Образовательный маршрут. Период с 12.05.2020-15.05.2020 г.г. Тема недели «Лето. Насекомые»
календарно-тематическое планирование
Образовательный маршрут с 12.05.20 по 15.05.20
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obrazovatelnyy_marshrut_strekalova_s_12.05_-_15.05.2020.doc | 63.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательный маршрут для всех возрастных групп
МАДОУ детский сад №4
Период с 12.05.2020-15.05.2020 г.г.
Тема недели «Лето. Насекомые»
Музыкальный руководитель Стрекалова Г.Г.
ОО | Цель | Задачи | Рекомендации для родителей | Содержание (методы, технологии) |
Художественно-эстетическое развитие. Музыкальная деятельность. | Формировать и систематизировать знания детей о характерных признаках лета в музыкальной деятельности. Способствовать расширению знаний о насекомых и их жизни в природе. Знакомить с музыкальными произведениями о лете и насекомых. |
Младшая группа: Закреплять умение детей двигаться легким бегом со сменой направления движения. Различать части музыки и двигаться в соответствии с ними. Учить изображать движения и звуки жуков. Развивать эмоциональное восприятие музыки. Закреплять умение петь легким звуком. | Слушание и пение музыкальных произведений. Наглядно-зрительный показ отдельных движений, плясок и танцев и словесный метод по ходу их исполнения. Помощь в ритмических упражнениях и изготовлении музыкальных инструментов. Песенка «Божья коровка» | Технология проектной деятельности, использование ИКТ технологий. Методы: наглядные, практические и словесные. |
Развивать познавательный интерес к изучению мира насекомых. Развитие музыкальных и творческих способностей детей в различных видах музыкальной деятельности. Развитие умений и навыков музицирования, используя ритмические и двигательные упражнения, песни, игры. | Средняя группа: Закреплять умение детей двигаться легким бегом со сменой направления движения, одновременно работая руками. Различать части музыки и двигаться в соответствии с ними. Учить изображать жуков. Развивать эмоциональное восприятие музыки, музыкальную память. Закреплять умение петь отрывисто, разным тембром и динамикой. Учить танцевать и подыгрывать себе на музыкальных инструментах. | Слушание и пение музыкальных произведений. Наглядно-зрительный показ отдельных движений, плясок и танцев и словесный метод по ходу их исполнения. Помощь в ритмических упражнениях и изготовлении музыкальных инструментов. Песенка «Божья коровка» Музыкальная игра «Автомобиль и насекомые» | ||
Старшая группа: Способствовать расширению знаний о лете и насекомых. Знакомить с музыкальными произведениями о лете. Развивать умение быстро реагировать на смену частей музыки. Совершенствовать умение петь песни выразительно, чисто, соблюдая певческую позицию и сохраняя чистоту звучания голоса. Стимулировать детей к творческому исполнению движений. Учить двигаться легко, ритмично. | Слушание и пение музыкальных произведений. Наглядно-зрительный показ отдельных движений, плясок и танцев и словесный метод по ходу их исполнения. Помощь в ритмических упражнениях и изготовлении музыкальных инструментов. Песня «Лето, лето, ты какого цвета?» Танцуем и поем «Букашки Жу-Би-Жу» | |||
Подготовительная группа: Способствовать расширению знаний о лете и насекомых. Знакомить с музыкальными произведениями о лете и насекомых. Развивать умение быстро реагировать на смену частей музыки. Выполнять движения в соответствии с частями музыки. Совершенствовать умение петь песни выразительно, чисто, соблюдая певческую позицию и сохраняя чистоту звучания голоса. Учить в танце выполнять движения четко, ритмично. Стимулировать детей к творческому исполнению движений. | Слушание и пение музыкальных произведений. Наглядно-зрительный показ отдельных движений, плясок и танцев и словесный метод по ходу их исполнения. Помощь в ритмических упражнениях и изготовлении музыкальных инструментов. Слушаем и подпеваем «Какого цвета лето» Танцуем и поем «Букашки Жу-Би-Жу» | |||
Все возрастные группы Упражнять детей в восприятии и различении двух звуков по высоте. | Музыкально-дидактическая игра «Птица и птенчики» https://www.youtube.com/watch?v=7naaHbE9Wto |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы в формате « Сидим дома с пользой» С 12.05.2020 по 15.05.2020 Тематическая неделя «Лето. Насекомые».
План работы по музыкальному развитию детей для всех возрастных групп....
Образовательный маршрут. Период с 18.05.2020-22.05.2020 г.г. Тема недели «Лето. Растения»
Образовательный маршрут по музыкальному развитию для всех возрастных групп....
Образовательный маршрут для организации совместной деятельности в сети интернет (для детей младшего возраста) Тема: «Удивительные насекомые»
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"20438879","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]Приглашаем Вас и Ваших детей в сказочный мир насекомых! Этот образовательный маршрут направ...
Календарно - тематическое планирование во 2 младшей группе по теме "Скоро лето. Насекомые.Осторожно - клещ!""
Календарно - тематическое планирование во 2 младшей группе по теме "Скоро лето. Насекомые.Осторожно - клещ!""...
Планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе. Тема недели "Лето. Путешествие"
Планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе. Тема недели "Лето. Путешествие"...
Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе по теме недели "Мир насекомых".
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по теме недели "Мир насекомых"....
Тема недели: «Цветы. Насекомые»
Данный материал предназначен для дистанционного обучения детей дошкольного возраста....