Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника
материал (средняя группа)
Индивидуальный образовательный маршрутвоспитанника
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 34.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждения
«Детский сад № 104 комбинированного вида»
Ленинского района города Красноярска
Индивидуальный образовательный маршрут
воспитанника МБДОУ
Составила: Дроздова Екатерина Александровна
Воспитатель МБДОУ № 104
Красноярск, 2020 год
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ
Ф.И. ребенка Н. Х
на 2020 – 2021 учебный год.
Возрастная группа средняя № 1 Дата рождения 27.02. 2016 год
Дата составления образовательного маршрута: октябрь 2020г., май 2021 г.
Воспитатели:
Результаты педагогической диагностики по освоению ООП ДО:
Диагностическая таблица оценки речевого развития
№ | Фамилия, имя ребенка | Внимательное слушание стихов, сказок | Чтение наизусть небольших стихов | Ответы на вопросы с использованием всех частей речи | Инсценировка отрывков (настольный театр) | Итог | |||||
1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | ||
1 | Н.Х | 2 | 1 | 0 | 0 | 3Н |
Примечание. 1 – начало года; 2 – конец года.
Критерии:
Критерии | Количество баллов |
Ребенок по своей инициативе и при заинтересованной поддержке взрослого рассказывает о том, что видел, куда ходил, что случилось. Отвечает на разнообразные вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения, используя в речи практически все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами. С помощью взрослого, используя фигурки настольного театра, инсценирует отрывки из знакомых сказок | 3 |
Отвечает на вопросы о ближайшем окружении с незначительной помощью взрослого | 2 |
Частично справляется с задачами при помощи взрослого | 1 |
Отказывается от выполнения заданий | 0 |
Общий балл:
- высокий – 9–12;
- средний – 5–8;
- низкий – 0–4.
Реализация образовательного маршрута:
Образовательная область «Речевое развитие»
Проблема: Словарный запас беден. Не составляет рассказ из 3-х, 4-х предложений по наводящим вопросам.
Ребенок не рассказывает о том, что видел, куда ходил, что случилось. Не отвечает на разнообразные вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения. Не использует в речи все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами. Не инсценирует отрывки из знакомых сказок используя фигурки настольного театра.
Задача: Учить пересказу небольших рассказов и сказок, задавать вопросы и отвечать на вопросы полным ответом;
Упражнять в потреблении имен существительных во множественном числе (по принципу «один - много») и образовании формы родительного падежа множественного числа существительных (чего нет?) с предлогом;
Развивать речевой слух;
Развивать словарь (обогащение, активизация, уточнение значения слов обучение правильному произношению слов);
Воспитывать удовольствие от встречи с поэзией, стремление запомнить и воспроизвести понравившиеся стихотворения.
Периодичность занятий: 2 раза в неделю в понедельник, четверг.
Индивидуальный образовательный маршрут по речевому развитию
Месяц | Содержание работы(названия игр, упражнений и прочее): | Цель | Ответственный | Взаимодействие с родителями |
02.11, 05.11 | Мой детский сад» Тема: составление описательного рассказа по картинке «В детском саду» | Цель: обучение навыкам составления рассказа по картинке. | Воспитатели | Консультация «Развитие речи детей 4-5 года жизни». |
09.11 12.11 | «Мои игрушки» Тема: Звуковая культура речи: звук Х. | Цель: Совершенствование произношения звука, интонации выразительной речи. | Воспитатели | |
16.11 19.11 | Артикуляционная гимнастика «Трубочка» (удерживать до 10). | Цель: развитие артикуляционной моторики. Вытянуть губы вперед, как хоботок. | Воспитатели | Консультация "Каков язычок?" |
23.11 26.11 | Игровое упражнение "Один-много" Тема: подбирать к словам определения и действия | Цель: употребление слов в родительном падеже. | Воспитатели | |
30.11 03.12 | «Рассматривание матрешки» Тема: знакомство с русской народной игрушкой – матрёшкой, с внешним обликом | Цель: Формирование навыка при рассматривании предмета, рассказывать о них называя цвет, форму, материал, отвечать на вопросы полным ответом, | Воспитатели | Консультация «Развиваем речь с помощью скороговорок» |
07.12 19.12 | Артикуляционная гимнастика «Рыбка шевелит губами» Смыкать и размыкать губы. | Цель: развитие артикуляционной моторики. | Воспитатели | |
14.12 17.12 | Рассказ по сюжетной картинке «Катя заболела» Тема: составление рассказа по картинке | Цель: Составление рассказа по картинке на основе личного опыта. (правильное произношение слов) | Воспитатели | |
21.12 24.12 | Дидактическая игра «Найди ошибку» Тема: слуховое внимание | Цель: произношение многосложных слов громко. | Воспитатели | консультация «особенностей применения пальчиковых игр как средства развития речи» |
