-вниз, спереди-
сзади, слева-справа, на, над, под

90% - Понимает смысл слов: утро, вечер, день, ночь

100% - Знает свое имя, возраст, пол. Интересуется собой (Кто я?), сведениями о себе, о происходящих с ним изменениях

81% -  Узнает и называет некоторые растения, животных,
их детенышей

88% - Выделяет наиболее характерные сезонные
изменения в природе. Интересуется новыми предметами, ближайшего
окружения, их назначением, свойствами. Использует
разные способы обследования предметов, включая
простейшие опыты.

Речевое развитие

67%

79%

75% - Использует речь для инициирования  общения,
обращается к взрослому  с просьбами, вопросами,
делится впечатлениями из личного опыта. Отвечает на
разнообразные вопросы, касающиеся предметного
окружения.

76% - Сопровождает речью индивидуальные и групповые игры,
рисование, конструирование, бытовые действия.

85% - Использует основные части речи, простые
распространенные и нераспространенные предложения,
предложения с однородными членами

Художественно - эстетическое развитие

64%

87%

91% - Эмоционально откликается на простые музыкальные
произведения. Замечает изменения в динамике и настроении
звучания музыки (тише – громче, веселое – грустное).

85% - Умеет внимательно слушать (от начала до конца)
небольшие музыкальные произведения,  узнавая знакомые песни    

86% - Поет, не отставая и не опережая других

96% - Выполняет доступные танцевальные движения по
одному и в паре с предметами в соответствии с
характером музыки

86% - Называет детские музыкальные инструменты:
погремушки, бубен, металлофон, барабан и др.

88% - Участвует в музыкальных играх-драматизациях

88% - Рассматривает иллюстрации в книгах, узнает и эмоционально реагирует на знакомые стихи, сказки, рассказы

89% - Любит слушать новые сказки, рассказы, стихи          

82% - Читает наизусть потешки и небольшие стихи

80% - В свободной деятельности с удовольствием  рисует,
пользуясь различными изобразительными
средствами. Изображает отдельные предметы, сюжеты, простые
по композиции  и содержанию. Подбирает цвета, соответствующие  изображаемым предметам.

82% -  Лепит  различные  предметы, состоящие из одной –
трех частей, используя  разнообразные приемы лепки

81% -  Правильно и аккуратно пользуется  инструментами
для творчества

Физическое развитие

64%

91%

92% - Ходит прямо, сохраняя заданное воспитателем направление и  бегает, сохраняя равновесие

100% - Сохраняет равновесие при ходьбе по ограниченной плоскости, при перешагивании через предметы

92% - Сохраняет равновесие при беге по ограниченной плоскости (плоскость ограничена линиями на полу, не возвышенная)

86% - Лазает по лесенке произвольным способом

76% - Лазает по гимнастической стенке произвольным способом

80% - Прыгает в длину, отталкиваясь двумя ногами

93% - Катит мяч в заданном направлении. Бросает мяч двумя руками от груди. Бросает мяч вверх 2-3 раза и ловит  

67% -Ударяет мячом об пол 2-3 раза и ловит          

91% - Метает предметы вдаль  

100% - Имеет элементарные представления о ценности здоровья, пользе закаливания.

Выводы по образовательным областям:

Социально-коммуникативное развитие: К концу учебного года все дети научились самостоятельно одеваться и раздеваться. Также старательно стали соблюдать правила поведения в детском саду. Стали активными в общении со сверстниками и взрослыми. Научились слушать и слышать взрослого. Многие дети уже имеют, доступные навыки безопасного поведения в быту и на улице, и представление о пользе закаливающих процедур и правильного питания. Понимают социальную оценку поступков сверстников или героев иллюстраций, литературных произведений. Разыгрывают самостоятельно и по просьбе взрослого отрывки из знакомых сказок.

Познавательное развитие: Дети научились называть своё имя, фамилию, возраст, пол и частично адрес проживания. Называют всех домашних, диких животных и их детёнышей. Путём  экспериментирования дети узнали о свойствах воды, воздуха, песка, и т.д.  Появился у детей интерес к исследованиям и новым открытиям. Сформировалось у детей целостная картина мира. Благодаря, проектному методу дети научились: различать и последовательно называть времена года и их приметы, время суток. Узнали обычаи и традиции бурятского народа в период празднования Белого месяца, а также с русским народным праздником «Масленица».

