планирование в младшей группе по теме Будем вежливыми
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Каленларно-тематическое планирование воспитательно - образовательной работы во II-ой младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ezhednevnoe_planirovanie_ml.gr_.docx | 42.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Ежедневное планирование воспитательно–образовательной работы с детьми
Дата 21.09.2020 г. (понедельник) Тема недели «Будем вежливы»
Основная часть | Вариативная часть | |||||
Режимные моменты | Образовательные области | Совместная деятельность детей и взрослого | Самостоятельная деятельность детей | |||
Специально организованная, групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро (прием) | Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие | Доброжелательная встреча детей друг другом и педагогами. Получение необходимой информации от родителей Утренняя гимнастика. | Задания на развитие мелкой моторики пальцев рук | Учить детей убирать за собой игрушки по местам | Дидактические игры на развитие сенсорики | |
Рисование 9.00 – 9.15 | «Привяжем к шарикам цветные ниточки» Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в д/с младшая группа» с. 48 Цель: учить детей правильно держать карандаш, рисовать прямые линии сверху вниз; вести линии неотрывно, слитно. Развивать эстетическое восприятие. Учить видеть в линиях образ предмета | |||||
Музыкальное 9.30 – 9.45 | По плану специалиста | |||||
Прогулка | Рассматривание голубя Воспитывать доброжелательное отношение к братьям нашим меньшим | Трудовые поручения Уборка участка Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. | Учить детей кидать мяч друг другу | Самостоятельные игры с выносным материалом и спортивным оборудованием |
| |
Подвижная игра «Наседка и цыплята» Цель: развивать силу, ловкость, терпение | ||||||
Подготовка ко сну, сон | Закрепить навык аккуратно складывать одежду. Гигиенические процедуры. Чтение перед сном по выбору детей | |||||
2 пол дня | Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие | Чтение русских народных сказок | Игры на развитие мелкой моторику пальцев рук | Наведение порядка в игровых зонах | Самостоятельные игры в центрах игровой активности | |
НОД | ||||||
Прогулка | Подвижная игра «Воробышки и автомобиль». Цель: закреплять умение детей действовать в соответствии с правилами | Трудовые поручения Уборка мелкого мусора Цель: учить выполнять трудовые поручения с желанием. | Развитие движений. Закреплять навыки мягкого приземления на полусогнутые ноги | Самостоятельные игры с выносным материалом и спортивным оборудованием | ||
Вечер | Подготовка к ужину. Ужин. Постепенный уход детей домой. | Самостоятельные игры детей |
Ежедневное планирование воспитательно–образовательной работы с детьми
Дата 22.09.2020 г. (вторник)
Основная часть | Вариативная часть | |||||
Режимные моменты | Образовательные области | Совместная деятельность детей и взрослого | Самостоятельная деятельность детей | |||
Специально организованная, групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро (прием) | Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие | Доброжелательный прием детей в группе. Беседы с родителями. Утренняя гимнастика. | Д/и «Что не так» Цель: учить детей находить несоответствия | Учить детей аккуратно вешать свои вещи (в шкафчиках) при возвращении с прогулки | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: «дидактические игры.» | |
НОД | Развитие речи 9.00 – 9.15 | Звуковая культура речи: звуки А, У. дидактическая игра не ошибись В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду младшая группа» с.32 Цель: упражнять детей в правильном и отчетливом произношении звуков (изолированных, в звукосочетаниях, словах) Активизировать в речи детей обобщающие слова. | ||||
Физкультурное на воздухе 11.30 – 11.45 | Развитие основных движений. Учить детей перепрыгивать через «ручеёк» | |||||
Прогулка | Наблюдение за дорогой Цель: дать детям первоначальные представления о правилах дорожного движения Подвижная игра «Домики» Цель: развивать внимание, ловкость | Трудовые поручения. Уборка игрушек на веранде . Цель: воспитывать положительное отношение к труду. | «Ручеек» Цель. Учить прыгать в длину с места | Самостоятельные игры по выбору детей. Цель: учить самостоятельно организовывать игру | ||