28.12 30.12 | Придумывание загадок«Игрушки» Тема:Актуализация словаря по теме «Игрушки». | Цель: закрепление умений у детей описывать предмет, не называя его. | Воспитатели | |
11.01 14.01 | « Зимние забавы» Тема: составление рассказа по картинке «Катаемся на санках» | Цель: Формирование навыков составления небольшого рассказа, отражающего содержание картинки. | Воспитатели | Консультация «Артикуляционная гимнастика – первый и необходимый этап на пути к четкому произношению» |
18.01 21.01 | «Спорт» Тема: звуковая культура речи: звуки Ч, Щ. | Цель: развитие фонематического слуха, отработать правильное произношение звуков, отчетливо проговаривать слова с заданными звуками. | Воспитатели | |
25.01 28.01 | Дидактическая игра «Какое время года?» Тема: слуховое внимание, быстроту мышления. | Цель: учить соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года. | Воспитатели | Консультация: Активный и пассивный словарный запас |
01.02 04.02 | Артикуляционная гимнастика «Бублик» | Цель: развитие артикуляционной моторики. | Воспитатели | |
08.02 11.02 | Дидактическая игра «Назови пару»(например: мишка – шишка, галка – палка). | Цель: Развитие умения подбирать слова-«друзья» используя рифму | Воспитатели | |
15.02 18.02 | «Жуки» | Цель. Уточнение движений органов артикуляционного аппарата, правильное произношение изолированного звука Ж. | Воспитатели | |
22.02 25.02 | Составление рассказа по картине "Кошка с котятами" | Цель: Совершенствование умения составлять рассказ по картине, опираясь на план. | Воспитатели | |
01.03 04.03 | Подбор антонимов Тема: Дополнить фразу словами, противоположными по значению. «Река — глубокая, ручей — мелкий». | Цель: Формирование у детей правильного и осмысленного употребления слов в спонтанной речи. | Воспитатели | |
09.03 11.03 | Артикуляционная гимнастика «Часики» | Цель: развитие артикуляционной моторики. | Воспитатели | Как воспитать у ребенка навыки правильного звукопроизношения |
15.03 18.03 | Дидактическая игра «Жуки» Тема: назвать слово со звуком «ж». | Цель: Формирование умения называть слово на заданный звук | Воспитатели | |
22.03 25.03 | «Что появилось?» Тема: звуковая культура речи: Звук Ш | Цель: формирование умения произносить слова четко, достаточно громко. | Воспитатели | |
29.03 01.04 | Составление рассказа по картине "Одуванчики" И.Левитан | Цель: Совершенствование умения составлять рассказ по картине, опираясь на план. | Воспитатели | |
05.04 08.04 | Придумывание загадок Тема:Актуализация словаря по теме «Домашние животные». | Цель: закрепление умений у детей описывать предмет, не называя его. | Воспитатели | |
12.04 15.04 | Дид. игра «Назови слова со звуком [с'] и [с]. | Цель: Формирование у детей дифференцировать в словах звуки [с'] и [с]. | Воспитатели | |
19.04 22.04 | Артикуляционная гимнастика «Лошадка» | Цель: развитие артикуляционного аппарата. | Воспитатели | |
26.04 29.04 | Пересказ сказки «Пузырь, соломинка и лапоть» | Цель: расширение словарного запаса детей. | Воспитатели | |
03.05 06.05 | Составление рассказа по сюжетной картинке «Строим дом | Цель: Формирование навыков у детей составлять рассказ по сюжетной картинке. | Воспитатели | Роль родителей в формировании грамматически правильной речи ребенка дошкольного возраста |
10.05 13.05 | Игра “Будьте внимательными” | Цель. Формирование навыков у детей правильно произносить звук [щ] в словах. | Воспитатели | |
17.05 20.05 | Артикуляционная гимнастика «Сдуй ватку с ладошки» | Цель: развитие артикуляционной моторики. | Воспитатели | |
24.05 27.05 | Дидактическая игра «Звуковые часы» | Цель: Закрепление действия интонационного выделения звука в слове | Воспитатели | |
31.05 | Составление рассказов по картине "Собака со щенятами"» | Цель: Формирование навыков у детей составлять рассказ по сюжетной картинке. | Воспитатели |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрутный лист. (Индивидуальное планирование работы по образовательной области «Музыка»)
Индивидуальный образовательный маршрутный лист.(Индивидуальное планирование работы по образовательной области «Музыка»)...

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами в детском саду. Индивидуальный образовательный маршрут. Индивидуальная образовательная программа
Представляю мультимедийную презентацию к своему выступлению 18 мая 2016 г. на окружном семинаре-практикуме «Система эффективного взаимодействия специалистов комплекса по созданию условий обучени...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....

Индивидуальный образовательный маршрут психолого-педагогического сопровождения, имеющего индивидуальные образовательные потребности в общеобразовательной группе старшего дошкольного возраста «Рябинка»
Индивидуальный образовательный маршрут психолого-педагогического сопровождения, имеющего индивидуальные образовательные потребности в общеобразовательной группе старшего дошкольного возраста «Ря...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...