индивидуальный образовательный маршрут
материал (старшая группа)

Индивидуальный план работы воспитателя

Фамилия, имя ребенка: ***

Год рождения: *** 

Цель: коррекция нарушений всех речевых компонентов.

Методы: артикуляционная гимнастика, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, пособия и дидактический материал.

Оборудование ТСО: компьютер, специальная компьютерная программа по диагностике и коррекции нарушений речи - Мерсиб

Сроки реализации: октябрь-декабрь

Ответственные:  КОЛОДИНА Н.А– воспитатель МБДОУ «Детский сад №48 «Пчёлка»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut.docx25.5 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план работы воспитателя

Фамилия, имя ребенка: ***

Год рождения: ***  

Цель: коррекция нарушений всех речевых компонентов.

Методы: артикуляционная гимнастика, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, пособия и дидактический материал.

Оборудование ТСО: компьютер, специальная компьютерная программа по диагностике и коррекции нарушений речи - Мерсиб

Сроки реализации: октябрь-декабрь

Ответственные:  КОЛОДИНА Н.А– воспитатель МБДОУ «Детский сад №48 «Пчёлка»

Месяц

Образовательная область

Направление работы

Задачи

Содержание работы

Тема

Результативность

Октябрь

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Формирование представлений об окружающей действительности.

Развитие и обогащение словаря.

Повышение речевой активности и коммуникативной направленности.

Развитие художественно-творческих способностей и эстетического вкуса.

Совершенствование общей и мелкой  моторики, координации движений.

Расширять представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада), о времени сбора урожая, о некоторых овощах, фруктах,

ягодах, грибах.

Уточнять и расширять словарный запас по темам.

Знакомить с правилами безопасного поведения на природе.

Воспитывать  бережное отношение к природе.

Развивать умение замечать красоту осенней природы.

Развитие и совершенствование двигательных умений, координации движений, ориентировки в пространстве.

Дидактические игры:

  • «Угадай по описанию»
  • «Чудесный мешочек»
  • «Угадай по запаху»
  • «Вершки и корешки»
  • «Что нужно для работы хлебороба»

     «Витамины с грядки»

  • «Найди недостающую фигуру»
  • «Что нам осень принесла»

Лото «Овощи, фрукты»

Рассматривание иллюстраций «Дары осени»

Игры Мерсибо

Лепка «Овощи в корзине»

Рисование «Фрукты на подносе»

Пальчиковая гимнастика «Апельсин»

Игровое упражнение «Попади в цель», «С кочки на кочку», «Преодолей препятствие»

«Осень. Названия деревьев»

«Овощи. Огород»

«Фрукты. Сад»

«Лес. Грибы. Лесные ягоды»

Месяц

Образовательная область

Направление работы

Задачи

Содержание работы

Тема

Результативность

Ноябрь

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Формирование представлений об окружающей действительности.

Развитие и обогащение словаря.

Повышение речевой активности и коммуникативной направленности.

Развитие художественно-творческих способностей и эстетического вкуса.

Совершенствование общей и мелкой  моторики, координации движений.

Формировать обобщающие понятия: одежда, обувь, игрушки; уточнить назначение обуви и одежды; учить группировать одежды и обувь по сезону.

Уточнить  названия игрушек, способы игры с ними; научить выделять составные части, форму, цвет, материал.

Активизировать словарь.

Знакомить с домом, предметами домашнего обихода: мебелью, посудой, бытовыми приборами.

Воспитывать уважение к труду взрослых.

Развивать мышление, воображение, эстетический вкус.

Развивать координацию движения, равновесие.

Дидактические игры:

  • «Сколько игрушек»
  • «Назови форму»
  • «Корзиночки»
  • «Одень куклу Катю»
  • «Кухонная посуда»
  • «Из чего сделана посуда»
  • «Найди домик»
  • «Чудесный мешочек»

Игра-ситуация «Оживи игрушку».

Игровая ситуация «В гостях».

Игры с музыкальными инструментами.

Пальчиковая гимнастика

«Снежок».

Игры Мерсибо

Лепка «Миски для медведей»

Рисование «Кувшин»

Игровое упражнение «Пройди по бревну», «Добеги первым», «Подбрось и поймай»

«Осенние одежда и обувь»

«Игрушки»

«Мебельная фабрика»

«Какая бывает посуда»

Месяц

Образовательная область

Направление работы

Задачи

Содержание работы

Тема

Результативность

Декабрь

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Формирование представлений об окружающей действительности.

Развитие и обогащение словаря.

Повышение речевой активности и коммуникативной направленности.

Развитие художественно-творческих способностей и эстетического вкуса.

Совершенствование общей и мелкой  моторики, координации движений.

Расширить представления о зиме. Знакомить с зимними видами развлечений.

Формировать исследовательский интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы.

Расширять представления о сезонных изменениях в природе.

Формировать первичные представления о местах, где всегда зима.

Развивать моторику рук, координацию движений, ориентировку в пространстве.

Дидактические игры:

  • «Помоги белочке»
  • «Чего не хватает»
  • «Хорошо-плохо»
  • «Где спрятано»
  • «Что за птица»
  • «Чей хвостик»

Экологическая игра «Сложи картинку».

Беседа о зимующих птицах.

Игры Мерсибо

Лепка «Птичка»

Рисование «Деревья в снегу»

Артикуляционная гимнастика «Футбол»

Рассматривание картинок «Зимний лес».

Загадывание загадок о зиме.

Игровое упражнение «Где спрятано», «Горячо-холодно», «Пройди не задень»

«Зима»

«Птицы зимой»

«Зимние развлечения»

«Новый год у ворот»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново

Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)

Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки  составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...