Планирование в средней группе
материал (средняя группа)
4 и 5 неделя март
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_mart_4_nedelya.docx | 21.07 КБ |
plan_mart_5_nedelya.docx | 16.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Дни недели, число | Совместная деятельность взрослых с учётом интеграции образовательных областей | ||
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Групповая | Индивидуальная | ||
ПОНЕДЕЛЬНИК | 1. ОО Художественно-эстетическое развитие. Музыка. По плану музыкального руководителя. 2. ОО Познавательное развитие. ФЦКМ. Цель: продолжать знакомить детей с особенностями и этапами изготовления филимоновской игрушки, с историей возникновения этого промысла. Беседа по картинкам; рассматривание элементов росписи. Физминутка «Паровоз». | Д.и. «Времена года» - продолжать учить называть время года и его приметы – Артём, Максим Е., Саша. И.у. «С кочки на кочку» - упражнять в прыжках на двух ногах - Аня, Лера М., Рома. | Беседа «Кто народ веселил (скоморохи, петрушки) - познакомить с потешным фольклором (дразнилки, скороговорки). Д.и. «Скажи наоборот». Опытно-экспериментальная деятельность «Земля – какая она» - выявить свойства земли (имеет вес, черного цвета, сыпучая). Чтение С. Маршак «Про всё на свете». Д.и. «Кого я загадала». П.и. «Волк и зайцы», «Ловишки». Труд: собрать мелкий мусор на участке. |
ВТОРНИК | 1. ОО Физическое развитие. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре.
Продолжать учить детей выполнять обрывную аппликацию. Учить создавать несложную сюжетную композицию. Беседа по картине. Чтение стихотворения про ледоход (Т. Белозеров). | Д.и. «Назови ласково» - активизация словаря – Даша, Мухаммадюсуф, Лёша. И.у. «Перепрыгни через ручеек» - развивать координацию движений – Настя, Ярослав Ч., Вера. | Беседа «Труд взрослых весной». Чтение М. Зощенко «Показательный ребёнок». Прогулка: Наблюдение за ветром - продолжать совершенствовать навыки в определении наличия и направления ветра. Труд: собрать выносной материал. |
СРЕДА | 1. ОО Речевое развитие. Развитие речи. 2. ОО Художественно-эстетическое развитие. Музыка. По плану музыкального руководителя. | Д.и. «Подбери по цвету» - закрепить представление о шести цветах – Арина, Дима, Лера М. И.у. "Передай другому - метание и ловля мяча – развивать ловкость, силу броска – Петя, Таня, Арсений. | Беседа «Народные игрушки». Д.и. «А что потом?». Игровая ситуация «Помоги бабушке». Рассматривание картины К. Ф. Юон «Мартовское солнце». Чтение Ю. Мориц «Трудолюбивая старушка». Прогулка: Наблюдение за солнцем - закрепить знания о том, что весной солнце начинает светить ярче и чаще, поэтому становится теплее. Познавательно-исследовательская деятельность «Из чего птицы строят гнезда» - выявить некоторые особенности образа жизни птиц весной. Рисование мелками на асфальте. П.и. «Маленькие ножки бежали по дорожке», «Найди свой домик». Труд: кормление птиц. |
ЧЕТВЕРГ 26.03.2020 | 1. ОО Познавательное развитие. ФЭМП. Материал: рабочие тетради. Д.и. «Где чей домик?». Физминутка «О левой и правой руке». 2. ОО Физическое развитие. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | Выкладывание из счётных палочек и геометрических фигур «Весенняя картинка» - Лера С., Егор, Коля. И.у. «Перепрыгни через ручеек» - развивать координацию движений – Соня, Максим С., Марта. | Беседа «Весна - красна – что это значит?». Д.и. «Один – много». Конструирование «Дом для куклы» (из деревянного строителя). Прогулка: Наблюдение за березой - продолжать знакомить с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные с временем года. |
