тематический планирование разновозрастная группа
календарно-тематическое планирование
Тема | Задачи | Период | Итоговые мероприятии |
День знаний | Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские доброжелательные отношения между детьми. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка, расширять представления о профессиях сотрудников детского сада
| С 29 августа-2 сентября | Праздник «День знаний» |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_raznovozrastnaya.doc | 93.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема | Задачи | Период | Итоговые мероприятии |
День знаний | Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские доброжелательные отношения между детьми. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка, расширять представления о профессиях сотрудников детского сада | С 29 августа-2 сентября | Праздник «День знаний» |
Осень «Волшебница осень» «Хоровод деревьев» «Хозяюшка осень (овощи и фрукты)» «Животные осенью» | Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе. Формировать обобщенные представления об осени как времена года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы. Дать первичное представления об экосистемах, природных зонах. Расширять представления о неживой природе. | С 3 сентября – 30 сентября | Праздник «Золотая осень» Выставка детских поделок. |
День пожилых людей | Воспитывать в детях: любовь, ласковое и чуткое отношение к самым близким людям; уважение к повседневному труду старших, их жизненному опыту, чувства семейной сплоченности (на основе представлений о семье, ее составе), развивать потребность радовать своих близких добрыми делами и заботливым отношением к ним. | С 1 октября – 5 октября | Фотовыставка «Нам года – не беда». |
Всемирный день защиты животных «Красная книга» | Закрепить знания детей о животных; развивать мышление, память, внимание, творческие способности; воспитывать бережное, внимательное отношение к природе и окружающим. формирование первичных ценностных представлений о животных как меньших братьях человека. Дать первичное представление, что в природе всё тесно связано между собой. И человек, который сам часть Природы, тоже связан с окружающей средой: с землёй, реками воздухом и всеми живущими вокруг другими существами. | С 6 октября – 12 октября | Детский проект «По страницам красной книги» |
Дом, мебель, посуда, безопасность | Закрепить обобщающее понятие «мебель», «посуда», «дом». Обобщить, уточнить и активизировать словарь детей. Развивать познавательный интерес детей. Воспитывать бережное отношение к вещам, сделанным руками людей, понимание важности труда, приносящего пользу людям. Закрепление и расширение знаний правил безопасности в доме. | С 13октября–19 октября | Выставка детских работ «Обставляем квартиру». Интегрированное занятие. |
Я вырасту здоровым | Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни. Формировать положительную самооценку. Закреплять знание домашнего адреса и телефона, имен и отчество родителей, их профессий. Расширять знания детей о самих себе, о своей семье, о том, где работают родители, как важен для общества труд. | С 20 октября – 26 октября | Открытый день здоровья. |
Тема | Развернутое содержание работы. Задачи | Период | Итоговые мероприятии |
Рождество Христово. | Обогащать духовный мир детей. Расширить представления детей об окружающем мире. Закрепить и уточнить знания детей о празднике Рождество Христово, и о его значении; Воспитывать в детях нравственные чувства: сострадания, кротости, желание делать добрые дела. Побуждать, детей открыто, искренне выражать свои чувства. | С 10 января- 14 января | Рождественские посиделки. |
Животные Севера | Закрепление знаний о животных севера и животных жарких стран ( название, особенности внешнего вида, название детенышей). Уточнение и активизация словаря детей Закрепление знания о частях света (север и юг) Воспитание интереса к окружающему миру; бережному, заботливому отношению к животным Развитие умений детей в продуктивной и других видах детской деятельности | С 16 января-21 января | Оформление альбома «Животные севера» |
Пустыня, животные жарких стран | Углублять представления детей о диких животных жарких стран. Систематизировать представления детей об умении животных приспосабливаться к среде обитания, определять место обитания животного по внешнему виду. Воспитывать у детей чувство любви и доброты по отношению к окружающему миру. | С 21 января-25 января | Выставка детского творчества. |
Транспорт. улица, професии. «Мы и едем, мы и мчимся, и летим быстрей чем птица».
