«Театрально-игровая деятельность как средство развития творческой активности детей»
методическая разработка (подготовительная группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 32.86 КБ |
Предварительный просмотр:
«Театрально-игровая деятельность как средство развития творческой активности детей»
Театр - это волшебный край,
в котором ребенок радуется играя,
а в игре он познает мир!
С. И. Мерзлякова
Современные дошкольные учреждения ищут новые гуманистические, личностно-ориентированные подходы к образованию, педагоги озабочены поиском нетрадиционных путей в творческом взаимодействии с детьми.
Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность.
Данная тема актуальна тем, что театрализованная деятельность является системообразующей в интеграции искусства в воспитательно-образовательном процессе.
Современные дошкольные учреждения ищут новые гуманистические, личностно-ориентированные подходы к образованию, педагоги озабочены поиском нетрадиционных путей в творческом взаимодействии с детьми.
Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность.
Данная тема актуальна тем, что театрализованная деятельность является системообразующей в интеграции искусства в воспитательно-образовательном процессе.
Задачи для успешной деятельности развития творческой активности детей
- Расширять представления детей о театре, его видах, атрибутах, костюмах, декорациях.
- Развивать творческую активность детей посредством театрализованной деятельности.
- Учить детей налаживать и регулировать контакты в совместной деятельности.
- Создать условия для совместной театрализованной деятельности детей и взрослых (постановки совместных спектаклей с участием воспитанников, родителей, педагогов).
- Способствовать самореализации каждого ребенка через создание благоприятного микроклимата, уважения к личности каждого дошкольника.
В результате проведенной работы по развитию творческой личности средствами театрализованной деятельности у детей появилась возможность проявить свои таланты, выдумывать, фантазировать, воплощать свои фантазии в реальные образы.
Игры стали интереснее и разнообразнее.
Дети научились объединяться группами, распределять роли между собой по количеству действующих персонажей в спектакле.
Творчески пересказывают сюжеты от лица разных героев сказки, дети могут создавать характерные образы героев, используя мимику, жесты, движения и музыкальное сопровождение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/17/picture-654741-1439789259.jpg)
Консультация для воспитателей Совместная деятельность детей и родителей как средство развития творческой активности детей
У каждого из нас есть потребность в творческой деятельности и творческие способности. К сожалению, часто они остаются нереализованными. В детстве ребенок ищет возможности реализовать свой творческий п...
![](/sites/default/files/pictures/2024/05/26/picture-446757-1716725963.jpg)
Совместная деятельность детей и родителей как средство развития творческой активности детей
Выступление на родительском собрании группы....
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/13/picture-751103-1455362438.jpg)
Театрально - игровая деятельность, как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста
Творческие способности у детей необходимо начинать развивать с самого раннего детства. Театрально - игровая деятельность самая доступная для детей дошкольного возраста и она лучше всего развивает твор...
Интерактивное ток-шоу «Театрально игровая деятельность ,как средство развитие творческих способностей детей»
В дошкольном детстве ведущим видом деятельности ребенка является игра. Творец по природе, активное от рождения существо, ребенок, играя, осваивает мир, моделирует отношения, пробуя себя в разных ролях...
Презентация к родительскому собранию на тему : Интерактивное ток-шоу «Театрально игровая деятельность ,как средство развитие творческих способностей детей»
Мастер класс для детей по обучению сценическому перевоплощению...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/13/picture-893147-1486963272.jpg)
План работы по самосовершенствованию педагогического мастерства «Конструктивно – модельная деятельность как средство развития творческой активности детей 4-5 лет».
План работы по самосовершенствованию педагогического мастерства...
![](/sites/default/files/pictures/2023/04/11/picture-1467777-1681211308.jpg)
Самообразование по теме: «Конструктивная деятельность, как средство развития творческой активности детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС в ДОУ»
Самообразование по теме: «Конструктивная деятельность, как средство развития творческой активности детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС в ДОУ»...