Планирование воспитательно - образовательной работы. Тема: В мире сказок.
методическая разработка
Планирование воспитательно - образовательной работы. Тема: В мире сказок.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie.docx | 44.66 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ июль 4 неделя 25.07.19 -31.07.19г.
Тема: В мире сказок
Группа: I младшая группа
Цель: Формировать интерес к фольклерным произведениям, желание рассматривать книги, иллюстрации.
Задачи: Приучать детей слушать литературные произведения, следить за развитием сюжета. узнавать, называть героев сказки. Способствовать развитию у детей умения вступать в речевое общение, принимать участие в рассказывании и обыгрывании знакомых произведений, доставить детям радость и удовольствие от просмотра сказки.
Словарная работа.
Существительные: сказка, сказочка, книга, книжечка.
Прилагательные: большой, маленький, желтый, сухой, мокрый, красивая.
Глаголы: спит, устала, сыпать ,лепить, течёт, журчит, капает, читает, смотрит, играет.
Числительные: один, много.
ЗКР: Речевая игра «Змейка»
Формировать правильное и отчётливое произношение звука [ш], развивать речевое дыхание (произнесение звука на одном выдохе, протяжно) Воспитывать слуховую сосредоточенность.
Подвижная игра: «Прыгайте, зайчата!» - Приучать прыгать вперед на обеих ногах. Развивать равновесие, координацию движений; воспитывать у детей радостное эмоциональное отношение к выполнению упражнений.
Сюжетно-ролевая игра: «Магазин» - Закреплять знания детей о профессии продавца. Формировать умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению, объединять детей для совместной игры. Воспитывать дружеские взаимоотношения.
Развлечение «День рожденье у ребят» дать представление о том, что сегодня мы празднуем день рожденье у наших ребят. Как мы сможем наших имениников порадовать? (петь, играть, танцевать, приглашать гостей, дарить подарки, чайпитие со сладостями). Формировать у детей положительных эмоций и чувства радости, коммуникативных навыков, музыкально-двигательной активности.
Суббота 30.07.2019 | 8.15 – 8.45 Утро Д/и «Найди по звуку» Формировать слуховое восприятие, ориентировку в пространстве П\и «Веселый мяч» учить детей бросать и ловить мяч педагогу, называя свое имя. Поддерживать хорошее настроение. Х/и «Карусель» - Приучать, взявшись за руки, образовывать круг, постепенно сужать и расширять его. 8.30 – 9.45 Прогулка: . Наблюдение за пасмурным небом (за тучами). Солнышко устало, целый день светило, а теперь решило отдохнуть, подул ветерок , появилась тучка солнышко спряталось за нее. Рассказать детям о разновидности туч (клочкообразные перед наступлением непогоды – небо затягивает тучами, сплошные тучи – небо закрыто тучами, вот-вот пойдёт дождь, и дождевые тучи – низкие, тёмные). Дождик, дождик, поливай, будет хлеба каравай. Дождик, дождик, припусти, дай гороху подрасти. ИЗО Продолжать учить держать правильно карандаш тремя пальцами выше оточенного конца, вызвать чувство радости от штрихов и линий, которые дети нарисовали сами. Д/игра: «Что изменилось?» Развитие внимания, обогащение речи. П/И: «Сходим к киске в гости». Цель: совершенствовать навыки ходьбы, развивать ловкость, равновесие. Труд: перекапывание песка в песочнице. 2половина дня. 15.30 – 16.30 семейный час Беседа о профессии повара «Сварим суп для Кати» 16.30 – 18.15 Прогулка 2 Продолжаем наблюдение за солнышком. Обратить внимание детей на теплую погоду: сегодня опять светит солнышко, на улице тепло. Предложить детям протянуть ручки к солнышку, чтобы дети ощутили это тепло. Потрогать предметы на участке- деревянные постройки. Лето, лето к нам пришло,Стало сухо и тепло! По дорожке прямиком Ходят ножки босиком. В. Берестов П/и «Догони солнечного зайчика» повышать двигательную активность, развивать навыки бега, развивать ловкость, равновесие, вызывать положительные эмоции от совместных действий. Скачут побегайчики –Солнечные зайчики, Мы зовем их – не идут, Были тут – и нет их тут. Д\и «Чудесный мешочек» - продолжать закреплять знания о диких животных, называть их, показывать все части тела, развивать активность в речи детей Повторение стихотворений А.