кал.план
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
кал.план подгт. гр. неделя "Моя Родина"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 52.89 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 08.06. – 11.06.2020 г)
Тема: «Моя Родина».
Цель: Закрепить знания детей о нашей Родине . Воспитывать любовь к России. Обогащать словарный запас детей. Активизировать активную речь.Воспитывать любовь к Родине, гордость за свою страну, свой народ.
Итоговое мероприятие: видеопрезентацией «Моя Россия». Дата проведения итогового мероприятия: 13.06.2018г
Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели Галяуетдинова Л.Н., Арабок А.Н.
День недели | Режим | Интег рация ОО | Взаимодействие взрослого с детьми в разных видах деятельности и в процессе режимных моментов | Организация РППС | Взаимодействие с родителями | ||
Групповое, подгрупповое | Индивидуальное | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник 8 июня «День родного края» | Утро | ПР ФР ХЭР РР СКР | Утренняя гимнастика комплекса 1 Беседа « Мой край родной» Т.М.Бондаренко с.124 Цель: развивать связную речь, внимание, воспитывать патриотизм. Дидактическая игра «Посели животное» Т.М.Бондаренко с.124 Цель:определить место обитание жив.. Пятиминутка здоровья: Пальчиковая игра «Игрушки» к.1. Цель: развитие мелкой моторики; активизировать речь. Наблюдение в центре экологии: полив и разрыхление комнатных растений | Индивидуальная работа поПР: Д/и: Л.А.Венгер « Отгадай фигуру» стр.86 Задачи:учить детей обозначать каждую фигуру, называть ее признаки,пользуясь усл.изоб.Учить описывать( наз.)геом.ф с помощью усл.обозн. 2п | Беседа о природных богатствах родного края Цель: обогатить словарный запас детей о родном крае. | Рассматривание книг, альбомов с иллюстрациями о городе и районе. | Консультации и беседы: «Познавательное развитие детей летом»; «Закрепление полученных детьми в течение учебного года знаний в домашних условиях в летний период». |
ООД | ХЭР | Рисование на тему: Д,Н,Колдина с.15«Мой город» Задачи: воспитывать интерес к истории родного города.Учить намечать простым карандашом силуэты стен домов, передавая их формы и строение.Продолжать использовать разные оттенки одного цвета. | |||||
ФР | Физическая культура (на воздухе)Задачи: повторить игру «По местам», развивая ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу воспитателя; упражнять в ходьбе по бревну; повторить игровые упражнения с мячом (Пензулаева стр 115-116). | ||||||
Прогулка I | ПР ФР ХЭР РР СКР | Картотека № 11, индивидуальная работ прыжки на двух ногах п. 1 | |||||
Подготовка ко сну | Приучать самостоятельно снимать с себя одежду и аккуратно развешивать на стульчике, формировать культурно-гигиенические навыки и культуру здоровья.Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции. | ||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна: комплекс 1 ЧХЛ: Чтение художественной литературы: В. Степанов. «Что мы Родиной зовем». Цель: воспитывать патриотизм, чувство гордости за свою Родину.Цель: воспитывать патриотизм, чувство гордости за свою Родину. Д/и: «Ассоциации – город», «Что где находится» (схемы, карты).Познавательно-исследолвательская деятельность: Почему все звучит?Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе исследования детей к пониманию причин возникновения звука: колебание предмета.к.1Трудовое поручение Задание № 1. « Поддержание порядка в шкафу с игрушками и пособиями». Цель: учить детей самостоятельно расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль. | Индивидуальная работа поПР: Л.А.Венгер с.111 «Угадай, что спрятано» задача: учить детей рассуждатьлогически. 3п | Рассматривание видеоролика про Россию. ОБЖ,ЗОЖ Огонь – друг или враг?» - закрепить знания о пользе и вреде огня, правилах пожарной безопасности. Воспитывать уважение к профессии пожарного. Игра «Съедобное - несъедобное» - формировать Сюжетно-ролевая игра«Больница».№ 14Цель: вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать внимательное, чуткое отношение к больному, доброту.отзывчивость | Прослушивание в аудиозаписи русских, башкирских народных песен. | |||
Прогулка II | Картотека № 11, индивидуальная работа прыжки через скакалку, п. 4 |
День недели | Режим | Интег рация ОО | Взаимодействие взрослого с детьми в разных видах деятельности и в процессе режимных моментов | Организация РППС | Взаимодействие с родителями | ||
Групповое, подгрупповое | Индивидуальное | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 9 июня «День города» | Утро | ПР ФР ХЭР РР СКР | Утренняя гимнастика комплекс 2 Беседа «Достопримечательности г.Туймазы»Цель: развивать связную речь, внимание, воспитывать патриотизм Пятиминутка здоровья: дыхательная Пальчиковые игры «Ягоды» к.3 Цель:развитие мелкой моторики,координация движений пальцев Цель: закреплять навыки безопасного поведения на улице Народные игры «Юрта», «Липкие пеньки»РК Речевые д.и на ЗКР Р.Х. Гасанова Дидактическая игра «Опиши посуду» с.25которая поможет детям выявить и закрепить представления о посуде, узнать, как называется посуда, научит использовать слова, обозначающие качества и назначение предметов. РК | Индивидуальная работа РР Д/и: О.С. Ушакова с.107« Я начну, а вы продожите» Цель: Развивать умение детей делить слова на слоги. 3п | Беседа: «Город, в котором мы живем» цель: Закрепление знаний детей о родном городе. | Просматривание презентаций, видео «г.Туймазы» | |
