Календарно-тематическое планирование на сентябрь.
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sentyabr_2019.docx | 21.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверено___________________Ст. Воспитатель Рябцева Т.С.
Календарно-тематическое планирование
Сентябрь (1-я неделя: 02-06.09)
Темы: Наш любимый детский сад. (игрушки, профессии персонала)
Режимные моменты | Понедельник 2 сентября | Вторник 3 сентября | Среда 4 сентября | Четверг 5 сентября | Пятница 6 сентября | |
Приём | Сам.Д. Сов.Д. Инд.Д. | Самостоятельная деятельность-свободная игра | ||||
Совместная деятельность – художественный труд. Букет для мамы. | Индивидуальная работа По индивид.маршрутам | Совместная деятельность - тестопластика | ||||
Уборка игрушек | Сов.Д. | Песенка, потешка, личный пример: по местам игрушки | ||||
Утренний круг | Сов.Д. | День добрый, всем друзьям говорим.. | ||||
Пальчиковые игры: Паучок все вверх ползет | ||||||
Знакомство с помещением группы, друг с другом | Детский сад Продолжение знакомства с группой — игра «Где спрятан предмет» | Беседа: Игрушки — жители нашей группы. Конкурс «Моя любимая игрушка» | Детский сад Философские сказки, стр. 102 Доброжелдательность и дружелюбие | В рамках конкурса «Наш любимый детский сад»: рассматривание работ, обсуждение | ||
КГН | Сам.Д. | Напоминание, проверка чистоты рук Пёсиком -чистюлей | ||||
Организация питания | Сам.Д. | Показ, потешка, напоминание, личный пример Завтрак, обед, полдник, любой приём пищи- это короткие беседы о пользе продуктов, из которых приготовлены блюда и повторение правил этикета. «Овощи и фрукты-полезные продукты»; «Кто хлеб бросает, тот силу теряет» | ||||
НОД | Сов.Д. | Музыка По плану муз. руководителя | ФЭМП Повторение пройденного | Физкультура По плану физ. инструктора | Лепка КН. №3 стр. 7 «Яблоки и ягоды» | Рисование КН. №3 стр. 7 «Нарисуй картинку про лето» |
Физкультура в нетрадиционной форме
| Развитие речи КН.№10, стр.27, занятие №1 | ФЦКМ КН. №4 стр. 28 «Что нам осень принесла» | Физкультура По плану физ. инструктора | Музыка По плану муз. руководителя | ||
Прогулка | Сам.Д. Сов.Д. Инд.Д. | КН. №7 стр. 95 № 1 Наблюдение за сезонными изменениями | КН. №7 стр. 95 № 1 Наблюдение за сезонными изменениями | КН. №7 стр. 96 № 2 Наблюдение за цветником | КН. №7 стр. 96 № 2 Наблюдение за цветником | КН. №7 стр. 97 № 3 Наблюдение за вороной |
Игры, театр, чтение | Сам.Д. Сов.Д. Инд.Д. | Ежедневно: Гимнастика после сна Картотека №3 стр. 3-4 | ||||
Чтение « Сестрица Аленушка и братец Иванушка», обр. А . Н .Толстого | Чтение обр. М. Горького; «Война грибов с ягодами» | Фольклор: «Сидит, сидит зайка…» | Ю. Тувим. «Чудеса», пер. с польск. В. Приходько | Кукольный театр «Гуси лебеди» | ||
Свободная деятельность – свободная игра. Совместная деятельность – художественный труд. | Индивидуальная работа – по индив. маршрутам | Свободная деятельность – свободная игра. Совместная деятельность – собираем букет для мамы | ||||
Организация развивающей предметно-пространственной среды | Стол времени года (ранняя осень: овощи, ягоды, грибы, шишки) Книжный уголок –Русские-народные сказки, …..Иллюстрации (на тему«Детский сад») Для познавательной активности: дидактические игры картотека Для художественной продуктивной деятельности – карандаши, раскраски,…. | |||||
Работа с родителями | Родительское собрание: особенности адаптации детей в д/с, организация образовательной деятельности, выбор родительского комитета. | |||||
Методическая работа | Найти книги по самообразованию Подготовить консультацию по адаптации ребенка к детскому саду Подготовиться к родительскому собранию |
Проверено___________________Ст. Воспитатель Рябцева Т.С.
