Календарно-тематическое планирование
рабочая программа (средняя группа)
Календарное тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_uchebnoy_deyatelsnoti.docx | 16.72 КБ |
setka_zanyatiy_10_09_2020.docx | 21.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Старшая группа № 2 «дружная семейка»
ПЛАН
1. Наблюдение природы на сентябрь. (картотека)
2.Трудовая деятельность
-дежурство по столовой
-помощь в раздаче оборудования и материалов для НОД
-уборка групповой комнаты
-порядок в шкафах
3.Работв в группе
-пополнение предметно-развивающей среды атрибутами к сюжетно-ролевым играм ( поликлиника )
-пополнение учебного центра:
-.тетрадь для детей от «А до Я» Колесникова ЕВ
-.тетрадь по математике 5-6 лет. Колесникова ЕВ
-.канцелярские товары
4.Работа с родителями
Форма работы | Тема | Ответственные | Информационно-раздаточный материал |
Консультация | «Правила дорожные- знать каждому положено» | Воспитатели | Папка-передвижка |
«Наши воспитатели» | Воспитатели, родители | Открытка | |
Фотовыставка | «Как я провел лето» | Воспитатели, родители | Коллаж |
5.Подвижные игры (картотека)
п/и «Зайцы и волк»-учить правильно прыгать на 2-х ногах , выполнять движение в соответствие с тексом
6.Сюжетно-ролевые игры
Название игры | Содержание и обьем | Методы и приемы | Оборудование |
«Поликлиника» | Объединение детей в игре, взаимодействие по ходу игры, осуществление замысла, распределение ролей | -показ -пример -инсценировка -беседа -поощрение вежливости | Халат врача, бинт, вата, шпатель, визитки и другое |
«Кухня» «Семья» | Закрепление знаний детей о предметах, облегчающих труд людей в быту, игры сообща, умение договариваться друг с другом | --показ -пример -инсценировка -беседа | Оборудование для кухни( посуда, столовые и чайные приборы) фартуки, колпаки,полотенце |
7. Развлечение
Дата | Форма проведения | Ответственные |
1 сентября | Праздник «День знаний» | Воспитатели муз. руководитель |
08.09. | Учебно-игровое занятие « Школа пешеходных наук» | Воспитатель |
8.Экспериментирование (картотека)
9. Индивидуальная работа
По развитию речи:
Артем А, Саша С., Алена Ш., Варвара, | д/и «Один –много» «Скажи по образцу» |
По ознакомлению с окружающим миром.
Андрей Н, Ваня, Кирилл Н, Никита, Варвара | Закрепление умение описывать фрукты и овощи |
Рассматривание серии картин «Овощи и фрукты» д/и «Времена года» |
По изобразительной деятельности
Мила, Маша, Данил ,Сережа, Кирилл К., Варвара | Создать условия для формирования умения рисовать овощи и фрукты по образцу |
По конструированию
Ксюша , Глеб, Кристина, Вика, Степа , Кирилл, | Развивать умение самостоятельно выкладывать из счетных палочек (альбом, абразцы ) Упражнять в разных способах конструирования из бумаги |
Предварительный просмотр:
СЕТКА ЗАНЯТИЙ Старшей группы № 2 Воспитатель : Чубаева В.В. Тема недели : «ОВОЩИ,ФРУКТЫ,ЯГОДЫ» | |||
Дата | НОД | Совместная деятельность воспитателей и детей | |
Первая половина дня | Вторая половина дня | ||
14.09.2020 | 09:00 – 09:25 ФЭМП Тема: Количественный состав чисел . форма предметов. Счет до 5 Задача: -закрепить количественный состав чисел до 5 -уточнить форму предметов - рассмотреть элементарное представление о составе числа Воспитать: интерес к занятиям математики ( стр.56 ,Вераксы Компл. Занятия) 09:35-10:00 «Аппликация» Тема: Вишенка из ткани Задача: развивать у детей фантазию, творческое воображение -закрепить знание цветов -точно по линии вырезать ножницами -составить целое из частей Воспитывать : эстетический вкус | Беседа и рассматривание альбома «Овощи, фрукты» Закрепить форму, цвет, название. д/и – «Разложить геометрические фигуры по образцу»- работа по схемам н/н –«Домино» «Овощи-фрукты»-соблюдение правил игры, усидчивость; «Постройка дворца из мокрого песка» | Познакомить детей с разными видами укрепления мускулатуры пальцев рук. Свободное рисование «Овощи с нашего огорода»- правильная передача цвета и формы |