Подготовка ко сну, сон | Закрепить навык аккуратно складывать одежду. Гигиенические процедуры. Чтение перед сном по выбору детей | |||||
2 пол дня | Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие | Чтение русских народных сказок | Игры на развитие мелкой моторики | Дидактическая игра «Где чей хвост? Цель: учить логически мыслить и подбирать хвосты для диких животных | Самостоятельные игры в центрах игровой активности | |
НОД | ||||||
Прогулка | Подвижная игра «Совушка» Цель: развивать терпение и ловкость | Трудовые поручения | «Цапля» Цель: развивать чувство равновесия | Игры по желанию детей со спортивным и выносным материалом | ||
Вечер | Подготовка к ужину. Ужин. Постепенный уход детей домой. |
Ежедневное планирование воспитательно–образовательной работы с детьми
Дата 23.09.2020 г. (среда)
Основная часть | Вариативная часть | |||||
Режимные моменты | Образовательные области | Совместная деятельность детей и взрослого | Самостоятельная деятельность детей | |||
Специально организованная, групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро (прием) | Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие | Доброжелательный прием детей в группе. Беседы с родителями. Утренняя гимнастика. | Д/и «Матрешка» Цель: учить детей собирать матрешку, соблюдая ритмичность (от маленькой к большой) | Учить детей ухаживать за комнатными растениями | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: «дидактические игры.» | |
НОД | ФЭМП 9.00 – 9.15 | И.А.Помораева «Формирование элементарных математических представлений младшая группа» с. 12 Цель: закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький. | ||||
Физическая культура 10.10 – 10.25 | По плану специалиста | |||||
Прогулка | Наблюдение Цель: познакомить детей с елью. Рассказать о ее отличительных особенностях Подвижная игра «Лохматый пес» Цель: развивать внимание, ловкость | Трудовые поручения. Уборка игрушек на веранде . Цель: воспитывать положительное отношение к труду. | «Веселый мяч» Цель. Учить детей ловить мяч | Самостоятельные игры по выбору детей. Цель: учить самостоятельно организовывать игру | ||
Подготовка ко сну, сон | Закрепить навык аккуратно складывать одежду. Гигиенические процедуры. Чтение перед сном по выбору детей | |||||
2 пол дня | Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие | Чтение русских народных сказок | Игры на развитие мелкой моторики | Закреплять у детей знания имен отчеств воспитателей и помощников воспитателей | Самостоятельные игры в центрах игровой активности | |
НОД | ||||||
Прогулка | Подвижная игра «Караси и щука» Цель: развивать терпение и ловкость | Трудовые поручения | Цель: учить детей перекидывать мяч друг другу | Самостоятельные игры по выбору детей. Цель: учить самостоятельно организовывать игру | ||
Вечер | Подготовка к ужину. Ужин. Постепенный уход детей домой | Игры по выбору детей |
Ежедневное планирование воспитательно–образовательной работы с детьми
Дата 24.09.2020 г. (четверг)
Основная часть | Вариативная часть | ||||||
Режимные моменты | Образовательные области | Совместная деятельность детей и взрослого | Самостоятельная деятельность детей | ||||
Специально организованная, групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро (прием) | Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие | Прием детей в группе. Утренняя гимнастика. Получение информации от родителей. | Дидактическая игра «Времена года» | Закреплять умение детей правильно мыть руки (намыливать их мылом, смывать, выпирать полотенцем) | Настольные игры по выбору детей. Игры с напольным конструктором. | ||
НОД | Физическая культура 9.00 – 9.15 | По плану специалиста | |||||
Ознакомление с окружающим 9.30 – 9.45 | «Будем вежливы» Цель: закреплять знания детей о том, что такое вежливость, вежливые слова; закреплять умение говорить друг другу вежливые слова; воспитывать уважение к взрослым и сверстникам и всем окружающим. Развивать доброжелательность, терпимость, понимание, взаимопомощь. Учить детей употреблять «волшебные» слова; | ||||||
Прогулка | Наблюдение за деревьями Цели: учить видеть признаки осени Подвижная игра «Кот и мыши» Цель: совершенствовать умение быстро действовать по сигналу; развивать ловкость. | Наведение порядка после игр Цель: приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе. | Закреплять умение в бросании мяча друг другу снизу. | Самостоятельные подвижные игры по выбору детей | |||
