Аналитический отчёт анализа музыкальной деятельности музыкального руководителя Гончаровой Марии Владимировны за 2019-2020 учебный год.
материал

Гончарова Мария Владимировна

аналитический отчёт

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchyot.docx17.25 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение-

детский сад №  1 « Улыбка» общеразвивающего вида с приоритетным

осуществлением деятельности по музыкальному развитию  детей закрытого  административно- территориального образования поселок Солнечный

Красноярского края

Аналитический отчёт

анализа музыкальной деятельности

музыкального руководителя

Гончаровой Марии Владимировны

за 2019-2020 учебный год.

2020

Анализ образовательной деятельности по группам.

Средняя группа (от четырех до пяти лет)

Задачи:

1.Воспитывать интерес к музыке, отзывчивость, желание слушать её.

2.Обогащать музыкальные впечатления детей.

3.Развивать музыкально-сенсорные способности.

4.Формировать исполнительские навыки:

А) Естественное звучание певческого голоса

Б) Ритмичные движения под музыку

В) Элементарные приемы игры на детских музыкальных инструментах

В процессе проведённых мною музыкальных занятий, досугов и

развлечений, дети данной группы к концу года могут:

1.Различать высокие и низкие звуки (в пределах квинты)

2.Петь без напряжения, плавно, лёгким звуком; произносить отчётливо слова, своевременно начинать и заканчивать песню

3.Петь в сопровождении музыкального инструмента

4.Ритмично двигаться в соответствии с различным характером и динамикой музыки

5.Самостоятельно менять движение в соответствии с двухчастной

формой музыкального произведения музыкальными фразами

На данной группе в течениегода проведены и показаны следующие утренники, досуги и развлечения:

1.Осенний утренник «Ёжик нас к себе позвал на Осенний карнавал!»

2.Досуг«День Матери»

3.Новогодний утренник «Сладкая сказка»

4.Развлечение«Рождественские колядки»

5.Музыкально-спортивное развлечение посвящённое 23 февраля

6.Утренник посвящён 8 марта «Путешествие в Кискино»

Рациональное планирование и систематические занятия привели к росту динамики музыкального развития детей данной группы. График результатов диагностики музыкального развития детей I средней группы показал, что

- высокий уровень повысился на 30,7%;

- средний уровень понизился на 26,9;

- низкий уровень понизился на 3,8%.

График результатов диагностики музыкального развития детей II средней группы показал, что

- высокий уровень повысился на 8,3%;

- средний уровень повысился на 8,3%;

- низкий уровень понизился на 16,6%.

 График результатов диагностики музыкального развития детей III средней группы показал, что

- высокий уровень повысился на 4%;

- средний уровень понизился на 4;

- низкий уровень понизился на 8%.

Подготовительная к школе группа

(от шести досеми лет)

Задачи:

1.Продолжать приобщать детей к музыкальной культуре.

Воспитывать художественный вкус, сознательное отношение к

отечественному музыкальному наследию и современной музыке.

2.Совершенствовать звуковысотный, ритмический и динамический слух.

3.Продолжать обогащать музыкальное впечатление детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера.

4.Учить детей выразительно и непринужденно двигаться в соответствии с музыкальными образами, характером музыки; ускорять и замедлять движение, менять и соответствии с музыкальными фразами; уметь ходить торжественно –празднично, легко –ритмично, стремительно –широко, выполнять движение с предметами.

5.Инсценироватьигровые песни.

6.Импровизироватьтанцевальные движения, составляя несложные композиции плясок.

7.Учить простейшим приемам игры на разных детских музыкальных инструментах: правильно расходовать дыхание,

играя на дудочках, правильно держать руки при игре на бубне,

барабане, играть в ансамбле.

В процессе проведённых мною музыкальных занятий, досугов и развлечений, дети данной группы к концу года могут:

1.Определять к какому жанру принадлежит прослушанное произведение

(марш, песня, танец).

2.Различать звучание музыкальных инструментов (фортепиано, скрипка,

гармонь, балалайка).

3.Определять общее настроение, характер музыкального произведения в

целом и его частей.

4.Выражать свои впечатления от музыки в движениях или рисунках.

5.Воспроизводить и чисто петь общее направление мелодии и отдельно ее отрезки с аккомпанементом.

6.Сохранять правильное положение корпуса при пении, относительно

свободно артикулируя, правильно распределяя дыхание.

7.Выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразнымхарактером музыки, музыкальными образами, выполнять танцевальные движения: шаг с притопом, приставной шаг, пружинящийшаг, боковой галоп, переменный шаг, выразительно и ритмично исполнять танцы, движения с предметами (шарами, обручами, мячами, цветами).

8.Исполнять в ансамбле на музыкальных инструментах несложные песни и мелодии.

На данной группе в течении года проведены и показаны следующие

утренники, досуги и развлечения:

1.Утренник «Осень в парке».

2.Досуг«День матери»

3.Новогодний утренник «В гости к Снегурочке»

5.Праздник «Рождественские колядки».

6.Развлечение «День Защитника Отечества».

7.Утренник к 8 Марта «Весеннее кафе».

9.Праздник «Благовещение».

Рациональное планирование и систематические занятия привели к росту динамики музыкального развития детей данной группы.

График результатов диагностики музыкального развития детей  I подготовительной к школе группы показал, что по сравнению с началом года на конец года

- высокий уровень повысился на 12%;

- средний уровень не изменился;

- низкий уровень понизился на 12%.

График результатов диагностики музыкального развития детей  II подготовительной к школе группы показал, что по сравнению с началом года на конец года

- высокий уровень повысился на 19,2%;

- средний уровень понизился на 11,6%;

- низкий уровень понизился на 7,6%.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой план музыкального руководителя Орловой Н.А. на 2019-2020 учебный год

Годовая цель: создание условий для развития музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста и их способности эмоционально воспринимать музыку....

Аналитический отчёт о проделанной работе за I полугодие педагога-психолога за 2019-2020 учебный год.

Аналитический отчёт о проделанной работе за I полугодие педагога-психолога за 2019-2020 учебный год....

Аналитический отчёт методической работы МАДОУ детский сад «Тополёк» г. Бабушкин за 2019 -2020 г.

1. Общая характеристика организации.Полное наименование образовательного учреждения – Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад  «Тополёк» г. Ба...

Аналитический отчет о проделанной работе музыкального руководителя Садкова Елена Геннадьевна за 2019–2020 уч. г.

Аналитический отчет о проделанной работе музыкального руководителяСадкова Елена Геннадьевна  за 2019–2020 уч. г.За отчетный период 2019-2020 учебный год в МБОУ Питлярская СОШ «ОЦ&raqu...

Аналитический отчет музыкального руководителя Куприяновой А.Н. за 2019-2020 учебный год

Аналитический отчет музыкального руководителя Куприяновой А.Н. за 2019-2020 учебный год...