Мониторинг 2018-2019
учебно-методический материал
Мониторинг
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_razvitiya_psihicheskih_protsessov_2018-2019g.doc | 236 КБ |
Предварительный просмотр:
КУ ХМАО-Югры «Урайский специализированный Дом ребенка»
Мониторинг
психических процессов у детей
за 2018- 2019 год
Подготовила:
педагог- психолог
Лейман О.Н
Аналитическая справка
Диагностика проводится два раза в год: в начале учебного года в сентябрь-октябрьпо окончанию учебного года в апреля- мая. Цель данного мониторинга - анализ воздействия психолого-педагогических и педагогических технологий на личностные изменения воспитанников, выявление динамики психического развития воспитанников учреждения, а также выявление группы детей с ограниченными возможностями здоровья. По результатам данного мероприятия выявляются воспитанники, с которыми проводятся коррекционно-развивающие занятия.
В мониторинге принимали участие группы№1,№2 №3, №4,№ 5,№ 6, №7,№8, дети разной возрастной категории от рождения до 5 лет. Всего 32 ребенка.
Диагностика проводилась по методике « Нервно-психическое развитие детей раннего возраста» под ред. Пантюхина Г.В., Печора К.Л.,Фрухт Э.Л. и по методике под ред. Е.А Стребелева «Развитие детей раннего возраста», также посредством наблюдения за различными видами деятельности (непосредственно образовательной, игровой, коммуникативной, продуктивной, творческой, на музыкальных праздниках и спортивных развлечений).
Результаты диагностики заносятся в индивидуальные карты воспитанников.
После заполнения карт педагог-психолог проводил обработку полученных результатов, переводя их в количественный состав, выводя средний балл по ребенку и группе, а также высчитывался процент развития конкретного психического процесса в данной возрастной категории. Критерии оценки определялись буквами (В-высокий уровень 3б, С-средний уровня 2б, Н.-низкий уровень 1б).
Проанализировав и обобщив данные, полученные в ходе мониторинга развития психических процессов у воспитанников, можно сделать вывод о том, что низкий уровень развития является преобладающим, данный факт свидетельствует о том, что дети поступают КУ ХМАО-Югры « Урайский специализированный Дом ребенка» дети с ОВЗ и дети из асоциальных семей, имеют социально педагогическую запущенность которые нуждаются в психолого-педагогической реабилитации и абилитации.
Для того чтобы способствовать развитию психических процессов с данной группой воспитанников, проводятся коррекционно-развивающие занятия в индивидуальной и групповой форме в соответствии с индивидуальным маршрутом, определенным совместно с педагогами. А также проводится работа с родителями детей находящихся на реабилитации.
Для работы с детьми в Дома ребенка функционирует Медико-психолого-педагогическая комиссия, в рамках которой специалисты и медицинские работники, вырабатывают системный подход к дальнейшей работе с конкретным воспитанником.
Таким образом, результаты данного мониторинга помогают выстраивать дальнейшую работу с детьми для приближения уровня психического развития ребенка к определенному возрастному эталону психического развития.
Итоги мониторинга развития психических процессов
Возраст от 0- 1 года
Психические процессы | уровень | Кол.детей | % |
Восприятие | высокий | 0 | 0 |
средний | 3 | 75 | |
низкий | 1 | 25 | |
Действие с предметами | высокий | 0 | 0 |
средний | 1 | 25 | |
низкий | 3 | 75 | |
Эмоции и социальное поведение | высокий | 0 | 0 |
средний | 3 | 75 | |
низкий | 1 | 25 | |
Концентрация внимания | высокий | 0 | 0 |
средний | 3 | 75 | |
низкий | 1 | 25 | |
Слуховая память | высокий | 0 | 0 |
средний | 3 | 75 | |
низкий | 1 | 25 | |
Зрительная память | высокий | 0 | 0 |
средний | 3 | 75 | |
низкий | 1 | 25 | |
Речь | высокий | 0 | 0 |
средний | 1 | 25 | |
низкий | 3 | 75 |
Итоги мониторинга развития психических процессов
Возраст от 1-2 лет
Психические процессы | уровень | Кол.детей | % |
Восприятие | высокий | 0 | 0 |
средний | 6 | 100 | |
низкий | 0 | 0 | |
Наглядно действенное мышление | высокий | 0 | 0 |
средний | 4 | 66,6 | |
низкий | 2 | 33,4 | |
Устойчивость внимания | высокий | 0 | 0 |
средний | 4 | 66.6 | |
низкий | 2 | 33.4 | |
Концентрация внимания | высокий | 0 | 0 |
средний | 4 | 66.6 | |
низкий | 2 | 33.4 | |
Слуховая память | высокий | 0 | 0 |
средний | 3 | 50 | |
низкий | 3 | 50 | |
Зрительная память | высокий | 0 | 0 |
средний | 6 | 100 | |
низкий | 0 | 0 | |
