Конспект музыкальной игровой НОД для детей первой младшей группы "В гостях у Матрешки"
план-конспект занятия (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_muzykalnoy_igrovoy_nod_dlya_detey_pervoy_mladshey_gruppy_v_gostyah_u_matreshki.docx | 62.59 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Конспект музыкальной игровой НОД для детей первой младшей группы "В гостях у Матрешки"
Описание: конспект занятия предназначен для проведения образовательной деятельности, либо для развлечения для малышей.
Цель: знакомство детей с домашними животными и цветами через музыкальную игру
Задачи:
- воспитывать положительные эмоции;
- вовлекать детей в игровую деятельность;
- знакомить с домашними животными;
- учить различать цвета.
Ход НОД:
Дети стайкой входят в зал, где стоит домик, и располагаются свободно.
Воспитатель. Что за домик? Рядом - Котик (игрушка).
Он облизывает ротик....
Ребятки, как Котик облизывается?... (дети выполняют упражнения для язычка).
Знаю, в домике Матрешка живет.
И гостей сегодня очень ждет.
Звучит русская народная мелодия.
Воспитатель. Мы похлопаем в ладошки,
Выходи скорей, Матрешка!
Из домика выходит Матрешка, выполняет различные танцевальные движения, которые могут повторить дети. Воспитатель побуждает детей повторять за Матрешкой. Дети по желанию танцуют и хлопают в ладоши.
Матрешка. С Котиком (берет в руки игрушку) ребяток ждем,
С ним мы весело живем.
Обращается к Котику: "Здравствуй" каждому скажи,
И дружить всем предложи.
Котик "здоровается" с каждым ребенком; дети, по возможности, отвечают, гладят его.
Матрешка предлагает спеть песенку про Котика.
Котик к детям подошел,
Молочка просил он
Молочка просил он,
"Мяу" говорил: - Мяу! Мяу! (дети повторяют).
Угостили молочком,
Котик наш поел,
(дети делают из ладошек "чашечку", Котик как будто кушает).
Котик наш поел,
Песенку запел: - Мурр! Мурр! (дети повторяют).
Воспитатель. А вы знаете, ребятки, что Котик любит играть с клубочками, катать их? Посмотрите, он зовет вас с ним играть.
Детям раздают синие и красные массажные мячики. Если Котик "поднимает" синий мячик, то прыгают дети с синими мячиками. Если Котик "поднимает" красный, то прыгают дети с красными.
Матрешка. Молодцы, ребятки, поиграли с Котиком. Кис-кис-кис, иди Котик, поспи, а мы пойдем знакомится с другими моими животными...
Матрешка достает игрушки, читает стихотворение.
Котик спит, уткнув свой носик,
По двору гуляет Песик.
Он залаял: - Гав-гав-гав! (произносится низким голосом, дети повторяют).
Слышно вдруг: - Кудах-тах-тах!
(произносится высоким голосом, дети повторяют).
Это курочки -наседки
Не найдут цыпляток мелких,
Где цыплятки? Вот они!
Прибежали: - Пи-пи-пи!
(произносится тихим голосом, дети повторяют).
Петух кукарекает звонко, протяжно:
- Ку-ка-ре-ку! - заливается важно (произносится громким голосом, дети повторяют).
Жалобно Котик "Мяу" сказал (дети произносят жалобно),
Чтобы никто ему спать не мешал.
Воспитатель. Посмотрите, вот он , Песик, который живет у Матрешки (берет игрушку, поет):
- Песик, черный носик,
Деток очень просит:
- Давайте поиграем,
А не то залаю.....
Песик принес нам корзинку, поглядим, что в ней лежит...
Достает из корзинки листочки зеленого и желтого цветов, раздает детям.
Игра. Если Песик "поднимает" листочек зеленого цвета, то качают листочками дети с зелеными листочками. Если "поднимает" листочки желтого цвета, то качают листочками дети с желтыми листочками.
Матрешка. А сейчас мы все вместе потанцуем.
Исполняется танец с листочками по показу под музыку вальса.
Дети с листочками бегут по кругу за Матрешкой, потом кружатся, качают листочками вверху, снова кружатся, качают листочками внизу, кружатся. Поднимают и опускают листочки, кружатся, бегут по кругу и приседают, опуская листочки на пол.
Звучит русская народная мелодия.
Воспитатель. Попрощаемся с Матрешкой (дети машут ладошками),
Ей похлопаем в ладошки (хлопают).
Котику еще помашем (машут ладошками).
Ножками ему попляшем (выставляют ножку на пятку).
Песику еще помашем .....
Все ему "спасибо" скажем (дети говорят).
А цыпляткам с петушком
Низкий вам поклон (дети кланяются).
Матрешка. Для ребятушек таких, шалунишек дорогих я гостинцев припасла, угощенье принесла! (угощает и прощается).
Дети проходят в группу на чаепитие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкальное экологическое развлечение для детей первой младшей группы «В гости к Зимушке-Зиме»
Развлечение обеспечивает каждому ребёнку отдых и эмоциональное благополучие, помогает усилить проявление эмоциональной отзывчивости при встрече с обитателями зимнего леса и Зимушкой-Зимой....
Конспект познавательно – речевого занятия для детей первой младшей группы в игровой деятельности с песком «Ёжик».
Тип занятия: интегрированное.Вид занятия: познавательно - речевоеПрограммное содержание:Цель: Развивать речь детей и расширять их представления об окружающем мире в процессе игровой деятельности...
Конспекты игровых ситуаций для детей первой младшей группы.
Данные конспекты игровых ситуаций предназначены для детей 1-й младшей группы.Конспекты охватывают пять областей развития: Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, позна...
Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе" Знакомство с матрешкой"
Знакомство с народной игрушкой матрешкой.Оратить внимаие на характер игрушек,цветовое оформление....
Конспект НОД по изобразительной деятельности (для детей первой младшей группы) «Наряд для матрешки».
Формировать навыки рисование пальчиками....
Музыкальное тематическое занятие для детей первой младшей группы "В гости к Солнышку"
Музыкальное тематическое занятие для детей первой младшей группы можно провести как заключительное занятие перед летом. Или можно провести как досуг "Праздник Лета, праздник Солнца"....