Конспект открытого познавательно-игрового занятия в разновозрастной группе.Тема: Зима. Погода зимой.
план-конспект занятия

Аннотация содержания познавательно-игрового занятия

«Зима. Погода зимой»

в разновозрастной группе.

Тематическое занятие направлено на закрепление лексического материала по теме «Зима», развитию у детей интереса к изучению английского языка,  уточнение и обобщение знаний детей признаков зимы, развитие мыслительных процессов,  умения общаться,  развитие творческой способности, воображения.

Все задачи реализуются через игровые ситуации, через решение проблемной ситуации.  Занятие включает развивающие задания с применением наглядного материала и мультимедийного оборудования.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл snowman_open_lesson.docx22.06 КБ

Предварительный просмотр:

Аннотация содержания познавательно-игрового занятия,

«Зима. Погода зимой»

в разновозрастной группе.

Тематическое занятие направлено на закрепление лексического материала по теме «Зима», развитию у детей интереса к изучению английского языка,  уточнение и обобщение знаний детей признаков зимы, развитие мыслительных процессов,  умения общаться,  развитие творческой способности, воображения.

Все задачи реализуются через игровые ситуации, через решение проблемной ситуации.  Занятие включает развивающие задания с применением наглядного материала и мультимедийного оборудования.

Конспект открытого познавательно-игрового занятия

 в разновозрастной  группе

Подготовили и провели:                           Федорова Оксана Геннадьевна

        Ветрова Татьяна Валерьевна

                                                Карпенко Ирина Григорьевна

Тема познавательно-игрового занятия: Зима. Погода зимой.

Цель: Закрепить изученный лексический материал по теме «Зима» («Winter»), признаки зимы; обеспечить возможность элементарного общения на иностранном языке, побуждать интерес к изучению английского языка и умению общаться; развивать мышление, внимание. 

Задачи: 

- развитие интереса любознательности и познавательной мотивации;

- активизировать ранее изученные лексико-грамматические структуры в речи детей;

-научить самостоятельному высказыванию в ситуации обсуждения погоды;

- продолжать знакомить с цветами спектра и геометрическими фигурами;

- развивать творческое воображение, закреплять умение работать с  картоном, изготовление снеговичка, развивать фонематический слух;

-продолжать учить работать в коллективе, договариваться с партнёром.

-развивать игровую деятельность детей и творческую способность детей в играх.

-учить участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы.

Предварительная работа: изготовить снеговичков-помощников, разучивание песенок и рифмовок на английском языке.

Ход занятия:

Стук в дверь. Заходит Снеговик (грустный)

Снеговик: Hello!

Воспитатель: Ребята, кто это к нам в гости пришел?

Снеговик: I’m a snowman. How are you?

Дети: I’m good, I’m great,  I’m wonderful, I’m hungry….

Воспитатель:  А давайте узнаем у Снеговика, как его дела?

Дети: How are you?

Снеговик: I’m sad.

Воспитатель: Ты грустный? A у нас есть веселая песенка, спой ее вместе с нами!

Снеговик: ОК! Let’s sing!

Дети поют песню: Hello, how are you?

Снеговик продолжает грустить.

Воспитатель: Что-то ты сегодня Снеговик без настроения. Что с тобой?

Снеговик: I’m very lonely! Nobody plays with me.

Воспитатель: Ты очень одинок? Никто с тобой не играет?

Снеговик: Yes. I want to be your friend. Let’s play together!

Воспитатель: Ты хочешь   нашим другом, и играть с нами?  А ты не растаешь?

Снеговик: No, I’m not melting when I listen to winter stories and play winter games!

Воспитатель: Ты не таешь, когда слушаешь рассказы о зиме и играешь в зимние игры.

Снеговик: Yes. Tell me about winter.

Воспитатель: Чтобы Снеговик не растаял, давайте расскажем ему о зиме.

Какая погода бывает зимой?

Снеговик: How is the weather in winter?

