Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Календарно-тематическое планирование по теме "Цветы" для старшего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_po_teme_tsvety.docx | 15.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план по теме «Цветы» - старший возраст
Темы недели (месяца) | Образовательные области | Группы задач образовательной области ФГОС ДО | Тема и форма образовательной ситуации | Обязательная часть содержания образования | Содержание, формируемая участниками образовательных отношений | |
Организованная образовательная деятельность | ||||||
Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Восприятие изобразительного искусства. Изобразительная и конструктивно модельная деятельность | ||||||
«Цветы» | Художественно-эстетическое развитие | Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений изобразительного искусства | Экскурсия в галерею. Рассмотрение репродукцию Ван Гога «Маки» | Формировать умение понимать жанр живописи (натюрморт), выделять цвет как средство выразительности. Развивать эмоциональную и эстетическую отзывчивость на произведение художника. | ||
Художественно-эстетическое развитие | Развитие самостоятельной творческой деятельности детей (рисования с элементами аппликации) | «Волшебный букет» (Педагогическая технология С.В. Погодиной) | Познакомить с новым способом получения изображения цветов путем составления аппликационной композиции на основе педагогических эскизов. Достигать выразительности аппликационного образа, используя различные материалы: бумажные цветочные салфетки, ватные диски, гуашь. | |||
Художественно-эстетическое развитие | Реализация самостоятельной творческой изобразительной деятельности (рисование) | «По предложению детей» Репродуктивный эксперимент (Педагогическая технология С.В. Погодиной) | Продолжать упражнять экспериментировать с различными материалами для создания выразительного образа цветов, используя знакомые способы рисования. Способствовать овладению композиционными умениями, располагать букет на листе с учетом его пропорций (по вертикали или горизонтали) | |||
Художественно-эстетическое развитие | Реализация самостоятельной творческой изобразительной деятельности (выбор видов деятельности: рисование, лепка, аппликация) | Коллективное панно «Цветочная феерия» Творческая мастерская | Формировать умение составлять коллективную цветочную композицию, используя доступные изобразительно-выразительные средства. Воспитывать навыки сотрудничества и сотворчества со сверстниками; умение выбрать вид деятельности | |||
Художественно-эстетическое развитие | Реализация самостоятельной творческой изобразительной деятельности (рисование) | «Цветы на лугах Чувашии» (Педагогическая технология Л.Г. Васильевой) | Развивать интерес к созданию геометризированных орнаментальных образов- цветов по заданному педагогом условию путем вариации и импровизации знакомых образов-символов чувашского декоративно-прикладного искусства. | |||
Художественно-эстетическое развитие | Реализация самостоятельной творческой изобразительной деятельности (выбор видов деятельности: лепка, аппликация, конструирование + выбор участников совместной деятельности) | Макет «Цветочный сад» Дизайнерская мастерская | Развивать умение детей самостоятельно составить образ цветов с опорой на собственное представление, используя для этого знакомые приемы. Формировать умение выбрать участников совместной деятельности по интересам, находить место поделки в общей композиции. | |||
Художественно-эстетическое развитие | Реализация самостоятельной творческой изобразительной деятельности (рисование) | Тема «По предложению детей» Творческая мастерская | Продолжать упражнять экспериментировать с различными материалами (бумажные салфетки, ватные дики, чай, пищевой краситель, гуашь) для создания выразительного образа цветов, используя знакомые способы. | |||
Художественно-эстетическое развитие | Реализация самостоятельной творческой изобразительной деятельности | Тема «По предложению детей» Игра-выставка детского творчества | Создать условия для оформления выставки детского творчества по выбору детей. Способствовать развитию общения и взаимодействию детей друг с другом в ходе оформления выставки. Поддержать инициативу детей при развертывании сюжета по игре. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...