Конспект игрового развлечения В группе раннего возраста по теме: «Как ходит и поет петушок».
план-конспект занятия
Ранний возраст - это период интенсивного развития ребёнка, когда общение со взрослым очень важно. Речевое сопровождение взрослым действий с предметами необходимое условие развития речи малыша. Рассматривая предметы воспитатель побуждает ребёнка к называнию частей тела петушка, тем самым расширяет словарный запас (поет, гребешок, бородушка); создаёт условия для выполнения действий по показу воспитателя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5._konspekt_igrovogo_razvlecheniya.doc | 31 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект игрового развлечения
В группе раннего возраста по теме:
«Как ходит и поет петушок».
Задачи:
- Продолжать закреплять с детьми части тела петушка;
- Расширять словарный запас (поет, гребешок, бородушка);
- Учить выполнять действия по показу воспитателя.
Ход:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто сидит у нас на окошке?
Дети: Петушок.
Воспитатель: Давайте рассмотрим петушка. Лиза, покажи, где головка?
Саша, покажи хвостик? Сема, где у петушка крылышки? Даша, покажи ножки петушка?
Воспитатель: Ребята, давайте послушаем потешку про петушка.
(Чтение потешки «Петушок, петушок», с показом как ходит петушок).
Воспитатель: Детки, как поет петушок?
Дети: Ку-ка-ре-ку!
Воспитатель: Соня, где гребешок? Руслан, что это?
Руслан: Гребешок.
Воспитатель: Алина, какая бородушка?
Алина: Шелкова.
Воспитатель: Степа, кому петушок не дает спать?
Степа: Детям.
Воспитатель: Савелий, покажи, как ходит петушок? Давайте мы тоже походим как «петушок».
(Выполняется ходьба с высоким подниманием колен).
Воспитатель: Ребята, петушок наш загрустил, наверно проголодался. Хотите его покормить?
Дети: Да!
Воспитатель: Сема, что кушает петушок?
Сема: Зернышки.
Воспитатель: Правильно Сема, петушок клюет зернышки. Давайте скажем все вместе: клюет!
(Хоровой ответ)
Воспитатель: Давайте покажем на ладошке, как петушок клюет зернышки?
(Дети вытягивают ладонь одной руки вперед, пальцы второй руки складывают «щепотью», имитируя действие «петушок клюет зерна.)
Воспитатель: Посмотрите, что у меня в тарелочке?
Дети: Зернышки.
Воспитатель: Хотите покормить петушка?
Дети: Да!
(Каждому ребенку предлагается покормить петушка зернами).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка по формированию навыков безопасного поведения на улице у детей раннего возраста.Конспект игрового занятия в группе раннего возраста « На машинке по дороге едем»
Методическая разработка по формированию навыков безопасного поведения на улице у детей раннего возраста.Конспект игрового занятия в группе раннего возраста « На машинке по дороге едем»...
Конспект игрового занятия в группе раннего возраста (с детьми 3-го года жизни), тема: «Транспорт»
Конспект игрового занятия в группе раннего возраста (с детьми 3-го года жизни), тема: «Транспорт»Место проведения: групповое помещение.Количество детей:4-5 человек.Продолжительность:...
Конспект игровой деятельности в группе раннего возраста Тема: «Печем пирожки» Воспитатель: Лялюшкина Анна Петровна
Конспект игровой деятельностив группе раннего возрастаТема: «Печем пирожки» Воспитатель: Лялюшкина Анна Петровна...
Конспект Руководства игровой деятельностью детей группы раннего возраста на тему: «Приготовим постель для куклы»
Конспект составлен с учетом Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013...
Методическая разработка по формированию навыков безопасного поведения на улице у детей раннего возраста. Конспект игрового занятия в группе раннего возраста « На машинке по дороге едем»
Методическая разработка по формированию навыков безопасного поведения на улице у детей раннего возраста.Конспект игрового занятия в группе раннего возраста « На машинке по до...
Конспект развлечения в группе раннего возраста на тему: «По тропинке к сказкам»
Конспект развлечения в группе раннего возрастана тему: «По тропинке к сказкам»...
Конспект игрового занятия в группе раннего возраста Тема: «В гостях у ёжика» с использованием массажного мячика Су-Джок.
Цель: формирование речи посредством использования массажного мячика Су-Джок, воздействие на биологически активные точки кистей рук с помощью массажёра, при этом стимулируя речевые зоны коры голов...