Справка по результатам педагогического мониторинга 2018-2019 уч.год 1 полугодие
материал (подготовительная группа)
Справка по результатам педагогического мониторинга 2018-2019 уч.год 1 полугодие
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Справка по результатам педагогического мониторинга 2018-2019 уч.год 1 полугодие | 79.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МАДОУ г. Нижневартовска ДС №90 «Айболит»
Справка
по результатам
педагогического мониторинга
за первое полугодие 2018-2019 учебный год
старше-подготовительной группы «Б»
Воспитатели : Абсалямова Р.Р.
Шмидт С.С.
г. Нижневартовск 2019г.
Справка
по результатам педагогического мониторинга
за первое полугодие 2018-2019 учебного года
Группа: старше-подготовительная «Б»
Воспитатели: Абсалямова Р.Р.., Шмидт С.С.
Количество детей в группе: 25. Обследовано: 25 детей
Образовательная область | Раздел программы «Развитие» | Уровни усвоения программного материала с детьми 6-7 лет | Уровни усвоения программного материала с детьми 5-6 лет | |||||
высокий | средний | низкий | высокий | средний | низкий | |||
Социально-коммуникативное развитие | Игра | 6-40% | 9-60% | 4-40% | 6-60% | |||
Труд | 15-100% | 10-100% | ||||||
Сформированность КГН | 15-100% | 10-100% | ||||||
Пожарная безопасность | 6-40% | 9-60% | 5-50% | 5-50% | ||||
ПДД | 5-33% | 10-67% | 4-40% | 6-60% | ||||
Безопасность в природе | 4-27% | 11-73% | 4-40% | 6-60% | ||||
Итого по безопасности | 5-33% | 10-67% | 4-40% | 6-60% | ||||
Итого по образовательной области | 7-47% | 8-53% | 6-60% | 4-40% | ||||
Познавательное развитие | Развитие элементов логического мышления | 3-20% | 12-80% | 2-20% | 8-80% | |||
Развитие элементарных математических отношений | 4-27% | 11-73% | 3-30% | 7-70% | ||||
Ознак. с пространств. отношениями | 3-20% | 12-80% | 2-20% | 8-80% | ||||
Развитие экологических представлений | 4-27% | 11-73% | 2-20% | 8-80% | ||||
Итого по образовательной области | 3-20% | 12-80% | 2-20% | 8-80% | ||||
Речевое развитие | Художественная литература и развитие речи | - | - | 2-20% | 8-80% | |||
Развитие речи (Ушакова) | 4-27% | 11-73% | 4-40% | 6-60% | ||||
Введение в грамоту | - | - | - | - | ||||
Итого по образовательной области | 4-27% | 11-73% | 3-30% | 7-70% | ||||
Художественно-эстетическое развитие | Изобразительное искусство | 3-20% | 12-80% | 4-40% | 6-60% | |||
Музыка | 6-40% | 9-60% | 4-40% | 6-60% | ||||
Конструирование | 2-13% | 13-87% | 2-20% | 8-80% | ||||
Итого по образовательной области | 4-27% | 11-73% | 4-40% | 6-60% | ||||
Физическое развитие | Физическая культура | 6-40% | 9-60% | 3-30% | 7-70% | |||
ЗОЖ | 6-40% | 9-60% | 3-30% | 7-70% | ||||
Итого по образовательной области | 6-40% | 9-60% | 3-30% | 7-70% | ||||
Итого по группе | 5-33% | 10-67% | 4-40% | 6-60% |
В старше- подготовительной группе «Б» дети двух возрастов: 5-6 лет и 6-7 лет, соответственно мониторинг проводился для каждой возрастной группы отдельно.
В группе созданы комфортные условия для работы с детьми. Развивающая среда богата. Игровые зоны содержат все необходимое для формирования у детей положительных взаимоотношений, нравственных качеств и привития интереса к игре и новым знаниям. Это способствует созданию желания играть, общаться, расширять кругозор, пополнять жизненный опыт, воспитывать нравственные качества, помогает развивать у детей речь, мелкую моторику, бережное отношение к игрушкам, трудолюбие, внимание, память.
В учебной зоне собран материал по всем разделам программы. По развитию речи имеются красочные иллюстрации по темам «Времена года», «Овощи и фрукты», «Дикие и домашние животные», «Рыбы», «Птицы», сборники стихов и рассказов, дидактические игры, сюжетные картины по обучению рассказыванию и т. д. В уголке ИЗО деятельности имеются наборы красок, карандашей, цветной бумаги, картона, кисточки разных размеров, пособия для рисования, аппликации и лепки. По РЭМП в наличии цифры, геометрические фигуры, счетный материал, раздаточный материал.
Проводится ежедневно физкультурно-оздоровительная работа: утренняя гимнастика, закаливание, физминутки, гимнастика пробуждения после сна, гимнастика для коррекции плоскостопия, гимнастика для глаз, оздоровительная ходьба во время проведения прогулки и др. Беседы о воспитании культурно-гигиенических навыков и формировании здорового образа жизни ведутся каждый день с целью сохранения и укрепления здоровья детей.
Систематически проводится работа по взаимодействию с родителями. Составлен перспективный план, в котором указаны все совместные мероприятия, консультации, наглядно-стендовая информация «Уголок для родителей».
Первое полугодие 2018-2019 учебного года было очень интересным и насыщенным. Многообразие мероприятий заинтересовывали и вовлекали не только детей, но и их родителей. Совместная подготовка, участие в конкурсах и праздниках благотворно сказалась на взаимоотношении детей, родителей и педагогов. Мамы и папы стали больше времени уделять своим детям, принимать активное участие в решении проблем детского сада.
Утренник, посвященный к празднованию «Золотой осени» прошел на высоком уровне: читали стихотворения про осень, пели песни, играли в игры. Очень активное участие приняли дети и их родители в «Ярмарке осенней». Также хорошо отметили праздник посвященный Дню Матери: пели песни, читали стихи. Очень познавательно прошли беседы с показом презентаций для воспитанников старших и подготовительных групп «День народного единства», «Правила дорожного движения». Много нового и интересного осталось в памяти после проведения конкурса «Математический знайка».
В октябре проведено родительское собрание.
28 декабря прошел новогодний праздник. В инсценировке принимали участие все воспитанники группы. Волшебная атмосфера, созданная героями сценки и, конечно же, долгожданная встреча с Дедом Морозом и Снегурочкой увлекли не только детей, но и родителей. Родители высоко оценили труд детей и педагогов.
Неоднократно на протяжении полугодия проводились конкурсы внутри детского сада:
- конкурс поделок из природного материала «Новогодняя игрушка»;
- «Математический знайка»
Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы, реализуемой в ДОУ.
Для отслеживания прохождения Программы были использованы диагностические задания, направленные на определение развития познавательных и творческих способностей детей.
Мониторинг качества освоения детьми основной общеобразовательной программы за 2018-2019 учебный год показал следующие результаты:
Развитие элементов логического мышления. Дети успешно овладели выделением понятийных групп в разнородном материале. Овладели структурой классификационного древа, умение строить модель, отношения между понятиями:
В подготовительной группе:
Высокий уровень- 20%
Средний уровень- 80%
В старшей группе:
Высокий уровень- 20%
Средний уровень- 80%
Развитие элементарных математических представлений. У детей сформировано представление о закономерностях образования чисел числового ряда, неплохо используют графическую модель в виде оси для сравнения результатов пересчета множества предметов группами, используют графические модели для придумывания арифметических задач.
В подготовительной группе:
Высокий уровень- 27%
Средний уровень- 73%
В старшей группе:
Высокий уровень- 30%
Средний уровень- 70%
Конструирование. Дети умеют создавать графические модели построек и успешно пользуются схемами целостных конструкций для решения различных конструктивных задач. Самостоятельно разрабатывают замысел будущей конструкции.
В подготовительной группе:
Высокий уровень- 13%
Средний уровень- 87%
В старшей группе:
Высокий уровень- 20%
Средний уровень- 80%
Ознакомление с пространственными отношениями.
В подготовительной группе:
Высокий уровень- 20%
Средний уровень- 80%
В старшей группе:
Высокий уровень- 20%
Средний уровень- 80%
Изобразительное искусство. Дети могут передать особенности взаимодействия изображаемых объектов. Могут выбрать и решить различные композиционно-пространственные варианты изображаемого объекта.
В подготовительной группе:
Высокий уровень- 20%
Средний уровень- 80%
В старшей группе:
Высокий уровень- 40%
Средний уровень- 60%
Основываясь на результатах проведенного мониторинга, можно сделать вывод о стабильно положительной динамике в освоении знаний. Положительные результаты были достигнуты за счёт того, что при организации обучения усвоения знаний, формирование умений и навыков были применены:
- здоровьесберегающие технологии;
- технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми;
- технология исследовательской деятельности;
- информационно-коммуникативные технологии;
- игровая технология;
На занятиях использовали разнообразные методы обучения: практические, наглядные, игровые, словесные. Охрана психического и физического здоровья детей при организации воспитательно-образовательного процесса осуществляется на основе требований САНПиН.
Немаловажное значение в нашей работе имело создание предметно- игровой и учебной среды в группе. Она выстроена с учётом принципов дифференциации и индивидуализации, что способствует объединению детей по уровням развития, способностям, интересам и склонностям, с учётом индивидуальных особенностей: психофизических, эмоциональных, художественных, интеллектуальных.
За первое полугодие 2018-2019 были проведены следующие мероприятия, в которых дети и родители принимали активное участие:
Конкурсы на уровне ДОУ: окружной фестиваль-конкурс «Юный шахматист» ( 5дипломов участников);
«Новогодняя игрушка» (7 участников, 2 победителя);
«Юный шахматист» - (4 победителя: Чубуков Гера, Соколова Ангелина, Черанева Агния, Харисова Милана)
Муниципальные конкурсы:
«Кросс нации» - всероссийский день бега (3 участника: Усмаев Владислав, Квашнин Костя, Черанева Агния)
«Театр равных возможностей» (благодарственное письмо участнику – Харисова Милана)
«Юный шахматист» - ( 1 призер-Шарифов Мурад, 1 победитель – Квашнин Константин)
«Математический знайка» - ( 24 участника, 2 победителя)
Всероссийские конкурсы: -
«Единый урок по безопасности в сети» - ( 5 участников: Колосова Анастасия, Чубуков Гера, Мухтаров Марат, Харисова Милана, Квашнин Константин)
Международные конкурсы: -
Все мероприятия, проводимые в группе, способствуют созданию эмоционально-насыщенной атмосферы, созданы условия, побуждающие познавательную активность ребёнка, укрепляющие здоровье и эмоциональное благополучие ребёнка. Ведется работа по основным направлениям взаимодействия педагогов и родителей для успешной адаптации детей к школьному обучению.
Планируем на 2-ое полугодие 2018-2019 учебного года: 1. Продолжать проводить профилактические мероприятия с целью повышения посещаемости детей. 2. Продолжать целенаправленную работу по всем образовательным областям.
3. Продолжать воспитывать в детях творчество, эмоциональность, активность для их дальнейших достижений и успехов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Справка по результатам педагогического мониторинга за 2016-2017 учебный год
анализ педагогической деятельности за 2016-2017 учебный год...
Справка по результатам педагогического мониторинга 2015-2016 учебный год
анализ педагогической деятельности за 2-15-2016 уебный год...
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития в старшей дошкольной группе
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития в старшей дошкольной группе...
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития в средней дошкольной группе 2018-2019 учебный год
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития в средней дошкольной ...
Справка по результатам педагогического мониторинга 2018-2019 уч.год
Справка по результатам педагогического мониторинга 2018-2019 уч.год...
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга за 2018 – 2019 учебный год
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга за 2018 – 2019 учебный год...
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития в группе №5 за 1-е полугодие 2019 - 2020 учебный год.
Цель мониторинга: выявление уровня усвоения программного материала детьми по разделам реализуемой программы. Диагностика нервно-психического развития позволяет определить те или иные нарушения в разви...