ППРС на группе для детей среднего дошкольного возраста по ФГОС ДО 2019-20 уч.год
учебно-методический материал (средняя группа)

Румянцева Наталья Алексеевна

Создание развивающей  образовательной среды на группе - одно из главных условий ФГОС ДО

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pprs_na_gruppe_no_5_-_2019-20.pptx2.31 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

МБДОУ №11 г. Выборга С редняя группа комбинированной направленности №5 «Радуга» 2019 – 2020 учебный год

Слайд 5

Всё, что окружает ребёнка, является для него источником знаний, формирует социальный опыт малыша и способствует развитию его психики. Особенно если речь идёт о детях средней группы (4–5 лет), которые делают всё более уверенные шаги на пути взаимодействия с окружающим миром.

Слайд 6

В оформлении окружающего детей пространства мы учитываем : наличие в предметно-развивающей среде достаточного количества игрушек для сюжетно-ролевых игр, связанных с тем опытом, который уже есть у ребят (игры в магазин, семью, больницу, военных), а также бросового материала (коробок, ваты, лоскутов ткани, палочек и пр.) для реализации задуманных сюжетов;

Слайд 7

Мы – военные Центр игры

Слайд 8

с/ р «Универмаг»

Слайд 9

с/ р «Путешествие на самолете»

Слайд 10

С/ р игра «Больница»

Слайд 11

О беспечиваем развивающую среду достаточным количеством предметов и материалов, познание которых осуществляется через разные органы чувств — калейдоскопы, магнитные цифры, картинки для счета, книги, сенсорные интерактивные игры (так малышам средней группы проще найти на волнующие их в 4–5 лет вопросы «что это», «почему» и «для чего»);

Слайд 12

«Развивающий уголок» «Патриотический уголок » «Математический уголок » «Книжный уголок » «Уголок экспериментирования » Центр познания

Слайд 13

Используем в работе с детьми конструкторы как средство познавательно- исследовательской деятельности

Слайд 14

С тараемся разнообразить конструктивную деятельность детей

Слайд 15

Взаимо обновляем конструкторы способствующие развитию мелкой моторики, обогащению игрового сюжета

Слайд 16

Организуем данный вид деятельности подгруппами, влияя на развитие сплоченности детей в коллективе

Слайд 17

Включаем в предметно-развивающую среду игры на счёт, сравнение предметов по дифференцированным признакам (цвету, форме, назначению), сборку целого из частей ( пазлы , головоломки ),

Слайд 19

Для развития связной диалогической речи детей организуем совместно с логопедом, родителями тематические фото выставки, дополняя фотографии творческими рассказами детей

Слайд 20

Систематически организуем продуктивную деятельность по творческим зонам способствующую развитию самостоятельности, детского творчества Систематически организуем по творческим зонам продуктивную деятельность, способствующую развитию самостоятельности, детского творчества

Слайд 21

Часто трансформируем окружающую нас мебель

Слайд 22

Для развития познавательной активности, инициативы детей учитываем принцип доступности изобразительных материалов

Слайд 23

Оформляем демонстрационные стенды для родителей, которые помогают повышать самооценку детей, видеть результат своей деятельности и сверстников

Слайд 24

«Золотые ручки мамочки моей» «Необычная посуда» Для расширение и обогащения детского кругозора организовываем тематические минимузеи ,

Слайд 25

выставки поделок и рисунков детей в группе, раздевалке, холле детского сада

Слайд 26

выставки поделок и рисунков детей в группе,

Слайд 27

выставки рисунков детей в раздевалке группы

Слайд 28

Для развития трудовой деятельности детей создаем условия для организации разных видов труда

Слайд 29

Для обогащения детских впечатлений и развития физических умений детей, их двигательной активности организуем соответствующую среду на группе


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ППРС на группе для детей среднего дошкольного возраста 2013-2014 учебный год

В презентации представлен вариант организованной предметно-пространственной развивающей среды для детей среднего дошкольного возраста, ориентированной на ФГОС дошкольного образования....

Конспект интегрированной непосредственно - образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возрастапо конструированию «Домики для сказочных героев».

Цель:  создать условия для проявления инициативы и самостоятельности у детей.Задачи: развивать умение работать по готовым графическим схемамразвивать умение анализировать объект, видеть основные ...

Конспект по патриотическому воспитанию в группе для детей среднего дошкольного возраста

Конспект по патриотическому воспитанию в группедля детей среднего дошкольного возраста"Мой город – Моя малая Родина"...

Самоанализ работы группы КН детей среднего дошкольного возраста (от 4 до 5 лет) "Умнички» 2022/2023 учебный год.

Цель: разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достат...

Справка По результатам текущего мониторинга группы КН детей среднего дошкольного возраста «Умнички» МАДОУ д/с №41 «Росинка» на конец 2020-2021 учебного года.

Справка  По результатам текущего мониторинга группы КН детей среднего дошкольного возраста «Умнички» МАДОУ д/с №41 «Росинка»  на конец 2020-2021 учебного года....

Конспект занятия по развитию речи в группе для детей среднего дошкольного возраста на тему «Посуда»

Конспект занятия по развитию речи в группе для детей среднего дошкольного возраста на тему «Посуда»...