Технология Сторителлинг
учебно-методический материал (старшая группа)

Анпилова Олеся Алексеевна

Сторителлинг - это повествование мифов, сказок, притч, былин. Сами рассказы могут быть как о выдуманных (книжных, сказочных, мультипликационных, так и о реальных (детях группы, самом педагоге) героях. Они похожи на сказки, поскольку мораль в них скрыта.

Методику сторителлинга разработал глава крупной корпорации Дэвид Армстронг. Он считал, что истории, рассказанные от своего имени, легче воспринимаются слушателями, они увлекательнее и интереснее, чем читаемая книга.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon ПАМЯТКА210.8 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Научно-практическая статья «Инновационная педагогическая технология «Сторителлинг». Использование сторителлинга в работе с дошкольниками».

Современные педагогические технологии в дошкольном образовании направлены на реализацию государственных стандартов дошкольного образования.Принципиально важно, чтобы педагогическая технология определя...

Консультация "Технология Сторителлинг"

Технология Сторителлинг очень многогранная, многоцелевая решающая много обучающих, развивающих и воспитательных задач....

"Методическое пособие "Магнитные истории"(по технологии "Сторителлинг")

В методическом пособии обозначены цели, задачи его использования, раскрыты этапы обучения детей с тяжелыми нарушениями речи творческому рассказыванию с помощью пособия "Магнитные истории"...

НОД с использованием технологии сторителлинга в подготовительной группе на тему «Необычная поляна»

Цель: - Расширять представления детей о многообразии окружающего мира.      -Поощрять попытки делиться с педагогом и сверстниками разнообразными впечатлениями....

Применение технологии сторителлинга в образовательной и в игровой деятельности

Термин «сторителлинг» употребляется в последнее время все чаще. Он пришел к нам из английского языка и в доскональном переводе звучит как «рассказывание истории». Однако, в рус...

Педагогический проект «Машина времени», посвящённый 75 – летию Победы в ВОВ (номинация «Дошкольное образование») с применением технологии сторителлинг

В документе педагог представляет опыт своей работы по патриотическому воспитанию подрастающего поколения с применением технологии сторителлинг...