Главные вкладки
Малышева Ирина Анатольевна
сайт первой ступени образования
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: развитие нетрадиционных техник рисования
Увлечения: рисование, вязание, кулинария
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: СПб ГБДОУ № 115 Адмиралтейского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-1969Никогда не обещайте ребенку, чего нельзя выполнить, и никогда не обманывайте его. Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении! Воспитание человека начинается с его рождения; он еще не говорит, еще не слушает, но уже учится. Опыт предшествует обучению.
Решающая роль в развитии ребенка принадлежит обучению, происходящему в «зоне ближайшего развития личности» (Л. С.Выгодский). Педагогические воздействия опережают, стимулируют, направляют и ускоряют развитие способностей личности, развивая целостную совокупность личностных качеств: знания, умения и навыки; способы умственных действий; самоуправляющиеся механизмы личности; эмоционально-нравственную и деятельностно-практическую сферы.
О себе
Воспитатель ясельной группы детского сада №115. Опыт работы 20 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Анна Ахматова
Психология детей
Л.С.Выгодский. К вопросу о динамике детского характера
Д.Б. Эльконин. Психология игры
Мои достижения
Диплом о среднем профессиональном образовании с отличием "воспитатель дошкольного возроста", "руководитель изо деятельности"
Награждена нагрудным знаком " Почетный житель Муниципального образования муниципальный округ Измайловское"
Моё портфолио
Решающая роль в развитии ребенка принадлежит обучению, происходящему в «зоне ближайшего развития личности» (Л. С.Выгодский). Педагогические воздействия опережают, стимулируют, направляют и ускоряют развитие способностей личности, развивая целостную совокупность личностных качеств: знания, умения и навыки; способы умственных действий; самоуправляющиеся механизмы личности; эмоционально-нравственную и деятельностно-практическую сферы.