Календарно - тематическое планирование 2020 г.
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Календарный план работы с детьми на 03 марта 2020 года Группа: средняя Тема: Международный женский день 8 Марта Цели: сформировать представление детей разного возраста о празднике 8 марта, о семейных традициях; воспитывать чувство любви и уважения к женщине, желание помогать им и заботится о них. Итоговое мероприятие: утренник, посвященный 8 марта ответственная Богданова АА | |||||||||
День недели | Режим | Интеграция Образова- тельных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Дела по инициативе детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Вторник 03 марта 2020г. | Утро | Физическое развитие Социально-коммуникативное | 1.Приём детей в группу. 2. Утренняя гимнастика под музыку Дидактическая игра «Подбери нужное слово». Цель: развивать умение подбирать слова по смыслу. | Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребёнок по дороге, природные, сезонные и погодные изменения. Олег | Рассматривание фотоальбома «Весенние цветы». Слушание аудиозаписи «Мама», муз. Чайковского Ситуативный разговор: «Подарки для мам и бабушек» - воспитывать чувство любви и заботы к женщинам. Повторение стихов и песен к празднику « 8 Марта». | Рассматривание иллюстраций «Дети поздравляют маму». Разучивание стихотворений о маме. Работа с дежурными в природном уголке; вести наблюдения за изменениями в растениях; работать с календарем природы Дежурство по столовой. | Дидактическая игра «Выдели слово». Цель: закрепить правильное произношение определенных звуков в словах, учить выделять из группы слов, из речевого потока слова с данным звуком. | Консультация «Воспитание у детей любви к матери» | |
НОД | Познавательное развитие Речевое развитие Художественное развитие | Средняя группа
Тема: «Призма и пирамида» Цели: Сформировать представление о призме и пирамиде. Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя Старшая группа
Тема: Числа и цифры 4,5,6,установление соответствия между числом, цифрой и количеством предметов, математическая загадка Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя | |||||||
Прогулка | Физическая развитие | Рассматривание веток деревьев - формировать представления о сезонных изменениях в жизни растений. Опыт «Состояние почвы в зависимости от температуры». Цель: выявление зависимости состояния почвы от погодных условий. | Инд.работа: с Сашей; Мартой движения танца - развитие синхронных движений. | Подвижная игра: «Найди себе пару» - развивать умение договариваться в игре. Подвижная игра «Цветные автомобили». Цели: учить соблюдать правила игры; по сигналу воспитателя бегать в любом направлении, не наталкиваясь, друг на друга; различать цвета. | Самостоятельные игры детей с выносным материалом, с мячами | Словесная игра « Воробушки и автомобиль» Цель: упражнять детей в правильном звукопроизношении; вырабатывать реакцию на словесный сигнал. | |||
Работа перед сном | Чтение. Прочтение стихотворения «Весна» Г. Ладонщикова | ||||||||
2-я половина дня | Физическое Речевое развитие | Постепенный подъем детей. Воздушные оздоровительные процедуры. Хождение по массажному коврику «Здоровье» Разучивание гимнастики после сна «Пробуждение солнышка». | Индивидуальная работа с детьми. учить определять диких животных по их звукопроизношению с Ильей; Катей | Театрально-художественная деятельность. Цели: Поддерживать желание участвовать в театрализованной игре с элементами кукольного театра. Поощрять инициативу в песенных, игровых и танцевальных импровизациях. Словесная игра «Добрые слова». Цель: развитие речевой активности. | Самостоятельная работа детей: игры с мозаиками, конструкторами по замыслу. | Сюжетно-ролевая игра «Строители» Цель: Учить детей самостоятельно распределять роли и учить держаться в игре соответственно принятой роли. Формировать представление детей о профессии - строитель. Расширять словарный запас детей - «стройка», «цемент», «щебень», «прораб», «бетономешалка». | |||
Познавательное Физическое развитие | Наблюдение за почками сирени Цели: продолжать знакомство с деревьями на участке; формировать представления о том, что почка — домик. Разучивание приметы: туманы в марте предвещают плодородие; облака или тучи быстро движутся - к ясной погоде. | Индивидуальная работа с детьми. закреплять у детей умение ходить с изменением направления движения с Давидом; Никитой | Подвижная игра «Мы веселые ребята». Цель: развивать ловкость, внимание. Опыт «Что в пакете?». Цель: выявить свойства воздуха, сравнить свойства воды и воздуха. | Самостоятельные игры детей с выносным материалом, с мячами Мытье игрушек | Дидактическая игра «Эхо». Цель: учить внимательно слушать и повторять только после сигнала. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование на 4 дня с 26.05.2020 до 29.05.2020 по теме: "Волшебный мир сказок"
quot;Волшебный мир сказок"О.О. РечеваяО.О. Художественно-эстетическаяО.О. ПознавательнаяЦель: Обобщить знания детей о прочитанных художественных произведениях, прививать любовь к литературным пр...
Календарно - тематическое планирование 2020 г.
Календарно-тематическое планирование...
Календарно тематическое планирование в средней группе Тема недели: ««Наша Родина - Россия» 02.11. 2020 - 06.11.2020
ГРУППА 5Тема месяца: «Родной свой край- люби и знай!»Тема недели: ««Наша Родина - Россия» 02.11. 2020 - 06.11.2020 Цель: Развивать элементарные пре...
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...
Календарно-тематическое планирование 2020-2021
Предназаначено для групп общеразвивающей и комбинированной направленности...
Календарно-тематическое планирование 2020-2021гг (компенсирующие группы)
Предназначено для компенсирующих групп...
Календарно - тематическое планирование 2020 -2021 уч. год
Методическая литератураТема Содержание НОД СЕНТЯБРЬ В. Н.Волчкова., Н.В. Степановастр. 62 «Осень».Познакомить детей с осенними явлениями в природе. Уточнить жизн...