План паутинка мини проекта вторая младшая тема "Насекомые"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
План паутинка планирования с детьми второй младшей группы по основной образовательной программе "Вдохновение". План паутинка конструктивно помогает решать образовательные задачи. В плане можно отразить идеи детей и их предложения, как можно построить образовательный процесс в центрах активности более интересно и увлекательно, также в плане фиксируется работа педагога. Родители также являются активными участниками образовательного процесса и могут предлагать свои идеи и фиксировать в плане паутинке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_nasekomye.docx | 21.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Совместное планирование с детьми: Технология трех вопросов
Что мы знаем? | Что хотим узнать? | Как это можно сделать? |
1.Стрекоза быстро летает, у нее большие глаза (Матвей А.) 2.Клещи вредны для человека (Ульяна М.) 3.Божья коровка очень красивая, с пятнами и точками (Диана) 4.У бабочек есть домик (Данил К.) 5.Комары пьют кровь (Ульяна М.) 6.Гусеницы зеленые и медленно ползают (Милана) | 1.Почему сороконожку так назвали? (Ульяна М.) 2. Как бегают сороконожки? (Ульяна) 3. Где у бабочки домик? (Диана) 4. Откуда у паука паутина? (Матвей А.) |
|
Совместное планирование с детьми: План-паутинка
Центр математики Понедельник: Посчитать количество точек у божьей коровки, сравнить «больше и меньше» Среда: Работа с дидактическим материалом «Лабиринт» | Центр речи Понедельник: Загадать детям загадки о насекомых. Среда: Познакомить детей с художественным произведением «Тараканище» | Центр художественно-эстетического развития Понедельник: Знакомство с инсценировкой «Муха-Цокотуха» ВТОРНИК: Аппликация «Божья коровка» Среда: лепка из пластилина «мир насекомых» | Центр конструирования |
Центр науки Понедельник: Провести опыт: Загрязнение почвы
|
Тема проекта
«Насекомые» | Центр природы Вторник: Познакомить и показать детям как выглядит осиный улей. Показать макет стрекозы. | |
Центр сюжетно-ролевых игр
| Центр спорта и здоровья Вторник: Разучивание пальчиковой гимнастики «гусеница» | Центр Безопасности Среда: Создание экологического дерева «Защита насекомых в природе» | Центр кулинарии Вторник: Провести беседу о пользе фруктов и овощей для организма человека. Сделать из долек фруктов и овощей блюдо «Гусеничка»
|
Планирование педагога:
План образовательной деятельности на неделю группы № __1__(возраст___3-4_____________)
Тема недели «_Насекомые» _____________________________________» (сроки_25.05-27.05_____________)
Образовательные области | Образовательные задачи | Образовательный ресурс | ||
предметно-пространственной среды | семьи | сетевого окружения | ||
Социально-коммуникативное развитие | ребенок учится: понимать и соблюдать границы и правила; | Работа с доской выбора, обсуждения темы проекта. Работа в центрах активности, где дети взаимодействуют друг с другом. | Ознакомление родителей с темой мини проекта. | |
Познавательное развитие | ребенок учится:1) знакомиться с разнообразием видов в окружающем мире; 2) осознавать пользу и функцию составляющих экологической системы (например, лесов, рек и т.д.); 3) понимать количество, обнаруживать изменение или постоянство количества и величины; | В центре математики, дети научились счету в пределах до 8 В центре науки дети познакомились с опытом как загрязняется наша почва и почему грязная почва может быть губительная для подземных жителей. 3) в центре природы дети создали экологическое дерево «защитим насекомых» | Для родителей была размещена в приемной информация для ознакомления о безопасности на природе в весенний и летний период. | |
Речевое развитие | ребенок учится: 1) понимать текст: следить за сюжетом длинного рассказа, понимать смысл текста и обсуждать его; 2) развивать интересам к играм со словами и звуками, рифмами и стихами. | В центре речи дети познакомились с художественным произведением Корнея Чуковского «Тараканище» В центре речи дети учились отгадывать загадки на тему «насекомые» | ||
Художественно-эстетическое развитие | ребенок учится: 1) познакомиться с разнообразием материалов для творчества, инструментов, техник для того, чтобы с любопытством экспериментировать и набираться опытом; 2) научиться выражать себя в импровизациях, в небольших театральных постановках, в кукольных представлениях, театре теней; 3) экспериментировать с цветом, формой на поверхности (живопись, рисунок, печать, письмо, коллаж) и в пространстве (лепка, строительство, конструирование, инсталляция, монтаж); | В центре творчества дети изготавливали из бумаги божью коровку. В центре театра дети поставили инсценировку по мотивам произведения Корнея Чуковского «Муха-Цокотуха» В центре творчества дети, опираясь на образцы слепили из пластилина насекомых. | Родители создавали для детей костюмы и маски для театрализации. | |
Физическое развитие | ребенок учится: развивать любопытство к новым движениям и двигательным задачам; | В центре спорта и здоровья с детьми проводилась пальчиковая гимнастика, гимнастика после сна. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мини-проект в младшей разновозрастной группе "Мои любимые игрушки"
Тип проекта: исследовательский, творческийВид проекта: краткосрочный, однодневный- 31 октября.Участники проекта: Дети 2-3 лет, педагоги, родители воспитанников.Актуальность проекта: В раннем возрасте ...
План реализации мини-проекта "В здоровом теле здоровый дух"
В этом документе представлен план работы по проекту "В здоровом теле- здоровый дух" Работа проводилась втечение двух недель по всем образовательным областям.В проекте принимали участие дети, вос...
рабочий план реализации мини-проекта "Перекресток" в старшей группе
Рабочий план реализации мини – проекта «Перекрёсток» в старшей группе на неделю...
План по самообразованию воспитателя второй младшей группы «Приобщение детей младшего дошкольного возраста к морально-этическим нормам посредством чтения художественной литературы»
План по самообразованию воспитателя второй младшей группыЧулковой Ирины Валерьевны Тема: «Приобщение детей младшего дошкольного возраста к морально-этическим нормам посредством чтения...
Мини-проект в младшей группе
Проект...
Мини проект в младшем дошкольном возрасте "Самолётики"
Процесс познавательного развития дошкольника формируется через осваивание окружающего мира. Одной из главных задач дошкольного детства является стремление ребенка реализовать себя как субъекта в разно...