План самообразования на тему "Социализация младших дошкольников посредством сюжетно-ролевой игры"
методическая разработка (младшая группа)
План самообразования на тему "Социализация младших дошкольников посредством сюжетно-ролевой игры"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.86 КБ |
Предварительный просмотр:
План самообразования воспитателя МБДОУ «Детский сад № 5»
г. Чебоксары
Никитиной Натальи Александровны
«Социализация младших дошкольников посредством сюжетно -ролевой игры» на 2020-2021 учебный год.
Форма и этапы работы | Сроки выполнения | Форма отчетности | |
Изучение методической и познавательной литературы по данной теме. Поиск полезных ссылок в сети Интернет. | Сентябрь 2020 г. | Составить библиографический список необходимой литературы, каталог полезных ссылок. Изучение методики и технологий педагогов в Интернете. | |
Подбор художественной литературы, материалов для работы с детьми. | Октябрь 2020 г. | 1. Пополнение предметно-развивающей среды по сюжетно-ролевым играм. 2. Консультация для родителей «Значение сюжетно-ролевой игры в младшем дошкольном возрасте». 3. Подборка детских художественных произведений. | |
Разработка мероприятий по данной теме. | Ноябрь 2020 г. | 1.Игровая ситуация: «Кто такой друг? и почему с ним нужно делиться». 3. Консультация для родителей «Воспитание нравственных качеств у младшего дошкольника через семью». Драматизация русской народной сказки «Теремок». Взаимодействие с родителями по созданию атрибутов к сказке. | |
Разработка мероприятий по данной теме. | Декабрь 2020 г. | 1.Беседа-рассуждение с детьми: «Что такое хорошо и что такое плохо». 2.Разучивание с детьми игры-упражнения на создание безконфликтной обстановки в группе: «Обратись к товарищу вежливо». 3. Сюжетно-ролевая игра: «Магазин игрушек» | |
Разработка мероприятий по данной теме. | Январь 2021 г. | 1.Беседа на тему: «В тесноте, да не в обиде». 2. Моя любимая сказка. Воспитывать любознательность к русским народным сказкам. Драматизация сказки «Теремок» детьми группы. Фото-выставка «Играют наши дети». | |
Разработка мероприятий по данной теме. | Февраль 2021 г. | 1. Взаимодействие с родителями.Выставка книжек-малышек: «Я люблю свою семью». 2. Сюжетно-ролевая игра: «Дочки-матери». 3 Семинар-практикум для родителей «Игры, в которые мы играем». Тестирование родителей «Знаете ли вы своего ребёнка». | |
Разработка мероприятий по данной теме. | Март 2021 г. | 1. Сюжетно-ролевая игра: «Спасатели». Взаимодействие с родителями по созданию атрибутов к игре. Интервью с детьми: «Каким должен быть вежливый человек». | |
Разработка мероприятий по данной теме. | Апрель 2021 г. | 1.Беседа - размышление: «Кому важно быть внимательным на дороге?» 2. Просмотр мультипликационного фильма по ПДД «Уроки тетушки Совы». 3. Сюжетно-ролевая игра: «Я - шофер, вы – пешеходы». Взаимодействие с родителями по созданию атрибутов к игре. Выставка детских работ «Я-шофер, вы-пешеходы». | |
Отчет по самообразованию. | Май 2021 г. | Итоговый анализ результатов работы по социализации детей через сюжетно-ролевую игру. Выступление на педагогическом совете по теме: «Социализация младших дошкольников посредством сюжетно-ролевой игры». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для воспитателей «Социализация младших дошкольников посредством сюжетно-ролевой игры»
Если говорить о современных детях, прежде всего нужно сказать, дети в наши дни либо совсем не играют, либо играют слишком мало. Это связано с целым рядом причин.Во-первых, современное общество требует...
Развитие коммуникативных навыков младших дошкольников посредством сюжетно – ролевой игры
Социально-коммуникативное развитие дошкольников происходит через игру. Именно в игре ребёнок может проявить себя субъектом деятельности. Утверждение, что игра — ведущий вид де...

Социализация младших дошкольников посредством сюжетно-ролевой игры
Игра является основным видом деятельности дошкольника, во время которой формируются определенные качества личности ребенка, развиваются основные физические и психические процессы, сообразительно...

Формирование навыков общения со сверстниками у младших дошкольников посредством сюжетно-ролевой игры (из опыта работы)
В статье рассказывается о работе над формированиемнавыков общения со сверстниками у младших дошкольников посредством сюжетно-ролевой игры, прилагается картотека игр по данной теме....

Формирование доброжелательных отношений друг к другу у младших дошкольников посредством сюжетно-ролевой игры
Актуальность проблемы дружеских взаимоотношений между детьми объясняется тем, что не все дети понимают значимость и ценность дружбы, а ее значение для формирования личности очень велико....

Социализация младших дошкольников посредством сюжетно-ролевой игры
Игра - это ведущий вид деятельности, наиболее эффективная форма социализации ребенка, в игре закладываются основы будущей личности. Играя вместе, дети начинают строить взаимоотношения, учатся общ...

Самообразование на тему "Социализация младших дошкольников посредством сюжетно - ролевой игры"
Самообразование на тему "Социализация младших дошкольников посредством сюжетно - ролевой игры"...