Барто «Зайка», «Мишка»… Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносным материалом. Труд: Предложить детям собрать игрушки на участке. 18.45 – 20.30 Вечер Д/И «Из чего и как готовят еду» - обогащать игровые действия с куклой. Активизировать в речи детей названия овощей и предметов кухонной посуды. Игровое задание «Покажем Вини-пуху, какой у нас порядок в группе» учить убирать игрушки на свои места после игры, соблюдать чистоту в группе |
Воскресенье 31.07.2019 | 8.15 – 8.45 Утро Д/и «Собери картинку» Упражнять детей в составлении целого предмета из его частей, развивать зрительное восприятие, воспитывать волю, усидчивость, целеустремленность. Рассматривание иллюстраций – мама стирает бельё. Продолжать учить детей понимать сюжет, изображённый на картинках, отвечать на вопросы по содержанию изображённого. П/И: «По дорожке» совершенствовать навыки ходьбы, развивать ловкость, равновесие. 8.30 – 9.45 Прогулка Наблюдение за погодой Обратить внимание детей на погоду: сегодня солнышко спряталось за тучку, на улице стало прохладно, закапал дождь. Опыт: «Польём цветы на клумбе». Объяснить, что вода необходимый источник жизни для всего живого. Воспитание бережливого обращения к растительному миру. Д/и « Кто, к нам пришел? Что нам принес?» Стимулировать детей к речевой активности, побуждать отвечать на вопросы Кто это? Что делает? П/И: «Куры и кошка» совершенствовать навыки ходьбы, развивать ловкость, равновесие, учить действовать по сигналу. 2половина дня. 15.30 – 16.30 семейный час Беседа о профессиях «Кем ты будешь?» С\р игры «Врач», «Повар», «Водитель» 16.30 – 18.15 Прогулка 2 Продолжаем наблюдение за погодой. Солнышко устало спряталось за тучку, идет дождик. Д/и «Бабочка» развитие пространственных представлений и понимания предлогов «на», «под», «над». Ход игры: воспитатель выдает каждому ребенку по бабочке и по цветочку. И предлагает поиграть с бабочкой под стихотворение и музыку. Травка зеленеет, солнышко блестит, На полянке бабочка над цветком кружит. Утомилась бабочка, села на цветок Вдруг подул откуда-то сильный ветерок. Тучи набежали, в небе грянул гром, Оказалась бабочка прямо под цветком. Беседа о правилах безопасности, которые необходимо соблюдать на улице в дождь, после дождя. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносным материалом. Индивидуальная работа: «Через ручеек» учить перешагивать через препятствие. П/и «Лохматый пес» развивать навыки бега, развивать ловкость, равновесие. 18.45 – 20.30 Вечер Д\и «Кого не стало?» Развитие внимания и зрительной памяти. П/и «Хоровод» - учить ходить по кругу взявшись за руки, приседать по сигналу воспитателя |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: Комнатные растения.
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: Комнатные растения. Цель: Уточнить и расширить представления о комнатных растениях и уходе за ними. В...
Календарно-тематическое планирование воспитательно - образовательной работы Тема недели: «Перелетные птицы» «Птичий переполох»
Тема: «Перелетные птицы» «Птичий переполох» ...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «В мире прекрасного»
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе "В мире прекрасного"...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Блок «В мире искусства». Тема: Народная игрушка
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Блок «В мире искусства». Тема: Народная игрушка. Группа: средняя....
ЦИКЛОГРАММА КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Тема недели: "По страницам любимых сказок"
ЦИКЛОГРАММА КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Тема недели: "По страницам любимых сказок". Группа раннего возраста....
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...