Календарно-тематическое планирование на сентябрь.
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Календарно-тематическое планирование на сентябрь. Средняя группа. Темы: Наш любимый детский сад. (игрушки, профессии персонала) Темы: Осень в лесу. Ягоды, грибы, деревья. Темы: Во саду ли, в огороде. Овощи. Темы: Во саду ли, в огороде. Фрукты.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sentyabr_2019.docx21.22 КБ

Предварительный просмотр:

Проверено___________________Ст. Воспитатель Рябцева Т.С.

Календарно-тематическое планирование

Сентябрь (1-я неделя: 02-06.09)

Темы: Наш любимый детский сад. (игрушки, профессии персонала)

Режимные моменты

Понедельник

2 сентября

Вторник

3 сентября

Среда

4 сентября

Четверг

5 сентября

Пятница

6 сентября

Приём

Сам.Д.

Сов.Д.

Инд.Д.

Самостоятельная деятельность-свободная игра

Совместная деятельность – художественный труд. Букет для мамы.

Индивидуальная работа

По индивид.маршрутам

Совместная деятельность - тестопластика

Уборка игрушек

Сов.Д.

Песенка, потешка, личный пример: по местам игрушки

Утренний круг

Сов.Д.

День добрый, всем друзьям говорим..

Пальчиковые игры: Паучок все вверх ползет

Знакомство с помещением группы, друг с другом

Детский сад

Продолжение знакомства с группой — игра «Где спрятан предмет»

Беседа: Игрушки — жители нашей группы. Конкурс «Моя любимая игрушка»

Детский сад

Философские сказки, стр. 102 Доброжелдательность и дружелюбие

В рамках конкурса «Наш любимый детский сад»: рассматривание работ, обсуждение

КГН

Сам.Д.

Напоминание, проверка чистоты рук Пёсиком -чистюлей

Организация питания

Сам.Д.

Показ, потешка, напоминание, личный пример

Завтрак, обед, полдник, любой приём пищи- это короткие беседы о пользе продуктов, из которых приготовлены блюда и повторение правил этикета. «Овощи и фрукты-полезные продукты»; «Кто хлеб бросает, тот силу теряет»

НОД

Сов.Д.

  Музыка

По плану  муз. руководителя

ФЭМП

Повторение пройденного

Физкультура

По плану физ. инструктора

Лепка

КН. №3 стр. 7 «Яблоки и ягоды»

Рисование

КН. №3 стр. 7 «Нарисуй картинку про лето»

Физкультура в нетрадиционной форме

 

Развитие речи

КН.№10, стр.27, занятие №1

ФЦКМ

КН. №4 стр. 28 «Что нам осень принесла»

Физкультура

По плану физ. инструктора

Музыка

По плану муз. руководителя

Прогулка

Сам.Д.

Сов.Д.

Инд.Д.

КН. №7 стр. 95

№ 1  Наблюдение за сезонными изменениями

КН. №7 стр. 95

№ 1  Наблюдение за сезонными изменениями

КН. №7 стр. 96

№ 2 Наблюдение за цветником

КН. №7 стр. 96

№ 2 Наблюдение за цветником

КН. №7 стр. 97

№ 3 Наблюдение за вороной

Игры, театр, чтение

Сам.Д.

Сов.Д.

Инд.Д.

Ежедневно: Гимнастика после сна Картотека №3 стр. 3-4

Чтение

« Сестрица Аленушка и братец Иванушка», обр. А . Н .Толстого

Чтение

обр. М. Горького; «Война грибов с

ягодами»

Фольклор: «Сидит, сидит зайка…»

Ю. Тувим. «Чудеса», пер. с польск. В. Приходько

Кукольный театр «Гуси лебеди»

Свободная деятельность – свободная игра.

Совместная деятельность – художественный труд.

Индивидуальная работа – по индив. маршрутам

Свободная деятельность – свободная игра.

