Планирование в средней группе
материал (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Дни недели, число | Совместная деятельность взрослых с учётом интеграции образовательных областей | ||
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
Групповая | Индивидуальная | ||
ПОНЕДЕЛЬНИК | 1. ОО Художественно-эстетическое развитие. Музыка. По плану музыкального руководителя. 2. ОО Познавательное развитие. ФЦКМ. «Весна. Праздник наших мам». Закреплять знания об основных женских профессиях. | Д.и. «Чего не хватает?» - развивать внимание, память – Лёша, Артём, Настя. И.у. «Кто самый меткий?» - развивать меткость, ловкость – Мухаммадюсуф, Рома, Алиса. | Беседа «Как я провел выходной» - закрепить умение детей составлять рассказы из опыта. Д.и. «Не ошибись» - учить детей различать предметы по материалу, из которого они изготовлены. Работа в уголке природы «Наблюдение за растениями» - поддерживать у детей интерес к наблюдению за растениями, учить определять, чего им не хватает. Чтение «Два жадных медвежонка». Прогулка: Д.и. «Кто что слышит?». П.и. «Зайцы и волк». Труд: собрать выносной материал. |
ВТОРНИК | 1. ОО Физическое развитие. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре.
«Мисочка». Цель: учить детей лепить мисочку используя новые приемы вдавливания и оттягивания краев. Чтение отрывка из сказки К.И. Чуковского | И.у. «Найди, о чем расскажу» - научить узнавать предметы по перечисленным признакам – Саша, Арина, Коля. И. у. «Попади в цель». Цель: закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании – Петя, Максим С., Лера М. | Беседа с детьми о весенних месяцах. Артикуляционная гимнастика «Надуваем щеки - сдуваем щеки». Д.и. «Что изменилось?». Слушание музыки М.Глинки «Жаворонок». Чтение В. Бианки «Первая охота». Прогулка: Наблюдение за птицами - учить сравнивать синицу и воробья, находя отличительные признаки. Д.и. «Закончи предложение». П.и. «Найди свой домик», «Лохматый пёс». Труд: кормление птиц. |
СРЕДА | 1. ОО Речевое развитие. Развитие речи. 2. ОО Художественно-эстетическое развитие. Музыка. По плану музыкального руководителя. | И.у. «Скажи вежливо» - продолжать учить говорить вежливые слова при общении со взрослыми, друг с другом – Катя, Арсений, Дима. И.у «Мячик вверх». Цель: упражнять в бросании и ловле мяча – Аня, Лера С., Ярослав П.
| Беседа «Дом, в котором мы живем» - предложить детям рассказать, в каких домах они живут, обсудить, как сохранить порядок в доме. Д.и. «Найди лишнее». Опытно-экспериментальная деятельность «Легкий - тяжелый» - учить детей сравнивать знакомые предметы по весу, держа два предмета в руках. Сюж. ролевая игра «Парикмахерская». Чтение р.н.с. «Лиса и заяц». Прогулка: Наблюдение за машинами - расширять знания о роли машин в выполнении трудоемких работ. Д.и. «Что было, если бы…?». П.и. «Самолёты». Труд: собрать выносной материал. |
ЧЕТВЕРГ 05.03.2020 | 1. ОО Познавательное развитие. ФЭМП. Цель: закреплять умение соотносить цифру с количеством предметов; закреплять знания о геометрических телах: шар, куб, цилиндр. Физминутка «Буратино». 2. ОО Физическое развитие. Физкультура. По плану инструктора по физической культуре. | Закреплять умение сравнивать величины- большой, поменьше, маленький – Дима, Настя, Максим Е. И.у. «Прыгни дальше». Цель: развивать умения прыгать в длину с разбега – Вера, Арина, Рома. | Беседа «Как я маме помогаю». Настольная игра «Разложи картинки по порядку». Конструирование «Кораблик» (складывание из бумаги) - продолжить знакомить с техникой оригами. Чтение В. Берестов «Праздник мам». Прогулка: Наблюдение за трудом дворника - воспитывать чувство уважения к труду взрослых. Д.и. «Назови правильно». |
ПЯТНИЦА 06.03.2020 | 1. ОО Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Цель: вызвать у детей желание рисовать портрет, передавая индивидуальные особенности: цвет глаз, волос. Приучать соблюдать последовательность при рисовании. 2. ОО Физическое развитие. Физкультура (на прогулке). 1 часть. Игровое упражнение «Ловишки». 2 часть. И.у. «Быстрые и ловкие», «Сбей кеглю». 3 часть. Ходьба в колонне по одному. Игра малой подвижности «Найдём зайку». | И. у. «Моя семья» - учить называть членов семьи – Максим Е., Даша, Ярослав Ч. И. у. «Кто быстрее добежит до флажка?» - развивать глазомер, быстроту бега – Таня, Марта, Егор. | Беседа «Уважение к товарищам» - обсудить с детьми, почему в общении, в игре, в труде и в других видах деятельности важно быть вежливыми, уступать друг другу, проявлять уважение. Д.и. «Съедобное – несъедобное». Театральная деятельность: драматизация р.н. сказки «Лиса и заяц». Чтение Н.Носов. «Живая шляпа». Прогулка: Наблюдение за солнцем - закрепить знания о том, что весной солнце начинает светить ярче и чаще, поэтому становится теплее. Р.и. «Скажи по-другому». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование в средней группе по программе "От рождения до школы". Средняя группа. Ноябрь 1 неделя
Тема недели: «Транспорт: едем, плывем, летим»Интеграция образовательных областейВиды детской деятельностиСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизац...
Календарное планирование в средней группе на октябрь в средней группе
Тематическо планирование на октябрь месяц в средней группе...
Календарно - тематическое планирование в средней группе на ноябрь в средней группе
Планирование на каждый день ноября в средней группе...
Календарно - тематическое планирование в средней группе на декабрь в средней группе
Планирование на каждый день декабря в средней группе...
Календарно - тематическое планирование в средней группе на январь в средней группе
Планирование на каждый день января в средней группе...
Календарно - тематическое планирование в средней группе на февраль в средней группе
Планирование на каждый день в феврале в средней группе...
Календарно - тематическое планирование в средней группе на март в средней группе
Планирование на каждый день марта в средней группе...