Конспект занятия младшей дошкольный возраст (с использованием русского фольклора)
план-конспект занятия (младшая группа)
Приобщение детей к народному творчеству, через русский фольклор.
Развивать умения действовать в коллективе, выполняя движения соответствующие тексту песен. Пополнить словарный запас детей через потешки. Доставить детям радость, побуждать на положительные эмоции..
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия младшей дошкольный возраст
(с использованием русского фольклора).
Цель: Приобщение детей к народному творчеству, через русский фольклор.
Задачи:
Развивать умения действовать в коллективе, выполняя движения соответствующие тексту песен.
Пополнить словарный запас детей через потешки.
Доставить детям радость, побуждать на положительные эмоции..
Под веселую р. н. м. дети за воспитателем вбегают в зал, встают в круг.
Ведущая: Торопились мы, спешили
Игры начинать пора!
Расскажите, где вы были?
Что вы делали с утра?
1 ребенок: Мы проснулись рано-рано,
Вместе с зорькой золотой.
2 ребенок: Прибежали на полягу,
Заглянули в лес густой.
Ведущая: Расскажите, как гуляли
И кого вы там видали?
3 ребенок: Заиньку мы встретили,
Под кустом заметили.
Ребенку заранее надевают шапочку зайца, образуют круг
Ведущая: Позовем Зайку дружно в наш сад
Игра - хоровод «Заинька» (р. н. м.)
Ведущая: Слано вы в лесу гуляли,
Да не все нам показали.
На поляне, на лугу
Гнулася березонька (выносит березку)
Завивали девочки,
Лентой украшали
4-5 девочек развешивают на березе ленточки под музыку
Ведущая: Кто почитает стихи березке, она такая красивая стала?
1 ребенок: У красы – березки
Платье серебрится,
У красы березки
Зелены косицы
2 ребенок: Мы вокруг березки
Парами попляшем,
Посмотри, березка
На веселье наше.
Танец «Покружись и поклонись» (муз. В. Герчик)
Ведущая: Вот мы построили скворечники. А хитрый кот тут как тут, он в углу сидит и за птичками следит.
Надевает маску кота одному из ребят
Игра «Скворцы и кошка».
Затем игра повторяется с новым котом
Ведущая: А кто же это спрятался за березкой? Так это же мальчик Ваня (в фуражке).
Что же ты Ваня там один скучаешь?
Что же ты с ребятами не играешь? Встают в круг.
Игра – хоровод «Ходит Ваня».
Ведущая: Вот такие дружные ребята. Садитесь отдохните.
Ведущая находит в траве под березкой дудочку.
Ведущая: Ой, дуду, дуду, дуду
Потерял пастух дуду.
А я дудочку нашла
Пастушку отдала. (отдает дудочку солисту)
Ребенок: Как без дудки, вот беда, ходят ноги не туда,
А на дудочку почуют
Сами ноженьки танцуют.
Песня «На зеленом лугу», свободная пляска под р. н. м.
Ведущая: Ай да дудка – веселуха, всех ребят развеселила. Всем захотелось поиграть на музыкальных инструментах.
Оркестр «Колокольчик у Катюши» (муз. А. Филиппенко)
Ведущая: Хорошо мы сегодня поиграли и повеселились, пора и угощения получать, угощает всех конфетами
Ребята благодарят и прощаются.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/07/12/picture-742775-1499891885.jpg)
Опыт работы "Формирование коммуникативных навыков детей младшего дошкольного возраста через использование детского фольклора"
Формирование коммуникативных навыковдетей младшего дошкольного возрастачерез использование детского фольклора...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/18/picture-960880-1508324458.jpg)
«Развитие речи детей младшего дошкольного возраста средствами малого русского фольклора».
Дошкольный возраст.......
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/05/picture-936306-1567686620.jpg)
Развлечение для детей младшего дошкольного возраста с использованием русского фольклора
Развлечение для детей младшего дошкольного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2011/12/17/picture-42337.jpg)
Консультация для воспитателей «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста с использованием русского фольклора» (из опыта работы).
Дошкольный возраст - это период активного усвоения ребёнком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи: фонетической, лексической, грамматической. Полноценное владение родным языком в...
Мастер-класс «Развитие речи детей дошкольного возраста с использованием народного фольклора».
Дошкольный возраст является важным периодом для развития речи ребёнка. К сожалению, в современном мире, всё чаще живое общение детям заменяет компьютер и телевидение, и эта тенденция постоянно растет....
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/30/picture-1209976-1580379037.jpg)
«Развитие речи детей младшего дошкольного возраста с использованием русского фольклора»
Речь – это драгоценный дар, величайшее богатство человека. С ее помощью люди выражают свои мысли, чувства, общаются, достигают взаимного понимания.Без речи, без звучащего слова, жизнь была...