Положение о фотоконкурсе "Маленькие огородники"
методическая разработка (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Положение о фотоконкурсе "Маленькие огородники"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_o_fotokonkurse_malenkie_ogorodniki.docx | 25.89 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное бюджетное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №569
Невского района Санкт-Петербурга
Структурное подразделене «Отделение дошкольного образования детей»
Положение
о фотоконкурсе
«Маленькие огородники»
Разработала :
Старший воспитатель Куриленко Е. Б.
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение о конкурсе на лучшее фото или видео «Маленькие огородники» разработано с целью способствовать организации совместной деятельности родителей и детей в рамках экологического и трудового воспитания.
1.2. Положение определяет порядок и условия организации фотоконкурса «Маленькие огородники» (далее — смотр-конкурс).
1.3. Смотр-конкурс проводится на базе ГБОУ №569 Структурное подразделение «Отделение дошкольного образования детей»в соответствии с годовым планом работы.
2. Цели и задачи смотра-конкурса
2.1. Цель фотоконкурса — формировать у детей интерес к познавательно-исследовательской деятельности в ходе выращивания культурных растений в домашних условиях.
2.2. Задачи фотоконкурса:
- сформировать у детей элементарные естественно-научные представления, трудовые навыки;
- способствовать формированию творческого подхода родителей к организации трудового и экологического воспитания детей в группах;
- создать условия для взаимодействия педагогов, детей и родителей.
3. Сроки проведения фотоконкурса
3.1. Смотр-конкурс проводится в течение месяца, с «10» апреля по «30» апреля 2020 года.
4. Участники смотра-конкурса
В смотре-конкурсе принимают участие воспитанники всех возрастных групп и их родители (законные представители).
5. Жюри смотра-конкурса
5.1. Члены жюри смотра-конкурса выбираются из педагогического коллектива и утверждаются приказом заведующего ДОО.
6. Организация и порядок проведения конкурса
6.1 На конкурс представляются:
-отдельные фотографии;
-фотографии, оформленные в форме фотогазеты или фотоколлажа,
-видео- презентации;
6.2 Фотоработы должны быть выполнены на тему организации родителями совместно с детьми мини – огорода в домашних условиях/на даче ( посадка семян овощных культур, наблюдения, уход за растениями, создание дневников наблюдений с изготовлением схем прорастания растений, изготовления схем подсказок о видах ухода за растениям и т.д)
6.3 Участники смотра-конкурса самостоятельно выбирают стиль оформления огорода на окне, при этом его содержание должно соответствовать программным задачам в каждой группе (Консультация с воспитателем).
7. Требования к оформлению конкурсной фотоработы:
7.1. Общие требования к фотоработе:
- хорошее качество изображения (четкость, ясность изображения);
- соответствие теме фотоконкурса;
- оригинальность, уникальность фотокадра.
7.2. При подаче работы автор указывает:
- название фотографии;
- номинацию;
- фамилию, имя, отчество полностью (без сокращений).
8. Подведение итогов конкурса
8.1. Работы, представленные на фотоконкурс, рассматривает и оценивает жюри конкурса по десятибалльной системе по каждому критерию оценки.
8.2. Критерии оценки конкурсных работ:
- соответствие теме конкурса;
- общее восприятие;
- оригинальность идеи и содержания работы.
8.3 Предусматривается присуждение побед в следующих наминациях:
- «Не огород, а сказка!» (огород оформлен по сюжету одной из любимых сказок - сказочные персонажи в окружении разнообразных ухоженных культур).
- «Необычное решение!» (огород оформлен из бросового и природного материала в единую композицию).
- «Мы маленькие исследователи» (экспериментальная деятельность).
8.4. Победитель фотоконкурса по каждой номинации определяется по наибольшему количеству набранных баллов, путем арифметического сложения.
8.5. Жюри определяет по результатам Конкурса 3 призовых места в каждой номинации и призы Интернет-симпатий для 3-х наиболее популярных работ.
8.6. Также каждый ребенок, родитель, сотрудник может проголосовать за понравившуюся ему фотографию.
8.7. Победители Конкурса (1-3 места) награждаются грамотами.
8.8. Участникам, не ставшим победителями конкурса, вручаются сертификаты за участие в фотоконкурсе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Реализация ФГТ в ГБДОУ. ПРОЕК "Маленькие огородники."
Экологический проектСоздать в дошкольном учреждении условия для подготовки детей в летний период к обучению основам экологии, природопользования;*сформировать представление о необходимости бережного и...
Проект "Юные огородники"
Данный проект для детей старшего дошкольного возраста. Как-то весенним днем в гости к ребята пришли куклы "Театра овощей". Они так нахваливали себя, что ребятам захотелось создать свой "Огород на пода...
Проект "Маленькие огородники"
Цель проекта:- создать в дошкольном учреждении условия для детей 4 -5 лет в летний период для занятий огороднической деятельностью,- поощрение стремления оказывать посильную помощь родителя...
Сценарий осеннего праздника для детей младшей группы "Заяц - огородник"
Сценарий осеннего праздника для детей младшей группы детского сада....
Конспект игрового сеанса структурного подразделения ЦИПР "Заяц огородник"
Конспект игрового сеанса для детей от 1 до 2 лет с использованием музыкальных инструментов, игрушек би-ба-боЦель: формировать интерес детей к музыкеРазвивающая задача: вызвать эмоцианальный отклик на ...
Зайка-огородник
конспект логопедического занятия с элементами логоритмики...
презентация "Зайка-огородник"
презинтация к логопедическому занятию "Зайка-огородник"...