Подготовка ко сну, сон | Закрепить навык аккуратно складывать одежду. Гигиенические процедуры. Чтение перед сном по выбору детей | ||||||
2 пол дня | Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие | Чтение русских народных сказок | Самостоятельные игры по выбору детей. Цель: учить самостоятельно организовывать игру | ||||
НОД | |||||||
Прогулка | Подвижная игра «Коршун и цыплята» Цель: играть, соблюдая правила | Предложить детям навести порядок на участке Цель: прививать любовь к труду в коллективе. | «Кто скорее добежит по дорожке». | Игры с выносным материалом | |||
Вечер | Подготовка к ужину. Ужин. Постепенный уход детей домой | Д/и «Цепочка слов» Цель: активизировать словарь детей |
Ежедневное планирование воспитательно–образовательной работы с детьми
Дата 25.09.2020 г. (пятница)
Основная часть | Вариативная часть | |||||
Режимные моменты | Образовательные области | Совместная деятельность детей и взрослого | Самостоятельная деятельность детей | |||
Специально организованная, групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро (прием) | Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие | Прием детей на улице. Утренняя гимнастика. Получение необходимой информации от родителей. | Рассматривание иллюстраций посвященных видам спорта | Трудовое поручение – полить комнатные цветы Цель: закреплять умение самостоятельно и ответственно выполнять обязанности дежурного в уголке природы | Приучать детей самостоятельно организовывать сюжетная игру «Магазин» | |
НОД | Аппликация 9.00 – 9.15 | «Большие и маленькие мячи» Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в д/с младшая группа» с. 47 Цель: учить детей выбирать большие и маленькие предметы круглой формы. Закреплять представления о предметах круглой формы, их различии по величине. Учить аккуратно наклеивать изображения | ||||
Музыкальное 9.30 – 9.45 | По плану специалиста | |||||
Прогулка | Наблюдение за белкой Цель: закрепить знания частей тела животного Подвижная игра «Мышеловка». Цель: учить внимательно слушать команду воспитателя | Уборка мелкого мусора Цель: приучать работать в коллективе, оказывать помощь взрослым. | Игры со спортивным и выносным инвентарем | |||
Подготовка ко сну, сон | Закрепить навык аккуратно складывать одежду. Гигиенические процедуры. Чтение перед сном по выбору детей | |||||
2 пол дня | Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие | Чтение русских народных сказок | Игры по желанию детей | |||
НОД | ||||||
Прогулка | Подвижная игра «Волк во рву» Цель: совершенствовать умение быстро действовать по сигналу; развивать ловкость. | Трудовые поручения Уборка участка от веток | «По узенькой дорожке» Цель: развивать чувство равновесия | Игры по желанию детей со спортивным и выносным материалом | ||
Беседа | ||||||
Вечер | Подготовка к ужину. Ужин. Постепенный уход детей домой | Игры по выбору детей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание во 2-й младшей группе на тему: «Будем знакомы»
Младший возраст – важней период в развитии дошкольника, который характеризуется высокой интенсивностью физического и психического развития. В это время происходит переход ребенка к новым о...
Конспект занятия в младшей группе на тему: «Будем пить чай!»
Данный конспект занятия учит детей соотносить по количеству элементов два множества. Активизировать словарь (столько же, поровну). Закреплять умение выделять один и два предмета из группы. Упражнять в...
Тематическое планирование воспитателя старшей группы по теме " Неделя вежливости"
тематическое планирование...
Конспект на тему по ЗОЖ во второй младшей группе на тему "Будь здоров!!!"
Конспект не тему по ЗОЖ во второй младшей группе на тему "Будь здоров!!!"...
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ "АЗБУКА ВЕЖЛИВОСТИ"
Задачи:1.Систематизировать и расширять знания о проявлениях вежливости на занятиях и в бытовых ситуациях с использованием адекватных методов и приемов нравственного воспитания.2.Формироват...
Конспект образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе на тему: "Цветок вежливости"
Я надеюсь данное занятие будет полезно многим...
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему: «Цветок вежливости».
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему: «Цветок вежливости».Цель: Создание социальной ситуации развития для закрепления у детей младшего дошкольного воз...