ООД | ПР | Конструирование «Машины» Цель. Формировать представления детей о машинах разных видов, их строении и назначении; упражнять в плоскостном моделировании и в построении схем; развивать способность к порождению новых оригинальных идей, к анализу схем, чертежей, конструкций; формировать объяснительную речь; развивать самостоятельность, активность, уверенность, независимость мышления.(Куцакова с.25) | |||||
ХЭР | Музыка (по плану муз.рук) | ||||||
Прогулка I | ПР ФР ХЭР РР СКР | Картотека № 12, индивидуальная работ прыжки на двух ногах п. 1 | |||||
Подготовка ко сну | Приучать самостоятельно снимать с себя одежду и аккуратно развешивать на стульчике, формировать культурно-гигиенические навыки и культуру здоровья Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции. | ||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна: комплекс 1 Чтение рассказа В. Степанова «Что мы родиной зовем». Цель: познакомить детей с художественным произведением; помочь понять, почему это рассказ; формировать представления о стране. Познавательно-исследолвательская деятельность: «Прозрачная вода»Цель: выявить свойства воды (прозрачная, без запах льется, имеет вес).к.2 Трудовое поручение Задание № 2. «Протираем подоконники влажной ветошью в групповой комнате и спальне». | Индивидуальная работа по конструированию по вырезанию бумаги по шаблону (2 подгруппа). Цель: научить детей правильно держать ножницы, вырезать аккуратно. | Сюжетно-ролевая игра «Семья". Цель:Р.Х.Гасанова 11 совершенствовать умение сговариваться на игру, распределять роли. (РК) | Рассматривание книг, альбомов с иллюстрациями о городе и районе РБ | |||
Прогулка II | Картотека № 12, индивидуальная работа прыжки через скакалку, п. 4 |
День недели | Режим | Интег рация ОО | Взаимодействие взрослого с детьми в разных видах деятельности и в процессе режимных моментов | Организация РППС | Взаимодействие с родителями | ||
Групповое, подгрупповое | Индивидуальное | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда 10 июня «День детского сада» | Утро | ПР ФР ХЭР РР СКР | Утренняя гимнастика комплекса 1 Пятиминутка :пальчиковая гимн. «Грибы»№4 Беседа «За что я люблю свой детский сад». Цель: научить детей отвечать полным предложением; уточнить представления детей о детском саде. Дежурство: накрыть столы к завтраку. Цель: продолжать учить детей правильно сервировать стол; убирать со стола; воспитывать трудолюбие. Самостоятельные игры детей в игровых зонах. Цель: продолжать учить детей самостоятельно организовывать игры. | Индивидуальная работа по СКР закреплять умение быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу. (1подгруппа) | Чтение художественной литературы, отражающей режимные моменты | Изготовление атрибутов для игр. | Информационная деятельность: - оформление информационных стендов по организации активного отдыха детей в летний период; - оформление информационных стендов по ОБЖ, ЗОЖ |
ООД | ПР | Ознакомление с окружающим миром.Тема: Мое Отечество – Россия.Цель: Формировать у детей интерес к получению знаний о России; воспитывать чувство принадлежности к определенной культуре, уважение к культурам других народов; умение рассказывать об истории и культуре своего народа. О.В.Дыбина с.49 | |||||
ФР | Физическая культура (на воздухе)Задачи: повторить игру «По местам», развивая ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу воспитателя; упражнять в ходьбе по бревну; повторить игровые упражнения с мячом (Пензулаева стр 115-116). | ||||||
Прогулка I | ПР ФР ХЭР РР СКР | Картотека № 13, индивидуальная работ прыжки на двух ногах п. 1 | |||||
Подготовка ко сну | Приучать самостоятельно снимать с себя одежду и аккуратно развешивать на стульчике, формировать культурно-гигиенические навыки и культуру здоровья Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции. | ||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна: комплекс 1 ЧХЛ: Е. Раннева. «Наш любимый детский сад»Цель: развитие памяти у детей. Познавательно-исследолвательская деятельность: Делаем мыльные пузыри.Цель: познакомить детей со способом изготовления мыльных пузырей, со свойством жидкого мыла: может растягиваться, образует пленочку.к.3 Трудовое поручение Задание № 3. «Помогаем помощнику воспитателя застилать чистое постельное белье». | Индивидуальная работа по СКР закреплять умение быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу. (2 подгруппа) | Конструирование: З.В. Лиштван с.122 « Уточнить представление детей о Красной площади и Кремле; закремить умение делать кубическую коробочку, её выкройку, располагать части и детали на ней.ПДД Беседа. Выявить у детей знания о транспорте, правилах поведения пешеходов пассажиров, дорожных знаках Сюжетно – ролевая игра «Зоопарк». К.1 Цель: учить распределять роли до начала игры, воспитывать дружеские отношения. (РК) | Рассматривание мультфильма про дружбу. | |||
