Конспект открытого познавательно-игрового занятия в разновозрастной группе.Тема: Зима. Погода зимой.
план-конспект занятия
Аннотация содержания познавательно-игрового занятия
«Зима. Погода зимой»
в разновозрастной группе.
Тематическое занятие направлено на закрепление лексического материала по теме «Зима», развитию у детей интереса к изучению английского языка, уточнение и обобщение знаний детей признаков зимы, развитие мыслительных процессов, умения общаться, развитие творческой способности, воображения.
Все задачи реализуются через игровые ситуации, через решение проблемной ситуации. Занятие включает развивающие задания с применением наглядного материала и мультимедийного оборудования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
snowman_open_lesson.docx | 22.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Аннотация содержания познавательно-игрового занятия,
«Зима. Погода зимой»
в разновозрастной группе.
Тематическое занятие направлено на закрепление лексического материала по теме «Зима», развитию у детей интереса к изучению английского языка, уточнение и обобщение знаний детей признаков зимы, развитие мыслительных процессов, умения общаться, развитие творческой способности, воображения.
Все задачи реализуются через игровые ситуации, через решение проблемной ситуации. Занятие включает развивающие задания с применением наглядного материала и мультимедийного оборудования.
Конспект открытого познавательно-игрового занятия
в разновозрастной группе
Подготовили и провели: Федорова Оксана Геннадьевна
Ветрова Татьяна Валерьевна
Карпенко Ирина Григорьевна
Тема познавательно-игрового занятия: Зима. Погода зимой.
Цель: Закрепить изученный лексический материал по теме «Зима» («Winter»), признаки зимы; обеспечить возможность элементарного общения на иностранном языке, побуждать интерес к изучению английского языка и умению общаться; развивать мышление, внимание.
Задачи:
- развитие интереса любознательности и познавательной мотивации;
- активизировать ранее изученные лексико-грамматические структуры в речи детей;
-научить самостоятельному высказыванию в ситуации обсуждения погоды;
- продолжать знакомить с цветами спектра и геометрическими фигурами;
- развивать творческое воображение, закреплять умение работать с картоном, изготовление снеговичка, развивать фонематический слух;
-продолжать учить работать в коллективе, договариваться с партнёром.
-развивать игровую деятельность детей и творческую способность детей в играх.
-учить участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы.
Предварительная работа: изготовить снеговичков-помощников, разучивание песенок и рифмовок на английском языке.
Ход занятия:
Стук в дверь. Заходит Снеговик (грустный)
Снеговик: Hello!
Воспитатель: Ребята, кто это к нам в гости пришел?
Снеговик: I’m a snowman. How are you?
Дети: I’m good, I’m great, I’m wonderful, I’m hungry….
Воспитатель: А давайте узнаем у Снеговика, как его дела?
Дети: How are you?
Снеговик: I’m sad.
Воспитатель: Ты грустный? A у нас есть веселая песенка, спой ее вместе с нами!
Снеговик: ОК! Let’s sing!
Дети поют песню: Hello, how are you?
Снеговик продолжает грустить.
Воспитатель: Что-то ты сегодня Снеговик без настроения. Что с тобой?
Снеговик: I’m very lonely! Nobody plays with me.
Воспитатель: Ты очень одинок? Никто с тобой не играет?
Снеговик: Yes. I want to be your friend. Let’s play together!
Воспитатель: Ты хочешь нашим другом, и играть с нами? А ты не растаешь?
Снеговик: No, I’m not melting when I listen to winter stories and play winter games!
Воспитатель: Ты не таешь, когда слушаешь рассказы о зиме и играешь в зимние игры.
Снеговик: Yes. Tell me about winter.
Воспитатель: Чтобы Снеговик не растаял, давайте расскажем ему о зиме.
Какая погода бывает зимой?
Снеговик: How is the weather in winter?
