Особенности взаимодействия взрослых с ребенком в условиях пандемии
презентация
Презетация на тему: "Особенности взаимодействия взрослых с ребенком в условиях пандемии".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ilchenko_nadezhda_vladimirovna_prez_1.pptx | 708.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В сети со скоростью света появляется информация о том, как справляться со стрессом и с тревогой взрослым людям в ситуации пандемии, но практически никто не задумывается о том, что тревожный взрослый равно тревожному ребёнку. На сегодняшний день существует множество источников информации, где дети черпают сведения – радио, ТВ, видео в сети, которые смотрят и слушают их родители – все это откладывается в недрах памяти ребёнка.
Несмотря на то, что дети до 7 лет очень быстро воспринимают и запоминают новую информацию всё же они не в силах осознать и понять масштаб мировых событий, им нужны простые и понятные термины для этого. Например, если ребенок слышит, что люди, которые заболевают короновирусом умирают, то они думают о том, что скоро они заболеют и умрут. Больше всего в этот момент им нужно заверение, что о них позаботятся несмотря ни на что.
Если взрослые заметили , что ребенок, играя упоминает слово « коронавирус », или вдруг его игрушки «болеют», очень важно попытаться выяснить, что он знает. Необходимо поправить неверные суждения ребенка и дать ему простое объяснение. Если ребенок может рассказать, что он знает о коронавирусе , первая задача взрослых - исправить любую дезинформацию.
Необходимо поддерживать привычный ритм жизни семьи, насколько это возможно, или создавать новые семейные традиции (игры), особенно если дети должны оставаться дома. Важно обеспечить вовлечение детей в соответствующие возрасту домашние мероприятия, включая мероприятия по их обучению.
Нужно помочь детям найти открытые способы выражения таких чувств, как страх и печаль. У каждого ребенка есть свой способ выражения эмоций. Иногда участие в творческой деятельности, такой как игра или рисование, может облегчить этот процесс. Дети чувствуют облегчение, если они могут выразить и передать свои чувства в безопасной и благоприятной среде.
Во время стресса дети нуждаются в предсказуемости и последовательности обычных действий. Родителям это тоже нужно! Так что нужно играть, общаться со своим ребенком, смотреть мультфильмы, читать сказки . И помнить о том, что – спокойный родитель залог спокойного ребенка . Всем спокойствия и здоровья!
Благодарим за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
консультация для родителей пожарная безопасность детей в условиях пандемии
уважаемые родители! Вы находитесь дома на самоизоляции.С вами находятся ваши дети , берегите их !...
Танцуйте с детьми дома в условиях пандемии коронавируса. Консультация музыкального руководителя для родителей
Танцуйте с детьми дома в условиях пандемии коронавируса. https://youtu.be/y3SeopbFL0o...
Консультация для родителей "Как себя вести в условиях пандемии COVID-19 для сохранения физического и психического здоровья"
Коронавирус, контагиозность, кризис, карантин - краткая подборка слов на букву К, вызывающих тревогу. Если одной буквой не ограничиваться и взглянуть более масштабно, происходящее сейчас в мире -эпиде...
Формы и методы работы учителя- логопеда с родителями в условиях пандемии.
Формы и методы работы учителя- логопеда с родителями в условиях пандемии....
Мастер-класс для родителей «Познавательное развитие детей в домашних условиях в условиях пандемии
Мастер-класс для родителей«Познавательное развитие детей в домашних условиях в условиях пандемии»Цель: формировать у родителей компетентность в области организации познавательных дид...
Особенности и возможности экологического воспитания в условиях пандемии.
Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возрастав в условиях пандемии....
Сообщение из опыта работы на тему: "Особенности взаимодействия с родителями в условиях пандемии"
Сообщение из опыта работы...