Художественная литература
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Месяц | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Сентябрь |
Цель: учить внимательно, слушать художественное произведение, понимать тему и содержание рассказа, отвечать на вопросы. Развивать внимание. |
Цель: приобщая к поэзии и развивая поэтический слух. |
Цель: развивать слух и голос; учить слушать сказки. | 1. Хрестоматия для средней группы Максим Горький « Про Иванушку-дурочка», стр 51 Цель: развивать внимание, память, учить отчётливо проговаривать слова, уметь поддерживать беседу. |
Октябрь |
Цель: учить слушать небольшие по объёму произведения, отвечать на вопросы. | 1.Корней Чуковский « Айболит», стр 76 Цель: учить детей понимать характеры и поступки. |
Цель: познакомить детей с временами года. |
Цель: учить слушать рассказ, переживать с героями, выделить главную мысль рассказа. |
Ноябрь |
Цель: учить слушать рассказ, знакомиться со скворцом. стр 90 |
Цель: Учить слушать, отвечать на вопросы по содержанию литературных произведений. |
Цель: развивать у детей артистические способности. |
Цель: познакомить с содержанием сказки; рассмотреть рисунки; развивать умение отвечать на вопросы; помочь оценить поступки героев, драматизировать отрывок из произведения. |
Декабрь |
Цель: учить детей выразительно читать наизусть стихотворение, передавая интонацией любование зимней природой, учить чествовать и воспроизводить образный язык стихотворения, стр 92 |
Цель: учить детей выразительно читать наизусть стихотворение, стр 93 |
Цель: учить детей внимательно слушать сказку. Верно понимать смысл прочитанного, высказывать свои мысли и рассуждать, стр 94 |
Цель: учить детей выразительно читать наизусть стихотворение, стр 98 |
Январь |
Цель: учить детей выразительно читать наизусть стихотворение, стр 99 |
Цель: учить детей выразительно читать наизусть стихотворение, 102 |
Цель: учить детей выразительно читать наизусть стихотворение, стр 103 | |
Февраль |
Цель: продолжить работу по формированию интереса к книге, стр 124 |
Цель: учить детей эмоционально воспринимать и осознавать образное содержание поэтического текста, стр 130 |
Цель: учить детей эмоционально воспринимать и осознавать образное содержание текста, стр 140 |
Цель: познакомить детей с произведением, стр 147 |
Март |
Цель: учить детей что хорошо а что плохо, стр 148 |
Цель: учить детей выразительно читать наизусть стихотворение, стр 154 |
Цель: учить детей внимательно слушать сказку. Верно понимать смысл прочитанного, высказывать свои мысли и рассуждать, срт 156 |
Цель: помочь детям вспомнить названия и содержание уже известных им сказок. Познакомить со сказкой, стр 158 |
Апрель |
Цель: учить детей выразительно читать наизусть стихотворение |
Цель: учить детей выразительно читать стихотворение, стр 166 |
Цель: продолжать знакомить детей с произведениями, стр 179 |
Цель: продолжать знакомить детей с произведениями, стр 184 |
Май |
Цель: познакомить с содержанием сказки; рассмотреть рисунки; развивать умение отвечать на вопросы; помочь оценить поступки героев, стр 194 |
Цель: вызвать у детей радостное настроение от встречи со сказочными героями; развивать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки, стр 24 |
Цель: учить детей выразительно читать наизусть стихотворение, стр 91 |
Цель: учить детей выразительно читать наизусть стихотворение, стр 202 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интеграция образовательных областей «Чтение художественной литературы» и «Художественное творчество».Роль художественной иллюстрации в формировании интереса дошкольников к художественной литературе
Ккнижная иллюстрация как особый вид изобразительного искусства оказывает громадное влияние на формирование чувственного восприятия мира, развивает в ребенке эстетическую восприимчивость, выражаю...
Художественная литература для реализации образовательной области "Чтение художественной литературы" по программе "От рождения до школы". Примерный список для заучивания наизусть. Для чтения в лицах.
В материале представлены тексты художественных произведений для детей подготовительной группы по разделам: Примерный список для заучивания наизусть", ""Для чтения в лицах"....
проект по ОО Чтение художественная литература "чтение художественной литературы - основной этап в становленнии речи дошкольников "
краткосрочный проект в подготовительной группе по чтению художественной литературы...
Конспект НОД по художественной литературе в средней группе. (Образовательная область « Чтение художественной литературы») « Цветик - семицветик»
В занимательной форме дети вспоминают о разных сказочных героях. НОД проводится с использованием ЭОР. Интересна детям средней группы детского сада....
Oзнакомление с художественной литературой .Весеннее настроение. Приобщение к художественной литературе и художественное творчество.
Цели:познакомить дошкольников с русской поэзией, c картинами известныххудожников; с музыкой П.И.Чайковского,развивать художественно-творческие способности детей,создать радостное весеннее настроение....
«Развитие у детей старшего дошкольного возраста эмоциональной отзывчивости средствами художественной литературы ( вид детской деятельности – восприятие художественной литературы и фольклора)».
«Развитие у детей старшего дошкольного возраста эмоциональной отзывчивости средствами художественной литературы ( вид детской деятельности – восприятие художественной литературы и фольклора)»....