Речь | высокий | 0 | 0 |
средний | 0 | 0 | |
низкий | 6 | 100 |
Итоги мониторинга развития психических процессов
Возраст от 2- 3 лет
Психические процессы | уровень | Кол.детей | % |
Восприятие | высокий | 1 | 12.5 |
средний | 5 | 62.5 | |
низкий | 2 | 25 | |
Наглядно действенное мышление | высокий | 1 | 12.5 |
средний | 5 | 62.5 | |
низкий | 2 | 25 | |
Устойчивость внимания | высокий | 1 | 12.5 |
средний | 2 | 25 | |
низкий | 5 | 62.5 | |
Концентрация внимания | высокий | 1 | 12.5 |
средний | 3 | 37.5 | |
низкий | 4 | 50 | |
Слуховая память | высокий | 1 | 12.5 |
средний | 2 | 25 | |
низкий | 5 | 62.5 | |
Зрительная память | высокий | 1 | 12.5 |
средний | 4 | 50 | |
низкий | 3 | 37.5 | |
Речь | высокий | 0 | 0 |
средний | 2 | 25 | |
низкий | 6 | 75 |
Итоги мониторинга развития психических процессов
Возраст от 3-4 лет
Психические процессы | уровень | Кол.детей | % |
Восприятие | высокий | 2 | 16.6 |
средний | 8 | 66.6 | |
низкий | 2 | 16.6 | |
Наглядно действенное мышление | высокий | 3 | 25 |
средний | 6 | 50 | |
низкий | 3 | 25 | |
Устойчивость внимания | высокий | 3 | 25 |
средний | 4 | 33.3 | |
низкий | 5 | 41.6 | |
Концентрация внимания | высокий | 1 | 8.4 |
средний | 5 | 41.6 | |
низкий | 6 | 50 | |
Слуховая память | высокий | 1 | 8.4 |
средний | 6 | 50 | |
низкий | 5 | 41.6 | |
Зрительная память | высокий | 1 | 8.4 |
средний | 6 | 50 | |
низкий | 5 | 41.6 | |
Речь | высокий | 1 | 8.4 |
средний | 6 | 50 | |
низкий | 5 | 41.6 |
Итоги мониторинга развития психических процессов
Возраст от 4-5 лет
Психические процессы | уровень | Кол.детей | % |
Восприятие | высокий | 0 | 0 |
средний | 1 | 50 | |
низкий | 1 | 50 | |
Наглядно действенное мышление | высокий | 0 | 0 |
средний | 1 | 50 | |
низкий | 1 | 50 | |
Устойчивость внимания | высокий | 0 | 0 |
средний | 1 | 50 | |
низкий | 1 | 50 | |
Концентрация внимания | высокий | 0 | 0 |
средний | 1 | 50 | |
низкий | 1 | 50 | |
Слуховая память | высокий | 0 | 0 |
средний | 1 | 50 | |
низкий | 1 | 50 | |
Зрительная память | высокий | 0 | 0 |
средний | 1 | 50 | |
низкий | 1 | 50 | |
Речь | высокий | 0 | 0 |
средний | 1 | 50 | |
низкий | 1 | 50 |
Мониторинг возраст 0-1 года
Период: за сентябрь- май
Группы № 2, 6
Цель : Выявление индивидуальных особенностей психического развития детей и дальнейшая коррекционная работа.
№ | Ф.И.ребенка | Психические процессы | Сентябрь | Май | ||||||||||||||
восприятие | Действие с предметами | Эмоции | Концентрация внимания | Слуховая память | Зрительная память | речь | Уровень В. С. Н 3б 2б 1б | Уровень В. С. Н. 3б 2б 1б | ||||||||||
С | Я | С | Я | С | Я | С | Я | С | Я | С | Я | С | Я | |||||
1. | Мороз Ангелина | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | Н—10 б | С- 13б | |
2. | Мороз А | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | Н 10 б | С- 13б | |
3. | Козлова С. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | С- 13б | С- 14 б | |
4. | Бакаева Т. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Н- 7б | Н- 7 б |
Уровень ( Высокий-3бал-0%, Средний-2бал – 75 %, Низкий 1бал-25%)
Мониторинг возраст 1-2 лет
Период: за сентябрь- май
Группы № 2, 4, 5, 8,7
Цель : Выявление индивидуальных особенностей психического развития детей и дальнейшая коррекционная работа.
№ | Ф.И.ребенка | психических процессов | Сентябрь | Май | |||||||||||||
восприятие | н/действенное мышление | Устойчивость внимания | Концентрация внимания | Слуховая память | Зрительная память | речь | Уровень В. С. .Н 3б 2б 1б | Уровень В. С. .Н 3б 2б 1б | |||||||||
С | Я | С | Я | С | Я | С | Я | С | Я | С | Я | С | Я | ||||
1. | Бердников М | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | Н- 8 б | Н-12 б |
2. | Салимов К. | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | Н- 8 б | Н- 8б |
3. | Кислицин Д | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | Н- 9 б | Н- 11б |
4. | Матренинских З. | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | Н-10 б | Н-11 б |
5. | Пигуль И | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | Н-8 б | Н- 11 б |
6. | Бабушкин Н | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | Н- 9 б | Н- 13 б |
*Первое полугодие ( сентябрь(С), январь(Я))
Уровень ( Высокий-3бал 0%, Средний-2бал 0%, Низкий 1бал 100%)
Мониторинг возраст 2-3 лет
Период: за сентябрь-май Группы № 3, 4, 5, 8,7
Цель : Выявление индивидуальных особенностей психического развития детей и дальнейшая коррекционная работа.
