индивидуальный образовательный маршрут
материал (старшая группа)
Индивидуальный план работы воспитателя
Фамилия, имя ребенка: ***
Год рождения: ***
Цель: коррекция нарушений всех речевых компонентов.
Методы: артикуляционная гимнастика, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, пособия и дидактический материал.
Оборудование ТСО: компьютер, специальная компьютерная программа по диагностике и коррекции нарушений речи - Мерсиб
Сроки реализации: октябрь-декабрь
Ответственные: КОЛОДИНА Н.А– воспитатель МБДОУ «Детский сад №48 «Пчёлка»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut.docx | 25.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы воспитателя
Фамилия, имя ребенка: ***
Год рождения: ***
Цель: коррекция нарушений всех речевых компонентов.
Методы: артикуляционная гимнастика, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, пособия и дидактический материал.
Оборудование ТСО: компьютер, специальная компьютерная программа по диагностике и коррекции нарушений речи - Мерсиб
Сроки реализации: октябрь-декабрь
Ответственные: КОЛОДИНА Н.А– воспитатель МБДОУ «Детский сад №48 «Пчёлка»
Месяц | Образовательная область | Направление работы | Задачи | Содержание работы | Тема | Результативность |
Октябрь | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Формирование представлений об окружающей действительности. Развитие и обогащение словаря. Повышение речевой активности и коммуникативной направленности. Развитие художественно-творческих способностей и эстетического вкуса. Совершенствование общей и мелкой моторики, координации движений. | Расширять представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада), о времени сбора урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Уточнять и расширять словарный запас по темам. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умение замечать красоту осенней природы. Развитие и совершенствование двигательных умений, координации движений, ориентировки в пространстве. | Дидактические игры:
«Витамины с грядки»
Лото «Овощи, фрукты» Рассматривание иллюстраций «Дары осени» Игры Мерсибо Лепка «Овощи в корзине» Рисование «Фрукты на подносе» Пальчиковая гимнастика «Апельсин» Игровое упражнение «Попади в цель», «С кочки на кочку», «Преодолей препятствие» | «Осень. Названия деревьев» «Овощи. Огород» «Фрукты. Сад» «Лес. Грибы. Лесные ягоды» | |
Месяц | Образовательная область | Направление работы | Задачи | Содержание работы | Тема | Результативность |
Ноябрь | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Формирование представлений об окружающей действительности. Развитие и обогащение словаря. Повышение речевой активности и коммуникативной направленности. Развитие художественно-творческих способностей и эстетического вкуса. Совершенствование общей и мелкой моторики, координации движений. | Формировать обобщающие понятия: одежда, обувь, игрушки; уточнить назначение обуви и одежды; учить группировать одежды и обувь по сезону. Уточнить названия игрушек, способы игры с ними; научить выделять составные части, форму, цвет, материал. Активизировать словарь. Знакомить с домом, предметами домашнего обихода: мебелью, посудой, бытовыми приборами. Воспитывать уважение к труду взрослых. Развивать мышление, воображение, эстетический вкус. Развивать координацию движения, равновесие. | Дидактические игры:
Игра-ситуация «Оживи игрушку». Игровая ситуация «В гостях». Игры с музыкальными инструментами. Пальчиковая гимнастика «Снежок». Игры Мерсибо Лепка «Миски для медведей» Рисование «Кувшин» Игровое упражнение «Пройди по бревну», «Добеги первым», «Подбрось и поймай» | «Осенние одежда и обувь» «Игрушки» «Мебельная фабрика» «Какая бывает посуда» | |
Месяц | Образовательная область | Направление работы | Задачи | Содержание работы | Тема | Результативность |
Декабрь | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Формирование представлений об окружающей действительности. Развитие и обогащение словаря. Повышение речевой активности и коммуникативной направленности. Развитие художественно-творческих способностей и эстетического вкуса. Совершенствование общей и мелкой моторики, координации движений. | Расширить представления о зиме. Знакомить с зимними видами развлечений. Формировать исследовательский интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы. Расширять представления о сезонных изменениях в природе. Формировать первичные представления о местах, где всегда зима. Развивать моторику рук, координацию движений, ориентировку в пространстве. | Дидактические игры:
Экологическая игра «Сложи картинку». Беседа о зимующих птицах. Игры Мерсибо Лепка «Птичка» Рисование «Деревья в снегу» Артикуляционная гимнастика «Футбол» Рассматривание картинок «Зимний лес». Загадывание загадок о зиме. Игровое упражнение «Где спрятано», «Горячо-холодно», «Пройди не задень» | «Зима» «Птицы зимой» «Зимние развлечения» «Новый год у ворот» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....
Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново
Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...