Режим дня в разновозрастной группе компенсирующей направленности по Вераксе
методическая разработка (старшая группа)
Режим дня в разновозрастной группе компенсирующей направленности по Вераксе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
po_verakse_rezhim_dnya_log.gr_.docx | 18.54 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИНЯТО: УТВЕРЖДЕНО:
Протоколом от ____ 2020г. Приказом от _____ 2020г № __ - од
педагогического совета №1 заведующего МДОУ д/с № 11
МДОУ д/с № 11 комбинированного вида комбинированного вида
г. Валуйки Белгородской области г. Валуйки Белгородской области
_______________Н.В.Черных
Режим разновозрастной группы компенсирующей направленности
Холодный период года
Приём детей на улице , свободная игра, самостоятельная деятельность | 7.30 – 8.00 |
Утренняя гимнастика, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика | 8.00 – 8.20 |
Подготовка к завтраку, завтрак, дежурство | 8.20 – 8.40 |
Утренний круг | 8.40 – 9.00 |
Игры, занятия, занятия со специалистами | 9.00 - 9.30 9.40 – 10.10 10.20-10.50 |
Второй завтрак Пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика | 10.50 - 11.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 11.00 – 12.30 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная игровая деятельность | 12.30 – 12.50 |
Подготовка к обеду, обед | 12.50 -13.20 |
Подготовка ко сну, чтение перед сном, дневной сон | 13.20 – 15.10 |
Постепенный подъем, профилактические физкультурно - оздоровительные мероприятия | 15.10 – 15.25 |
Подготовка к полднику, полдник | 15.25– 15.40 |
Игры, занятия, занятия по заданию учителя-логопеда Пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика | 15.40 – 16.40 |
Вечерний круг | 16.40 – 16.50 |
Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой. Прогулка с родителями | 16.50 – 17.30 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области « Коммуникация» в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с нарушением опорно – двигательного аппарата 3 – 5 лет Тема: «Кто как кричит?»
формировать у детей 3-5 навыки составления небольшого рассказа о животных (при педагогической поддержке) по алгоритму, упражнять в соотнесении названий животных и их детёнышей....
Организация речевого уголка в разновозрастной группе компенсирующей направленности.
quot;Рекомендации по организация речевого уголка в разновозрастной группе компенсирующей направленности"...
Конспект Игровой деятельности с элементами экспериментирования в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с нарушением опорно – двигательного аппарата 3 – 5 лет Тема: «Волшебник – воздух».
формировать умение отвечать на вопросы предложениями из 2-3 слов;-развивать мышление, речевое дыхание, мелкую моторику;-формировать представления детей о воздухе и его свойствах; - п...
"Использование сюжетных картин при ознакомлении с явлениями природы в зимнее время" в разновозрастной группы компенсирующей направленности для детей с 4 до 6 лет
Конспект беседы...
Физкультурное занятие в разновозрастной группе компенсирующей направленности (5-7 лет) на тему "Овощи. Труд взрослых в полях"
Данный конспект показывает взаимодействие инструктора по физической культуре и воспитателя на занятии. Конспект предоставлен инструктором по физической культуре Верещагиной Н.Ю. Физкультурное зан...
Примерный режим- план в старшей группе компенсирующей направленности по тематической неделе:" Лето.Признаки лета в Прибайкалье"
Режим-план включает в себя примерный режим дня ребенка дома, в условиях изоляции; задания по разным видам деятельности, консультаци, рекомендации для родителей, ссылки....
Режим дня для детей разновозрастной группы компенсирующей направленности (от 4 лет до 7 лет)
Режим дня для детей разновозрастной группы компенсирующей направленности (от 4 лет до 7 лет)...