«Музейная педагогика в ДОУ как фактор обогащения познавательной и игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста»
материал

Гусакова Татьяна Сергеевна

 

Мастер-класс «Музейная педагогика в ДОУ как фактор обогащения познавательной и игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста»

К педагогическому совету «Поликультурное воспитание: школа диалога культур»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_master-klass_kukla.docx1.18 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Ознакомление детей с универсальными подвижными играми и их активное внедрение в самостоятельную игровую деятельность детей старшего дошкольного возраста».

 Игра – это естественный процесс развития ребёнка, где «НАДО», «ХОЧУ» и «МОГУ» совпадают, и мы должны восстановить этот баланс, это естественное желание ребёнка хотеть играть....

Музейная педагогика в ДОУ, как фактор обогащения познавательной и игровой деятельности детей

Музейная педагогика в ДОУ, как фактор обогащения познавательной и игровой деятельности детей...

"Сюжетно-ролевая игра, как важный фактор развития познавательной активности и инициативы детей старшего дошкольного возраста.

Статья о развитии инициативы и активности у детей старшего дошкольного возраста через сюжетно-ролевую игру....

Статья: "Музейная педагогика в ДОУ, как фактор обогащения познавательной и игровой деятельности детей дошкольного возраста"

Патриотическое чувство Родины. Оно начинается у ребенка с отношения к самым близким людям. Это ближайшее его окружение, где он черпает такие понятия, как «труд», «долг», «...