Положение о фотоконкурсе "Маленькие огородники"
методическая разработка (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Куриленко Елена Борисовна

Положение о фотоконкурсе "Маленькие огородники"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл polozhenie_o_fotokonkurse_malenkie_ogorodniki.docx25.89 КБ

Предварительный просмотр:

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №569

Невского района Санкт-Петербурга

Структурное подразделене «Отделение дошкольного образования детей»

Положение

о фотоконкурсе

«Маленькие огородники»

 Разработала :

Старший воспитатель Куриленко Е. Б.

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение о конкурсе на лучшее фото  или видео «Маленькие огородники» разработано с целью способствовать организации  совместной деятельности родителей и детей в рамках экологического и трудового воспитания.

1.2. Положение определяет порядок и условия организации фотоконкурса «Маленькие огородники» (далее — смотр-конкурс).

1.3. Смотр-конкурс проводится на базе ГБОУ №569 Структурное подразделение «Отделение дошкольного образования детей»в соответствии с годовым планом работы.

2. Цели и задачи смотра-конкурса

2.1. Цель фотоконкурса — формировать у детей интерес к познавательно-исследовательской деятельности в ходе выращивания культурных растений в домашних условиях.

2.2. Задачи фотоконкурса:

  • сформировать у детей элементарные естественно-научные представления, трудовые навыки;
  • способствовать формированию  творческого подхода родителей к организации трудового и экологического воспитания детей в группах;
  • создать условия для взаимодействия педагогов, детей и родителей.

3. Сроки проведения фотоконкурса

3.1. Смотр-конкурс проводится в течение месяца, с «10» апреля по «30» апреля 2020 года.

4. Участники смотра-конкурса

В смотре-конкурсе принимают участие  воспитанники всех возрастных групп и их родители (законные представители).

5. Жюри смотра-конкурса

5.1. Члены жюри смотра-конкурса выбираются из педагогического коллектива и утверждаются приказом заведующего ДОО.

6. Организация и порядок проведения конкурса

6.1  На конкурс представляются:

 -отдельные  фотографии;

 -фотографии, оформленные в форме фотогазеты или фотоколлажа,

 -видео- презентации;

6.2 Фотоработы должны быть выполнены  на тему организации родителями совместно с детьми мини – огорода в домашних условиях/на даче ( посадка семян овощных культур, наблюдения, уход за растениями, создание дневников наблюдений с  изготовлением схем прорастания растений, изготовления схем подсказок о видах ухода за растениям и т.д)

6.3 Участники смотра-конкурса самостоятельно выбирают стиль оформления огорода на окне, при этом его содержание должно соответствовать программным задачам в каждой группе (Консультация с воспитателем).

7. Требования к оформлению конкурсной фотоработы:

7.1. Общие требования к фотоработе:

- хорошее качество изображения (четкость, ясность изображения);

- соответствие теме фотоконкурса;

- оригинальность, уникальность фотокадра.

7.2. При подаче работы автор указывает:

- название фотографии;

- номинацию;

- фамилию, имя, отчество полностью (без сокращений).

8. Подведение итогов конкурса

        

8.1. Работы, представленные на фотоконкурс, рассматривает и оценивает жюри конкурса по десятибалльной системе по каждому критерию оценки.

8.2. Критерии оценки конкурсных работ:

  • соответствие теме конкурса;
  • общее восприятие;
  • оригинальность идеи и содержания работы.

8.3  Предусматривается присуждение побед в следующих наминациях:

  • «Не огород, а сказка!» (огород оформлен по сюжету одной из любимых сказок - сказочные персонажи в окружении разнообразных ухоженных культур).
  • «Необычное решение!» (огород оформлен из бросового и природного материала в единую композицию).
  •  «Мы маленькие исследователи» (экспериментальная деятельность).

8.4. Победитель фотоконкурса по каждой номинации определяется по наибольшему количеству набранных баллов, путем арифметического сложения.

8.5. Жюри определяет по результатам Конкурса 3 призовых места в каждой номинации и призы Интернет-симпатий для 3-х наиболее популярных работ. 

8.6. Также каждый ребенок, родитель, сотрудник может проголосовать за понравившуюся ему фотографию.

8.7. Победители Конкурса (1-3 места) награждаются грамотами.

8.8. Участникам, не ставшим победителями конкурса, вручаются сертификаты за участие в фотоконкурсе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация ФГТ в ГБДОУ. ПРОЕК "Маленькие огородники."

Экологический проектСоздать в дошкольном учреждении условия для подготовки детей в летний период к обучению основам экологии, природопользования;*сформировать представление о необходимости бережного и...

Проект "Юные огородники"

Данный проект для детей старшего дошкольного возраста. Как-то весенним днем в гости к ребята пришли куклы "Театра овощей". Они так нахваливали себя, что ребятам захотелось создать свой "Огород на пода...

Проект "Маленькие огородники"

Цель проекта:- создать в дошкольном учреждении условия для детей 4 -5 лет в летний период для занятий огороднической деятельностью,- поощрение стремления оказывать посильную помощь родителя...

Сценарий осеннего праздника для детей младшей группы "Заяц - огородник"

Сценарий осеннего праздника для детей младшей группы детского сада....

Конспект игрового сеанса структурного подразделения ЦИПР "Заяц огородник"

Конспект игрового сеанса для детей от 1 до 2 лет с использованием музыкальных инструментов, игрушек би-ба-боЦель: формировать интерес детей к музыкеРазвивающая задача: вызвать эмоцианальный отклик на ...

Зайка-огородник

конспект логопедического занятия с элементами логоритмики...

презентация "Зайка-огородник"

презинтация к логопедическому занятию "Зайка-огородник"...