кал.план
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Галяуетдинова Лейсан Назифовна

кал.план подгт. гр. неделя "Моя Родина"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_polovina_leta_podgo.gr_.plan_.docx52.89 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 08.06. – 11.06.2020 г)

Тема: «Моя Родина».

Цель: Закрепить знания детей о нашей Родине . Воспитывать любовь к России. Обогащать словарный запас детей. Активизировать активную речь.Воспитывать любовь к Родине, гордость за свою страну, свой народ.

Итоговое мероприятие: видеопрезентацией «Моя Россия».                                               Дата проведения итогового мероприятия: 13.06.2018г

Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели Галяуетдинова Л.Н., Арабок А.Н.

День недели

Режим

Интег

рация

ОО

Взаимодействие взрослого с детьми в разных видах деятельности и в процессе режимных моментов

Организация РППС

Взаимодействие с родителями

Групповое, подгрупповое

Индивидуальное

Образовательная

деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 8 июня «День родного края»

Утро

ПР

ФР

ХЭР

РР

СКР

Утренняя гимнастика комплекса 1

Беседа « Мой край родной» Т.М.Бондаренко с.124 Цель: развивать связную речь, внимание, воспитывать патриотизм.

Дидактическая игра «Посели животное» Т.М.Бондаренко с.124 Цель:определить место обитание жив..

Пятиминутка здоровья: Пальчиковая игра «Игрушки» к.1. Цель: развитие мелкой моторики; активизировать речь.

Наблюдение в центре экологии: полив и разрыхление комнатных растений

Индивидуальная работа поПР: Д/и: Л.А.Венгер « Отгадай фигуру» стр.86 Задачи:учить детей обозначать каждую фигуру, называть ее признаки,пользуясь усл.изоб.Учить описывать( наз.)геом.ф с помощью усл.обозн.

2п

Беседа о природных богатствах родного края

Цель: обогатить  словарный запас детей о родном крае.

Рассматривание книг, альбомов с иллюстрациями о городе и районе.

Консультации и беседы:

«Познавательное развитие детей летом»;

«Закрепление полученных детьми в течение учебного года знаний в домашних условиях в летний период».

ООД

ХЭР

Рисование на тему: Д,Н,Колдина с.15«Мой город» Задачи: воспитывать интерес к истории родного города.Учить намечать простым карандашом силуэты стен домов, передавая их формы и строение.Продолжать использовать разные оттенки одного цвета.

ФР

Физическая культура (на воздухе)Задачи:  повторить игру «По местам», развивая ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу воспитателя; упражнять в ходьбе по бревну; повторить игровые упражнения с мячом (Пензулаева стр 115-116).

Прогулка I

ПР

ФР

ХЭР

РР

СКР

Картотека № 11, индивидуальная работ  прыжки на двух ногах п. 1

Подготовка ко сну

Приучать самостоятельно снимать с себя одежду и аккуратно развешивать на стульчике, формировать культурно-гигиенические навыки и культуру здоровья.Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна: комплекс 1

ЧХЛ: Чтение художественной литературы: В. Степанов. «Что мы Родиной зовем». Цель: воспитывать патриотизм, чувство гордости за свою Родину.Цель: воспитывать патриотизм, чувство гордости за свою Родину. Д/и: «Ассоциации – город», «Что где находится» (схемы, карты).Познавательно-исследолвательская деятельность: Почему все звучит?Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе исследования детей к пониманию причин возникновения звука: колебание предмета.к.1Трудовое поручение Задание № 1. « Поддержание порядка в шкафу с игрушками и пособиями». Цель: учить детей самостоятельно расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль. 

Индивидуальная работа поПР:

Л.А.Венгер с.111 «Угадай, что спрятано» задача: учить детей рассуждатьлогически. 3п

Рассматривание видеоролика про Россию. 

ОБЖ,ЗОЖ Огонь – друг или враг?» - закрепить знания о пользе и вреде огня, правилах пожарной безопасности. Воспитывать уважение к профессии пожарного. Игра «Съедобное - несъедобное» - формировать 

Сюжетно-ролевая игра«Больница».№ 14Цель: вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать внимательное, чуткое отношение к больному, доброту.отзывчивость

Прослушивание в аудиозаписи русских, башкирских народных песен.

Прогулка II

Картотека № 11, индивидуальная работа  прыжки через скакалку, п. 4

День недели

Режим

Интег

рация

ОО

Взаимодействие взрослого с детьми в разных видах деятельности и в процессе режимных моментов

Организация РППС

Взаимодействие с родителями

Групповое, подгрупповое

Индивидуальное

Образовательная

деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 9 июня «День города»

Утро

ПР

ФР

ХЭР

РР

СКР

Утренняя гимнастика комплекс 2

Беседа «Достопримечательности г.Туймазы»Цель: развивать связную речь, внимание, воспитывать патриотизм

Пятиминутка здоровья: дыхательная 

Пальчиковые игры «Ягоды» к.3 Цель:развитие мелкой моторики,координация движений пальцев

Цель: закреплять навыки безопасного поведения на улице

Народные игры «Юрта», «Липкие пеньки»РК

Речевые д.и на ЗКР Р.Х. Гасанова Дидактическая игра «Опиши посуду» с.25которая поможет детям выявить и закрепить представления о посуде, узнать, как называется посуда, научит использовать слова, обозначающие качества и назначение предметов. РК

Индивидуальная работа РР Д/и: О.С. Ушакова с.107« Я начну, а вы продожите»

Цель: Развивать умение детей делить слова на слоги. 3п

Беседа: «Город, в котором мы живем»

цель: Закрепление знаний детей о родном городе.