15.09.2020 | 09:00 – 09:25 Развитие речи Тема: Развитие на тему «Вежливое слово» Задачи: -Развивать устную речь, -умение составлять рассказ о вежливых словах -умение поддержать беседу, высказывать свою точку зрения, Воспитывать : желание использовать вежливые слова в речи ( стр 63, Вераксы) 09:35-10:00 Физическое развитие ( по плану физ.инструк-ра) 10:10-10:35 Формирование целостности картины мира Тема : « Во саду ли в огороде» Задачи: Расширить представление детей о многообразии мира растений –учить узнавать и правильно показывать овощи ,фрукты, ягоды - формировать представление о пользе, разнообразие разных блюд из них -способы ухода за садово-огородными растениями Воспитывать : бережное отношение детей к природе | Беседа с детьми «Овощи и фрукты – полезные продукты» д/и - « Веселые поварята»- варим борщ и компот н/и- «Пингвин в ледяной ловушки» развитие мелкой моторики и усидчивость п/и – «Ловишки парами» - согласованное действие детей в парах . | с/р игра «Поликлиника» задачи: обогащать , расширять и систематизировать знание детей о профессии врача, о работе в поликлинике ( см. картотеку) д / и - «Звук потерялся» закрепление умения выделять звук в слове, развитие фонетического слуха н/и по желанию детей. |
16.09.2020 | 09:00 – 09:25 Рисование Тема: Знакомство с натюрмортом . Осенний натюрморт Задачи: Вызвать у детей активный интерес ,эмоциональный отклик на художественные произведения. -учится любоваться красотой предметов, необычностью их форм, цветов, сочетанием предметов -дать представление- какие предметы изображаются в натюрморте -предложить нарисовать натюрморт по желанию 09:35-10:00 Обучение грамоте Тема : Буква и звук «О» Задачи: познакомить детей с гласным звуком «О» и буквой «О» -учить находить на слух место звука в словах -развивать звуковое внимание, фонетическое восприятие -умение слушать друг друга 09:35-10:00 Музыка ( по плану музыкального руководителя) | Беседа: «О чем печалится осень?» Чтение стихов об осени д/и «Будь внимателен» - на развитие внимания, обучение быстрому точному реагированию на звуковой сигнал д/и «Вершки-корешки» игра малой подвижности «Найди и промолчи» Труд : помочь дворнику в уборке территории сада | Д/п- «звук потерялся»-закрепить умение выделять звук в слове, развитие фонетического слуха Игра «Помоги Карлсону приземлится» |
17.09.2020 | 09:00 – 09:25 Развитие речи Тема: Пересказ сказки К.Ушинского «Умей обождать» Задачи: Развивать устную речь, обогащать словарный запас -учить осмысленно и эмоционально воспринимать художественные произведения ,усваивать его структуру и языковой материал. -активизировать интерес к пересказу 09:35-10:00 Музыка ( по плану музыкального руководителя) 10:10-10:35 – Физическое развитие ( по плану физ.инструктора | Беседа «Как мы гуляли по осеннему парку» - рассказывание из коллективного опыта . Уточнить представление о временах года . д/и «счет на ощупь» - развитие тактических ощущений д/и «Дверная скважина»-зрительная память Пальчиковая игра «Расскажи о себе» (герой о себе ) -развитие речи | Беседа с детьми о правилах поведения на огороде во время сбора урожая . Правила пользования сельхоз. инвентарем . Игры с мячом «Бывает не бывает» |
18.09.2020 | 09:00 – 09:25 :Познавательно-исследовательская деятельность Тема игры: «Игра в воде и с водой», «Удивительное рядом» Задачи: Удовлетворить детское любопытство, любознательность -поощрять стремление познать окружающий мир Воспитывать : желание сделать что-либо своими руками (стр .73 , В.А. Кайе) 09:35-10:00 Рисование Тема: Фруктовая сказка Задачи: продолжать знакомить с жанром натюрморты из фруктов, передавая форму, цвет, величину фруктов Воспитывать : аккуратность в работе красками ( стр 11, ИЗО Волчкова) 10:10 – Физическое развитие (воздух) по плану физ.инструктора | Беседа: « Осенняя пора- очей очарованье» - рассматривание картин и иллюстраций об осени . Экскурсия на огород Цель: уборка урожая овощей -закрепить название овощей -порадоваться выращенному урожаю овощей, гордость за свой труд «Чудесный мешочек» - Найди предмет для школьника. Узнавать на ощупь . | Чтение художественной литературы Отгадывание загадок «Соберем урожай» (Минина стр.47) Игра в шашки – закрепить правила игры Художественно –бытовой труд в группе -привлечь детей личностью игрушек -протереть крупные листья комнатных цветов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...