Прогулка II | Картотека № 13, индивидуальная работа прыжки через скакалку, п. 4 |
День недели | Режим | Интег рация ОО | Взаимодействие взрослого с детьми в разных видах деятельности и в процессе режимных моментов | Организация РППС | Взаимодействие с родителями | ||
Групповое, подгрупповое | Индивидуальное | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 11 июня «День России» | Утро | ПР ФР ХЭР РР СКР | Утренняя гимнастика комплекса 1 Бесееда на тему: Земля живая планета. С.Н. Николаевас.60 Пятиминутка здоровья: дыхательная гимнастика к.1 Подвижные игры «Хоровод» Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в приседании.к.1. «Карусель» развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус. К.2 | Индивидуальная работа по ФИЗО Пензулаева: прыжки через скакалку. Цель: учить прыгать на скакалке. (2 подгруппа) | Ситуативный разговор о дружбе. Цель: Обобщать представление детей о дружбе, как о ценном качестве человека, развивать социальные чувства, взаимопомощь. | Рассматривание географической карты России. Рассматривание иллюстраций, альбомов «Россия – Родина моя». | Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные консультации по запросам родителей |
ООД | ХЭР | Рисование «Город (село) вечером» учить детей передавать в рисунке картину вечернего города, цветовой колорит: дома светлее ночного воздуха, в окнах горят разноцветные огни. Закркплять умение оформлять свой замысел, композиционно располагать озображение на листе. Развивать эстетические чувства (цвета , композиции). Учить оценивать выразительное решение темы. Т.С. Комарова,тема 17 | |||||
ХЭР | Музыка (по плану муз.рук) | ||||||
Прогулка I | ПР ФР ХЭР РР СКР | Картотека № 14, индивидуальная работ прыжки на двух ногах п. 1 | |||||
Подготовка ко сну | Приучать самостоятельно снимать с себя одежду и аккуратно развешивать на стульчике, формировать культурно-гигиенические навыки и культуру здоровья Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции. | ||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна: комплекс 1 ЧХЛ: Зинаида Александрова «Родина» Труд: Предложить детям наточить сломанные карандаши. Цель: Привлечь детей к совместному труду, развивать аккуратность в работе Познавательно-исследовательская деятельность. Воздух повсюду Задачи: обнаружить воздух в окружающем пространстве и выявить его свойство — невидимость.к.4 Трудовое поручение Задание № 4. «Дежурство по столовой». | Индивидуальная работа по развитию ходьбе. Пензулаева «Коснись мяча». Цель: Закреплять умения бросать и ловить мяч. 3п | Аппликация «Российский флаг» Игра- драматизация: Игра: «Веселый Старичок-Лесовичок»Цель: учить пользоваться разными интонациями.к.1 Музыкально-театральная гостиная: «Музыкальное лото по памяти»Задачи:Закреплять знания о музыкальных инструментах и их принадлежности к тому или иному виду оркестра: народному, симфоническому, духовому, детскому, эстрадному, а также развивать память, выдержку и внимание.к.1 | Рассматривание иллюстраций, альбомов «Россия – Родина моя», «Москва» Рассматривание географической карты России. | |||
Прогулка II | Картотека № 14, индивидуальная работа прыжки через скакалку, п. 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про
Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...
![](/sites/default/files/pictures/2012/02/24/picture-62023.jpg)
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство". План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуа...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/11/picture-203162-1515682936.jpg)
Работа с бумагой. План-конспект интегрированного физкультурного занятия для детей подготовительной к школе группы. Работа с бумагой. План-конспект интегрированного физкультурного занятия для детей подготовительной к школе группы.
Физкультурное занятие с использованием нетрадиционного материала в ДОУ....
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/16/picture-304777-1705377861.jpg)
Перспективный план коррекционно-развивающей работы, календарный план НОД по подготовке к обучению грамоте, развитию речи в группе комбинированной направленности для детей с ТНР старшего возраста
Из опыта работы, представлена план-программа по разделам : развитие словаря, формирование и совершенствование грамматического строя речи, развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языко...
Интегрированный план НОД по Экологии на квартал подготовительная группа, план составлен согласно новым стандартам
Данный интегрированный план составлени по программе "От Рождения до школы"...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/12/picture-216605-1392185582.jpg)
Перспективный план для воспитателей по ознакомлению детей 5—7 лет с национально—региональным компонентом. (План работы и смены развивающей среды в «Уголке Малой Родины»)
Пояснительная записка.Воспитание чувства патриотизма и толерантности у дошкольников—процесс сложный и длительный. Эта весьма...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/16/picture-565800-1421396315.jpg)
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...