ПЛАНИРОВАНИЕ (в помощь молодым воспитателям)
консультация
Помощь в планировании для молодых педагогов. Циклограмма и табличка-шаблон планирования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
циклограмма | 15.72 КБ |
na_2_nedeli_planiruetsya.docx | 15.79 КБ |
шаблон с пояснениями | 16.12 КБ |
шаблон чистый | 16.12 КБ |
Предварительный просмотр:
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
ЕЖЕДНЕВНО: утренняя гимнастика, точечный самомассаж, массажные коврики (после сна), воспитание КГН, чтение художественной литературы, П/И, Д/И, С/Р игры, НПИ, дежурство | ||||
БЕСЕДА о прошедших выходных (праздниках) / о семье / о дружбе | БЕСЕДА о ПДД/ОБЖ | БЕСЕДА об этике / гендерное воспитание /экологии | БЕСЕДА о ЗОЖ/ традициях, фольклоре культуре разных народов | БЕСЕДА о профессиях / ознакомление с пословицами, поговорками, фразеологизмами |
Дыхательная гимнастика | Пальчиковая гимнастика | Артикуляционная гимнастика | Гимнастика для глаз | Пальчиковая гимнастика |
Игры на развитие памяти | Пальчиковые игры Игры на развитие ориентации в пространстве | Театрализованные (режиссерские) игры Игры на развитие мышления | Игры на развитие внимания | Игры на развитие логики |
Наблюдение за неживой природой | Наблюдение за живой природой | Наблюдение за неживой природой | Наблюдение за живой природой | Наблюдение за людьми/транспортом |
Труд в уголке природы | Труд в уголке природы | ХБТ (мытье игрушек) | ||
Рассматривание (создание) альбомов с изображением техники, животных, растений итд | Опытно – экспериментальная деятельность | Создание коллективной работы, мобиля, фотоколлажа итд | Работа над краткосрочным проектом | Создание объектов для оформления предметно-развивающей среды. |
Предварительный просмотр:
НА 2 НЕДЕЛИ ПЛАНИРУЕТСЯ (прописывать перед таблицами):
- Утренняя гимнастика (комплекс меняется каждые 2 недели), пальчиковая, для глаз, гимнастика после сна (гимнастика пробуждения)
Либо прописываем, либо указываем источник
- Новая подвижная игра для ознакомления
1младшая, 2 младшая, 1 полугодие средней – 1 игра
2 полугодие средней, старшая, подготовительная – 2 игры
- Художественная литература для чтения (обязательно указываем источник)
- Стихотворение для заучивания наизусть (можно выписать или указать источник)
- Обогащение развивающей среды в группе (что планируете сделать, какой уголок пополнить, какие атрибуты добавить, сюда же можно планировать выставки и организацию ПРС в группе и на участке с привлечением родителей итд)
- Работа с родителями, пишем темы 1-2 консультации, а сами консультации вывешиваем в уголке для родителей(индивидуальные консультации здесь не прописываем).
Предварительный просмотр:
День недели число | НОД | ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА |
В этой колонке вы пишете все занятия с указанием источника | В этой колонке перечисляете все игры, в том числе и на прогулке: Подвижные С-ролевые Театрализованные Пальчиковые Настольно-печатные итд желательно указать источник (книга или картотека игр) | В этой колонке планируете всю совместную деят-ть : На прогулке, поручения, дежурства, беседы, чтение книг, изготовление совместного проекта или поделки (вне НОД) итд | В этой колонке прописываем то, что предложим детям на самостоятельность. Так и записывать будем: *ПРЕДЛОЖИТЬ ДЕТЯМ КАРАНДАШИ И БУМАГУ ДЛЯ ВИЗУАЛИЗАЦИИ УВИДЕННОГО В ТЕАТРЕ ** САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Д-ТЬ ДЕТЕЙ В УГОЛКАХ «…» итд | Эта колонка заполняется от руки, т.к. индивид. Работа планируется не заранее, а по результатам прошедших занятий. Здесь же можно прописывать индивид беседы с родителями (указать имя ребенка и тему беседы) |
Предварительный просмотр:
День недели число | НОД | ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА |
В этой колонке вы пишете все занятия с указанием источника | В этой колонке перечисляете все игры, в том числе и на прогулке: Подвижные С-ролевые Театрализованные Пальчиковые Настольно-печатные итд желательно указать источник (книга или картотека игр) | В этой колонке планируете всю совместную деят-ть : На прогулке, поручения, дежурства, беседы, чтение книг, изготовление совместного проекта или поделки (вне НОД) итд | В этой колонке прописываем то, что предложим детям на самостоятельность. Так и записывать будем: *ПРЕДЛОЖИТЬ ДЕТЯМ КАРАНДАШИ И БУМАГУ ДЛЯ ВИЗУАЛИЗАЦИИ УВИДЕННОГО В ТЕАТРЕ ** САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Д-ТЬ ДЕТЕЙ В УГОЛКАХ «…» итд | Эта колонка заполняется от руки, т.к. индивид. Работа планируется не заранее, а по результатам прошедших занятий. Здесь же можно прописывать индивид беседы с родителями (указать имя ребенка и тему беседы) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Хороводные игры в помощь молодому воспитателю
Работая, в детском саду уже больше 20 лет я заметила, что хороводные игры почти забыты. Иногда они встречаются на музыкальных занятиях и очень редко в повседневной жизни детского сада. Многие воспитат...
В помощь молодым воспитателям: Учимся взаимодействовать с родителями
Сегодня все специалисты признают важность привлечения родителей к участию в работе детского сада, однако в реальных взаимоотношениях воспитателей и родителей существует определенная дисгармония. Препя...
В помощь молодым воспитателям: Современная семья.Какая она?
Учет психологических знаний не только о детях, но и их родителей, знаний о психологических механизмах взаимодействия с людьми разного возраста, социального положения помогает воспитателю, специа...
В помощь молодым воспитателям: Рекомендации. Как составить портфолио педагога
Даная статья поможет молодым педагогам полно составить портфолио профессиональных достижений...
В помощь молодым воспитателям: Прогулка в детском саду
Как сделать, чтобы прогулка была интересна, полезна детям? Ответы на эти вопросы будут раскрыты в данном материале...
В помощь молодым воспитателям
laquo;Со мной работали десятки молодых педагогов.Я убедился, что как бы человек успешно не окончил педагогический вуз,как бы он не был талантлив, а если не будет учится на опыте,то никогда ...