Планирование в средней группе
материал (средняя группа)
2 и 3 неделя март
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_mart_2_nedelya.docx | 19.26 КБ |
plan_mart_3_nedelya.docx | 21.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Дни недели, число | Совместная деятельность взрослых с учётом интеграции образовательных областей | ||
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Групповая | Индивидуальная | ||
ВТОРНИК | 1. ОО Физическое развитие. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре.
| И.у. «Сделаем столбики» - закреплять умение детей выбирать на глаз предметы одинаковой величины, развивать глазомер – Максим С., Даша, Лёша. И.у. «Подбрось повыше» - учить бросать мяч вверх и ловить его; развивать внимание – Артём, Вера, Дима. | Беседа «Старших слушай, младшим помогай». Д.и. «Кто лучше похвалит». Сюж. ролевая игра «Магазин». Работа в уголке природы: полить цветы, протереть крупные листья. Чтение В. Лебедев-Кумач «Про умных зверюшек». Прогулка: Наблюдение «Первые признаки весны» - знакомить детей с характерными признаками весны. Ситуативный разговор «Что бывает весной, а что зимой?». П.и. «Лиса и зайцы», «Мы весёлые ребята». Труд: почистить скамейки от песка. |
СРЕДА | 1. ОО Речевое развитие. Развитие речи. 2. ОО Художественно-эстетическое развитие. Музыка. По плану музыкального руководителя. | И.у. «Не ошибись» - закрепить порядковый счет до 5 – Максим Е., Настя, Мухаммадюсуф. И.у. «По ровненькой дорожке» - упражнять детей в ходьбе по прямой линии, сохраняя равновесие – Соня, Таня, Коля. | Беседа «Не бери незнакомые предметы и игрушки на улице». Экспериментирование «Подушка из пены» - развить у детей представление о плавучести предметов в мыльной пене. Чтение А. Барто «Сказка про медвежонка невежу». Прогулка: Наблюдение за деревьями, растущими на участке. Д.и. «Кого я загадала». П.и. «Ловишки». |
ЧЕТВЕРГ 12.03.2020 | 1. ОО Познавательное развитие. ФЭМП. Цель: формировать умение сравнивать предметы по величине, широте и высоте; учить различать понятия «далеко», «близко», ориентироваться в пространстве (слева, справа). 2. ОО Физическое развитие. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | Д/и «Чудесный мешочек» - обогащать чувственный опыт детей и умение фиксировать его в речи – Арсений, Катя, Лера М. Ходьба по короткой и длинной дорожке - закреплять представления о длине – Ярослав Ч., Саша, Алиса. | Беседа «Как вести себя в общественном транспорте». Д.и. «Кто больше вспомнит?». Конструирование «Зоопарк» (из деревянного строителя). Чтение В.Вангели. «Подснежники». Прогулка: Наблюдение за вороной - учить замечать характерные особенности строения птиц. Д.и. «Где мы был - мы не скажем, а что делали - покажем». П.и. «Лиса и зайцы», «Найди пару». |
ПЯТНИЦА 13.03.2020 | 1. ОО Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Пальчиковая гимнастика «Киска ниточки мотала и клубочки продавала…». 2. ОО Физическое развитие. Физкультура (на прогулке). 1 часть. Ходьба в колонне по одному, по сигналу перепрыгивание через 5-6 шнуров (расстояние между шнурами 40 см). Бег в умеренном темпе до 1 минуты, в чередовании с ходьбой. 3 часть. И.м.п. «Пузырь». | Д.и. «Назови одним словом» - активизировать в речи обобщенные слова – Егор, Ярослав П., Аня. И.у. «Кто дальше бросит?» - развивать координацию движений, умение придавать силу броску – Петя, Лера С., Рома. | Беседа «Народная игрушка матрешка» - знакомство с матрешкой как видом народной игрушки. Д.и. «Какое слово потерялось?». Театрализованная игра: «Мы из сказки» - учить «играть в сказку», инсценируя ее с помощью взрослых. Чтение по выбору детей. Прогулка: Наблюдение за играми старших детей - развивать наблюдательность, связную речь, внимание. Рисование мелками на асфальте. Д.и. «Закончи предложение». П.и. «Лохматый пёс», «Выше ноги от земли». |
Предварительный просмотр:
Дни недели, число | Совместная деятельность взрослых с учётом интеграции образовательных областей | ||
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Групповая | Индивидуальная | ||
ПОНЕДЕЛЬНИК | 1. ОО Художественно-эстетическое развитие. Музыка. По плану музыкального руководителя. 2. ОО Познавательное развитие. ФЦКМ. Цель: закрепить знания детей о комнатных растениях. объяснить, что растения живые, им нужны вода, тепло, свет; учить детей ухаживать за комнатными растениями (поливать, протирать листья, опрыскивать). Физминутка «Цветочки». | Д.и. «4-й лишний» - упражнять детей в группировке геометрических фигур по цвету, форме, величине – Даша, Лёша, Максим Е. И.у. «Кто попадет?» - упражнять в метании левой и правой рукой – Соня, Арина, Дима. | Беседа «Что увидел интересного по дороге в детский сад?». Д.и. «Скажи наоборот». Работа в уголке природы: полить цветы, протереть крупные листья. Чтение Р. Сеф «Сказка о кругленьких и длинненьких человечках». Прогулка: Д.и. «Подбери слово». П.и. «Найди свой домик», «Ловишки». Труд: собрать выносной материал. |
ВТОРНИК | 1. ОО Физическое развитие. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре.
