Календарное планирование в 1-ой младшей группе
материал (младшая группа)

Роднова Анна Олеговна

Сентябрь 2 неделя

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sentyabr_2-aya_nedelya.docx19.01 КБ

Предварительный просмотр:

Дни недели, число

Совместная деятельность взрослых с учётом интеграции образовательных областей

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая

Индивидуальная

ПОНЕДЕЛЬНИК
07.09.2020

1. ОО Познавательное развитие. ФЦКМ.

«Хорошо у нас в саду».

Цель: формировать у детей дружеские взаимоотношения; воспитывать любовь к детскому саду, уважение к сотрудникам детского сада.
И.с. «Подари улыбку». Загадки про детский сад.
Д.и. «Как живёте?».

Пальчиковая гимнастика «Дружба».

2. ОО Физическое развитие. Физкультура.

По плану инструктора по физической культуре.

Д.и. «Покажи картинку» - Дима, Даша.

«Беги к тому месту, что я назову» - Вика Д., Елисей.

Беседа «Где были, что видели?».

Д.и. «Скажи наоборот».
Труд в природе: полив растений; протереть листья мягкой тряпочкой.
И.с. «Покажем Мишке, как аккуратно складывать одежду».

Чтение потешки «Кисонька-мурысенька».

Прогулка:

Наблюдение за птицами, прилетевшими на участок.

П.и. «Лиса в курятнике».
Д.и. «Делай как я».

Труд: кормление птиц.

ВТОРНИК
08.09.2020

1. ОО Познавательное развитие. ФЭМП.

«Цвет».

Цель: закрепить умение определять и называть изученные цвета, распределять предметы в группы по цвету.
И.с. «Поможем цветным человечкам».
Д.и. «Построй домик».
Физминутка «По дорожке мы пойдём».


2. ОО Физическое развитие. Физкультура.

По плану инструктора по физической культуре.

«Что в группе красного цвета» - Тимур, Алиса К.

Прыжки с продвижением вперёд – Вова, Ника.

Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо».

Д.и. «Что изменилось?».

И.с. «Любим, любим умываться».

Постройка из деревянного конструктора «Дорожка к детскому саду».

Чтение К. Чуковский «Мойдодыр».

Прогулка:

Наблюдение за небом.

П.и. «Самолёты».
Д.и. «Что на участке жёлтого цвета?».
Рисование на мокром песке «Солнышко».

Труд: собрать веточки на участке.

СРЕДА
09.09.2020

1. ОО Художественно-эстетическое развитие. Аппликация. «Воздушные шарики».
Цель: вызвать интерес к созданию аппликативных картинок из 5-7 воздушных шариков, одинаковых по форме и размеру, но разных по цвету; учить раскладывать готовые формы на некотором расстоянии друг от друга и аккуратно наклеивать.
Игра с воздушными шариками.

И.с. «В гости пришла грустная кукла Катя, у которой улетели шарики».  
Физминутка «Надувайся пузырь».

2. ОО Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

По плану музыкального руководителя.

Д.и. «Отгадай и назови» - активизировать словарь –

Миша Б., Лида.

И.у. «Попади в цель» - Полина, Мирослава.

Беседа «Все о детском саде».
Д.и. «Чудесный мешочек».
Сюж.р.и. «Семья».
Опыт с песком «Песок, его качества и свойства».
Чтение стихов А. Барто.
Прогулка:
Наблюдение за сезонными изменениями в природе.
П.и. «Лохматый пес».
Д.и. «Узнай по голосу».
Труд: отряхнуть скамейки от песка.

ЧЕТВЕРГ

10.09.2020

1. ОО Речевое развитие. Развитие речи.

«В гости к нам пришли игрушки» (рассматривание игрушек).

Цель: закреплять умения детей описывать игрушку; расширять словарный запас; воспитывать бережное отношение к игрушкам.
И.с. «К нам в гости пришли игрушки из соседней группы».
Д.у. «Давайте познакомимся».
Д.и. «Назови игрушку».
Физминутка «Будем весело играть».

2. ОО Физическое развитие. Физкультура.

По плану инструктора по физической культуре.

Д.и. «Покажи картинку» -

Серёжа, Вика Н.

«Беги к тому месту, что я назову» - Алиса А., Егор.

Беседа «Скажем другу волшебные слова».
Упражнение на дыхание «Ветерок».
Д.и. «Когда это бывает?».

И.с. «Покажем Зайчику, как правильно держать ложку».

Сюж.р.и. «В детском саду».

Чтение р.н.с. «Курочка Ряба».

Прогулка:

Наблюдение за солнцем.
П.и. «У медведя во бору».
Д.и. «Громко – тихо».
Труд: помочь собрать игрушки после игр.  

ПЯТНИЦА

11.09.2020

1. ОО Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

По плану музыкального руководителя.

2. ОО Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Мой веселый, звонкий мяч».

Цель: продолжать формировать знания детей о круглой форме предметов; учить рисовать кистью круг и закрашивать его линиями, направленными в одну сторону.
И.с. «Сюрприз в коробке».
Чтение загадки про мяч.
Чтение стихотворения С. Маршака «Мой весёлый, звонкий мяч».
Пальчиковая гимнастика «Игрушки».

Д.и. «Отгадай и назови» - активизировать словарь – Паша, Таисия.

И.у. «Попади в цель» - Миша К., Андрей.

Пальчиковая гимнастика «Наша группа».

Д.и. «Что изменилось?».  
И.с. «Пушистое полотенце».

Обыгрывание сказки «Курочка Ряба».

Чтение потешки «Танцуй, моя кукла».
Прогулка: 
Наблюдение за играми старших детей.
П.и. «Лиса в курятнике».
Д.и. «Делай как я».
Ситуативный разговор «Правила поведения на участке».
Труд: кормление птиц.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование музыкальных занятий в младшей группе

Календарное планирование музыкальных занятий в младшей группе, цели и задачи музыкальных занятий...

календарное планирование во 2-ой младшей группе на летний период.

календарное планированеи на каждый день в рамках ФГОС во 2-й младшей группе в летний период...

календарное планирование во 2-ой младшей группе на летний период.

календарное планированеи на каждый день в рамках ФГОС во 2-й младшей группе в летний период...

календарное планирование во 2-ой младшей группе на летний период.

календарное планированеи на каждый день в рамках ФГОС во 2-й младшей группе в летний период...

Календарное планирование на неделю - вторая младшая группа

План воспитательно - образовательной работы на неделю во второй младей группе....