Совместная деятельность – собираем букет для мамы

Организация развивающей предметно-пространственной среды

Стол времени года (ранняя осень: овощи, ягоды, грибы, шишки)

Книжный уголок –Русские-народные сказки, …..Иллюстрации (на тему«Детский сад»)

Для познавательной активности: дидактические игры картотека

Для художественной продуктивной деятельности – карандаши, раскраски,….

Работа с родителями

Родительское собрание: особенности адаптации детей в д/с, организация образовательной деятельности, выбор родительского комитета.

Методическая работа

Найти книги по самообразованию

Подготовить консультацию по адаптации ребенка к детскому саду

Подготовиться к родительскому собранию


Проверено___________________Ст. Воспитатель Рябцева Т.С.

Календарно-тематическое планирование

Сентябрь (2-я неделя: 09-13.09)

Темы: Осень в лесу. Ягоды, грибы, деревья.

Режимные моменты

Понедельник

9 сентября

Вторник

10 сентября

Среда

11 сентября

Четверг

12 сентября

Пятница

13 сентября

Приём

Сам.Д.

Сов.Д.

Инд.Д.

Самостоятельная деятельность-свободная игра

Совместная деятельность – художественный труд. Коллективная работа «На лесной опушке» - изготовление макета с использованием природного материала

Индивидуальная работа

По индивид.маршрутам

Совместная деятельность - тестопластика

Уборка игрушек

Сов.Д.

Песенка, потешка, личный пример

Утренний круг

Сов.Д.

Приветствие:Глазки, привет, привет, щечкам большой привет...

Пальчиковые игры: Паучок все вверх ползет

Вводный инструктаж по охране жизни и здоровья детей.

Сезонные изменения в лесу, дары леса

Инструктаж: как вести себя в детском саду.

Философские сказки: стр. 96  Относись к другому так, как хочешь, чтобы относились к тебе

Беседа: Как готовятся животные к зиме.

КГН

Сам.Д.

Счичталка для мытья рук: летит листочек маленький….

Организация питания

Сам.Д.

Показ, потешка, напоменание, личный пример.

Завтрак, обед, полдник, любой приём пищи- это короткие беседы о пользе продуктов, из которых приготовлены блюда и повторение правил этикета. «Овощи и фрукты-полезные продукты»; «Кто хлеб бросает, тот силу теряет»

НОД

Сов.Д.

  Музыка

По плану муз. руководителя

ФЭМП

КН.№1 Стр.12, занятие №1

Физкультура

По плану физ. инструктора

Аппликация

КН. №3 стр. 7 «Красивые флажки»

Рисование

КН №3 стр. 7 «На яблоне поспели яблоки»

Физкультура в нетрадиционной форме

Развитие речи

КН.№10 Стр.28, занятие №2

ФЦКМ

КН. №4 стр.30 «У медведя во бору грибы, ягоды беру...»

Физкультура

По плану физ. инструктора

Музыка

По плану муз. руководителя

Прогулка

Сам.Д.

Сов.Д.

Инд.Д.

КН. №7 стр. 98

№ 4  Наблюдение за погодой

КН. №7 стр. 98

№ 4  Наблюдение за погодой

КН. №7 стр. 99

№ 5 Наблюдение за воробьем

КН. №7 стр. 99

№ 5 Наблюдение за воробьем

КН. №7 стр. 100

№ 6 Наблюдение за березой

Игры, театр, чтение

Сам.Д.

Сов.Д.

Инд.Д.

Ежедневно: Гимнастика после сна Картотека №3 стр. 3-4

«Краски осени» Стихи

Сутеев Сказки и картинки

Сутеев Сказки и картинки

Сутеев Сказки и картинки

Кукольный театр «Гуси лебеди»

Организация развивающей предметно-пространственной среды

Стол времени года (ветки рябины, каштаны,….)

Книжный уголок – Три поросенка, Сутеев сказки, гуси лебеди                                                                                                                                              

Для познавательной активности: дидактические игры

Для художественной продуктивной деятельности – карандаши, раскраски,

Для музыкальной деятельности: ксилофон, ложки, маракасы

Для двигательной активности – мячи, скаклки, атласные ленты

Работа с родителями

Консультация: Адаптация ребенка к детскому саду

Методическая работа

Написать протокол родительского собрания

Подготовить консультацию по адаптации ребенка к детскому саду


Проверено___________________Ст. Воспитатель Рябцева Т.С.