Речевое развитие: В целом, результаты большинства детей в пределах возрастной нормы развития, отмечается положительная динамика. Дети с удовольствием рассматривают сюжетные картинки и кратко рассказывают об увиденном; отвечают на разнообразные вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения, используя в речи практически все части речи, простые нераспространенные предложения. Достаточно легко заучивают при использовании в режимных моментах пальчиковых игр, артикуляционной гимнастики, короткие стихотворения. Есть затруднения у некоторых детей в поддержании беседы, в речи отмечаются грамматические ошибки, речь.

Художественно – эстетическое развитие: Результаты освоения программного материала по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» большей части детей группы в пределах возрастной нормы.

Конструирование: дети к концу учебного года умеют различать фигуры, строить по образцу, но затрудняются строить по заданным условиям, а также строить по собственному замыслу. При рассматривании схем выделяют части построек и рассказывают, из каких деталей состоит постройка.

 Рисование: дети могут правильно держать карандаш и кисть, создавать простейшие изображения красками, различают основные цвета. Способны изобразить круг, предметы, состоящие из прямых и наклонных линий.

Лепка: дошкольники 4-го года жизни умеют отделять от большого куска небольшие кусочки пластилина, умеют раскатывать комочки круговыми движениями рук, могут создавать предметы, состоящие из 2-3 частей, соединяя их, путем прижимания друг к другу.

Аппликация: умеют предварительно выкладывать на листе изображения и приклеивать их. Аккуратно пользуются клеем.

Музыка: с интересом слушают музыкальные произведения до конца, проявляют интерес к песням, стремятся двигаться под музыку, эмоционально откликаются на различные произведения культуры и искусства.

Физическое развитие: Результаты большинства детей в пределах возрастной нормы развития, отмечается положительная динамика. Дети данной возрастной группы к концу учебного года овладели простейшими навыками поведения во время еды, замечают и устраняют непорядок в одежде, достаточно быстро и правильно умываются, насухо вытираются, пользуясь индивидуальным полотенцем, правильно пользуются носовым платком и расческой, следят за своим внешним видом. Умеют аккуратно пользоваться столовыми приборами, обращаться с просьбой, благодарить. Расширились представления детей о подвижных играх с правилами, умеют ходить и бегать, сохраняя равновесие в разных направлениях по указанию взрослого, научились лазать по гимнастической стенке произвольным способом, умеют прыгать в длину с места. Расширились знания об элементарных нормах и правилах здорового образа жизни.

4. Воспитательная работа и дополнительное образование

Целью воспитательной работы является всестороннее формирование личности ребёнка с учётом его физического и психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, обеспечения равных стартовых возможностей получения общего образования. Воспитательская деятельность предусматривала решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов.

.

Таблица 4.

Очное участие воспитанников в районных, городских, республиканских и всероссийских конкурсах, играх и фестивалях.  

Наименование конкурса

Уровень

Место

Воспитанник

1

Конкурс рисунков «Энергия знаний»

городской

участник

Базаржапова Арина

2

Конкурс рисунков «Мамочка, милая моя!»

городской

участник

Имеков Саян

3

Конкурс поделок «Сказочный мир»

городской

участник

Трубчининова Софья

4

Конкурс поделок «Новогоднее чудо своими руками»

районный

участник

Трубчининова Софья

5

Конкурс поделок «Дорожный знак на Новогодней ёлке»

городской

2 место

Цыренов Аюр

6

Конкурс рисунков и поделок «Краски Белого месяца!»