Просматривание презентаций, видео «г.Туймазы»

ООД

ПР

Конструирование «Машины» Цель. Формировать представления детей о машинах разных видов, их строении и назначении; упражнять в плоскостном моделировании и в построении схем; развивать способность к порождению новых оригинальных идей, к анализу схем, чертежей, конструкций; формировать объяснительную речь; развивать самостоятельность, активность, уверенность, независимость мышления.(Куцакова с.25)

ХЭР

Музыка (по плану муз.рук)

Прогулка I

ПР

ФР

ХЭР

РР

СКР

Картотека № 12, индивидуальная работ  прыжки на двух ногах п. 1

Подготовка ко сну

Приучать самостоятельно снимать с себя одежду и аккуратно развешивать на стульчике, формировать культурно-гигиенические навыки и культуру здоровья

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна: комплекс 1

Чтение рассказа В. Степанова «Что мы родиной зовем». 

Цель: познакомить детей с художественным произведением; помочь понять, почему это рассказ; формировать представления о стране.

Познавательно-исследолвательская деятельность: «Прозрачная вода»Цель: выявить свойства воды (прозрачная, без запах льется, имеет вес).к.2

Трудовое поручение Задание № 2. «Протираем подоконники влажной ветошью в групповой комнате и спальне». 
Цель: учить детей при работе с водой соблюдать следующие правила: засучивать рукава, намочить тряпочку и насухо отжать ее, по мере загрязнения ополаскивать ее в воде. 

Индивидуальная работа по конструированию по вырезанию бумаги по шаблону (2 подгруппа). Цель: научить детей правильно держать ножницы, вырезать аккуратно.

Сюжетно-ролевая игра «Семья". 

Цель:Р.Х.Гасанова 11

 совершенствовать умение сговариваться на игру, распределять роли. (РК)

Рассматривание книг, альбомов с иллюстрациями о городе и районе РБ

Прогулка II

Картотека № 12, индивидуальная работа  прыжки через скакалку, п. 4

День недели

Режим

Интег

рация

ОО

Взаимодействие взрослого с детьми в разных видах деятельности и в процессе режимных моментов

Организация РППС

Взаимодействие с родителями

Групповое, подгрупповое

Индивидуальное

Образовательная

деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 10 июня «День детского сада»

Утро

ПР

ФР

ХЭР

РР

СКР

Утренняя гимнастика комплекса 1

Пятиминутка :пальчиковая гимн. «Грибы»№4

Беседа «За что я люблю свой детский сад». Цель: научить детей отвечать полным предложением; уточнить представления детей о детском саде.

Дежурство: накрыть столы к завтраку. Цель: продолжать учить детей правильно сервировать стол; убирать со стола; воспитывать трудолюбие. 

Самостоятельные игры детей в игровых зонах. Цель: продолжать учить детей самостоятельно организовывать игры.

Индивидуальная работа по СКР закреплять умение быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу.

 (1подгруппа)

Чтение художественной литературы, отражающей режимные моменты

Изготовление атрибутов для игр.

Информационная деятельность:

- оформление информационных стендов по организации активного отдыха детей в летний период;

- оформление информационных стендов по ОБЖ, ЗОЖ

ООД

ПР

Ознакомление с окружающим миром.Тема: Мое Отечество – Россия.Цель:  Формировать у детей интерес к получению знаний о России; воспитывать чувство принадлежности к определенной культуре, уважение к культурам других народов; умение рассказывать об истории и культуре своего народа. О.В.Дыбина с.49

ФР

Физическая культура (на воздухе)Задачи:  повторить игру «По местам», развивая ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу воспитателя; упражнять в ходьбе по бревну; повторить игровые упражнения с мячом (Пензулаева стр 115-116).

Прогулка I

ПР

ФР

ХЭР

РР

СКР

Картотека № 13, индивидуальная работ  прыжки на двух ногах п. 1

Подготовка ко сну

Приучать самостоятельно снимать с себя одежду и аккуратно развешивать на стульчике, формировать культурно-гигиенические навыки и культуру здоровья

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна: комплекс 1

 ЧХЛ: Е. Раннева.  «Наш любимый детский сад»Цель: развитие памяти у детей.

Познавательно-исследолвательская деятельность: Делаем мыльные пузыри.Цель: познакомить детей со способом изготовления мыльных пузырей, со свойством жидкого мыла: может растягиваться, образует пленочку.к.3

Трудовое поручение Задание № 3. «Помогаем помощнику воспитателя застилать чистое постельное белье». 
Цель: Учить последовательно застилать постельное белье, приучать детей оказывать посильную помощь взрослым.
 