Игра 1(с картинками)
Снеговик показывает картинки с изображениями холодной, облачной, снежной, солнечной, ветреной погоды, а дети отвечают на английском и русском языке:
Cold. Cloudy. Snowy. Sunny. Windy.
Снеговик: Great! Thank you! I know another game - “Snowball”. Let’s play!
Снеговик: I’ll throw a snowball to you and you should say a snow word (for example – Snow-white)
Воспитатель: Ребята, снеговик знает еще одну игру – «Снежок». Давайте поиграем! Он будет кидать вам снежок, а вы называйте слово, в котором есть слово снег (например: Снеговик)
Игра 2
Снеговик бросает снежок, а дети называют снежные слова по-английски и по-русски:
Snow – снег
Snowflake – снежинка
Snowball - снежок
Snowstorm – снежная буря
Snowwoman – снежная баба
Snowy - снежно
Snowfall - снегопад
Снеговик: Oh, thank you! I’m happier now. Let’s dance with me!
Воспитатель: Снеговичок, уже повеселел! Он предлагает нам с ним потанцевать!
Дети: Let’s dance!
Танцуют и поют под песенку “Walking, walking, …”
Снеговик: Great! Thank you!
Воспитатель: Снеговичок, а мы еще можем с закрытыми глазами нарисовать твой портрет!
Снеговик: My portrait? Well, and do you know the shapes of my body?
Снеговик показывает геометрические фигуры, а дети называют их по-английски и по-русски:
Circle – круг
Triangle – треугольник
Rectangle – прямоугольник
Trapeze – трапеция
Снеговик: Well done!
Дети образуют 2 команды. От каждой команды выбирают одного художника. Повязывают платочек на глаза. Дети рисуют снеговика с закрытыми глазами, а команда поддерживает художника, дает подсказки.
Снеговик: Thank you very much. Now let’s sing!
Дети поют песенку “I’m a little snowman”
Снеговик: Oh! I’m very happy now! I have a letter for you from Father Frost.
Воспитатель: Снеговик совсем развеселился. Смотрите, он принес нам письмо от Деда Мороза!
Дети читают письмо от деда Мороза, где он просит сделать помощников Снеговику, чтобы он успел раздать его почту.
Дети: А мы уже сделали тебе помощников и написали письмо деду Морозу. Передай его пожалуйста!
Снеговик: Thank you very much! Now I can give your letter to Father Frost in time!
Воспитатель: Снеговичок говорит вам спасибо, теперь он сможет передать наше письмо деду Морозу вовремя!
Снеговик: But it’s time to go now. Have a nice day!
Дети: Good bye Snowman!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект проведения музыкального занятия в разновозрастной группе. Тема занятия: «Подготовка к Новому году».
Конспект музыкально-ритмического занятия для детей раннего возраста. Подготовка к Новому году. Занятие показано на курсах усовершенствования педагогов....
Конспект НОД по развитию речи в средней группе Тема: «В гости к Зиме»
Конспект НОД по развитию речи в средней группе Тема: «В гости к Зиме»...
Открытое занятие в разновозрастной группе Тема: "Дикие животные"
Цель: способствовать развитию речи и представлений о диких животных, их особенностях, повадках, питании. Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность.Образовательные задачи: способст...
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе Тема: «Как белка к зиме готовится»
Цель:1. Расширить представление о том, как белка к зиме готовится;2. Закрепить технику силуэтного рисования и рисование кистью из щетины;3. Воспитывать эстетические чувства....
Конспект занятия в старшей группе Тема: "Ох ты, зимушка-зима."
Цель: Повторение и обобщение полученных умений и навыков, уточнение полученных знаний детей в образовательных областях.Задачи:Образовательные:1. Учить высказывать с...
Конспект занятия в средней группе Тема: Рассказывание по картине "Зима в лесу"
Цель:Развитие связной речи, обогащение словарного запаса.Задачи: • Учить детей составлять связный рассказ по картине, используя разные виды предложений.• Расшир...