городской

участник

Базаржапова Арина

7

Конкурс рисунков и поделок «Бессмертный полк»

всероссийский

1 место

Цыренова Янжима

8

Конкурс рисунков и поделок «Бессмертный полк»

всероссийский

1 место

Белякова Милана

9

Челлендж #обнимиребенкаскнигой_

МБДОУ89Журавлёнок

республиканский

участник

Санжиева Арьяна

10

Акция #окнапобеды

всероссийский

участник

Леванов Кирилл

11

Акция #бессмертныйполк

всероссийский

участник

Леванов Кирилл

12

Акция #бессмертныйполк

всероссийский

участник

Санжиева Арьяна

13

Акция #бессмертныйполк

всероссийский

участник

Трубчининова Софья

Таблица 5.

Заочное участие воспитанников в районных, городских, республиканских и всероссийских конкурсах, играх и фестивалях.  

Наименование конкурса

Уровень

Место

Воспитанник

1

Конкурс на лучшую выставку поделок «Осенний калейдоскоп»

всероссийский

1 место

Трубчининова София

2

Конкурс  «В мире сказок»

всероссийский

1 место

Коротаева Карина

3

Онлайн – олимпиада «Учёба со снеговиком»

международный

1 место

Грудинин Роман

4

Фотоконкурс «В объективе зимушка-зима»

всероссийский

2 место

Цыренова Янжима

5

Олимпиада «Интеллектуал»

международный

1 место

Базаржапова Арина

6

Интеллектуальная викторина «Юный инспектор дорожного движения»

всероссийский

2 место

Топшеев Семён

7

Интернет-конкурс рисунков «Я помню, я горжусь…»

всероссийский

1 место

Тудупов Элбэг

Таблица 6.

Количество дошкольников принявшие очное участие в конкурсах и занявшие призовые места за  2019-2020 учебный год.

Уровень

Призовые места

Участники

Районный

-

1

Муниципальный (городской)

1

4

Региональный (республиканский)

-

-

Всероссийский

-

2

Международный

-

-

Таблица 7.

Количество дошкольников принявшие заочное участие в конкурсах и занявшие призовые места за 2019-2020 учебный год.

Уровень

Призовые места

Участники

Районный

-

-

Муниципальный (городской)

-

-

Региональный (республиканский)

-

-

Всероссийский

1 место – 3 ребёнка

2 место – 2 ребёнка

-

Международный

1 место – 2 ребёнка

-

5. Работа с родителями.

Современные тенденции в развитии дошкольного образования объединены одним важным и значимым критерием – его качеством, которое непосредственно зависит от уровня профессиональной компетентности педагогов и педагогической культуры родителей. В течение полугода старались удовлетворить запросы родителей и интересы детей. Проводились:

1. Родительское собрание «Адаптация ребёнка в детском саду».

2.Консультация для родителей «Бережём здоровье с детства, или 10 заповедей здоровья».

3. Осенний субботник.

4. Осенняя ярмарка «Дары осени»

5. Мастер класс, с применением технологии «Развивающие игры Воскобовича».

6. Памятка для родителей «Основные правила семейного воспитания».

7. Работа с родителями по оформлению прилегающей территории к юбилею детского сада.

8. Работа с родителями по оформлению уличных площадок, группового помещения к Новому году.

Плодотворной была работа по пополнению предметно-развивающей среды в спортивном и музыкальном уголках группы. Родители подарили ортопедические пазлы, массажные мячики, маракасы, гитару.

6. Организация питания детей

Жалоб со стороны родителей по питанию нет.

7. Сохранение физического и психического здоровья воспитанников

Для сохранения физического и психического здоровья детей ежедневно проводится утренняя гимнастика, гимнастика после сна, артикуляционная гимнастика, дыхательная гимнастика, прогулки на свежем воздухе.

 А также были мною проведены:

  1. НОД  со здоровьесберегающими технологиями «Быть здоровым хорошо».
  2. НОД  со здоровьесберегающими технологиями «Мишка фрукты нам принёс».
  3. НОД  со здоровьесберегающими технологиями «Я – человек».
  4. НОД  со здоровьесберегающими технологиями «Путешествие в страну Здоровья».

8. Состояние здоровья воспитанников

Таблица 8.

Уровни физического здоровья

Уровни физического здоровья

Количество детей

Доля воспитанников % соотношении

Ниже среднего

1

3,3%

Средний

29

96,7%

Выше среднего

0

0%

Таблица 9.