Индивидуальная работа по СКР закреплять умение быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу.

 (2 подгруппа)

Конструирование: З.В. Лиштван с.122 « Уточнить представление детей о Красной площади и Кремле; закремить  умение делать кубическую коробочку, её выкройку, располагать части и детали на ней.ПДД Беседа. Выявить у детей знания о транспорте, правилах поведения пешеходов пассажиров, дорожных  знаках Сюжетно – ролевая игра «Зоопарк». К.1

 Цель: учить распределять роли до начала игры, воспитывать дружеские отношения. (РК)

Рассматривание мультфильма про дружбу.

Прогулка II

Картотека № 13, индивидуальная работа  прыжки через скакалку, п. 4

День недели

Режим

Интег

рация

ОО

Взаимодействие взрослого с детьми в разных видах деятельности и в процессе режимных моментов

Организация РППС

Взаимодействие с родителями

Групповое, подгрупповое

Индивидуальное

Образовательная

деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 11 июня «День России»

Утро

ПР

ФР

ХЭР

РР

СКР

Утренняя гимнастика комплекса 1

Бесееда на тему: Земля живая планета. С.Н. Николаевас.60

Пятиминутка здоровья: дыхательная гимнастика к.1

Подвижные игры «Хоровод» Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в приседании.к.1.

 «Карусель» развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус. К.2

Индивидуальная работа

по ФИЗО Пензулаева: прыжки через скакалку.  

Цель: учить прыгать на скакалке.

(2 подгруппа)

Ситуативный разговор о дружбе. 

Цель: Обобщать представление детей о дружбе, как о ценном качестве человека, развивать социальные чувства, взаимопомощь.

Рассматривание географической карты России.

Рассматривание иллюстраций, альбомов «Россия – Родина моя».

Индивидуальные беседы с

родителями

о самочувствии детей.

 

Индивидуальные  консультации по

запросам

родителей

ООД

ХЭР

Рисование «Город (село) вечером» учить детей передавать в рисунке картину вечернего города, цветовой колорит: дома светлее ночного воздуха, в окнах горят разноцветные огни. Закркплять умение оформлять свой замысел, композиционно располагать озображение на листе. Развивать эстетические чувства (цвета , композиции). Учить оценивать выразительное решение темы. Т.С. Комарова,тема 17

ХЭР

Музыка  (по плану муз.рук)

Прогулка I

ПР

ФР

ХЭР

РР

СКР

Картотека № 14, индивидуальная работ  прыжки на двух ногах п. 1

Подготовка ко сну

Приучать самостоятельно снимать с себя одежду и аккуратно развешивать на стульчике, формировать культурно-гигиенические навыки и культуру здоровья

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна: комплекс 1

 ЧХЛ: Зинаида Александрова

«Родина» Труд: Предложить детям  наточить сломанные карандаши.

Цель: Привлечь детей к совместному труду, развивать аккуратность в работе

Познавательно-исследовательская деятельность.  Воздух повсюду Задачи: обнаружить воздух в окружающем пространстве и выявить его свойство — невидимость.к.4

Трудовое поручение Задание № 4. «Дежурство по столовой». 
Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного; тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол, убирать посуду после еды, сметать щеточкой со столов и подметать пол. 

Индивидуальная работа по развитию ходьбе. Пензулаева

«Коснись мяча».

Цель: Закреплять умения бросать и ловить мяч.

3п

Аппликация «Российский флаг»

Игра- драматизация: Игра:  «Веселый Старичок-Лесовичок»Цель: учить пользоваться разными интонациями.к.1

Музыкально-театральная гостиная: «Музыкальное лото по памяти»Задачи:Закреплять знания о музыкальных инструментах и их принадлежности к тому или иному виду оркестра: народному, симфоническому, духовому, детскому, эстрадному, а также развивать память, выдержку и внимание.к.1

Рассматривание иллюстраций, альбомов «Россия – Родина моя», «Москва» Рассматривание географической карты России.

Прогулка II

Картотека № 14, индивидуальная работа  прыжки через скакалку, п. 4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про

Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...

План - схема календарного плана для воспитателей младших групп

План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство". План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуа...

Перспективный план коррекционно-развивающей работы, календарный план НОД по подготовке к обучению грамоте, развитию речи в группе комбинированной направленности для детей с ТНР старшего возраста

Из опыта работы, представлена план-программа по разделам : развитие словаря, формирование и совершенствование грамматического строя речи, развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языко...

Интегрированный план НОД по Экологии на квартал подготовительная группа, план составлен согласно новым стандартам

Данный  интегрированный план составлени по программе "От Рождения до школы"...

Перспективный план для воспитателей по ознакомлению детей 5—7 лет с национально—региональным компонентом. (План работы и смены развивающей среды в «Уголке Малой Родины»)

Пояснительная  записка.Воспитание  чувства  патриотизма  и  толерантности  у  дошкольников—процесс  сложный  и  длительный.  Эта  весьма...

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...