Календарно-тематическое планирование

Сентябрь (3-я неделя: 16-20.09)

Темы: Во саду ли, в огороде.  Овощи.

Режимные моменты

Понедельник

16 сентября

Вторник

17 сентября

Среда

18 сентября

Четверг

19 сентября

Пятница

20 сентября

Приём

Сам.Д.

Сов.Д.

Инд.Д.

Самостоятельная деятельность-свободная игра

Совместная деятельность – художественный труд. Поделка из листьев (аппликация)

Индивидуальная работа

По индивид.маршрутам

Совместная деятельность - тестопластика

Уборка игрушек

Сов.Д.

Песенка, потешка, личный пример: по местам игрушки

Утренний круг

Сов.Д.

День добрый, всем друзьям говорим..

Пальчиковые игры: картотека №4 «Игрушки»

Беседа о проведенных выходных. Овощи на даче.

Детский сад

Рассматривание семян разных овощей. Беседа: «Откуда берется овощ»

Игра: Варим суп из овощей + рассказ о пользе овощей

Детский сад

Философские сказки, стр. 119 О пользе прощения

Беседа: моя любимая игрушка пришла в детский сад

КГН

Сам.Д.

Напоминание, проверка чистоты рук Ежиком -чистюлей

Организация питания

Сам.Д.

Показ, потешка, напоминание, личный пример

Завтрак, обед, полдник, любой приём пищи- это короткие беседы о пользе продуктов, из которых приготовлены блюда и повторение правил этикета. «Овощи и фрукты-полезные продукты»; «Кто хлеб бросает, тот силу теряет»

НОД

Сов.Д.

Музыка

По плану муз. руководителя  

ФЭМП

КН.№1, стр.13, занятие №2

Физкультура

По плану физ. инструктора

Лепка

КН. №3 стр.7 «Большие и маленькие морковки»

Рисование

КН. №3 стр. 8 «Красивые цветы»

Физкультура в нетрадиционной форме

Развитие речи

КН.№10, стр.29, занятие №3

ФЦКМ

Презентация «Овощи»

Физкультура

По плану физ. инструктора

Музыка

По плану муз. руководителя

Прогулка

Сам.Д.

Сов.Д.

Инд.Д.

КН. №7 стр. 101

№ 7  Наблюдение за собакой

КН. №7 стр. 101

№ 7  Наблюдение за собакой

КН. №7 стр. 101

№ 7  Наблюдение за собакой

КН. №7 стр. 102

№ 9 Наблюдение за пожарной машиной

КН. №7 стр. 102

№ 9 Наблюдение за пожарной машиной

Игры, театр, чтение

Сам.Д.

Сов.Д.

Инд.Д.

Ежедневно: Гимнастика после сна Картотека №3 стр. 3-4

Чтение

Сказки. «Про Иванушку-дурачка»

Чтение

«Лиса-лапотница», обр. В. Даля

«Петушок и бобовое зернышко»

А. Майков. «Осенние листья по ветру кружат…»

Кукольный театр «Гуси лебеди»

Свободная деятельность – свободная игра.

Совместная деятельность – художественный труд.

Индивидуальная работа – по индив. маршрутам

Свободная деятельность – свободная игра.

Совместная деятельность – букет для мамы в технике налеп

Организация развивающей предметно-пространственной среды

Стол времени года добавить овощи

Книжный уголок –Русские-народные сказки, …..Иллюстрации (на тему«Детский сад»)

Для познавательной активности: дидактические игры картотека

Для художественной продуктивной деятельности – карандаши, раскраски,….

Работа с родителями

Индивидуальные консультации.

В соц. сетях фотографии детей в группе на занятиях.

Методическая работа

Написать план самообразования

Найти материал для презентации «Овощи»


Проверено___________________Ст. Воспитатель Рябцева Т.С.