| Продолжать расширять представления детей о различных видах транспорта, его части, отличительные особенности; Учить наблюдать и правильно оценивать дорожные ситуации, ориентироваться в ближайшем пространственном окружении. Воспитывать уважение к труду людей, работающих на транспорте; культуру поведения в общественном транспорте, на улице. | С 28 января- 1 февраля | Выставка рисунков «Транспорт» Интегрированное занятие. |
Зимующие птицы | Закреплять знания о многообразии зимующих птиц нашего края. Формировать представление о добывании пищи зимующими птицами Уточнить знания учащихся о видах кормушек и о кормах, используемых для подкормки зимующих птиц. Дать детям знания о том, где птицы прячутся от холода. Воспитывать желание заботиться о них и охранять | С 2 февраля – 8 февраля | . Выставка детского творчества. |
День защитника Отечества | Продолжать расширять представления детей о Российской армии. Рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность, о том, как в годы войн храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы. Воспитывать в духе патриотизма, любви к Родине. Знакомить с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска), боевой техникой. Расширять гендерные представления, формировать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать в девочках уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины. | С 13 февраля – 24 февраля | Праздник « 23 февраля- день защитника Отечества». Детский проект «От кольчуги до мундира». |
Международный женский день | Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно- исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям. Расширять гендерные представления, воспитывать в мальчиках представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям. Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям, потребность радовать близких добрыми делами. | 24 февраля – 8 марта | Праздник «8 Марта». Выставка детского творчества. |
Весна «Признаки весны». « Весна в жизни диких животных» « Прилет птиц». | Формировать у детей обобщенные представления о весне как времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе расширять знания о характерных признаках весны; о прилете птиц; с вязи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; о весенних изменениях в природе (тает снег, разливаются реки, прилетают птицы, травка и цветы быстрее появляются на солнечной стороне, чем в тени). | С 11 марта- 30 марта | Выставка творческих работ |
Всемирный день космонавтики (солнце, месяц, звезды). Профессия космонавт. | Расширить знания детей об окружающем, дать понятие о космосе, о подготовке к полёту, одежде, питании космонавтов; воспитывать любовь к Родине. К её людям, гордость за свою родину; желание расти похожим на лётчиков-космонавтов | С 1 апреля-7 апреля | Выставка детского творчества. Просмотр фильма Интегрированное занятия. |
Международный день детской книги | Воспитание желания и потребности читать книги, формирование бережного отношения к книге. | С 9 апреля- 14 апреля | Выставка детского творчества книжек малышек. |
Международный день птиц | . Знакомить детей с понятием «птицы»: Продолжать знакомить с особенностями внешнего вида: Дать знания о способе питания и образе жизни; Вызвать удовольствие от общения с природой. Воспитание гуманного отношения к природе (нравственное воспитание) формирование системы экологических знаний и представлений (интеллектуальное развитие) развитие эстетических чувств (умение видеть и прочувствовать красоту природы, восхититься ею, желания сохранить ее) | С 16 апреля - 21 апреля | . Выставка детского творчества. |
Мониторинг | С 22 апреля – 30 апреля. | ||
День победы | Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине. Расширять знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне. Знакомить с памятниками героям Великой Отечественной войны. | 1 мая-10 мая | Посещения памятника воинам. Выставка творческих работ детей. |
Профессии «Путешествие по городу профессий». | Расширять и конкретизировать представления о профессиях (библиотекарь, художник, автослесарь, кондитер, лесничий, архитектор).Развивать речевую активность, диалогическую речь, расширение словарного запаса; | 13 мая-18 мая | Оформления альбома «Профессии наших родителей». |
Цветы луговые, садовые, комнатные растения. | Дать понятие, что такое цветок. Учить детей, классифицировать цветы по месту их произрастания (луг, сад, поле, дом). Познакомить детей с профессиями людей, связанных с цветоводством. Отметить значение, роль цветов для жизни и деятельности человека, животных, насекомых. | С 20 мая- 25 мая | Выставка детского творчества. |
Лето | Формировать у детей обобщенные представлениям о лете как времени года; признаках лета. Расширять и обогащать представления о влиянии тепла, солнечного света на жизни людей, животных и растений (природа «расцветает», созревает много ягод, фруктов, овощей; много корма для зверей, птиц и их детенышей); представления о съедобных и несъедобных. | 27 мая-31 мая | Выставка детского творчества. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Комплексно – тематическое планирование разновозрастной дошкольной группы «Веселый гном»
Комплексно – тематическое планированиедля разновозрастных групп...
Календарно-тематическое планирование в группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи в разновозрастной группе (с 5 до 7 лет)
Календарно-тематическое планирование коррекционной работы на основе содержания «Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием ре...
Календарно-тематическое планирование разновозрастная группа (5 - 7 лет) на 2020 - 2021 уч. год
Календарно-тематическое планирование разновозрастная группа (5 - 7 лет) на 2020 - 2021 уч. год...
Тематическое планирование. Разновозрастная группа старшего возраста.
Календарно - тематическое планирование 24-25 уч год с учетом возрастных особенностей детей и сезонных изменений в природе. С региональным компонентом....
Календарно-тематическое планирование (разновозрастная группа 3-5 лет)
Календарно-тематический план составлен с учётом учебнометодического пособия: Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Система работы в средней группе. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012. &nda...
Примерное комплексно- тематическое планирование разновозрастной группы
Планирование тематических периодов воспитательно-образовательного процесса в группах общеразвивающей направленности на 2024-2025 учебный год. Месяц№ неделиДатыТема периодаКонкретизация темы(старш...