Календарно-тематическое планирование
Сентябрь (2-я неделя: 09-13.09)
Темы: Осень в лесу. Ягоды, грибы, деревья.
Режимные моменты | Понедельник 9 сентября | Вторник 10 сентября | Среда 11 сентября | Четверг 12 сентября | Пятница 13 сентября | |
Приём | Сам.Д. Сов.Д. Инд.Д. | Самостоятельная деятельность-свободная игра | ||||
Совместная деятельность – художественный труд. Коллективная работа «На лесной опушке» - изготовление макета с использованием природного материала | Индивидуальная работа По индивид.маршрутам | Совместная деятельность - тестопластика | ||||
Уборка игрушек | Сов.Д. | Песенка, потешка, личный пример | ||||
Утренний круг | Сов.Д. | Приветствие:Глазки, привет, привет, щечкам большой привет... | ||||
Пальчиковые игры: Паучок все вверх ползет | ||||||
Вводный инструктаж по охране жизни и здоровья детей. | Сезонные изменения в лесу, дары леса | Инструктаж: как вести себя в детском саду. | Философские сказки: стр. 96 Относись к другому так, как хочешь, чтобы относились к тебе | Беседа: Как готовятся животные к зиме. | ||
КГН | Сам.Д. | Счичталка для мытья рук: летит листочек маленький…. | ||||
Организация питания | Сам.Д. | Показ, потешка, напоменание, личный пример. Завтрак, обед, полдник, любой приём пищи- это короткие беседы о пользе продуктов, из которых приготовлены блюда и повторение правил этикета. «Овощи и фрукты-полезные продукты»; «Кто хлеб бросает, тот силу теряет» | ||||
НОД | Сов.Д. | Музыка По плану муз. руководителя | ФЭМП КН.№1 Стр.12, занятие №1 | Физкультура По плану физ. инструктора | Аппликация КН. №3 стр. 7 «Красивые флажки» | Рисование КН №3 стр. 7 «На яблоне поспели яблоки» |
Физкультура в нетрадиционной форме | Развитие речи КН.№10 Стр.28, занятие №2 | ФЦКМ КН. №4 стр.30 «У медведя во бору грибы, ягоды беру...» | Физкультура По плану физ. инструктора | Музыка По плану муз. руководителя | ||
Прогулка | Сам.Д. Сов.Д. Инд.Д. | КН. №7 стр. 98 № 4 Наблюдение за погодой | КН. №7 стр. 98 № 4 Наблюдение за погодой | КН. №7 стр. 99 № 5 Наблюдение за воробьем | КН. №7 стр. 99 № 5 Наблюдение за воробьем | КН. №7 стр. 100 № 6 Наблюдение за березой |
Игры, театр, чтение | Сам.Д. Сов.Д. Инд.Д. | Ежедневно: Гимнастика после сна Картотека №3 стр. 3-4 | ||||
«Краски осени» Стихи | Сутеев Сказки и картинки | Сутеев Сказки и картинки | Сутеев Сказки и картинки | Кукольный театр «Гуси лебеди» | ||
Организация развивающей предметно-пространственной среды | Стол времени года (ветки рябины, каштаны,….) Книжный уголок – Три поросенка, Сутеев сказки, гуси лебеди Для познавательной активности: дидактические игры Для художественной продуктивной деятельности – карандаши, раскраски, Для музыкальной деятельности: ксилофон, ложки, маракасы Для двигательной активности – мячи, скаклки, атласные ленты | |||||
Работа с родителями | Консультация: Адаптация ребенка к детскому саду | |||||
Методическая работа | Написать протокол родительского собрания Подготовить консультацию по адаптации ребенка к детскому саду |
Проверено___________________Ст. Воспитатель Рябцева Т.С.