№ | Ф.И.ребенка | психические процессы | Сентябрь | Май | |||||||||||||||||||
восприятие | н/действенное мышление | Устойчивость внимания | Концентрация внимания | Слуховая память | Зрительная память | речь | Уровень В. С. .Н 3б 2б 1б | Уровень В. С. Н 3б 2б 1б | |||||||||||||||
С | Я | С | Я | С | Я | С | Я | С | Я | С | Я | С | Я | ||||||||||
1. | Галиакберова С | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 3 | 2 | 3 | С- 18б | В- 21б | |||||||
2. | Парамонов А | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Н- 7б | Н-7б | ||||||
3. | Брылин Е | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | Н-11б | ||||||||||||||
4. | Комалова Э. | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | Н-10б | Н- 11б | ||||||
5. | Нурилоев З. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | Н- 8б | Н-11б | ||||||
6. | Коновалова Н. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | Н- 8 б | Н-12б | ||||||
7 8. | Гусейнов А Айдукова В | 1 1 1 2 | 1 1 1 2 | 1 1 1 1 | 1 1 1 2 | 1 1 2 2 | 1 1 1 1 | 1 1 1 1 | Н- 7б Н- 8б | Н-7б Н- 11б |
Уровень ( Высокий-3бал 12.5% , Средний-2бал 0%, Низкий 1бал 87.5%)
Мониторинг возраст 3-4 лет
Период: сентябрь-май
Группы № 1, 3,4, 5, 6, 8,
Цель : Выявление индивидуальных особенностей психического развития детей и дальнейшая коррекционная работа.
№ | Ф.И.ребенка | Психические процессы | Сентябрь | Май | ||||||||||||||
Восприятие | н/действенное мышление | Устойчивость внимания | Концентрация внимания | Слуховая память | Зрительная память | речь | Уровень В. С Н. 3б 2б 1б | Уровень В. С. .Н 3б 2б 1б | ||||||||||
С | Я | С | Я | С | Я | С | Я | С | Я | С | Я | С | Я | |||||
1. | Гуляев С. | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Н -8б | Н - 9б | |
2. | Галиакберова Р. | 3 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | В- 21б | В- 21б | ||
3. | Габов А | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | С- 14б | |||||||||
4. | Какшаров Н. | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | Н - 11 б | С -14б | |
5. | Салтыкова У | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | С -12б | С – 16 б | |
6 | Романов Д. | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 1 | 1 | 1 | Н- 8б | Н - 9б | ||
7. | Романова А | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | Н- 10 б | С- 14б | |
8. | Азимова В. | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | Н- 10 б | С- 14 б | |
9. | Евдокимова В. | 1 | 2 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | Н – 10б | Н - 10 б | |
10 | Чикунов с. | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | С - 12б | С - 12б | |
11 | Пеликов Д. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Н – 7б | Н- 8б | |
12 | Леханов Д. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Н- 7б | Н- 7 б |
*
Уровень ( Высокий-3бал 8.4%, Средний-2бал 50%, Низкий 1бал 41.6)
Мониторинг возраст 4-5
Период: за сентябрь-май
Группы № 4, 8
Цель : Выявление индивидуальных особенностей психического развития детей и дальнейшая коррекционная работа.
№ | Ф.И.ребенка | Психические процессы | Сентябрь | Май | |||||||||||||||
Восприятие | н/действенное мышление | н/образное мышление | Устойчивость внимания | Концентрация внимания | Слуховая память | Зрительная память | речь | Уровень В. С. Н 3б 2б 1б | Уровень В. С. Н 3б 2б 1б | ||||||||||
С | Я | С | Я | С | Я | С | Я | С | Я | С | Я | С | Я | С | Я | ||||
1. | Салтыкова В. | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | С – 13б | С -15б |
2. | Джаббаров М | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Н- 87б | Н-7 б |
Уровень (Высокий-3бал 0%, Средний-2бал 50%, Низкий 1б
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Справка по результатам педагогического мониторинга 2018-2019 уч.год
Справка по результатам педагогического мониторинга 2018-2019 уч.год...
Мониторинг 2018-2019 учебный год
справка...
Мониторинги 2018-2019 учебный год
Диагностика уровня адаптированности детей к детскому саду, диагностика психологической (умственной, мотивационной, волевой) готовности ребенка к обучению в школе за 2018-2019 учебный год....
мониторинг 2018-2019
мониторинг 2018-2019...
Справка мониторинга 2018 - 2019
мониторинг...
Справка по результатам педагогического мониторинга 2018-2019 уч.год 1 полугодие
Справка по результатам педагогического мониторинга 2018-2019 уч.год 1 полугодие...