Экологическое воспитание по теме " Экспериментальная деятельность с детьми средней группы"
проект (средняя группа)

Прибыловская Татьяна Владимировна

Сказка о пшеничных зернышках 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ekologicheskaya_skazka.pptx2.34 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Экологическое воспитание Тема: «Экспериментальная деятельность с детьми с р е д н е й группы » Прибыловская Т.В. воспитатель МДОУ «Детский сад №14» с.Новоселицкое

Слайд 2

Сказка о пшеничных зёрнышках

Слайд 3

Цель: узнать как растения вырастают из семян, выявить условия, необходимые для роста и развития растений. Воспитывать умение наблюдать и ухаживать за растениями.

Слайд 4

Задачи: 1. Повысить интерес к исследовательской деятельности. 2. Выявить несложные взаимосвязи природных объектов. 3. Понять причины происходящих явлений

Слайд 5

Жили-были семена пшеницы. Они были такие маленькие и сухие. Вот такие

Слайд 6

Появились они из тёмного, маленького домика.

Слайд 7

Однажды домик-пакетик раскрыли и девочка Соня вытащила оттуда зёрнышки. «Куда нас не сут?» подумали зёрнышки.

Слайд 8

Вдруг Соня положила их в тарелочки № 1 и № 2 . Вот так :

Слайд 9

Соня предложила для зёрнышек мокрую постельку. В 1-ой тарелочке зёрнышки не захотели, а во 2-ой обрадовались и согласились.

Слайд 10

На второй день в 1-ой тарелочке зёрнышки остались такие же, а во 2-ой тарелочке зёрнышки стали пузатенькими. Вот такими

Слайд 11

На третий день в 1-ой тарелочке зёрнышки были всё такие же, а во 2-ой тарелочке у зёрнышек выросли хвостики.

Слайд 12

По-том Соня приготови-ла для зёрны-шек новые доми-ки.

Слайд 13

И положила зёрнышки из 1-ой тарелочки в тёмную землю в домик № 1 и засыпала землёй.

Слайд 14

Во 2-ой тарелочке зёрнышек казалось много и Соня поселила их в два домика : № 2 и № 3

Слайд 15

Сверху Соня хотела полить зернышки водой, но в 1-ом домике зёрнышки отказались, а во 2-ом и 3-ем обрадовались , что их польют. Им стало в их домиках уютно .

Слайд 16

Соня и дальше поливала зернышки во 2-ом и 3-ем домиках. Вот так

Слайд 17

Дни шли… И на шестой день в 1-ом домике также ничего не происходило.

Слайд 18

А во 2-ом и 3-ем зелёные ростки вылезли наружу. Здесь им было светло и тепло.

Слайд 19

Через несколько дней в 1-ом домике было всё также, а во 2-ом и 3-ем растения вытянулись и стали большими Вот такими

Слайд 20

И вдруг растения в 3- ем домике сказали: «Мы хотим спать, не любим когда светло.»

Слайд 21

Тогда Соня накрыла их непрозрачной коробкой. Вот так:

Слайд 22

Через несколько дней в 1-ом домике было всё без изменения. В третьем ростки стали расти медленнее и были бледные.

Слайд 23

А во 2-ом растения выросли ещё больше. Вот так:

Слайд 24

Вывод: в результате эксперимента дети узнали, что из зёрнышек пшеницы может вырасти растение и для роста и развития растения необходим свет, вода и уход.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опытно-экспериментальная деятельность с детьми средней группы. Тема «Кто живет в скорлупе ?»

Цель. Активизировать познавательную деятельность детей; познакомить их со строением куриного яйца; воспитывать ответственное и бережное отношение к природным объектам....

Консультация для воспитателей на тему: "Опытно - экспериментальная деятельность с детьми средней группы на прогулке".

Консультация для воспитателей, в которой приводятся примеры опытов и эксперименов, которые можно провести с детьми средней группы на прогулке....

Опытно-экспериментальная деятельность с детьми средней группы на тему "Свойства воды. Домашний лимонад"

С помощью данного материала дети легко и быстро закрепляют свойства воды, а также первый раз чувствуют себя знающими и незаменимыми в приготовлении напитков....

Конспект НОД по опытно - экспериментальной деятельности с детьми средней группы Тема: «Воздух – невидимка».

Занятие по опытно - экспериметальной деятельности с детьми средней группы....

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности с детьми средней группы. Тема: «Невидимый воздух»

Совершенствовать представления различных свойствах воздуха в процессе экспериментального опыта; расширять представления детей об окружающем мире.Образовательные  задачи: Расширение представлений ...

Конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности с детьми средней группы на тему «Волшебная рукавичка».

Цель: развитие познавательной активности детей в процессе знакомства со свойствами магнита.Задачи: - сформировать у детей представление о магните и его свойстве притягивать предметы; - формироват...