| И.у. «Вырезалки» - закреплять умение правильно держать ножницы – Катя, Марта, Артём. И.у. «Делай, как я» - упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя – Арсений, Вера, Егор. | Ситуативный разговор о народных традициях. Артикуляционная гимнастика «Заборчик». Д.и. «Что не так?». Сюж. ролевая игра «В поликлинике». Чтение В.Демьянов «Веселые льдинки». Прогулка: Наблюдение за птицами на участке детского сада - учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу. Рисование палочками на песке «Следы птиц». Д.и. «Когда это бывает?». |
СРЕДА | 1. ОО Речевое развитие. Развитие речи. 2. ОО Художественно-эстетическое развитие. Музыка. По плану музыкального руководителя. | Д.и. «Назови одним словом» - активизировать в речи обобщенные слова – Мухаммадюсуф, Арина, Ярослав Ч. И.у. «По ровненькой дорожке» - упражнять детей в ходьбе по прямой линии, сохраняя равновесие – Максим С., Лера М., Таня. | Беседа «Гжель» - голубые кружева. Д.и. «Кто больше вспомнит». Сюж. ролевая игра «Семья». Опытно-экспериментальная деятельность: вода и её свойства – опыт «Растворение веществ в воде (соль, сахар, мука)». Чтение Ю. Тувим «Про пана Трулялинского». Прогулка: Наблюдение за солнцем. Воспитатель задает детям вопросы: Где спит солнышко? Откуда оно поднимается? Ситуативный разговор о правилах безопасного поведения во время игр на прогулке. П.и. «Солнышко и дождик». Хороводная игра «Баба сеяла горох». Труд: собрать выносной материал. |
ЧЕТВЕРГ 19.03.2020 | 1. ОО Познавательное развитие. ФЭМП. Цель: закреплять знания о цифрах от 1 до 5; продолжать учить сравнивать предметы разных размеров по величине и ширине, объединять их по этому признаку. Материал: рабочие тетради. 2. ОО Физическое развитие. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | Д.и. «Составь узор» - упражнять в составлении узора на форме – Аня, Лера Ш., Лёша. И.у. «Прыгни дальше» - развивать умения прыгать в длину с разбега – Ярослав П., Лера С., Петя. | Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. Д.и. «Чудесный мешочек» (геометрические фигуры). Конструирование «Загородки и заборы» - развивать умения осуществлять свой фантазийный строительный замысел. Чтение р.н.с. «Лисичка со скалочкой». Прогулка: Наблюдение за трудом дворника - продолжать знакомство с трудом дворника. Д.и. «Подбери слово». П.и. «Лохматый пес», «У медведя во бору…». Труд: очистить скамейки от песка. |
ПЯТНИЦА 20.03.2020 | 1. ОО Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Букет в вазе». Цель: учить детей рисовать цветы, использовать разнообразные формообразующие движения, работая всей кистью и ее концом. 2. ОО Физическое развитие. Физкультура (на прогулке). 1 часть. Ходьба в колонне по одному, по сигналу перепрыгивание через 5-6 шнуров (расстояние между шнурами 40 см). Бег в умеренном темпе до 1 минуты, в чередовании с ходьбой. 3 часть. И.м.п. «Пузырь». | Д.и. «Где матрешка?» - учить различать положение предметов в пространстве (впереди, сзади, между, посредине, справа, слева, внизу, вверху) – Саша, Алиса, Настя. И.у. «Делай, как я» - упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя – Даша, Рома, Артём. | Беседа «Дымковские чудо-игрушки». Д.и. «Угадай, на чём я играю». Слушание русской народной песни «Как у наших у ворот» - приобщить детей к устному народному творчеству. Театрализация р. н. сказки «Три медведя» (кукольный театр). Прогулка: Наблюдение за почками на кустах - формировать представления о том, что почка — домик для листочка. Д.и. «Кого я загадала». Труд: собрать выносной материал. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование в средней группе по программе "От рождения до школы". Средняя группа. Ноябрь 1 неделя
Тема недели: «Транспорт: едем, плывем, летим»Интеграция образовательных областейВиды детской деятельностиСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизац...
Календарное планирование в средней группе на октябрь в средней группе
Тематическо планирование на октябрь месяц в средней группе...
Календарно - тематическое планирование в средней группе на ноябрь в средней группе
Планирование на каждый день ноября в средней группе...
Календарно - тематическое планирование в средней группе на декабрь в средней группе
Планирование на каждый день декабря в средней группе...
Календарно - тематическое планирование в средней группе на январь в средней группе
Планирование на каждый день января в средней группе...
Календарно - тематическое планирование в средней группе на февраль в средней группе
Планирование на каждый день в феврале в средней группе...
Календарно - тематическое планирование в средней группе на март в средней группе
Планирование на каждый день марта в средней группе...