Календарно-тематическое планирование
Сентябрь (3-я неделя: 16-20.09)
Темы: Во саду ли, в огороде. Овощи.
Режимные моменты | Понедельник 16 сентября | Вторник 17 сентября | Среда 18 сентября | Четверг 19 сентября | Пятница 20 сентября | |
Приём | Сам.Д. Сов.Д. Инд.Д. | Самостоятельная деятельность-свободная игра | ||||
Совместная деятельность – художественный труд. Поделка из листьев (аппликация) | Индивидуальная работа По индивид.маршрутам | Совместная деятельность - тестопластика | ||||
Уборка игрушек | Сов.Д. | Песенка, потешка, личный пример: по местам игрушки | ||||
Утренний круг | Сов.Д. | День добрый, всем друзьям говорим.. | ||||
Пальчиковые игры: картотека №4 «Игрушки» | ||||||
Беседа о проведенных выходных. Овощи на даче. | Детский сад Рассматривание семян разных овощей. Беседа: «Откуда берется овощ» | Игра: Варим суп из овощей + рассказ о пользе овощей | Детский сад Философские сказки, стр. 119 О пользе прощения | Беседа: моя любимая игрушка пришла в детский сад | ||
КГН | Сам.Д. | Напоминание, проверка чистоты рук Ежиком -чистюлей | ||||
Организация питания | Сам.Д. | Показ, потешка, напоминание, личный пример Завтрак, обед, полдник, любой приём пищи- это короткие беседы о пользе продуктов, из которых приготовлены блюда и повторение правил этикета. «Овощи и фрукты-полезные продукты»; «Кто хлеб бросает, тот силу теряет» | ||||
НОД | Сов.Д. | Музыка По плану муз. руководителя | ФЭМП КН.№1, стр.13, занятие №2 | Физкультура По плану физ. инструктора | Лепка КН. №3 стр.7 «Большие и маленькие морковки» | Рисование КН. №3 стр. 8 «Красивые цветы» |
Физкультура в нетрадиционной форме | Развитие речи КН.№10, стр.29, занятие №3 | ФЦКМ Презентация «Овощи» | Физкультура По плану физ. инструктора | Музыка По плану муз. руководителя | ||
Прогулка | Сам.Д. Сов.Д. Инд.Д. | КН. №7 стр. 101 № 7 Наблюдение за собакой | КН. №7 стр. 101 № 7 Наблюдение за собакой | КН. №7 стр. 101 № 7 Наблюдение за собакой | КН. №7 стр. 102 № 9 Наблюдение за пожарной машиной | КН. №7 стр. 102 № 9 Наблюдение за пожарной машиной |
Игры, театр, чтение | Сам.Д. Сов.Д. Инд.Д. | Ежедневно: Гимнастика после сна Картотека №3 стр. 3-4 | ||||
Чтение Сказки. «Про Иванушку-дурачка» | Чтение «Лиса-лапотница», обр. В. Даля | «Петушок и бобовое зернышко» | А. Майков. «Осенние листья по ветру кружат…» | Кукольный театр «Гуси лебеди» | ||
Свободная деятельность – свободная игра. Совместная деятельность – художественный труд. | Индивидуальная работа – по индив. маршрутам | Свободная деятельность – свободная игра. Совместная деятельность – букет для мамы в технике налеп | ||||
Организация развивающей предметно-пространственной среды | Стол времени года добавить овощи Книжный уголок –Русские-народные сказки, …..Иллюстрации (на тему«Детский сад») Для познавательной активности: дидактические игры картотека Для художественной продуктивной деятельности – карандаши, раскраски,…. | |||||
Работа с родителями | Индивидуальные консультации. В соц. сетях фотографии детей в группе на занятиях. | |||||
Методическая работа | Написать план самообразования Найти материал для презентации «Овощи» |
Проверено___________________Ст. Воспитатель Рябцева Т.С.
Календарно-тематическое планирование
Сентябрь (4-я неделя: 23-27.09)
Темы: Во саду ли, в огороде. Фрукты.
