Развлечение «Мы весёлые матрёшки» в группе раннего возраста
план-конспект занятия (младшая группа)
Приобщение детей к русскому народному фольклору.
Знакомить детей с устным народным и музыкальным творчеством русского народа. Формировать умение выразительно исполнять музыкальные, танцевальные номера Развивать чувство радости от совместных действий. Воспитывать интерес и любовь к народному творчествуСкачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Развлечение «Мы весёлые матрёшки» в группе раннего возраста
Цель: Приобщение детей к русскому народному фольклору.
Задачи:
- Знакомить детей с устным народным и музыкальным творчеством русского народа
- Формировать умение выразительно исполнять музыкальные, танцевальные номера
- Развивать чувство радости от совместных действий
- Воспитывать интерес и любовь к народному творчеству
Действующие лица: ведущая, Матрёшка.
Участники: дети группы раннего возраста в русских народных костюмах
Материалы и оборудование: один большой платок, маленькие яркие платочки по количеству девочек, деревянные ложки по количеству мальчиков, костюм Матрёшки, корзинка с погремушками.
Предварительная работа: просмотр презентации «В гости к нам пришла Матрёшка», выставка «Наши Матрёшки» (различные матрёшки, иллюстрации, фотографии, рисование «Узоры на фартуке», игры с деревянными матрёшками.
Ход досуга:
Дети под музыку «цепочкой» входят
Ведущая:
Слышите, музыка красивая звучит.
Значит, кто-то к нам спешит.
Громко хлопайте в ладошки –
В гости к нам идет Матрешка!
Заходит Матрешка с корзинкой. Танцует.
Матрешка: Здравствуйте, мои друзья! Всех вас рада видеть я!
Ребята, что я вам принесла. У меня в корзиночке лежат яркие платочки!
Ведущая: Матрёшка, наши девочки умеют с платочками танцевать.
Ведущая раздает платочки.
Матрешка:
Эй, подружки, эй, матрешки,
Выходите на дорожку,
Не зевайте, не сидите,
Для гостей скорей спляшите.
Девочки с Матрёшкой исполняют танец «Мы матрешки – вот какие крошки».
Матрёшка: Молодцы! Как весело плясали, несите платочки мне в корзинку и садитесь на стульчики. А у меня в корзине есть расписные ложки.
Выходите мальчики поиграйте в ложки.
Оркестр ложкарей «В ложки бей, бей…»
Мальчики после исполнения садятся на стульчики
Матрешка: Ах, какие молодцы! Смотрит в корзину. Что-то у меня еще есть в корзинке. Показывает большой платок.
Ведущая: Кому же такой большой платок достанется?
Матрешка: А это нам с вами. Будем с ребятами играть.
«Игра с платком» Ведущая и Матрёшка берут платок – каждая за два конца, встают друг напротив друга и поднимают платок.
Ведущая:
Платок поднимается,
Детки собираются.
Ну-ка, «русскую» давайте
Веселее начинайте!
Дети пляшут под платком
Матрёшка:
Платок опускается
Детки разбегаются!
Ведущая и Матрёшка опускают платок до пола, все дети разбегаются и садятся на стульчики.
Матрёшка: Вот как весело поиграли!
Ведущая: Ребята, давайте подарим Матрёшке хороводную песню.
Дети встают в хоровод исполняют песню «Поплясать, становись!»
Матрёшка:
Очень весело мне было,
И про скуку я забыла!
Но пришла пора прощаться…
До свидания, ребята!
Ведущая: До свидания, Матрёшка!
Звучит музыка. Матрёшка уходит.
Ведущая: Пели мы, и танцевали,
И с Матрёшкой мы играли!
А теперь и нам пора возвращаться в группу.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/05/25/img_20200313_091114.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/05/25/img_20200313_091402.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/05/25/img_20200313_092405.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/05/25/img_20200313_092603.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/03/picture-1089114-1543855149.jpg)
Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию «Матрёшка» ( II группа раннего возраста №1)
Цель: формирование интереса к русской народной игрушке - матрешке, способствовать созданию её выразительного образа....
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/21/picture-1291457-1605987504.jpg)
Проект по мелкой моторике «Весёлые прищепки» Воспитатель группы раннего возраста Ангажанова Т.А. часть №1
Проект по мелкой моторике «Весёлые прищепки»Воспитатель группы раннего возраста Ангажанова Т.А. часть №1 Актуальность проекта :«Истоки способностей и дарования ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/21/picture-1291457-1605987504.jpg)
Проект по мелкой моторике «Весёлые прищепки» Воспитатель группы раннего возраста Ангажанова Т.А.
Проект по мелкой моторике «Весёлые прищепки»Воспитатель группы раннего возраста Ангажанова Т.А. ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/16/picture-813928-1537106825.jpg)
Занятие –действие с дидактической игрушкой «Складывание двухместной матрёшки» в группе раннего возраста.
Задачи: уметь различать две величины (большая и маленькая), развивать мелкую моторику рук, активизировать словарь детей (матрешка, большая, маленькая), воспитывать доброжелательность.Материалы: на каж...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/16/picture-813928-1537106825.jpg)
Занятие –действие с дидактической игрушкой «Складывание двухместной матрёшки» в группе раннего возраста
Задачи: уметь различать две величины (большая и маленькая), развивать мелкую моторику рук, активизировать словарь детей (матрешка, большая, маленькая), воспитывать доброжелательность.Материалы: на каж...
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/08/picture-1456626-1675833145.jpg)
«В гости к Матрёшкам» (вторая группа раннего возраста)
Цель: создание условий для познавательной активности детей раннего возраста.Задачи:1. Образовательные задачи:-продолжать знакомить детей с русской народной игрушкой Матрёшкой...
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/03/picture-1489169-1699032805.jpg)
Спортивное развлечение Тема: «Весёлые приключения» для детей раннего возраста
Цель : поднять настроение детям, учить проявлять активность , самостоятельность и инициативу в выразительности движений.Программные задачи:Обучающие: упражнять детей в ходьбе и беге в...