Перспективный план работы музыкального руководителя Гончаровой Марии Владимировны 2021-2022 уч. год
календарно-тематическое планирование
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Перспективный план работы музыкального руководителя
Гончаровой Марии Владимировны
2021-2022 уч. год
- Организационная работа
№ п/п | Содержание работы | Сроки проведения |
1. | Оформлять музыкальный зал в соответствии с тематикой запланированных мероприятий | В течение года |
2. | Оформить необходимую рабочую документацию | Сентябрь |
3. | Разрабатывать календарное планирование музыкальных занятий | В течение года |
4. | Провести диагностику музыкального развития детей | Сентябрь, май |
5. | Разработать перспективный план работы с детьми на учебный год | Сентябрь, октябрь |
6. | Разработать план работы по самообразованию | Сентябрь |
7. | Разработать план проведения праздников и досугов | Сентябрь |
8. | Обновлять информацию на стендах в родительских уголках | В течение года |
9. | Изготавливать атрибуты для праздников и развлечений
| В течение года |
10. | Продолжить индивидуальную работу с одарёнными детьми | В течение года |
11. | Систематизировать дидактический материал, использованный для занятий, праздников и развлечений | В течение года |
12. | Составить отчет о проделанной работе за учебный год | Май |
План проведения праздников и досугов
на 2021 – 2022учебный год
Дата | Старшие группы 5-6 лет | Подг. группы 6-7 лет |
Сентябрь | День знаний | День знаний |
Октябрь | Осеннее развлечение | Осеннее развлечение |
Ноябрь | Театрализованное представление ко дню матери | Театрализованное представление ко дню матери |
Декабрь | Новогодний утренник | Новогодний утренник |
Январь | Рождество | Рождество |
Февраль | «День защитника Отечества» музыкально-спортивный праздник | «День защитника Отечества» музыкально-спортивный праздник |
Март | 8 Марта | 8 Марта |
Апрель | Весенний и пасхальный праздник | Весенний и пасхальный праздник |
Май | 9 мая | Выпускной праздник |
Июнь | День защиты детей | |
Июль | Летний праздник | |
Август | «Яблочный спас» |
II. Взаимодействие с детьми
№ п/п |
Содержание работы | Сроки проведения |
1. | Проводить мониторинг музыкального развития детей | Сентябрь, май |
2. | Проводить с детьми музыкальные занятия по рабочей программе «Домисолька» в соответствии с сеткой занятий | Ежедневно |
3. | Подготовить детей к участию в конкурсах | В течение года |
4. | Проводить индивидуальную работу с одаренными детьми в соответствии с планом и сеткой занятий | В течение года |
5. | Проводить индивидуальную работу с детьми по разучиванию индивидуальных музыкальных номеров к праздникам и развлечениям | В течение года |
6. | Проводить индивидуальную работу с детьми по проблемным направлениям | В течение года |
7. | Привлекать детей к изготовлению атрибутов для украшения зала и проведения праздников и развлечений | В течение года |
8. | Проводить праздники и развлечения в соответствии с планом работы музыкального руководителя | В течение года |
9. | Проводить совместную работу над проектами | В течение года |
III. Взаимодействие с педагогами
№ п/п | Содержание работы | Сроки проведения |
1. | Провести индивидуальные беседы о внешнем виде воспитателя на музыкальном занятии | Сентябрь |
2. | Мастер-класс «Роль воспитателя на музыкальном занятии» | Октябрь |
3. | Провести групповые консультации по оснащению музыкальных и театральных уголков в соответствии с возрастом детей | Октябрь |
4. | Проводить дополнительные занятия с ведущими и исполнителями ролей на праздничных утренниках и развлечениях | В течение года |
5. | Совместная деятельность: привлекать воспитателей к изготовлению костюмов, атрибутов, декораций для музыкальных уголков и украшения зала к праздникам и развлечениям | В течение года |
6. | Проводить индивидуальные консультации по проблемным моментам организации работы по музыкальному развитию детей | В течение года |
7. | Проводить работу по разучиванию с педагогами нового детского музыкального репертуара | В течение года, 1 раз в неделю |
8. | Проводить обсуждение сценариев детских праздников и развлечений, распределять роли и время проведения | В течение года |
9. | Проводить консультации и подбор музыкального репертуара для проведения педагогами открытых мероприятий | В течение года |
10. | Проводить работу по подбору и изготовлению реквизита для организации самостоятельной музыкальной деятельности детей | В течение года |
11. | Проводить обсуждение проведения детских праздников и развлечений | В течение года |
12. | Составить отчет о работе с педагогами за учебный год | Май |
13. | Проводить совместную работу над проектами | В течение года |
14. | Выставлять информацию для педагогов на сайте | В течение года |
План взаимодействия с педагогическим коллективом
на 2021 – 2022 учебный год
Месяц | Тема, формы работы |
Сентябрь | Анкетирование: «Музыкальные потребности детей». Разработка, обсуждение и проведение праздников: «День Знаний», «День здоровья», «Праздник по ПДД», «Любимым воспитателям». Совместная работа по закреплению программного материала. |
Октябрь | Разработка и обсуждение сценариев осенних праздников. Распределение и разучивание ролей. Изготовление атрибутов. Совместная работа по закреплению программного материала. |
Ноябрь | Оформление зала. Проведение и анализ осенних праздников. Консультация «Роль воспитателя при подготовке и проведении утренника». Обсуждение и проведение праздника «День матери». Совместная работа по закреплению программного материала. |
Декабрь | Консультация: «Подготовка к новогодним праздникам». Индивидуальные консультации по подготовке детей к новогодним праздникам. Мастер-класс по изготовлению снежинок. Совместная работа над ролями. Совместная работа по закреплению программного материала. |