Режимные моменты | Понедельник 23 сентября | Вторник 24 сентября | Среда 25 сентября | Четверг 26 сентября | Пятница 27 сентября | |
Приём | Сам.Д. Сов.Д. Инд.Д. | Самостоятельная деятельность-свободная игра | ||||
Совместная деятельность – художественный труд. Поделка из семян (аппликация) | Индивидуальная работа По индивид.маршрутам | Совместная деятельность - тестопластика | ||||
Уборка игрушек | Сов.Д. | Песенка, потешка, личный пример: по местам игрушки | ||||
Утренний круг | Сов.Д. | День добрый, всем друзьям говорим.. | ||||
Пальчиковые игры: картотека №4 «Игрушки» | ||||||
Беседа о проведенных выходных. Фрукты на даче. | Детский сад Рассматривание фруктовых семян. Беседа: «Откуда берется дерево» | Беседа: что такое коллаж. Составление коллажа «Витамины на тарелке»» | Детский сад Философские сказки, стр. 102 Доброжелательность и дружелюбие | Игра: Соберем фрукты (отделить фрукты от овощей) | ||
КГН | Сам.Д. | Напоминание, проверка чистоты рук Пёсиком -чистюлей | ||||
Организация питания | Сам.Д. | Показ, потешка, напоминание, личный пример Завтрак, обед, полдник, любой приём пищи- это короткие беседы о пользе продуктов, из которых приготовлены блюда и повторение правил этикета. «Овощи и фрукты-полезные продукты»; «Кто хлеб бросает, тот силу теряет» | ||||
НОД | Сов.Д. | Музыка По плану муз. руководителя | ФЭМП КН.№1, стр.14, занятие№3 | Физкультура По плану физ. инструктора | Аппликация КН. №3 стр. 8 «Укрась салфеточку» | Рисование КН. №3 стр. 9 «Цветные шары (круглой и овальной формы)» |
Физкультура в нетрадиционной форме | Развитие речи КН.№10, стр.30, занятие№4 | ФЦКМ Презентация «Фрукты» | Физкультура По плану физ. инструктора | Музыка По плану муз. руководителя | ||
Прогулка | Сам.Д. Сов.Д. Инд.Д. | КН. №7 стр. 103 № 10 Наблюдение за воробьем | КН. №7 стр. 103 № 10 Наблюдение за воробьем | КН. №7 стр. 104 № 11 Наблюдение за березой | КН. №7 стр. 105 № 12 Наблюдение за листопадом | КН. №7 стр. 106 № 13 Наблюдение за автомобилями |
Игры, театр, чтение | Сам.Д. Сов.Д. Инд.Д. | Ежедневно: Гимнастика после сна Картотека №3 стр. 3-4 | ||||
Чтение « Сестрица Аленушка и братец Иванушка», обр. А . Н .Толстого | Чтение обр. М.Горького; «Война грибов с ягодами» | Фольклор: «Сидит, сидит зайка…» | Ю. Тувим. «Чудеса», пер. с польск. В. Приходько | Кукольный театр «Гуси лебеди» | ||
Свободная деятельность – свободная игра. Совместная деятельность – художественный труд. | Индивидуальная работа – по индив. маршрутам | Свободная деятельность – свободная игра. Совместная деятельность – букет для мамы в технике налеп | ||||
Организация развивающей предметно-пространственной среды | Стол времени года осень: добавить букет из осенних листьев Книжный уголок –Русские-народные сказки, …..Иллюстрации (на тему«Детский сад», Рассказы Пришвина о животных) Для познавательной активности: дидактические игры картотека Для художественной продуктивной деятельности – карандаши, раскраски,…. | |||||
Работа с родителями | Консультация: Профилактика ОРВИ | |||||
Методическая работа | Подготовить материал для украшения группы к празднику Урожая |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...
Календарно-тематическое перспективное планирование на учебный год старший дошкольный возраст
Календарно-тематическое перспективное планирование на учебный год художественно-эстетическое развитие для старшего дошкольного возраста....