Хронические заболевания детей:

Диагноз по медицинской карте

Количество детей

Доля воспитанников % соотношении

1

Вальгусная  деформация стопы

3

10%

2

Пупочная грыжа

2

7%

3

Лихен линейн. н/конечностей

1

3%

4

ЗРР

2

7%

5

Последствия ожога пищевода

1

3%

6

Гипоспадия стволовая форма

1

3%

7

Фимоз

1

3%

8

Атопический дерматит

1

3%

9

Кариес

5

17%

Таблица 10.

Количество случаев заболеваемости и пропуски

№ группы

Общее количество пропущенных дней

Количество случаев заболеваемости

Количество пропущенных дней по болезни

Количество пропущенных дней без уважительных причин

Количество пропущенных дней по заявлению

10

993

69

516

349

128

По медицинским справкам  дети в основном заболевают:

  1. Острый фарингит -10количество пропущенных дней по заявлению
  2. ОРВИ – 4
  3. Фаринготрахеит – 2
  4. Острый ринофарингит – 20
  5. Острый трахеит – 4
  6. Фарингит – 8
  7. Энтеробиоз – 1
  8. Острый назофарингит – 8
  9. Острый ринит – 1
  10.  Стоматит – 2
  11. Трахеит – 3
  12. Эпидермия – 2
  13. Ринофарингит – 3
  14. Отит – 1

9. Оценка кадрового обеспечения

Таблица 11.

Характеристика кадрового педагогического состава

Характеристика кадрового педагогического состава

Отметить свои данные

1. По образованию                                      

высшее педагогическое  образование

Высшее экономическое

Переподготовка квалификаций

Среднее пед. образование

  1. По стажу

до 5 лет      

4 года

от 5 до 10 лет                                              

от 10 до 20 лет                                            

свыше 20 лет                                              

3.По результатам

аттестации

высшая квалификационная категория  

первая квалификационная категория    

первая

не имеют квалификационной  категории            

Подали заявление на аттестацию в 2019-2020 уч г.

нет

4.По возрасту

Моложе 25 лет

25-35 лет

Старше 35 лет (из них пенсионеры)

46 лет

Обученность педагогических кадров по ФГОС дошкольного образования

Таблица 12.

ФИО педагога

Должность

Тема КПК

Организация, дата выдачи удостоверения

Количество часов

1

Дамбаева Н.Р.

воспитатель

Этноэкологическое воспитание детей в условиях ФГОС

БРИОП, 08.11.19г.

40 часов

2

Дамбаева Н.Р.

воспитатель

Особенности развития познавательной сферы детей дошкольного возраста: посредством элементарного экспериментирования.

БРИОП, 22.05.20г.

40 часов

Таблица 13.

Очное участие педагогов в районных, городских, республиканских, всероссийских  международных конкурсах, фестивалях.  

Наименование конкурса

Номинация

Уровень

Место

1

Вокальный конкурс «Музыкальный ноябрь - 2019»

-

Городской

участник

2

Интеллектуальная игра «Родники народных ремёсел»

-

Городской

участник

3

Этно-экологический конкурс методических и дидактических материалов «Сохраним природу Байкала!»

Лучший дидактический материал

Республиканский

участник

4

Конкурс «Лучшие практики»

Лучшая модель (практика) управления дошкольной образовательной организацией: применение педагогической диагностики

Всероссийский

участник

5

Конкурс на лучшую «Масленичную куклу-чучело»

-

Республиканский

1 место

6

X Региональный этап Международной Ярмарки социально-педагогических инноваций-2020

Мастер класс «Шэдитэ Ханза»

Международный

1 место

7

Выставка «Сохраним природу Байкала»

-

городская

участник

8

Педагогический конкурс «Я расскажу вам о войне..»

Лучший сценарий праздников и мероприятий

Тема «Блокада Ленинграда»

всероссийский

1 место

Таблица 14.

Заочное участие педагогов в районных, городских, республиканских и всероссийских конкурсах, фестивалях.  

Наименование конкурса

Номинация

Уровень

Место

1

Онлайн – олимпиада «Конструирование в дошкольном образовательном учреждении».

