Родительское собрание в старшей группы с презентацией. «Семья и детский сад, сотрудничество и партнёрство»
презентация урока для интерактивной доски (старшая группа)
Выстроить подлинное доверие и партнерство с семьей на основе диологической стратегии сотрудничесва воспитателей и родителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
semya_i_detskiy_sad_starshaya_gruppa222.pptx | 417.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Только вместе с родителями, общими усилиями, педагоги могут дать детям большое человеческое счастье». В. А. Сухомлинский Семья и детский сад связанны формой преемственности и это облегчает непрерывность воспитания и обучения детей. Важен принцип взаимопроникновения, а не принцип параллельности. Важнейшим условием преемственности является доверительного делового контакта между семьёй и детским садом, в ходе каждого корректируется воспитательная позиция родителей и педагогов 04.10.2020 http://aida.ucoz.ru 2
Цель: Выстроить подлинное доверие и партнерство с семьей на основе диологической стратегии сотрудничесва воспитателей и родителей. В связи с этим, повысить эффективность позитивного воспитательного влияния детского сада на семью, в том числе и на проблемы. 04.10.2020 http://aida.ucoz.ru 3
04.10.2020 http://aida.ucoz.ru 4 Взаимодействие этих двух важных для общества институтов диктуется новыми условиями жизни общества. Результат воспитания может быть успешным только при условии, если педагоги и родители станут равноправными партнерами, так как они воспитывают одних и тех же детей. Мы, педагоги, стремится к тому, чтобы вся атмосфера взаимодействия, общения педагога с родителями свидетельствовала о том, что педагог нуждается в родителях, в объединении усилий, что родители – его союзники, и он не может обойтись без их совета и помощи. Целью педагога является оказание профессиональной помощи семье в воспитании детей, при этом, не подменяя ее, а дополняя и обеспечивая более полную реализацию ее воспитательных функций: развитие интересов и потребностей ребенка; понимание и принятие индивидуальности ребенка, доверие и уважение к нему как к уникальной личности; поддержка открытости во взаимоотношениях между разными поколениями в семье; выработка образа жизни семьи, формирование семейных традиций и т.д.
Совместные усилия педагога и родителей направляются на то, что обе заинтересованные стороны занимаются изучением малыша, раскрывают и развивают в нём лучшие качества и свойства. Взаимная работа родителей и педагогов на благо ребёнка может быть результативной только в том случае, если они объединятся. У истоков такого союза должны находиться такие принципы, как: - доверие и уважение друг к другу - совместная поддержка и помощь - взаимное терпение и терпимость 04.10.2020 http://aida.ucoz.ru 5
04.10.2020 http://aida.ucoz.ru 6 Коллективные формы работы с родителями: Родительские собрания Консультации «Круглые столы» Деловые игры Совместные проекты Целесообразно сочетать разные формы работы, например, после проведения развлекательных мероприятий с родителями можно организовать беседы и собрания. На общих родительских собраниях обсуждаются проблемы воспитания детей. Спортивное развлечение «Остров Здоровячков»
04.10.2020 http://aida.ucoz.ru 7 Развлечение «День воздушных шаров» Мастер класс «Акани»
04.10.2020 http://aida.ucoz.ru 8 Деловая игра «Взаимодействие родителей с педагогами ДОУ» Игра «Дерево – мудрости»
04.10.2020 http://aida.ucoz.ru 9 Организация работы с семьей – это длительный процесс и очень кропотливый труд, не имеющий готовых технологий и рецептов. Её успех определяется интуицией, инициативой, терпением педагога и его умением неуклонно следовать выбранной цели. И в заключении хочу добавить, что каждому воспитателю важно помнить, что прямое нетактичное вмешательство во внутренние дела семьи, внесение коррективы в воспитательные воздействия родителей на ребёнка, может вызвать протест родителей. Ведь каждый родитель воспитывает своих детей так, как считает нужным, исходя из своих знаний, умений, чувств, убеждений и вероисповедания.
04.10.2020 http://aida.ucoz.ru 10
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание в старшей группе. Тема: «Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и воспитанников старшей группы».
Родительское собрание в старшей группе.Тема: «Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и воспитанников старшей группы»....
Родительское собрание в старшей группе «Роль семьи в профилактике детского дорожно-транспортного травматизма»
Собрание для педагогов...
Родительское собрание в старшей группе. Тема: «Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и воспитанников старшей группы».
Родительское собрание в старшей группе. Тема: «Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и воспитанников старшей группы»....
Родительское собрание в старшей группе. Тема: «Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и воспитанников старшей группы».
ознакомление родителей с особенностями развития детей 5-6 лет....
Конспект родительского собрания в старшей группе "Развитие умственных способностей детей. Детская логика"
Умственное развитие - это совокупность количественных и качественных изменений, происходящих в мыслительной деятельности ребенка в связи с возрастом, обогащением опыта и под влиянием воспитательных во...
Конспект родительского собрания в старшей группе «Детский сад и семья, взаимодействие и сотрудничество»
Цель работы: раскрыть актуальные формы и методы взаимодействия с родителями в дошкольном учреждении, необходимых для повышения активности родителей как участников воспитательно-образовательного процес...
«Детский сад и семья, взаимодействие и сотрудничество». Конспект родительского собрания в старшей группе
Цель работы: раскрыть актуальные формы и методы взаимодействия с родителями в дошкольном учреждении, необходимых для повышения активности родителей как участников воспитательно-образовательного процес...