Январь | Семинар – практикум для педагогов младших групп «Музыкально – дидактические игры для малышей». Разучивание игр, запись музыки на диск. Разработка сценария «Зимнего спортивного праздника». Распределение ролей, изготовление атрибутов, украшений для зала. Совместная работа по закреплению программного материала. |
Февраль | Подготовка к празднику «День защитника Отечества» – организационные моменты. Репетиции с ведущим. Семинар – практикум для педагогов старших групп «Музыкально – дидактические игры для старших дошкольников» |
Март | Подготовка к утренникам, посвященным Международному женскому дню – организационные моменты. Индивидуальные консультации по подготовке к празднику. Совместная работа над ролями. Совместная работа по закреплению программного материала. |
Апрель | Консультация: «Важные моменты музыкального развития детей в детском саду». Подготовка к весенним праздникам. Совместная работа над ролями. Совместная работа по закреплению программного материала. |
Май | Подготовка к выпускному празднику. Обсуждение сценария, распределение ролей. Ознакомление с планом работы на лето. Обсуждение сценария праздника «День защиты детей». Распределение ролей. Совместная работа по закреплению программного материала. |
Июнь
| Индивидуальные консультации по разучиванию репертуара следующей возрастной группы. Проведение и анализ праздника «День защиты детей». Совместная работа по закреплению программного материала. |
IV. Взаимодействие с родителями
№ п/п | Содержание работы | Сроки проведения |
1. | Провести открытые просмотры непосредственно образовательной деятельности «Музыка» | Октябрь, май |
2. | Проводить индивидуальные консультации по запросам родителей | В течение года |
3. | Анкетирование родителей с целью выявления особенностей музыкального воспитания в семье, ожидания родителей, запросов на консультации | Сентябрь |
4. | Обновлять наглядную информацию по музыкальному воспитанию | В течение года |
5. | Проводить мастер-классы по обучению родителей восприятию классической музыки | В течение года |
6. | Проводить индивидуальные беседы с целью пропаганды музыкального воспитания | В течение года |
7. | Проводить вечера вопросов и ответов для повышения уровня музыкального образования родителей | В течение года |
8. | Выступать на родительских собраниях с целью пропаганды музыкального воспитания детей | Сентябрь, май |
9. | Размещать информацию для родителей на сайте | В течение года |
10. | Приглашать родителей на праздники и развлечения. Проводить совместные праздники | В течение года |
11. | Совместная деятельность: привлекать родителей к изготовлению пособий, атрибутов, костюмов и декораций для проведения праздников, развлечений и открытых мероприятий детского сада | В течение года |
12. | Поощрять наиболее активных родителей | В течение года |
13. | Привлекать родителей к участию в мероприятиях детского сада | В течение года |
14. | Проводить совместную работу над проектами | В течение года |
План взаимодействия с родителями
на 2021 – 2022 учебный год
Месяц
| Тема, формы работы |
Сентябрь | Выступление на общем родительском собрании «Перспективы музыкального развития дошкольников». Анкетирование родителей. Приглашение для участия в совместных праздниках. |
Октябрь | Приглашение для участия в совместном празднике Осени. Привлечение к изготовлению атрибутов и костюмов для праздника. |
Ноябрь | Индивидуальные консультации по запросам родителей. Приглашение к участию в совместном празднике «День матери». |
Декабрь | Приглашение для участия в совместном празднике. Привлечение к изготовлению атрибутов и костюмов для праздника, исполнения ролей на празднике. |
Январь | Приглашение для участия в совместном празднике. Привлечение к изготовлению атрибутов и костюмов для праздника, исполнение ролей на празднике. |
Февраль | Приглашение для участия в совместном празднике. Привлечение к изготовлению атрибутов и костюмов для праздника, исполнению ролей на празднике. |
Март | Приглашение для участия в совместном празднике. Привлечение к изготовлению атрибутов и костюмов для праздника. |
Апрель | Приглашение для участия в совместном празднике по теме проекта. Привлечение к изготовлению атрибутов и костюмов для праздника. |
Май | Приглашение для участия в совместном празднике, на возложении цветов. Привлечение к изготовлению атрибутов и костюмов для праздника. Совместная подготовка выпускного праздника. |
Июнь
| Подготовка Дня защиты детей. Изготовление украшений для участков, костюмов. Приглашение принять участие в совместном празднике, исполнение ролей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитический отчёт анализа музыкальной деятельности музыкального руководителя Гончаровой Марии Владимировны за 2019-2020 учебный год.
аналитический отчёт...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ Музыкального руководителя МБДОУ д/с"Берёзка" Фадеевой Ольги Владимировны в летний оздоровительный период 2020г
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫМузыкального руководителя МБДОУ д/с"Берёзка" Фадеевой Ольги Владимировныв летний оздоровительный период 2020г...
Перспективный план работы по ЗОЖ подготовительной группы на 2021/2022 учебный год
ЗАДАЧИ: Воспитывать ценностное отношение к здоровью человеческой жизни, развивать мотивацию к сбережению своего здоровья и здоровья окружающих людей.Обогащать и углублять представления детей о то...
Перспективный план работы музыкального руководителя Морозовой В.Г. на 2021-2022 уч.год
Индивидуальный план работы музыкального руководителя на учебный год...
Перспективный план работы с родителями в средней группе. 2021-2022 г. 14.10.22
Перспективный план работы с родителями в средней группе....