Основы взаимодействия
консультация (младшая группа)

Клокова Ирина Олеговна
Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon osnovy_vzaimodeystviya.pdf101.23 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация духовно-нравственного воспитания в ДОУ на основе взаимодействия всех субъектов образовательного пространства

Материал из опыта работы по созданию в дошкольном учреждении системы работы по духовно-нравственному воспитанию дошкольников в системе педагог-семья-ребенок-церковь. Представлены этапы создания не...

Расширение социокультурного пространства детей дошкольного возраста на основе взаимодействия образовательного учреждения и детской библиотеки.

Важной задачей современного общества является создание и поддержка такого образовательного пространства,которое соответствовало бы лучшим культурным традициям и базовым жизненным ценностям ...

Организация единого культурно-образовательного и духовно-нравственного пространства на основе взаимодействия детей, молодежи и взрослого населения.

. Чему учить и как воспитывать, как научить ребенка любить Отечество, свою национальную культуру, самобытность и традиции своего народа? Этот вопрос не раз задавал себе каждый из нас. Детство – это уд...

Психолого-педагогические основы взаимодействия дошкольного учреждения с семьёй.

семинар-практикум поможет молодым педагогам найти пути взаимодействия с родителями...

Психолого- педагогические основы взаимодействия педагогов образовательного учреждения с детьми дошкольного возраста

В презентации представлены формы совместной деятельности педагогов с детьми; раскрыты причины нарушения взаимодействия с детьми; сформулированы критерии самодиагностики профессиональных умений педагог...

Способы гармонизации ПЭС ребёнка с ЗПР на основе взаимодействия с природой в совместной деятельности

Это направление я выбрала потому, что дети посещающие группу, имеют проблему в психо-эмоциональной сфере. Дети безынициативны, эмоции недостаточно яркие, не умеют выражать своё эмоционального ...