План паутинка мини проекта вторая младшая тема "Насекомые"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Парфенова Ульяна Юрьевна

План паутинка планирования с детьми второй младшей группы по основной образовательной программе "Вдохновение". План паутинка конструктивно помогает решать образовательные задачи. В плане можно отразить идеи детей и их предложения, как можно построить образовательный процесс в центрах активности более интересно и увлекательно, также в плане фиксируется работа педагога. Родители также являются активными участниками образовательного процесса и могут предлагать свои идеи и фиксировать в плане паутинке. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_nasekomye.docx21.17 КБ

Предварительный просмотр:

Совместное планирование с детьми: Технология трех вопросов

Что мы знаем?

Что хотим узнать?

Как это можно сделать?

1.Стрекоза быстро летает, у нее большие глаза

(Матвей А.)

2.Клещи вредны для человека (Ульяна М.)

3.Божья коровка очень красивая, с пятнами и точками (Диана)

4.У бабочек есть домик (Данил К.)

5.Комары пьют кровь (Ульяна М.)

6.Гусеницы зеленые и медленно ползают (Милана)

1.Почему сороконожку так назвали?

 (Ульяна М.)

2. Как бегают сороконожки? (Ульяна)

3. Где у бабочки домик? (Диана)

4. Откуда у паука паутина? (Матвей А.)

  1. Спросить у родителей
  2. Спросить у воспитателей
  3. Посмотреть в интернете
  4. Прочитать в книгах
  5. Посмотреть мультфильмы

Совместное планирование с детьми: План-паутинка

Центр математики

 Понедельник:

Посчитать количество точек у божьей коровки, сравнить «больше и меньше»

 Среда: Работа с дидактическим материалом «Лабиринт»

Центр речи 

Понедельник: Загадать детям загадки о насекомых.

Среда:

Познакомить детей с художественным произведением «Тараканище»

Центр художественно-эстетического развития 

Понедельник: Знакомство с инсценировкой «Муха-Цокотуха»

ВТОРНИК: Аппликация «Божья коровка»

Среда: лепка из пластилина «мир насекомых»

Центр конструирования 

Центр науки

 Понедельник: 

Провести опыт:

Загрязнение почвы

 

 

 

 

Тема проекта

 

«Насекомые» 

Центр природы

Вторник:

Познакомить и показать детям как выглядит осиный улей.

Показать макет стрекозы.

Центр сюжетно-ролевых игр

 

  

 

Центр спорта и здоровья

Вторник: Разучивание пальчиковой гимнастики «гусеница»

Центр Безопасности

Среда: Создание экологического дерева «Защита насекомых в природе»

Центр кулинарии

Вторник: Провести беседу о пользе фруктов и овощей для организма человека.

Сделать из долек фруктов и овощей блюдо «Гусеничка»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планирование педагога:

План образовательной деятельности на неделю группы № __1__(возраст___3-4_____________)

Тема недели «_Насекомые» _____________________________________» (сроки_25.05-27.05_____________)

Образовательные области

Образовательные

задачи

Образовательный ресурс

предметно-пространственной среды

семьи

сетевого окружения

Социально-коммуникативное развитие

ребенок учится: понимать и соблюдать границы и правила;

Работа с доской выбора, обсуждения темы проекта.

Работа в центрах активности, где дети взаимодействуют друг с другом.

Ознакомление родителей с темой мини проекта.

Познавательное развитие

ребенок учится:1) знакомиться с разнообразием видов в окружающем мире;

2) осознавать пользу и функцию составляющих экологической системы (например, лесов, рек и т.д.);

3) понимать количество, обнаруживать изменение или постоянство количества и величины;

В центре математики, дети научились счету в пределах до 8

В центре науки дети познакомились с опытом как загрязняется наша почва и почему грязная почва может быть губительная для подземных жителей.

3) в центре природы дети создали экологическое дерево «защитим насекомых»

Для родителей была размещена в приемной информация для ознакомления о безопасности на природе в весенний и летний период.

Речевое развитие

ребенок учится: 1) понимать текст: следить за сюжетом длинного рассказа, понимать смысл текста и обсуждать его;

2) развивать интересам к играм со словами и звуками, рифмами и стихами.

В центре речи дети познакомились с художественным произведением Корнея Чуковского «Тараканище»

В центре речи дети учились отгадывать загадки на тему «насекомые»

Художественно-эстетическое развитие

ребенок учится:

1)  познакомиться с разнообразием материалов для творчества, инструментов, техник для того, чтобы с любопытством экспериментировать и набираться опытом;

 2) научиться выражать себя в импровизациях, в небольших театральных постановках, в кукольных представлениях, театре теней;

3) экспериментировать с цветом, формой на поверхности (живопись, рисунок, печать, письмо, коллаж) и в пространстве (лепка, строительство, конструирование, инсталляция, монтаж);

В центре творчества дети изготавливали из бумаги божью коровку.

В центре театра дети поставили инсценировку по мотивам произведения Корнея Чуковского «Муха-Цокотуха»

В центре творчества дети, опираясь на образцы слепили из пластилина насекомых.

Родители создавали для детей костюмы и маски для театрализации.

Физическое развитие

ребенок учится: развивать любопытство к новым движениям и двигательным задачам;

В центре спорта и здоровья с детьми проводилась пальчиковая гимнастика, гимнастика после сна.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мини-проект в младшей разновозрастной группе "Мои любимые игрушки"

Тип проекта: исследовательский, творческийВид проекта: краткосрочный, однодневный- 31 октября.Участники проекта: Дети 2-3 лет, педагоги, родители воспитанников.Актуальность проекта: В раннем возрасте ...

План реализации мини-проекта "В здоровом теле здоровый дух"

В этом документе представлен план работы по проекту "В здоровом теле- здоровый дух" Работа  проводилась втечение двух недель по всем образовательным областям.В проекте принимали участие дети, вос...

рабочий план реализации мини-проекта "Перекресток" в старшей группе

Рабочий план реализации мини – проекта «Перекрёсток» в старшей группе на неделю...

План по самообразованию воспитателя второй младшей группы «Приобщение детей младшего дошкольного возраста к морально-этическим нормам посредством чтения художественной литературы»

План по самообразованию воспитателя второй младшей группыЧулковой Ирины Валерьевны Тема: «Приобщение детей младшего дошкольного возраста к морально-этическим нормам посредством чтения...

Мини проект в младшем дошкольном возрасте "Самолётики"

Процесс познавательного развития дошкольника формируется через осваивание окружающего мира. Одной из главных задач дошкольного детства является стремление ребенка реализовать себя как субъекта в разно...