Конспект занятия сюжетно-ролевой игры
план-конспект занятия
Предварительный просмотр:
СЮЖЕТНО - РОЛЕВАЯ ИГРА
«РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО»
Цель: Дать представление о рекламе и её значении в жизни и в обществе.
Задачи:
Образовательная: формирование у
детей представления о рекламе.
Развивающая: - развивать интерес у детей к рекламе, творческое мышление, формировать положительное отношение к рекламе.
Воспитывающая: - воспитывать умение правильно воспринимать рекламу, разумные потребности.
Воспитывать уважительное отношение друг к другу, чувство взаимопомощи и желание оказывать помощь товарищу.
-Здравствуйте ребята, давайте с вами познакомимся , меня зовут Юлия Фагиловна , а вас?(Ответы детей)
-А давайте в знак нашего знакомства мы улыбнемся друг другу. Ведь улыбка является символом доброты.
-Ребята, у вас такие замечательные, очаровательные разные улыбки. А самое интересное что они не похожи друг на друга. В знак нашей дружбы я хочу вам подарить эти смайлики
-Посмотрите как вы все мне улыбались ( раздаю смайлики)
Ребята, эти смайлики не простые .Они могут вам спасти жизнь , Как вы думаете как они называются?(Ответы детей) Они светятся в темноте и называются «фликерами». Они отражают свет в темноте , и помогают увидеть пешехода в ночное время. А сейчас они у вас на футболке , а вечером вы обязательно наклейте их на куртку.
- Ребята, я впервые у вас в гостях. А может вы меня познакомите меня с вашей уютной , замечательной группой . (Рассказ детей о своей группе) .Вижу, сколько интересных у вас игр. Вы мне так подробно, ярко, живо , красочно , разрекламировали свою группу, что мне даже так захотелось остаться у вас. Вы настоящие профессиональные «рекламщики» .Вы наверно знакомы с понятием «РЕКЛАМА» А что это такое? (ответы детей)Правильно это – короткий красочный рассказ или показ о предметах. «Где вы сталкивались с рекламой»?, « А какие рекламы вам знакомы»?(Ответы детей). Правильно по телевизору, по радио находясь в транспорте,в виде листовки,и буклета которые раздаются людям на улицах, в газетах есть различные объявления. Баннеры где мы можем увидеть на улице вдоль дороги. (Включаю на телефоне аудио – рекламу «Пятерочка» А эта какая реклама? (ответы детей). Правильно аудио – реклама. Нас реклама окружает повсюду . Реклама бывают разные, реклама товара и реклама услуги. Что это такое реклама товара , что рекламируют ? а что такое реклама услуги ? Хотите разобраться? ТОВАР — вещь, которые продаются, покупаются или обмениваются. УСЛУГА — деятельность, направленная на удовлетворение потребностей человека. Мы с вами научились различать товары и услуги.
-Ребята, я принесла интересную игру «Товары и услуги» Хотите поиграть?
Товары и услуги
Цель: Закрепить сведения о том, что такое услуги и товары и их отличия, которое предоставляет учереждение. Воспитывать уважение к любой работе.
Но для того чтобы поиграть в эту игру нам нужно разделиться на две команды . как мы можем разделиться? (Предложение детей)1 команда отбирает товары, 2 команда отбирает услуги.
На столе лежат 2 коробки , на одном столе стоит коробка с товарами, на другом столе с коробка с услугами, а сейчас смешаю карточки с двух коробок товары и услуги. А вы должны разложить их по коробкам. Давайте ребята посмотрим правильно вы справились заданием , сначала смотрим как справилась с заданием команда услуги. Молодцы ребята , вы уже поняли разницу товаров и услуг.
Но ребята за каждый товар и за услугу ваши родители платят деньги , и очень важно чтобы предлагаемые товар и услуга были хорошего качества. Потому что очень обидно разочароваться в плохом товаре или услуги. Ведь деньги зарабатываются трудом и поэтому нужно быть внимательным при любой покупки.
Игра «Что быстрее купят»
Цель: Развивать умение устанавливать зависимость между качеством товара его ценой ( стоимостью и спросом на него.
-А вот у меня еще есть одна коробка тут у меня карточки с качественным и некачественным товаром. Вы должны определить какой товар купят быстрее . Игра «Что быстрее купят»
А давай мы сейчас превратимся в экспертов которые будут оценивать качественный товар и не качественный товар.
Справиться с этим заданием будет очень легко ,так как у нас уже есть 2 команды. Кто будет экспертом по качественному товару? А кто по не качественному товару ?
-Мы с вами научились различать качественный товар от не качественного.
Мы знаем что такое реклама какая бывает реклама . вы мне рассказали ,где можно увидеть рекламу.
Ребята , у вас такой замечательный сад ,с таким сказочным названием, Золотой петушок такая замечательная группа вы так хорошо рассказали мне о ней, а вы хотели чтоб о вашем детском саду узнали все жители нашего города? (Ответы детей) А как мы об этом можем рассказать ? (Ответы детей) Какую рекламу вы бы хотели сделать?(Ответы детей) Какую мы с вами можем сделать рекламу? (Ответы детей) Но , прежде чем мы приступим к рекламе Детского сада . Нам надо понять какие профессии есть по созданию рекламы. Так кто будет рисовать баннер? ( Предложения детей) Значит кто художник-декоратор. Кто будет режиссером? Руководить съемочный процесс? (Предложения детей) А кто будет Артистом? –Рассказывать о детском саду.( Предложения детей) Вы наверно писать умеете? Можете заготовить листовки. (Предложения детей) Вы будете печатниками . А я буду рекламным секретарем.
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ
РЕФЛЕКСИЯ
-Ребята , а как нам узнать хорошая ли реклама у нас получилось? (Ответы детей) Ребята , не только я у вас впервые в гостях , но у нас еще есть гости ,давайте спросим их понравилось ли им наша рекламное агентство .
-Независимые эксперты если вам понравилась реклама дет.сада громко-громко похлопайте!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия:Сюжетно-ролевая игра "Детский сад" в средней группе детского сада
Игровая деятельность - основной вид деятельности детей дошкольного возраста . Посредством игры ребенок познает окружающий мир . Сюжетно-ролевая игра дает возможность проявить ребенку лично...
Конспект занятия сюжетно-ролевой игры «Кукла Катя заболела»
Конспект занятия...
Конспект занятия сюжетно – ролевой игры в группе раннего возраста с 2-3 лет. Тема: «Постираем кукле платье».
Образовательные задачи: - способствовать обогащению содержания игр «в семью»;- учить детей действовать по определённому алгоритму;- учить использовать полученные знания в самостоятельной игре....
Конспект занятия сюжетно-ролевой игры "Веселое путешествие"
Сюжетно-ролевая игра. Игра имеет огромное значение для воспитания и развития личности.Для детей игра, которую принято называть «спутником детства», составляетосновное содержание жизни, выступает как в...
Конспекты занятия: Сюжетно - ролевой игры в подготовительной группе на тему: «Супермаркет"
Дети сидят на стульчиках полукругом.Воспитатель: Ребята, как выдумаете, откуда к вам домой попадают продукты, одежда, мебель, бытовая техника?Дети: Из магазина.Воспитатель: А какие магазины вы знаете?...
Конспект занятия: Сюжетно-ролевая игра с детьми старшей подготовительной группы с умственной отсталостью. «Купание куклы»
Цель: Формирование умений у детей выполнять несколько взаимосвязанных игровых действий в совместной игре со взрослым. Учить детей купать кукол, выполнять последовательно цепочку игровых действий,...