Индивидуальный образовательный маршрут
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Колубович Александра Юрьевна

Краткий ИОМ для ребенка раннего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individ.docx15.22 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут в младшей группе № 3

Дата заполнения: 21сентября 2019 года.

ФИО ребенка: 

Дата рождения ребенка: 

Группа здоровья: вторая

Возрастная группа: младший возраст

Результаты диагностического обследования: Разделы общеобразовательной программы усвоены на критическом уровне по всем областям: речевое, физическое, социально-коммуникативное, познавательное и художественно-эстетическое развитие.

Цель: создать условия для успешного освоения ребёнком основной образовательной программы ДОУ и успешной адаптации в социуме.

Задачи: 

1. Развитие речевой системы

2. Развитие и формирование познавательных процессов

3. Развитие социально-коммуникативных навыков

4.Развитие общей мелкой моторики.

5. Развитие художественно эстетических умений и навыков

Содержание индивидуального образовательного маршрута

Образовательный компонент:

Форма обучения очная, групповая.

- Работа в общем режиме.

- Индивидуальный подход во время образовательного процесса.

- Использование двигательных, зрительных и речевых физкультминуток во время занятий.

- Совместные игры на развитие эмоционально-волевой сферы.

Индивидуальный учебный план:

 «Речевое развитие»

Овладение речью как средством общения и культуры.

Продолжаем проводить артикуляционные гимнастики, читаем сказки (на выбор), рассматриваем изображения проговариваем названия, просматриваем обучающие серии мультфильмов.

«Социально-коммуникативное развитие».

Учимся овладевать и соблюдать элементарные общепринятые нормы и

правила поведения в социуме, развиваем коммуникативные умения.

Инсценировка русской народной сказки «Колобок», игры по уголкам: конструирование, сюжетно-ролевые игры : «Дочки-матери», «Магазин », «Стройка», «Парихмахерская»

«Познавательное развитие»

Овладение познавательно-исследовательской деятельностью.

Развитие интересов детей, любознательности.

Игры с конструктором, игра «Дорога», «Кто где живет?», «Собери картинку», «Пожарный»

 «Физическое развитие»

Овладение двигательной деятельностью и элементарными нормами, и правилами здорового образа жизни

Продолжаем учиться самостоятельно мыть руки, снимать и надевать одежду, продолжаем учиться ходить в туалет вместе с другими воспитанниками.

Игры «Попади мячиком в корзину», «Через ручеек», «Догони мячик»

 «Художественно-эстетическое развитие»

Развитие детей в процессе овладения изобразительной деятельностью и развитие детей в процессе овладения музыкальной деятельностью.

Продолжаем учиться держать кисть, карандаш, пользоваться красками, учимся рисовать геометрические фигуры, разминать пластилин, катать шарики и колбаски,

Регулярно посещаем музыкальные занятия, делаем утреннюю зарядку в группе, на улице играем в подвижные игры.

С мамой проводим консультации и беседы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново

Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)

Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки  составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...