ПЯТНИЦА 27.03.2020 | 1. ОО Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Цель: расширить представления детей о многообразии филимоновской игрушки; показать особенности выполнения росписи различных бумажных силуэтов. 2. ОО Физическое развитие. Физкультура (на прогулке). 1 часть. Ходьба в колонне по одному, по сигналу ходьба широким шагом в медленном темпе; обычная ходьба и ходьба мелким, семенящим шагом в чередовании. 2 часть. И.у. «Перепрыгни ручеек», «Бег по дорожке». 3 часть. Ходьба в колонне по одному. | И.у. «Сделаем столбики» - закреплять умение детей выбирать на глаз предметы одинаковой величины, развивать глазомер – И.у. «С кочки на кочку» - упражнять в прыжках на двух ногах - Алиса, Артём, Вера. | Беседа «Кто больше радуется весне?», «О чем поют весенние птицы?» Д.и. «Назови одним словом». Музыкально-пластическая импровизация «В стране цветов» (Музыкальное сопровождение: «Вальс цветов» из балета «Щелкунчик»; муз. П. Чайковского). Чтение по выбору детей. Прогулка: Д.и. «Придумай предложение». П.и. «Кто быстрее добежит до флажка?», «Солнышко и дождик». |
Предварительный просмотр:
Дни недели, число | Совместная деятельность взрослых с учётом интеграции образовательных областей | ||
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Групповая | Индивидуальная | ||
ПОНЕДЕЛЬНИК | 1. ОО Художественно-эстетическое развитие. Музыка. По плану музыкального руководителя. 2. ОО Познавательное развитие. ФЦКМ. Цель: расширять и уточнять представления детей о труде людей разных профессий. Упражнять детей в умении определять название профессии по названиям действий. Чтение стихотворений о профессиях, рассматривание картинок по теме. Д.и. «Подскажи словечко». | Д.и. Когда это бывает?» - уточнить и углубить знания детей о временах года – Мухаммадюсуф, Дима, Настя. И.у. «Подбрось – поймай» -упражнять в перебрасывании мяча друг другу из-за головы, снизу – Петя, Лера С., Алиса. | Беседа «Что такое хорошо?» - обсудить с детьми, какие поступки называют хорошими, какие – плохими. Чтение С. Маршак «Где обедал воробей!». Р.и. «Скажи по-другому». П.и. «Самолёты», «День – ночь». Труд: собрать выносной материал. |
ВТОРНИК | 1. ОО Физическое развитие. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре.
Цель: продолжать знакомить с филимоновскими игрушками (птицами, животными); учить выделять отличительные особенности филимоновских игрушек: красивые плавные формы, яркие нарядные полосы. | Д.и. «Найди маму» - учить называть животных и их детёнышей; подбирать парные картинки – Даша, Марта, Максим С. И.у. «Прыгаем через скакалку» - учить выполнять прыжки через скакалку, развивать координацию движений – Вера, Артём, Рома. | Беседа с детьми: «Как надо играть вместе» - воспитание положительных взаимоотношений Д.и. «Что изменилось?». Сюж. ролевая игра «В поликлинике». Чтение Н. Носов «Заплатка». Прогулка: Наблюдение за птицами во время кормления - прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц. Игры с мыльными пузырями. Д.и. «Закончи предложение». П.и. «Мой веселый звонкий мяч», «Лохматый пес». Труд: почистить скамейки от песка. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование в средней группе по программе "От рождения до школы". Средняя группа. Ноябрь 1 неделя
Тема недели: «Транспорт: едем, плывем, летим»Интеграция образовательных областейВиды детской деятельностиСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизац...
Календарное планирование в средней группе на октябрь в средней группе
Тематическо планирование на октябрь месяц в средней группе...
Календарно - тематическое планирование в средней группе на ноябрь в средней группе
Планирование на каждый день ноября в средней группе...
Календарно - тематическое планирование в средней группе на декабрь в средней группе
Планирование на каждый день декабря в средней группе...
Календарно - тематическое планирование в средней группе на январь в средней группе
Планирование на каждый день января в средней группе...
Календарно - тематическое планирование в средней группе на февраль в средней группе
Планирование на каждый день в феврале в средней группе...
Календарно - тематическое планирование в средней группе на март в средней группе
Планирование на каждый день марта в средней группе...