-

всероссийский

2 место

2

Блиц – олимпиада «Социально-психологическое развитие дошкольников»

-

всероссийский

2 место

3

Конкурс «Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании»

-

всероссийский

2 место

4

Блиц – олимпиада «Мастерство педагога»

-

всероссийский

2 место

5

Викторина для педагогов «Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС»

-

всероссийский

участник

6

Тестирование «Методика развития детского изобразительного творчества»

-

всероссийский

2 место

7

Таблица 15.

Очное участие педагогов в районных, городских, республиканских, всероссийских  международных конференциях, методических семинарах, и публикации.

Наименование конференции

Уровень участия (слушатель, докладчик)

Тема доклада

Публикация (название сборника)

Уровень

1

Использование игровых технологий в образовательном процессе ДОО

докладчик

Мастер класс

«На день рождения девочки Дольки»

-

Республиканский

2

Интерактивная обучающая квест-игра «Один день из жизни ребёнка» в рамках образовательной программы «Тепло традиций»

организатор

Мастер класс по изготовлению украшений из кожи

Районный

3

Формирование элементарных математических представлений

докладчик

Мастер класс по Воскобовичу

Республиканский

Таблица 16.

Заочное участие педагогов в районных, городских, республиканских, всероссийских  международных конференциях, методических вебинарах, и публикации.

Наименование конференции

Уровень участия (участник, докладчик)

Тема доклада

Публикация (название сборника)

Уровень

1

Вебинар «Играем вместе» – формы работы ДОО с семьями воспитанников с использованием игровой технологии В.В.Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»

Участник образовательного курса

-

-

Всероссийский

2

Вебинар «Формирование познавательной активности детей 2-3 лет посредством игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В.В.Воскобовича по программе «Малыш в мире открытий»

Участник образовательного курса

-

-

Всероссийский

3

Вебинар в УМЦ «Школа 2100» по теме «Динамика развития навыков и творческих способностей дошкольников 3-7 лет в процессе сюжетного рисования»

Участник образовательного курса

-

-

Всероссийский

4

Вебинар в УМЦ «Школа 2100» по теме «Формирование основ читательской деятельности у старших дошкольников на примере пособий УМК «детский сад 2100»»

Участник образовательного курса

-

-

Всероссийский

5

Вебинар в УМЦ «Школа 2100» по теме «Познавательное развитие ребёнка средствами пособия «Здравствуй мир! Для самых маленьких»»

Участник образовательного курса

-

-

Всероссийский

6

Вебинар в УМЦ «Школа 2100» по теме «Социально-личностное развитие дошкольников средствами пособия «Познаю себя» (авторы М.В.Корепанова, Е.В.Харлампова)»

Участник образовательного курса

-

-

Всероссийский

7

Вебинар в УМЦ «Школа 2100» по теме «Региональный компонент в ДОО на примере нового пособия «По планете шаг за шагом» для детей 5-6 лет»

Участник образовательного курса

-

-

Всероссийский

8

Вебинар в УМЦ «Школа 2100» по теме «Комплексное развитие ребёнка раннего возраста средствами пособия «разноцветный мир. Игры- рисование»»

Участник образовательного курса

-

-

Всероссийский

9

Вебинар в УМЦ «Школа 2100» по теме «Год перед школой. Речевое развитие дошкольников средствами пособия «По дороге к Азбуке» для детей 6-7(8) лет, ч.5»

Участник образовательного курса

-

-

Всероссийский

10

Вебинар в УМЦ «Школа 2100» по теме «Возможности для успешной социализации участников образовательных отношений на примере пособий «детский сад 2100»»

Участник образовательного курса

-

-

Всероссийский

11

Вебинар в УМЦ «Школа 2100» по теме «Физкультурой заниматься веселее в ритме танца (на примере пособия «Сюжетно-ролевая ритмическая гимнастика»)»

Участник образовательного курса

-

-

Всероссийский

12

Вебинар в УМЦ «Школа 2100» по теме «Комплексное развитие ребёнка раннего возраста средствами пособия «Весёлая мастерская» (автор И.В.Маслова)»