Календарно-тематическое планирование

Сентябрь (4-я неделя: 23-27.09)

Темы: Во саду ли, в огороде.  Фрукты.

Режимные моменты

Понедельник

23 сентября

Вторник

24 сентября

Среда

25 сентября

Четверг

26 сентября

Пятница

27 сентября

Приём

Сам.Д.

Сов.Д.

Инд.Д.

Самостоятельная деятельность-свободная игра

Совместная деятельность – художественный труд. Поделка из семян (аппликация)

Индивидуальная работа

По индивид.маршрутам

Совместная деятельность - тестопластика

Уборка игрушек

Сов.Д.

Песенка, потешка, личный пример: по местам игрушки

Утренний круг

Сов.Д.

День добрый, всем друзьям говорим..

Пальчиковые игры: картотека №4 «Игрушки»

Беседа о проведенных выходных. Фрукты на даче.

Детский сад

Рассматривание фруктовых семян. Беседа: «Откуда берется дерево»

Беседа: что такое коллаж. Составление коллажа «Витамины на тарелке»»

Детский сад

Философские сказки, стр. 102 Доброжелательность и дружелюбие

Игра: Соберем фрукты (отделить фрукты от овощей)

КГН

Сам.Д.

Напоминание, проверка чистоты рук Пёсиком -чистюлей

Организация питания

Сам.Д.

Показ, потешка, напоминание, личный пример

Завтрак, обед, полдник, любой приём пищи- это короткие беседы о пользе продуктов, из которых приготовлены блюда и повторение правил этикета. «Овощи и фрукты-полезные продукты»; «Кто хлеб бросает, тот силу теряет»

НОД

Сов.Д.

Музыка

По плану муз. руководителя

ФЭМП

КН.№1, стр.14, занятие№3

Физкультура

По плану физ. инструктора

Аппликация

КН. №3 стр. 8 «Укрась салфеточку»

Рисование

КН. №3 стр. 9 «Цветные шары (круглой и овальной формы)»

Физкультура в нетрадиционной форме

Развитие речи

КН.№10, стр.30, занятие№4

ФЦКМ

Презентация «Фрукты»

Физкультура

По плану физ. инструктора

Музыка

По плану муз. руководителя

Прогулка

Сам.Д.

Сов.Д.

Инд.Д.

КН. №7 стр. 103

№ 10  Наблюдение за воробьем

КН. №7 стр. 103

№ 10  Наблюдение за воробьем

КН. №7 стр. 104

№ 11  Наблюдение за березой

КН. №7 стр. 105

№ 12 Наблюдение за листопадом

КН. №7 стр. 106

№ 13 Наблюдение за автомобилями

Игры, театр, чтение

Сам.Д.

Сов.Д.

Инд.Д.

Ежедневно: Гимнастика после сна Картотека №3 стр. 3-4

Чтение

« Сестрица Аленушка и братец Иванушка», обр. А . Н .Толстого

Чтение

обр. М.Горького; «Война грибов с

ягодами»

Фольклор: «Сидит, сидит зайка…»

Ю. Тувим. «Чудеса», пер. с польск. В. Приходько

Кукольный театр «Гуси лебеди»

Свободная деятельность – свободная игра.

Совместная деятельность – художественный труд.

Индивидуальная работа – по индив. маршрутам

Свободная деятельность – свободная игра.

Совместная деятельность – букет для мамы в технике налеп

Организация развивающей предметно-пространственной среды

Стол времени года осень: добавить букет из осенних листьев

Книжный уголок –Русские-народные сказки, …..Иллюстрации (на тему«Детский сад», Рассказы Пришвина о животных)

Для познавательной активности: дидактические игры картотека

Для художественной продуктивной деятельности – карандаши, раскраски,….

Работа с родителями

Консультация: Профилактика ОРВИ

Методическая работа

Подготовить материал для украшения группы к празднику Урожая


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...

Календарно-тематическое перспективное планирование на учебный год старший дошкольный возраст

Календарно-тематическое перспективное планирование на учебный год художественно-эстетическое развитие для старшего дошкольного возраста....