Игра 1(с картинками)

Снеговик показывает картинки с изображениями  холодной, облачной, снежной, солнечной, ветреной погоды, а дети отвечают на английском и русском языке:

Cold.  Cloudy. Snowy. Sunny. Windy.

Снеговик: Great! Thank you! I know another game - “Snowball”. Let’s play!

Снеговик: I’ll throw a snowball to you and you should say a snow word  (for example – Snow-white)

Воспитатель: Ребята, снеговик знает еще одну игру – «Снежок». Давайте поиграем! Он будет кидать вам снежок, а вы называйте слово, в котором есть слово снег (например: Снеговик)

Игра 2

Снеговик бросает снежок, а дети называют  снежные слова по-английски и по-русски:

Snow – снег

Snowflake – снежинка

Snowball - снежок

Snowstorm – снежная буря

Snowwoman – снежная баба

Snowy - снежно

Snowfall - снегопад

Снеговик: Oh, thank you! I’m happier now. Let’s dance with me!

Воспитатель:  Снеговичок,  уже повеселел! Он предлагает нам с ним потанцевать!

Дети: Let’s dance!

Танцуют и поют  под песенку “Walking, walking, …”

Снеговик: Great!  Thank you!

Воспитатель: Снеговичок, а мы еще можем с закрытыми глазами нарисовать твой портрет!

Снеговик:  My portrait? Well, and do you know the shapes of my body?

Снеговик показывает геометрические фигуры, а дети называют их по-английски и по-русски:

Circle – круг

Triangle – треугольник

Rectangle – прямоугольник

Trapeze – трапеция

Снеговик: Well done!

Дети образуют 2 команды. От каждой команды выбирают одного художника. Повязывают платочек на глаза. Дети рисуют снеговика с закрытыми глазами, а команда поддерживает художника, дает подсказки.

Снеговик: Thank you very much. Now let’s sing!

Дети поют песенку “I’m a little snowman”

Снеговик: Oh! I’m very happy now! I have a letter for you from Father Frost.

Воспитатель: Снеговик совсем развеселился. Смотрите, он принес нам письмо от Деда Мороза!

Дети читают письмо от деда Мороза, где он просит сделать помощников Снеговику, чтобы он успел раздать его почту.

Дети: А мы уже сделали тебе помощников и написали письмо деду Морозу. Передай  его пожалуйста!

Снеговик: Thank you very much! Now I can give your letter to Father Frost in time!

Воспитатель: Снеговичок говорит вам спасибо, теперь он сможет передать наше письмо деду Морозу вовремя!

Снеговик: But it’s time to go now. Have a nice day!

Дети: Good bye Snowman!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект проведения музыкального занятия в разновозрастной группе. Тема занятия: «Подготовка к Новому году».

Конспект музыкально-ритмического занятия для детей раннего возраста. Подготовка к Новому году. Занятие показано на курсах усовершенствования педагогов....

Конспект НОД по развитию речи в средней группе Тема: «В гости к Зиме»

Конспект НОД по развитию речи в средней группе Тема: «В гости к Зиме»...

Открытое занятие в разновозрастной группе Тема: "Дикие животные"

Цель: способствовать развитию речи и представлений о диких животных, их особенностях, повадках, питании. Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность.Образовательные задачи: способст...

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе Тема: «Как белка к зиме готовится»

Цель:1.  Расширить представление о том, как белка к зиме готовится;2.  Закрепить технику силуэтного рисования и рисование кистью из щетины;3.  Воспитывать эстетические чувства....

Конспект занятия в старшей группе Тема: "Ох ты, зимушка-зима."

Цель: Повторение и обобщение полученных умений и навыков, уточнение полученных знаний детей в образовательных областях.Задачи:Образовательные:1.       Учить высказывать с...

Конспект занятия в средней группе Тема: Рассказывание по картине "Зима в лесу"

Цель:Развитие связной речи, обогащение словарного запаса.Задачи:     • Учить детей составлять связный рассказ по картине, используя разные виды предложений.• Расшир...