презентация "Домашние животные"
презентация к уроку (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Это Даша путешественница прислала нам письмо.Она пишет, что поехала в деревню,в гости к бабушке и дедушке.
Отгадывание загадок: Голодная мычит, Сытая жуёт, Всем ребятам Молоко даёт Корова
У меня большая грива, Ушки и копытца. Прокачу того игриво, Кто не побоится. Моя шёрстка гладка, Кто же я?... Лошадка
Собачка На цепи сидит, Дом сторожит.
Кошка Острые ушки, на лапках подушки, Усы – как щетинка, дугою спинка. Днем спит, на солнышке лежит, Ночью бродит, на охоту ходит.
!!!
Поросенок Кто имеет пятачок, Не зажатый в кулачок? На ногах его копытца , Ест и пьёт он из корытца
Овца Шубу дважды в год снимает. Кто под шубою гуляет?
Козел Идёт, идёт, бородой трясёт, Травки просит: "Ме-ме-ме, дай-ка травки мне-е-е»
Курица Съем червя, попью водицы, Хлебных крошек поищу, А потом снесу яичко, Ребятишек угощу.
Утка Кря-кря-кря, ловите мух! А потом в водичку - Плюх! Плавать - это вам не шутка! Так детишек учит ..
Чей домик?
Игра «Кто у кого?» Детям нужно подобрать к домашним животным детенышей и назвать их. У коровы – теленок (телята). У собаки – щенок (щенята). У кошки котенок – (котята). У лошади - жеребенок (жеребята). У козы – козленок (козлята). У свиньи – поросенок (поросята). У овцы – ягненок (ягнята).
Игра с мячом «Назови ласково» Воспитатель: «Ребята, я буду бросать вам мяч и называть домашних животных. Вы должны называть этих животных ласково и бросить мяч обратно мне. Например, я скажу: «Кошка», а вы ответите – «Кошечка». Коза – козочка Собака – собачка Овца – овечка Лошадь – лошадка Баран – барашек.
Даша очень рада была знакомству с вами и говорит СПАСИБО!!!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы)...
"Наши меньшие друзья" Цель:способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.Задачи: Формировать знания детей о домашних животных. Дать представления о потребностях животных для их роста и развития. Воспитать чувства
"Наши меньшие друзья" - занятие по ознакомлению с окружающим миром. Цель - способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным. Задачи: форми...
Рекомендации по лексическим темам (дикие животные, домашние животные, животные севера)
Дикие животные, домашние животные, животные Севера....
Итоговое занятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»
Итоговое мероприятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»...
Конспект занятия "Ленинградский зоопарк" в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака "Про всё на свете", Азбука Санкт-Петербурга" по лексическим темам: "Домашние животные" "Дикие животные", "Животные жарких и северных стран".
Конспект занятия «Ленинградский зоопарк» в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака« Про всё на свете», « Азбука Санкт-Петербурга»по лексическим темам: &la...
Тема недели: «Дикие животные» Тема дня: «Кто живет в лесу» Цели: Обобщить и систематизировать знания детей о диких животных и их детенышах. Сформировать (закрепить) обобщающее понятие дикие животные. Помочь усвоить н
Средняя группа. №3 «Подсолнушек» Понедельник 18.11.2019...
Тема недели (дня): «Животный мир» Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных. 2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешнем виде, способе передвижения, питании. Закрепление знаний о вне
Тема недели (дня): «Животный мир»Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных.2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешне...