Аналитический отчёт анализа музыкальной деятельности музыкального руководителя Гончаровой Марии Владимировны за 2019-2020 учебный год.
материал
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение-
детский сад № 1 « Улыбка» общеразвивающего вида с приоритетным
осуществлением деятельности по музыкальному развитию детей закрытого административно- территориального образования поселок Солнечный
Красноярского края
Аналитический отчёт
анализа музыкальной деятельности
музыкального руководителя
Гончаровой Марии Владимировны
за 2019-2020 учебный год.
2020
Анализ образовательной деятельности по группам.
Средняя группа (от четырех до пяти лет)
Задачи:
1.Воспитывать интерес к музыке, отзывчивость, желание слушать её.
2.Обогащать музыкальные впечатления детей.
3.Развивать музыкально-сенсорные способности.
4.Формировать исполнительские навыки:
А) Естественное звучание певческого голоса
Б) Ритмичные движения под музыку
В) Элементарные приемы игры на детских музыкальных инструментах
В процессе проведённых мною музыкальных занятий, досугов и
развлечений, дети данной группы к концу года могут:
1.Различать высокие и низкие звуки (в пределах квинты)
2.Петь без напряжения, плавно, лёгким звуком; произносить отчётливо слова, своевременно начинать и заканчивать песню
3.Петь в сопровождении музыкального инструмента
4.Ритмично двигаться в соответствии с различным характером и динамикой музыки
5.Самостоятельно менять движение в соответствии с двухчастной
формой музыкального произведения музыкальными фразами
На данной группе в течениегода проведены и показаны следующие утренники, досуги и развлечения:
1.Осенний утренник «Ёжик нас к себе позвал на Осенний карнавал!»
2.Досуг«День Матери»
3.Новогодний утренник «Сладкая сказка»
4.Развлечение«Рождественские колядки»
5.Музыкально-спортивное развлечение посвящённое 23 февраля
6.Утренник посвящён 8 марта «Путешествие в Кискино»
Рациональное планирование и систематические занятия привели к росту динамики музыкального развития детей данной группы. График результатов диагностики музыкального развития детей I средней группы показал, что
- высокий уровень повысился на 30,7%;
- средний уровень понизился на 26,9;
- низкий уровень понизился на 3,8%.
График результатов диагностики музыкального развития детей II средней группы показал, что
- высокий уровень повысился на 8,3%;
- средний уровень повысился на 8,3%;
- низкий уровень понизился на 16,6%.
График результатов диагностики музыкального развития детей III средней группы показал, что
- высокий уровень повысился на 4%;
- средний уровень понизился на 4;
- низкий уровень понизился на 8%.
Подготовительная к школе группа
(от шести досеми лет)
Задачи:
1.Продолжать приобщать детей к музыкальной культуре.
Воспитывать художественный вкус, сознательное отношение к
отечественному музыкальному наследию и современной музыке.
2.Совершенствовать звуковысотный, ритмический и динамический слух.
3.Продолжать обогащать музыкальное впечатление детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера.
4.Учить детей выразительно и непринужденно двигаться в соответствии с музыкальными образами, характером музыки; ускорять и замедлять движение, менять и соответствии с музыкальными фразами; уметь ходить торжественно –празднично, легко –ритмично, стремительно –широко, выполнять движение с предметами.
5.Инсценироватьигровые песни.
6.Импровизироватьтанцевальные движения, составляя несложные композиции плясок.
7.Учить простейшим приемам игры на разных детских музыкальных инструментах: правильно расходовать дыхание,
играя на дудочках, правильно держать руки при игре на бубне,
барабане, играть в ансамбле.
В процессе проведённых мною музыкальных занятий, досугов и развлечений, дети данной группы к концу года могут:
1.Определять к какому жанру принадлежит прослушанное произведение
(марш, песня, танец).
2.Различать звучание музыкальных инструментов (фортепиано, скрипка,
гармонь, балалайка).
3.Определять общее настроение, характер музыкального произведения в
целом и его частей.
4.Выражать свои впечатления от музыки в движениях или рисунках.
5.Воспроизводить и чисто петь общее направление мелодии и отдельно ее отрезки с аккомпанементом.
6.Сохранять правильное положение корпуса при пении, относительно
свободно артикулируя, правильно распределяя дыхание.
7.Выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразнымхарактером музыки, музыкальными образами, выполнять танцевальные движения: шаг с притопом, приставной шаг, пружинящийшаг, боковой галоп, переменный шаг, выразительно и ритмично исполнять танцы, движения с предметами (шарами, обручами, мячами, цветами).
8.Исполнять в ансамбле на музыкальных инструментах несложные песни и мелодии.
На данной группе в течении года проведены и показаны следующие
утренники, досуги и развлечения:
1.Утренник «Осень в парке».
2.Досуг«День матери»
3.Новогодний утренник «В гости к Снегурочке»
5.Праздник «Рождественские колядки».
6.Развлечение «День Защитника Отечества».
7.Утренник к 8 Марта «Весеннее кафе».
9.Праздник «Благовещение».
Рациональное планирование и систематические занятия привели к росту динамики музыкального развития детей данной группы.
График результатов диагностики музыкального развития детей I подготовительной к школе группы показал, что по сравнению с началом года на конец года
- высокий уровень повысился на 12%;
- средний уровень не изменился;
- низкий уровень понизился на 12%.
График результатов диагностики музыкального развития детей II подготовительной к школе группы показал, что по сравнению с началом года на конец года
- высокий уровень повысился на 19,2%;
- средний уровень понизился на 11,6%;
- низкий уровень понизился на 7,6%.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой план музыкального руководителя Орловой Н.А. на 2019-2020 учебный год
Годовая цель: создание условий для развития музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста и их способности эмоционально воспринимать музыку....
Аналитический отчёт о проделанной работе за I полугодие педагога-психолога за 2019-2020 учебный год.
Аналитический отчёт о проделанной работе за I полугодие педагога-психолога за 2019-2020 учебный год....
Аналитический отчёт методической работы МАДОУ детский сад «Тополёк» г. Бабушкин за 2019 -2020 г.
1. Общая характеристика организации.Полное наименование образовательного учреждения – Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Тополёк» г. Ба...
Аналитический отчет о проделанной работе музыкального руководителя Садкова Елена Геннадьевна за 2019–2020 уч. г.
Аналитический отчет о проделанной работе музыкального руководителяСадкова Елена Геннадьевна за 2019–2020 уч. г.За отчетный период 2019-2020 учебный год в МБОУ Питлярская СОШ «ОЦ&raqu...
Перспективный план работы музыкального руководителя Гончаровой Марии Владимировны 2021-2022 уч. год
план...
Аналитический отчет музыкального руководителя Куприяновой А.Н. за 2019-2020 учебный год
Аналитический отчет музыкального руководителя Куприяновой А.Н. за 2019-2020 учебный год...