Участник образовательного курса

-

-

Всероссийский

13

Вебинар в УМЦ «Школа 2100» по теме «Проектирование и организация культурных практик в детском саду»

Участник образовательного курса

-

-

Всероссийский

14

Вебинар в УМЦ «Школа 2100» по теме «Как работать дистанционно с родителями и детьми дошкольного возраста»

Участник образовательного курса

Всероссийский

15

Вебинар в УМЦ «Школа 2100» по теме «Формирование математических представлений дошкольников через различные виды деятельности на примере пособия «Моя математика»»

Участник образовательного курса

-

-

Всероссийский

16

Вебинар в УМЦ «Школа 2100» по теме «Инновационная деятельность в ДОО. Проект «Комплексное развитие дошкольников средствами ООП ДО «Детский сад 2100»»

Участник образовательного курса

-

-

Всероссийский

17

Вебинар в УМЦ «Школа 2100» по теме «Экологическое образование дошкольников средствами пособий «Здравствуй мир!» и «По планете шаг за шагом»»

Участник образовательного курса

-

-

Всероссийский

18

Вебинар в УМЦ «Школа 2100» по теме «Сюжетно-дидактические игры для детей разного возраста средствами пособия «По планете шаг за шагом»»

Участник образовательного курса

-

-

Всероссийский

19

Вебинар на тему «Сторителлинг в образовании. Новая техника вовлечения в обучение.»

Участник образовательного курса

-

-

Всероссийский

20

Вебинар на тему «Лестница интеллекта: инструменты для прокачки мышления на разных возрастных этапах»

Участник образовательного курса

-

-

Всероссийский

21

Вебинар на тему «Игропедагогика. Формирование социальных компетенций дошкольников.»

Участник образовательного курса

-

-

Всероссийский

22

Вебинар на тему «Проектная деятельность в обрзовательном учреждении»

Участник образовательного курса

-

-

Всероссийский

Вывод:

Результаты деятельности группы,  за 2019-2020 учебный год, были тщательно проанализированы, сделаны выводы о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно.

  1. Продолжать принимать активное участие в методических мероприятиях района, города, региона  и детского сада.
  2. Развивать познавательную активность у детей через обогащение и представление об окружающем мире.
  3. Продолжать воспитывать в детях творчество, эмоциональность, активность для их дальнейших достижений и успехов.
  4. Пополнить: дидактический и раздаточный материал для развития этно-экологической культуры у детей; уголок сюжетно-ролевой игры; книжный уголок литературой по возрасту.  
  5. Продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям;
  6. Совершенствование работы по взаимодействию с родителями.
  7. Повышение уровня педагогического мастерства путем участия в семинарах, мастер-классах, обучения на курсах повышения квалификации. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический анализ воспитательно – образовательной работы воспитателей 2 группы раннего возраста за 2019 – 2020 учебный год

Списочный  состав детей на начало года составлял 27. Из них 17 мальчиков и 10 девочек. На конец года -  27 детей. Из них  17 мальчиков и 10 девочек. В течение года списочный соста...

Анализ физкультурно-оздоровительной работы за 2019-2020 г.

Физкультурно-оздоровительная работа в течение года была направлена на развитие физических качеств, двигательной активности и установления физической культуры дошкольников, укрепление защитных свойств ...

Педагогический анализ воспитательно – образовательной работы воспитателей 2 группы раннего возраста ( Попович Г.П., Беляева Н.Г.) за 2019 – 2020 учебный год

Списочный  состав детей на начало года составлял 27. Из них 17 мальчиков и 10 девочек. На конец года -  27 детей. Из них  17 мальчиков и 10 девочек. В течение года списочный состав груп...

Анализ воспитательно-образовательной работы за 2019-2020 учебный год.

Образовательная деятельность в детском саду осуществляется в соответствии  с основной образовательной программой «Тохорюухан», разработанной в соответствии с федеральным государственн...

Анализ воспитательно – образовательной работы (за 2019 – 2020 учебный год) 2 Младшей группы «Б»

Анализ воспитательно – образовательной работы (за 2019 – 2020 учебный год) 2 Младшей группы «Б»...