Тематическое планирование на год в группе раннего возраста
методическая разработка (младшая группа) на тему
Тема, содержание, сроки, итоговое событие, календарь праздников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_na_god_v_gruppe_rannego_vozrasta.docx | 23.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование на год в группе раннего возраста
Тема | Содержание | Сроки | Итоговое событие | Календарь праздников | ||||
ОСЕНЬ (сентябрь – ноябрь) | ||||||||
«ЗДРАВСТВУЙ, ДЕТСКИЙ САД» - «Знакомство с группой» - «Знакомство с д\с» | Адаптация детей. Знакомство с детьми, воспитателями, с группой и детским садом в целом. Формировать положительные эмоции в отношении к детскому саду, воспитателю и детям. | Сентябрь | Заполнение адаптационных карт | 27 сентября - День воспитателя и всех дошкольных работников | ||||
«ОСЕНЬ» - «Осень в гости к нам пришла» - «Во саду ли, в огороде…» | Формирование элементарных представлений об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке д\с) | I, II недели октября | Совместная выставка родителей и детей «Поделки из природного материала» | 1 октября - Международный день музыки 4 октября - Всемирный день животных 28 октября - День бабушек и дедушек Всемирный день улыбки (4 октября | ||||
Дать первичные представления о сборе урожая, познакомить с некоторыми овощами, фруктами, ягодами, грибами | III, IV недели октября | Коллективная работа (аппликация) «Что нам осень подарила» | ||||||
МОНИТОРИНГ | Диагностика овладения навыками и умениями по образовательным областям | V неделя октября – I неделя ноября | Разработка индивидуального маршрута ребенка | |||||
«ЖИВОТНЫЕ» ч.1 - «Домашние животные и их детеныши» | Формировать умение узнавать в натуре, на картинках и называть домашних животных и птиц и их детенышей(3-4 вида) | II неделя ноября, I неделя декабря (закрепление) | Театрал. представление «На бабушкином дворе» | 4 ноября - День народного единства 10 ноября - День милиции 16 ноября - День рукоделия 18 ноября - День рождения Деда Мороза День матери (24 ноября | ||||
«Я И МОЯ СЕМЬЯ» | Продолжать формировать у ребёнка представления о самом себе – своём имени и фамилии, половой принадлежности («я мальчик», «я девочка»), своих родителях ,их именах ; о человеке – его имени, возрасте, половой принадлежности, семейном статусе близких, его внешних физических особенностях деятельности близких ребёнку людей | III, IVнедели ноября | Оформление фотоальбома «Моя семья» | |||||
ЗИМА (декабрь - февраль) | ||||||||
«ЖИВОТНЫЕ» ч.2 - «Дикие животные и их детеныши» | Формировать умение узнавать на картинках и называть диких животных и их детенышей(2-3 вида, характерных для данной местности) | I, II недели декабря | Игровое развлечение «Кого мы видели в лесу» | 1 декабря - Первый день зимы 12 декабря - День Конституции | ||||
«НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК» | Организация всех видов деятельности вокруг темы Нового года, познакомить детей с главными героями праздника (Дедом Морозом, Снегурочкой и ёлкой) | III, IV недели декабря | Новогодний утренник | |||||
«ЗИМА. ЗИМНИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ» | Формирование элементарных представлений о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке д\с) , познакомить с некоторыми видами развлечений зимой | III неделя января | Выставка коллажей «Как мы провели выходные» (совместная деятельность детей и родителей) | 11.01 – Международный день «СПАСИБО!» 1 января - Новый год 7 января - Рождество | ||||
«ИГРУШКИ» | Развивать интерес к играм и игровым действиям сверстников. Формировать умение узнавать и называть игрушки. Познакомить с новыми игрушками, обучать игре с ними. Формирование умения выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой; выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий, объединенных сюжетной канвой. | IV, V недели января | Досуг –развлечение « Моя любимая игрушка» | |||||
«ПТИЦЫ» | Формировать умение детей узнавать в натуре и на картинках птиц, ближайшего окружения, называть их. Ухаживать за ними. | I, II недели февраля | Изготовление кормушек (совместная работа с родителями) | |||||
«ПРАЗДНИК НАШИХ ЗАЩИТНИКОВ» | Формирование первичных гендерных представлений (воспитание в мальчиках стремления быть сильными, смелыми) | III, IV недели февраля | Изготовление праздничных открыток для пап, дедушек | 23.02 – День Защитника Отечества | ||||
ВЕСНА (март - май) | ||||||||
«МАМИН ПРАЗДНИК» | Организация всех видов деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке | I неделя марта | Мамин праздник | 01.03. – Всемирный день кошек 08.03 -Международный Женский день | ||||
«ВЕСНА» | Формирование элементарных представлений об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке д\с) | II, III недели марта | Коллективная работа «Весна пришла» | |||||
МОНИТОРИНГ | Диагностика овладения навыками и умениями по образовательным областям | IV неделя марта – I неделя апреля | Разработка индивидуального маршрута ребенка | 07.04.- Всемирный день здоровья | ||||
«МОЙ ДОМ» - «Город. Транспорт» | Дать детям первоначальные знания о городе, его названии, объектах (улица, дом, магазин, поликлиника). Познакомить с некоторыми видами транспорта, профессиями: врач, продавец, полицейский) | II, III недели апреля | Семейные фотоотчеты «Экскурсия по нашему городу» | |||||
- «Дом, в котором я живу» | Познакомить детей с предметами ближайшего окружения: мебель, одежда, обувь, посуда. Формировать знания о назначении этих предметов, особенностях строения, первые представления о материалах (дерево, стекло и т.д). | IV, V недели апреля | Выставка продуктивных работ, полученных в совместной деятельности взрослых и детей | |||||
- «Растения нашего города» | Формировать умение узнавать и называть деревья и кустарники (2-3 вида, характерные для данной местности). Наблюдать за первыми цветами, учить различать и называть части растений. | I, II недели мая | Благоустройство территории участка д\с (посадка цветов и саженцев) | |||||
- «До свидания, ясельки | III, IV недели мая | Отчетно –показательный концерт с родителями и детьми |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование по ФГОС в группе раннего возраста.
Тема недели "Домашние животные и их детеныши"....
Календарно-тематическое планирование I квартал 2 группа раннего возраста
Планирование на основе Образовательной программы ДОУ...
Календарно-тематическое планирование II квартал 2 группа раннего возраста
Планирование составлено на основе Общеобразовательной программы ДОУ...
Календарно-тематическое планирование III квартал 2 группа раннего возраста
План составлени на основе ОО программы ДОУ ....
Перспективно - тематическое планирование НОД в первой группе раннего возраста по программе От рождения до школы
Перспективное планирование на год по темам , для первой группы раннего возраста ....
Перспективно - тематическое планирование НОД во второй группе раннего возраста 2-3 лет по программе От рождения до школы
Перспективное планирование на год по темам , по программе От рождения до школы . Для второй группы раннего возраста ....
Комплексно-тематическое планирование по ФГОС в группе раннего возраста. Тема недели « Домашние животные и их детеныши»
Комплексно-тематическое планирование по ФГОС в группе раннего возраста. Тема недели « Домашние животные и их детеныши» Тема недели: «Домашние животные и их детеныши» ранни...